Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 67 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Myxach
Цитата

There is a game rule to enforce AI countries selecting the 'historical' option. Players are also shown which option is intended to be the historical one in the UI.

В игре добавят подсказки для игроков. которые будут подсказывать какие действия исторические...

Цитата

We have a game rule to turn off mission trees.

Миссии так же можно отключить

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles

Всё вроде круто, но у меня вопрос, вот покрас занерфили, можно аутировать как я люблю, а на релизе в игре будет чем заняться, или как обычно?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
29 минут назад, Miles сказал:

Всё вроде круто, но у меня вопрос, вот покрас занерфили, можно аутировать как я люблю, а на релизе в игре будет чем заняться, или как обычно?

Как обычно - абузить эксплоиты и ждать длс.

Ссылка на комментарий

Myxach
4 часа назад, Miles сказал:

Всё вроде круто, но у меня вопрос, вот покрас занерфили, можно аутировать как я люблю, а на релизе в игре будет чем заняться, или как обычно?

Как минимум есть 12 исторических ситуаций. Плюс обещают большой контент для 80стран. А вообще ждём 2025, контент будут обсуждать после рождества 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Кстати. Разве в японии церковный язык был не китайский? 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
11 час назад, Myxach сказал:

Было. раньше это единствинный способ был получить хороших советников

 

Это в третьей Европе, не четвертой. Но все же и там искусство играло меньшую роль, чем хотелось бы в игре про такую эпоху

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

 

Цитата

In my opinion, court language in XVI century in Poland, should be Latin...

Done

 

Латынь будет   языком высшего света в польше

 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Myxach сказал:

Кстати. Разве в японии церковный язык был не китайский? 

Там вообще нет как такогового церковного языка, ибо нет как таковой церковной традиции и строгих рамок как в авраамических религиях. Есть источники и они действительно написаны на китайском, но этот был тот период когда китайская культура плотно проникала на японские острова и японский язык сильно "окитаился". Но дальше особенно уже к 14 веку более-менее устоялось всё, так что китайский язык не использовался (правда большая часть японского уже состояла из заимствованных слов). Так что логично в игре церковным сделать японский

Ссылка на комментарий

Myxach

Трансы пришли

Countries.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Население весной-летом и сейчас

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles
5 часов назад, Myxach сказал:

Население весной-летом и сейчас

Рост на 13к за полгода у Кхмеров я думаю это нормально, а вот то что население Лаво ополовинилось - видимо кто-то любит запах напалма по утрам :108196: 

Ссылка на комментарий

psametix

как-то мало населения в ЮВА, это же земля обетованная для человеков навроде того же Китая и Индии.

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, psametix сказал:

как-то мало населения в ЮВА, это же земля обетованная для человеков навроде того же Китая и Индии.

Нормально. Вдоль рек - да, плотность населения высокая, но больше половины региона - горы и джунгли.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 часов назад, Miles сказал:

Рост на 13к за полгода у Кхмеров я думаю это нормально, а вот то что население Лаво ополовинилось - видимо кто-то любит запах напалма по утрам :108196: 

В Китай полтора миллиона добавили. Такая вот погрешность на целую Бирму... )

Ссылка на комментарий

Miles
15 минут назад, Myxach сказал:

наконец-то крепости 

Частокол вроде уже выкладывали, но тогда не было линейки апгрейда.

 

К слову, пишут что население Дай Вьета должно быть 3М:

 

Цитата

To add to this, Maddison (see this book) estimates the following population for Vietnam:
1500 3835k
1600 4447k
1700 5171k
1820 6551k
If we extrapolate the growth rate, we get 3041k in 1337.

Так что будут ещё пересматривать.

Ссылка на комментарий

Myxach
9 минут назад, Miles сказал:

Частокол вроде уже выкладывали, но тогда не было линейки апгрейда.

 

Частокол вроде не был крепостью ..Ах является...странная фигня ZoC же у него нет

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Хотелось бы больше РПГшности для войск. Например, выбирать в стиле производственного метода для зданий возможное армейское вооружение. Хочешь, так выстругай для своей банды на ближайшей лесопилке деревянные дубины за пару медяков. Или можешь спустить на десяток тысяч миланских латных доспехов несколько годовых бюджетов крупной европейской страны, но потом за эти деньги гоняй своих оппонентов кругами по всей карте. Но тут уже и лошадей несколько пород нужно - скакуны для легкой кавалерии, тяжеловозы для рыцарей (ага, и для лошадков тоже доспехи делать), артиллерии и снабженцев, а параллельно для работы в промышленности и сельском хозяйстве можно добавить что-то попроще и подешевле. Впрочем, бронированную на все деньги азиатскую "слонницу" тоже никто не отменял...

Даже если у Йохана с его командой до такой проработки руки и не дойдут, то всё это потом будет добавлено в каких-нибудь глобальных модах на игру.

Ссылка на комментарий

Miles
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Хотелось бы больше РПГшности для войск. Например, выбирать в стиле производственного метода для зданий возможное армейское вооружение. Хочешь, так выстругай для своей банды на ближайшей лесопилке деревянные дубины за пару медяков. Или можешь спустить на десяток тысяч миланских латных доспехов несколько годовых бюджетов крупной европейской страны, но потом за эти деньги гоняй своих оппонентов кругами по всей карте. Но тут уже и лошадей несколько пород нужно - скакуны для легкой кавалерии, тяжеловозы для рыцарей (ага, и для лошадков тоже доспехи делать), артиллерии и снабженцев, а параллельно для работы в промышленности и сельском хозяйстве можно добавить что-то попроще и подешевле. Впрочем, бронированную на все деньги азиатскую "слонницу" тоже никто не отменял...

Даже если у Йохана с его командой до такой проработки руки и не дойдут, то всё это потом будет добавлено в каких-нибудь глобальных модах на игру.

Слонница будет, для этого на карте ресурс "Слоны" в дополнение к "Слоновой кости".

Разные породы лошадей будут как обычно реализованы увеличенным расходом ресурса(5 рабочих = 2 лёгкоконных = 1 першерон условно)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
5 минут назад, Miles сказал:

Слонница будет, для этого на карте ресурс "Слоны" в дополнение к "Слоновой кости".

Так та обычная. Для хорошего ролевого отыгрыша Парфии или Моголов хотелось бы что-то такое...

1447183578_3-slon-iz-lidsa.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,654
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120320

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    464

  • Дон Андрон

    260

  • Miles

    173

  • SShredy

    74

  • Канцлер Шольц

    58

  • Kreismalsarion

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    25

  • СУЛАРИУС

    22

  • fiw

    21

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Invaders

    13

  • Jean

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

  • Stell

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...