Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 66 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Myxach
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Теперь сам Тинто работает также основательно, неторопливо и стараясь не переутомиться.

Ну отдых важен, правда главное что бы главный офис их потом в японию не отправил с таким же следованиям традиции местного(японского) графика

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Дон Андрон сказал:

Помнится Фредерик Вестер давал на IGN (кажется...) записки из сумасшедшего дома интервью, где рассказал о своей эпопее открытия испанского отделения Парадокс Тинто. Он вспоминал, что пару месяцев подряд ему приходилось три раза в неделю бросать всё на работе и летать из Стокгольма в Барселону, поскольку испанская бюрократия накладывалась на регулярные же испанские сиесты и выходные, когда не работают ни административные службы, ни банки. Теперь сам Тинто работает также основательно, неторопливо и стараясь не переутомиться.

Щас на реддите прочитал. веселую историю, как один чувак работал с испанцами. В субботу праздник ну и выходной, поэтому выходной в пятницу...в пятницу выходной, поэтому в четверг работают полдня. Так как в четверг работают полдня, а за 4 часа ничего не сделаешь. то начинают планировать отдых с среды.... 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Три карты: Атлас, Карты EU4 и карты популяции

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

несколько исторических карт(в основном сукохати в разный периоды...просто другие не могу найти)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Аютхая я как понимиаю не будет таким большим, 630к это явно Лаво будет, а 825к это Сукхотая . что за сопля с 400к?Аютхая? Нужно будет за эту соплю захватить весь юг?

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

 


Please be aware that this is a system that handles the entire economy loop, including pops, units, buildings, trades, and more, and is a heavily parallelized code that runs in a fraction of a second each month, so some design decisions have been made to make sure that the game runs smoothlky.

All locations are sorted in "uncapped" market access, and all phases of the market process locations in this order. And be aware that the market has a stockpile of goods between months and phases.

phase 1 - every location sells all the raw materials their RGO's produce to the market.
phase 2 - every location is processed in order, and each location does the following.
a) all buildings attempt to buy goods they need to function, and then sell their produce to the market.
b) constructions & roads buy the goods they need.
c) other government requirements buy the goods they need.
d) units buy the goods they need.
e) pops buy the goods they need.
phase 3 - all exports from the market move their goods out of the market.
phase 4 - all imports are added to the stockpile
phase 5 - burghers shuffle goods between markets, depending on their capacity and remaining needs.

 

Цитата

 

как работает сортировка товара между рынками 

  1. Сначала локации продают все товары на местный рынок.
  2. Каждая локация делает следующее 
    1. Сначала все здание покупают товары и продают своих продукцию на рынок
    2. Потом строительство и дороги
    3. Потом  на государственные нужды
    4. Потом юниты
    5. Потом уже в конце население
  3. Потом все что вы экспортируете вывозится с рынка
  4. Потом добавляется импорт на склады
  5. Потом торговцы зависимости от ёмкости рынка и потребностей сортируют товары.

 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Непонятно, зачем государственным зданиям продавать товар на рынок, чтобы его потом снова покупать. Допустим, северная провинция с проблемным с/х продает на рынок 10 единиц еды, которую тут же выкупает богатый сосед, и немедленно в этой провинции начинается голод. Возможно было бы правильнее добавить в каждую провинцию отдельный склад, который бы бесплатно заполнялся местными товарами в первую очередь с госпредприятий, а остающиеся излишки ресурсов только уже потом шли бы на рынок. Кроме того, для такого склада было бы полезно добавить кнопку "накапливать и закупать ресурсы, которые данная локация потребляет за 3/6/12 месяцев".

Ссылка на комментарий

Myxach
23 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Непонятно, зачем государственным зданиям продавать товар на рынок, чтобы его потом снова покупать. Допустим, северная провинция с проблемным с/х продает на рынок 10 единиц еды, которую тут же выкупает богатый сосед, и немедленно в этой провинции начинается голод. Возможно было бы правильнее добавить в каждую провинцию отдельный склад, который бы бесплатно заполнялся местными товарами в первую очередь с госпредприятий, а остающиеся излишки ресурсов только уже потом шли бы на рынок. Кроме того, для такого склада было бы полезно добавить кнопку "накапливать и закупать ресурсы, которые данная локация потребляет за 3/6/12 месяцев".

я как понимаю в целях оптимизации и меньше наверное писать. По сути это старое доброе сумма предложение всех провинций. которое работает с первой европы быстро и идеально.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, Myxach сказал:

я как понимаю в целях оптимизации и меньше наверное писать. По сути это старое доброе сумма предложение всех провинций. которое работает с первой европы быстро и идеально.

Опять же непонятно, как будет работать рыночный "тик". Если все три-четыре тысячи стран в мире в 0:00 первого числа каждого месяца будут проводить свои накопившиеся за прошлые тридцать дней заказы на рыночную покупку и продажу ресурсов, то оптимизация очень своеобразная получится.

