Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 73 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Карта примерно начало XIV века?

Ссылка на комментарий

Myxach
47 минут назад, Jean сказал:

Карта примерно начало XIV века?

1337 год это начало игры же 

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 часа назад, Myxach сказал:

fuck tha albania 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какая изичная виза будет. И как жить если мегаосман не угрожает твоим границам.

Ссылка на комментарий

Myxach
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Какая изичная виза будет. И как жить если мегаосман не угрожает твоим границам.

Ещё одно возвращение в EU3DW, где виза является одной из легчайщих стран....хотя провинции у них примерно как в EU4

Ссылка на комментарий

Miles
53 минуты назад, Kapellan сказал:

Какая изичная виза будет. И как жить если мегаосман не угрожает твоим границам.

Мне кажется всё не так просто, Ёхан обещал скриптов в поддержку историчности. Набаффают Османа, сделают так что в Визе гражданка при каждой смене царя, вуаля - ИИ Виза сыпется. Игроку наверное просто будет, с послезнанием душить Османа пока маленький.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Myxach сказал:

Ещё одно возвращение в EU3DW, где виза является одной из легчайщих стран....хотя провинции у них примерно как в EU4

В 3ке 1399 год был и ситуация посложнее емнип.

Впрочем что в 3ке что тут стартовые корки на чужих провав очень много давали.

Ссылка на комментарий

Myxach

  

2 минуты назад, Kapellan сказал:

В 3ке 1399 год был и ситуация посложнее емнип.

Впрочем что в 3ке что тут стартовые корки на чужих провав очень много давали.

Ага 1399 да.. 2провинции всего. если я правильно помню . Константинополь и Морея. Так ещё вся торговля контролируется венецией. 

Но из-за особенности DW, на самом деле была самой легкой страной. У Стамбула не так уж много и союзников на европейском континенте. Войны он в основном ведет в азии. По кд на него нападают орды. 

Плюс шпионаж в ЕУ3 реально был полезен при вызове повстанцев.

При игре за другие страны все или в союзах вечных или гарантиями обсыпаны, а при игре за визу такого нету 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
23 минуты назад, Miles сказал:

Мне кажется всё не так просто, Ёхан обещал скриптов в поддержку историчности. Набаффают Османа, сделают так что в Визе гражданка при каждой смене царя, вуаля - ИИ Виза сыпется. Игроку наверное просто будет, с послезнанием душить Османа пока маленький.

Как игрок будет душить османа, если на старте игры он в союзе с полудюжиной западных бейликов и превосходит Византию по населению в полтора раза? А где население, там же экономика и армия.

Ссылка на комментарий

Miles
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Как игрок будет душить османа, если на старте игры он в союзе с полудюжиной западных бейликов и превосходит Византию по населению в полтора раза? А где население, там же экономика и армия.

С чего бы? У Визы 1.3М без вассалов, у Османа 0.7. Про союзы мы ничего не знаем, я предполагаю ловить на войнах.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Miles сказал:

С чего бы? У Визы 1.3М без вассалов, у Османа 0.7. Про союзы мы ничего не знаем, я предполагаю ловить на войнах.

 

Цитата
Имеется ли в регионе какая-либо международная организация или политическая ситуация ?

Ответ Павии

Цитата

«Возвышение турок».

 

Цитата

...наша цель состоит в том, чтобы османы обычно становились победителями в регионе и захватывали византийцев (уж извините!),

Как дальше заметил Павия, все турецкие бейлики могут параллельно снова объединиться в Румийский султанат. Рискну предположить, что данное действие позволит Осману при выполнении определённых условий автоматически аннексировать все западные бейлики и тем самым набрать под два с половиной миллиона населения. Кроме того, часть территорий и рекрутов Византии блокирована в Малой Азии, что при начале боевых действий снизит численность её населения примерно на 120 тысяч, с соответствующем уменьшением размера поднимаемого ополчения. И это мы ещё ничего не знаем про соотношение флота...

Ссылка на комментарий

Miles
8 минут назад, Дон Андрон сказал:

...наша цель состоит в том, чтобы османы обычно становились победителями в регионе и захватывали византийцев (уж извините!),

Ну как я говорил, баффнут османов. Но я думаю, если игроки Визу с 2х провок вытягивают, тут тоже справятся, в крайнем случае граница по проливам будет, а там можно и союзников подтянуть, и Балканы подожрать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 минуту назад, Miles сказал:

Ну как я говорил, баффнут османов. Но я думаю, если игроки Визу с 2х провок вытягивают, тут тоже справятся, в крайнем случае граница по проливам будет, а там можно и союзников подтянуть, и Балканы подожрать.

Немного непонятно по каким правилам будет собираться ополчение. Допустим игрок или ИИ поднимают десять тысяч ополченцев:

Вариант 1 - ополченцы самостоятельно и бесплатно выстругивают себе вилы и дубины и используют свою гражданскую одежду, а их атакующие и оборонительные способности оказываются предельно низкими, что делает применение таких войск в сражениях почти неэффективным.

Вариант 2 - бесплатно из воздуха достается стандартное оружие и кожаные доспехи, делая ополчение близким по качеству к регулярной армии, что позволит более крупным азиатским и/или централизованным европейским странам успешно давить всех своих менее населённых противников, даже не обращая внимание на их возможное превосходство в экономике и качестве армии.

