Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 65 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Myxach

Ну и регион в разных частях EU...это было легко. Типа в EU1 его нет играбельным, в EU3 все до DW, а до EU4 была одинаковое разделение на культурные и религиозные части

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Страны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. провинции

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

культуры. Религии как и везде. Айны это язычники. Япония - синто. Корейцы будисты. И хокайдо наконец-то стало независимой...в прошлых играх она была частью японии

Спойлер

Countries.png

Locations.png

Provinces.png

Cultures.png

Религия как и в других играх. кроме того что айны получили свою религию

Extraterritorial%20Countries.png

Ах да, ещё дополнительные из аниме игр

Спойлер

Окей...я в этой игре как видно весь мир захватил, но изначально каждая провинция это свой клан. Игрок начинает с sendai и двигается на юг. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И из другой игры парадоксов...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сегунат кстати будет полностью модифицируемый и можно создавать такую фиговину с кланами в любом регионе 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, SShredy сказал:

Наконец-то, кланы показаны как кланы, а не отдельные державы.

система кланов полностью ещё модифицируемая. Интересная знать кто-то будет создавать моды с демонстрацией феодальной раздробленности через кланы. Потому что мне кажется такая система хорошо подходит для CKLikeGameplay

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

На самом деле больше локаций для японии это хорошо. Я имею виду, даже в EU4 ты мог тупо одним фронтом нападать на японию и они ничего сделать не могли ._., тут же придется как-то следить за тем что-бы японцы не заняли тыл 

Ссылка на комментарий

Miles
3 часа назад, SShredy сказал:

Наконец-то, кланы показаны как кланы, а не отдельные державы.

Францию на вассалов нарезали, а Японию нет? Несправедливо, ящитаю.

Ссылка на комментарий

Myxach
23 минуты назад, Miles сказал:

Францию на вассалов нарезали, а Японию нет? Несправедливо, ящитаю.

Они могут перекатываться в полноценные  страны базирующие на территориях.  Как я понял. они так хотят смоделировать переход японии к  Сенгоку. А цель игрока будет не дать этому случится. если играет за японию .

То-есть при игре будет переход от цельного государство к феодальному

В случае с францией мы имеем же обратный процесс. От феодального в целое 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

ryazanov
2 часа назад, Myxach сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странная всё-таки развёртка карты

Ссылка на комментарий

Myxach

1729926318273.png

Новое здание для рабов 

0.5 КОжи

0.15 Одежды

0.3 Оружие

0.3 Рабов

И получаешь +50 мп и возможность рекрутов набирать 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Что нужно делать с людьми, чтобы из тридцати невольников получать пятьдесят рекрутов? Жизнь за Нер-Зула...

Ссылка на комментарий

Myxach
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Что нужно делать с людьми, чтобы из тридцати невольников получать пятьдесят рекрутов? Жизнь за Нер-Зула...

1 к 200

0.3*200=60

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Myxach сказал:

1 к 200

0.3*200=60

Вы бы расшифровали

Ссылка на комментарий

Myxach
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Вы бы расшифровали

1 ресурс это 200рабов, именно столько попсов двигается вместе с 1 единицой ресурса

Цитата

the game will move about 200 pops from the slave market each month for each good you trade.

надо 0.3 ресурса это значит 60рабов 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
3 минуты назад, Myxach сказал:

1 ресурс это 200рабов, именно столько попсов двигается вместе с 1 единицой ресурса

надо 0.3 ресурса это значит 60рабов

Всё равно немного не бьётся по количеству.

Ссылка на комментарий

stanimir
11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

Всё равно немного не бьётся по количеству.

Ну логично, типа не все рабы выживают в ходе отбора. Это же принудительный набор по идее.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
34 минуты назад, stanimir сказал:

Ну логично, типа не все рабы выживают в ходе отбора. Это же принудительный набор по идее.

Тогда может быть правильно и входящее товарное число уменьшить? Допустим, с одного рынка вышло две сотни, а на другой пришло сто пятьдесят. Всё-таки переход за 500-1000 километров это не очень здоровое занятие.

Ссылка на комментарий

ниже цитата:

 

Насколько я понимаю, каждый месяц будет появляться 60 новых мамлюкских популяций, но только 50 человек личного состава. Если эти 50 человек погибнут в войне, то у вас все еще будет 10 дополнительных.

 

Так что это означает, что некоторые в конечном итоге станут не солдатами (администраторами и т. д.)? А не мертвыми.

Ссылка на комментарий

ниже переведенная цитата Johan

Население не умирает, когда производит рабочую силу и моряков.

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Что нужно делать с людьми, чтобы из тридцати невольников получать пятьдесят рекрутов? Жизнь за Нер-Зула...

 

11 час назад, Дон Андрон сказал:

Всё равно немного не бьётся по количеству.

Все бьётся, потому что это лудус, школа гладиаторов. Не все проходят отбор😆

Ссылка на комментарий

Myxach
Цитата

Update: I forgot that Friday 1st is bank holiday, so there will not be any Tinto Maps this week. I have edited the info in the main post, sorry for that.

Индокитая не будет...на этой недели

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
34 минуты назад, Myxach сказал:

Индокитая не будет...на этой недели

Помнится Фредерик Вестер давал на IGN (кажется...) записки из сумасшедшего дома интервью, где рассказал о своей эпопее открытия испанского отделения Парадокс Тинто. Он вспоминал, что пару месяцев подряд ему приходилось три раза в неделю бросать всё на работе и летать из Стокгольма в Барселону, поскольку испанская бюрократия накладывалась на регулярные же испанские сиесты и выходные, когда не работают ни административные службы, ни банки. Теперь сам Тинто работает также основательно, неторопливо и стараясь не переутомиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96411

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...