Ссылка на комментарий

Myxach
25 минут назад, Дон Андрон сказал:

Опять же непонятно, как будет работать рыночный "тик". Если все три-четыре тысячи стран в мире в 0:00 первого числа каждого месяца будут проводить свои накопившиеся за прошлые тридцать дней заказы на рыночную покупку и продажу ресурсов, то оптимизация очень своеобразная получится.

ну скорее всего каждый рынок будет работать в своем потоке. Первые 4 фазы независимые от других рынков(в рамках фазы). значит каждый рынок в время этих фаз можно в разные потоки пустить. и сихронизировать только в конце фазы 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
14 минуты назад, Myxach сказал:

ну скорее всего каждый рынок будет работать в своем потоке. Первые 4 фазы независимые от других рынков(в рамках фазы). значит каждый рынок в время этих фаз можно в разные потоки пустить. и сихронизировать только в конце фазы 

Теоретически, обработку рынков можно разнести по датам и регионам. Например, 1-го числа покупает и продает Северная Америка, 2-го Южная Америка, 3-го Западная Европа, 4-го Африка и т.д. Тогда игре нужно будет разово обрабатывать не 100 тысяч торговых заявок, а только десять.

Ссылка на комментарий

А я знаю кто из местных сделает предзаказ делюкс версии игры:drink:

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Wojt сказал:

А я знаю кто из местных сделает предзаказ делюкс версии игры:drink:

Платон?

Ссылка на комментарий

Myxach

Очередной дневник о Росс....я имею виду о великих державах дневник новый и то как это механизм работает в EU5
3375.jpg?1730281748

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Цитата

Stay tuned, as next week, we will do the first development diary about our new cultural mechanics in Project Caesar.

НАКОНЕЦ-ТО

_________
добавлено 2 минуты спустя

become_kingdom.png

... .... ...  лям основной культуры 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

16 минут назад, Дон Андрон сказал:

Платон?

Таки да, если он с вами на одном хайптрейне :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Myxach

1730299361740.png

Нужно большая стабильность

Популяция 

Престиж

Традиции

Легитимность

Институты

Для того что бы стать великой страной

250+ к императору это конечно сильно...но наверное имеет смысл.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

1730535441058.png

100влияние крестьян за 1мп . Крестьяне сами этот будут строить. если им разрешено оружие 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Наконец-то культурный дневник....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3396.jpg?1730824015

_________
добавлено 1 минуту спустя

language_groups.png

 

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата
Цитата

"Accepted Cultures also count towards whether you can core a province,"

So I can't core location/province with unaccepted culture?

Correct, accepted culture and primary culture only. In Caesar, Cores are powerful and expensive and we don't give them away willy nilly

Ахахаха. Чую я веселье 

 

  

Цитата

Yes. The John's name in the database is actually name_john and Russia will compare against their previous name_john rulers (Ivans) when choosing which regnal number to give him.

The spelling of the character's display name is then selected by their culture's language or dialect like this:

Цитата

 

Code:

name_john: "John"

name_john.catalan_dialect: "Joan"

name_john.east_slavic_language: "Ivan"

name_john.scandinavian_language: "Johan"

name_john.spanish_language: "Juan"

 

 

Если сменишь культуру, то и твоя имя сменится на подобное . Так же игрок может иметь сразу несколько титулов. Если будет уния России и Швеции, то король будет Johan I в швеции и Иваном IV в России 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Дневник интересный, а следующий  обещает прямо воплотить  мою мечту о ЕУ4 - ввести искусство.  Удивляло,  что в игре про эпоху возрождения не было этой сферы. Надеюсь, в новой игре можно будет почувствовать себя итальянским герцогом или саксонским курфюрстом,   делающим ставку на собирание коллекций шедевров.     

Ссылка на комментарий

Myxach
36 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Удивляло,  что в игре про эпоху возрождения не было этой сферы.

Было. раньше это единствинный способ был получить хороших советников

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

. Щас же я как понимаю это нужно будет для дипломатический действий между разными культурами. Интеграция точно это будет использовать

Спойлер

integration.png

, контр-шпионаж

Спойлер

spy_network.png

Получаешь бонусы если влияние сильнее. чем традиции другой страны с другой культуры

Подозреваю что художники будут персонажами. которые будут давать традицию и влияние и их возможное количетсво зависит от ранга

Спойлер

become_kingdom.png

 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,654
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120402

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    464

  • Дон Андрон

    260

  • Miles

    173

  • SShredy

    74

  • Канцлер Шольц

    58

  • Kreismalsarion

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    25

  • СУЛАРИУС

    22

  • fiw

    21

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Invaders

    13

  • Jean

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

  • Stell

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...