Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 89 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
В 16.01.2025 в 20:07, СУЛАРИУС сказал:

Поди попытаются эту механику сделать проще :28156:

Кстати, нашел недавно новую главную тему для EU-4.

Спойлер

 

Ссылка на комментарий

Myxach

Великая тумба-юмба страна и её Flavour 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3562.jpg?1738331191

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Студия Paradox Interactive ищет целеустремленного, талантливого и увлеченного специалиста по работе с игровым сообществом для Paradox Tinto, нашей отделения разработки гранд-стратегий в солнечном Ситжесе, Барселона! Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете стать частью нашей веселой и талантливой команды.

 

Мы ищем человека, который страстно увлечен поддержанием игровых сообществ и формированием позитивной, инклюзивной среды для всех наших фанатов, игроков и членов команды разработчиков. Став коммьюнити-менеджером Paradox Tinto, вы окажетесь голосом и сердцем нашего игрового сообщества. Однако, вы также будете играть ведущую роль в качестве первой линии обороны во время возможных кризисов сообщества.
 
Вы будете эффективно управлять общением с игроками и помогать смягчать негативные настроения, создавая конструктивный цикл обратной связи между игровым сообществом и нашими командами маркетинга и разработки. В качестве коммьюнити-менеджера игры вы будете оказывать значительное влияние на процесс дальнейшего развитие наших игр, возглавляя, направляя, координируя, планируя и реализуя уже заявленные планы и стратегии развития сообщества. Вы будете следить за стратегией игрового сообщества и координировать ее выполнение в тесном сотрудничестве с рекламным отделом Paradox Tinto. Отчетность и анализ данных с наших социальных каналов и платформ, а также постоянное участие в тестировании наших игр помогут вам лучше понимать игроков и улучшать наш контент и игровые релизы.
 
В качестве коммьюнити-менеджера Paradox Interactive вы будете представлять нашу компанию и наши игры жанра гранд-стратегий всему сообществу поклонников наших игр, активно участвуя в дискуссиях на форумах и в социальных сетях, а также выступая в качестве основного контактного лица во время мероприятий сообщества.
 
Навыки и опыт, которые мы ищем:
  • Ответственность и подотчётность:
    • Активный образ мышления с ориентацией на решение проблем и принятие ответственности за развитие и вовлечение игроков.
  • Исключительные коммуникативные и многоязычные навыки:
    • Отличные письменные и устные навыки английского языка, дополнительные языки (например, испанский, немецкий, французский) считаются плюсом.
  • Знание игровой культуры и сообщества:
    • Глубокое знание игровой культуры, платформ сообществ (Discord, Reddit, Twitch) и портфолио Paradox Interactive, особенно игр в жанре гранд-стратегий, таких как Crusader Kings и Europa Universalis.
  • Навыки работы с социальными медиа и управления событиями:
    • Доказанная способность организовывать общественные мероприятия и проводить эффективные кампании в социальных сетях, особенно во время анонсирования и выпуска игр.
  • Опыт создания контента и стриминга:
    • Опыт работы со игровым стримингом (Twitch, YouTube), привлечения аудитории и создания контента, ориентированного на игровые сообщества.
  • Навыки сотрудничества и организации:
    • Опыт управления проектами, навыки тайм-менеджмента и сотрудничества с представителями отделов маркетинга, разработки и поддержки.
  • Любовь к истории:
    • Интерес к истории Средневековья и раннего Нового времени, соответствующий тематике Paradox и интересам игрового сообщества.
Практическая информация
  • Принцип деятельности: полная занятость (постоянное трудоустройство)
  • Место работы: Ситжес, Барселона (Испания)
  • WFH/WFO: работа в офисе студии не менее 3 дней в неделю
  • Подчинение: операционный директор
Бонусы и преимущества:
  • Гибкий график работы (8 часов работы+1 час на обед)
  • 25 дней отпуска (+ свободные дни, если это будет позволять рабочая ситуация)
  • Частная медицинская страховка
  • Доступ к игра Парадокс (Steam Access)
  • Барбекю и мероприятия по тимбилдингу
  • Пятничный час отдыха (напитки, игры, развлечения с командой и др.)
  • Неограниченный кофе и чай, здоровые - и не очень перекусы - снэки и газировка
  • Услуги по переезду и налоговому сопровождению от студии 24/7
  • Доступ к тренажерному оборудованию на месте и сезонным групповым занятиям Sodexo
  • Ресторан и обслуживание транспортных карт для снижения налогов
  • Офис рядом с пляжем
  • Возможность приводить свою собаку в офис (особое предупреждение - собаки разработчиков из нашей команды иногда лают в офисе или выпрашивают почесушки, отвлекая вас от рабочих мыслей или выполнения важных задач)
Студия
Paradox Tinto была основана в 2020 году небольшой и целеустремленной командой ветеранов индустрии во главе с Йоханом Андерссоном и Соней Линарес. Опираясь на опыт Paradox Development Studio, эта команда создает потрясающий контент для флагманской гранд-стратегии Paradox Interactive - Europa Universalis, игры, с которой наша студия начинала более двадцати пяти лет назад!
 