Компромиссный вариант 3 - при созыве ополчения компьютер всегда проверяет складские запасы вооружений и ресурсов, комплектуя войска только с учетом наличия запасов. Допустим, для поднятия искомых 10К ополченцев потребуется 10 единиц оружия и 10 мер кожи для доспехов (цифры исходя из скриншота со степными лучниками), которые сначала будут извлечены со склада, а после завершения войны и роспуска ополчения неизрасходованные армейские остатки их снаряжения снова будут сданы на хранение в госрезерв.

Ссылка на комментарий

Miles
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

Немного непонятно по каким правилам будет собираться ополчение.

Точно не помню, но это упоминалось в дневниках, ополчение будет совсем никаким, мясо для осад в лучшем случае.

При этом(мои домыслы) жрут как регуляры.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
19 минут назад, Miles сказал:

Точно не помню, но это упоминалось в дневниках, ополчение будет совсем никаким, мясо для осад в лучшем случае.

Никаким - это скорее всего в отношении морали. Однако в дневниках также упоминалось, что игрок не сможет самостоятельно определять получаемый при сборе ополчения тип войск. То есть ополчение будет собираться сразу по нескольким типам войск и это будет возможно использовать... Допустим, если раскормить отдельную крупную локацию дворянскими зданиями, то в ней каждую войну можно будет собирать несколько тысяч латной рыцарской конницы, которую мясом назвать точно не получится. Полагаю, что такой эксплойт разработчикам будет лучше компенсировать базовой необходимостью для сбора ополчения наличия вооружения в запасе на складе. Собственно говоря, в HOI-4 такой подход действует уже десять лет, и там игрок не сможет без складских запасов техники достать из воздуха дюжину дивизий.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, Дон Андрон сказал:

То есть ополчение будет собираться сразу по нескольким типам войск и это будет возможно использовать... Допустим, если раскормить отдельную крупную локацию дворянскими зданиями, то в ней каждую войну можно будет собирать несколько тысяч латной рыцарской конницы, которую мясом назвать точно не получится.

Честно стырили из мода M&T?

Ссылка на комментарий

Myxach
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

Однако в дневниках также упоминалось, что игрок не сможет самостоятельно определять получаемый при сборе ополчения тип войск.

то-есть как в императоре

_________
добавлено 4 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Джохан опять объясняет что двухсторнее миры нельзя сделать

Ссылка на комментарий

11 час назад, Miles сказал:

Точно не помню, но это упоминалось в дневниках, ополчение будет совсем никаким, мясо для осад в лучшем случае.

При этом(мои домыслы) жрут как регуляры.

Вся боёвка будущей ЕУ5 вообще полный копирайт Императора.

Ссылка на комментарий

SShredy
14 часа назад, Miles сказал:

Мне кажется всё не так просто, Ёхан обещал скриптов в поддержку историчности. Набаффают Османа, сделают так что в Визе гражданка при каждой смене царя, вуаля - ИИ Виза сыпется. Игроку наверное просто будет, с послезнанием душить Османа пока маленький.

Они же говорили, что сделали какое-то событие, которое прокачивает тюркские бейлики, т.е. вместо Османа может быть любой другой бейлик. Виза тупо не успеет всех уничтожить до этого события и поэтому ей придется столкнуться хотя бы с одним сильным бейликом.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Frozzolly сказал:

Честно стырили из мода M&T?

Мб. Но в императоре у них так работало. А типы юнитов от культуры попов зависела.

Ссылка на комментарий

Myxach
12 часа назад, Frozzolly сказал:

Честно стырили из мода M&T?

Это явно из императора..

Ну и да. один из разработчиков работал над M&T, поэтому похожие моменты это не удивительно...Так человек который работал над населением в M&T 

Сам разработчик который работал над M&T так говорит

Цитата

This is definitely not true.

When it was decided that Caesar would take a more simulationist approach, ending up looking similar to M&T (a very simulationist mod) is quite natural. When you think about the ways to make an originally board game develop more organically the conclusions are quite obvious. The things that can be different are more related to the way you implement things rather than the philosophy of design behind.

That being said, as both a M&T member and a Caesar developer I want to be the closest to M&T, but I am not the one making the final calls and many things will probably diverge from the philosophy of this mod. Besides, contrary to the M&T team, we in Tinto are a studio that needs to make money in order to survive, so the decisions made on what we want to invest our efforts will be very different to those of M&T that can just do whatever it wants to do.

To sum up, while there are and will be undeniable similarities between both projects, they will not be the same and thus there will always be room to develop new things that made them stand out from each other. Ideally, those ideas will be complementary.

As a corollary, I would like to say that "people that enjoys the EU4 game loop" have not played Caesar so they cannot say reliably if they like or not or if the game is for them or not. I bet most of them will enjoy it as much or more than the did EU4.

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,716
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127622

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    482

  • Дон Андрон

    280

  • Miles

    182

  • SShredy

    76

  • Канцлер Шольц

    58

  • Blackfyre Kreis

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    26

  • fiw

    23

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Jean

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Invaders

    13

  • Stell

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   4 пользователя

    • Lost and Damned
    • Дон Андрон
    • dellak322
    • SShredy


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...