Если вы считаете, что эти задачи и возможности подходит вам, мы настоятельно рекомендуем вам подать заявку как можно скорее, поскольку мы начнём проводить регулярные собеседования с кандидатами. Если вы не соответствуете каким-либо требованиям, пожалуйста, покажите, что ваша страсть, отношение и интерес к играм Paradox могут компенсировать данный недостаток. В Paradox Interactive мы приветствуем различия между людьми  и открыто заботимся о разнообразии и инклюзивности. Поэтому мы призываем вас, кем бы вы ни были, подать заявку на эту работу, если вы считаете, что станете отличным дополнением к нашей команде. А может, вы знаете кого-то, кто бы идеально подошел на эту вакансию? Тогда дайте им знать!
 
Команда
Paradox Tinto работает как небольшая команда, ориентированная на игровой процесс, где каждый её сотрудник обладает игровым опытом и активно участвует в процессе разработке наших игр. Мы верим, что разработка игр должна приносить удовольствие, и стремимся к расслабленной, свободной от стресса атмосфере. Будучи небольшой студией, созданной с нуля, мы ожидаем, что каждый внесет свой вклад в развитие студии и ее культуры.
 
Расположение
Наш офис расположен в средиземноморском прибрежном городке Ситжес, Барселона. Ситжес находится всего в 20 минутах езды от Эль-Прата, международного аэропорта Барселоны, и не только имеет 17 различных пляжей у своей береговой линии ("Коста-дель-Гарраф"), но также известен в среднем 300 солнечными днями в году. Такая теплая и солнечная погода идеально подходит для занятий спортом и отдыха на свежем воздухе с семьей и друзьями в окрестностях; в то время как у любителей высоты имеется широкий выбор круглогодичных горных развлечений в Пиренеях, всего в 2 часах езды.
 
Кроме того, этот исторический город очарует вас своим открытым и интернациональным мышлением, культурными мероприятиями, творческой и дружелюбной LGBTQI-атмосферой (прим. пер. - вот эту часть осуждаю, Д.А. ), дополненной вкуснейшими блюдами средиземноморской кухни и, конечно же, превосходным испанским вином!
Ссылка на комментарий

Мутабор
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вакансия коммьюнити-менеджера для неанонсированной игры. Сиджес, Испания.

Норм, отправлю резюме. Надеюсь, кандидатура алкоголика из России без образования им подойдёт. 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Мутабор сказал:

Норм, отправлю резюме. Надеюсь, кандидатура алкоголика из России без образования им подойдёт. 

Если ты цисгендерная, темнокожая трансгендер-лесбиянка. Именно так я вижу когда пишут про инклюзивность

Ссылка на комментарий

stanimir

В теме про Армию обнаружил ответы разрабов о том, что новую страну теперь можно выделить из любой провинции и чуть ли не самому нарезать ей границы и выбрать правителя, что звучит очень прикольно. Типа у нас на старте уже будут дочерние державы.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я покрашу яйца хоть и в брюках их не видно. Новые недельные здание...

 

1738336897532.png  1738337232852.png

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Йохан относительно недавно красильный цех уже показывал. Из интересного можно отметить разве что изменение иконки инструментов. До их правильной отрисовки осталось совсем немного. )

Спойлер

  %D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BF-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-18988516.jpg

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Дон Андрон сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Пролетарненько

Ссылка на комментарий

FireFighter
18 часов назад, Дон Андрон сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Похоже к этому всё и идёт )

Изменено пользователем FireFighter
Ссылка на комментарий

Myxach

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два дневника про корону подряд 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles

bubonic_plague.png
Художник Парадокс: Я точно знаю как выглядит крыса, я рисовал крыс всю жизнь! Такие ужасные хищники!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, Miles сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Художник Парадокс: Я точно знаю как выглядит крыса, я рисовал крыс всю жизнь! Такие ужасные хищники!

Просто художник на кастинг для игры пригласил не ту модель...

past-opossuma.jpg

Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, Miles сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Художник Парадокс: Я точно знаю как выглядит крыса, я рисовал крыс всю жизнь! Такие ужасные хищники!

istock-1368137964_bfb.jpg а ты хотел что-бы иконка так выглядело? Как-бы цель иконки показать опасность...а такую милоту трудно боятся 

Ссылка на комментарий

Miles
3 часа назад, Myxach сказал:

а ты хотел что-бы иконка так выглядело? Как-бы цель иконки показать опасность...а такую милоту трудно боятся 

Я хотел чтобы пасть крысы выглядела как пасть грызуна, а не хищника. 

rats_day_7.jpg

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Дон Андрон сказал:

Просто художник на кастинг для игры пригласил не ту модель...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Он художник, он так видит

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,775
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 138303

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    500

  • Дон Андрон

    290

  • Miles

    193

  • SShredy

    77

  • Канцлер Шольц

    58

  • Blackfyre Kreis

    52

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    26

  • fiw

    25

  • СУЛАРИУС

    24

  • Мутабор

    21

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Jean

    15

  • Holst

    14

  • Убо Рщик

    14

  • Invaders

    13

  • Stell

    13

  • Terranoid

    12

  • kirgre

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...