Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 55 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
4 минуты назад, Myxach сказал:

когда Россия дойдет до Чагатая - его уже может и не быть 

Для начала союзной подкормки хватит даже одной несторианской провинции. Да и в разного рода мультиплеерных каточках такой вариант не стоит сбрасывать.

Ссылка на комментарий

Myxach

Надеюсь после Манчжуров будет уже Корея и Япония. И покажут карту "основаных на зданиях странах" в японии 

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Miles сказал:

улучшенное снабжение

ну влияние снабжение кстати потвержденио food_supply.png

Непонятно правда сколько процентов уменьшение еды будет за 1% Количество. 0.05% за 1% количество? А вот про фронты пока говорили что только влияет топология

  • Frontage: There is a limited amount of regiments that fight from each section. Topology and Vegetation can reduce this, and some units may require more or less frontage. At the start of the game, a regular 100 men sized regiment uses the same frontage as a full 3,600 men in the Napoleonic era. This is done to scale the numbers to feel properly historical while still getting good gameplay.

И качество-количество это же не идеи. А шкала социальной политики. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

psametix

врядли его несторианское руководство долго продержится. Дженкши типа там проводил антиисламскую и прохристианскую политику, но ничем хорошим для него это не закончилось, уже 1338 его убили и вернулось все на круги своя. Да и в целом улус в 1346 развалился на "кочевую" и "городскую" части. Надеюсь челендж по сохранению единства Чагатаидов будет интересным.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, psametix сказал:

Надеюсь челендж по сохранению единства Чагатаидов будет интересным.

Подерживаю.

Европа 5 целом богата на страны. которые могут от пчиха расспаться и где челендж будет не распаться... Надеюсь это сохранится и в более поздней игре у других стран больших, а не только через эвенты .

Что-бы тебе приходилось держать половину армии разбросанной по всей стране на случай очередного востание. когда играешь за империи 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, psametix сказал:

врядли его несторианское руководство долго продержится. Дженкши типа там проводил антиисламскую и прохристианскую политику, но ничем хорошим для него это не закончилось, уже 1338 его убили и вернулось все на круги своя. Да и в целом улус в 1346 развалился на "кочевую" и "городскую" части. Надеюсь челендж по сохранению единства Чагатаидов будет интересным.

Кроме начала кампании исторических правителей в игре не будет, только случайные и отдельные предустановленные. Тот же самый Дженкши может прожить ещё полвека и попутно придушить хромого Тимура.

Ссылка на комментарий

Myxach

enthusiasm.png

Кстати я щас подумал. Casus belli влияет на энтзуиазм? То-есть теперь аи будет по разному относится к войне за Тумба-юмбу деревню и Константинополь с Лондоном.? 

Ссылка на комментарий

Myxach

1728039885676.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Полноценный дневник вышел получается O_o, судя по тому что решили объяснить все про строительство и оказывается уровней будет больше трёх у зданий 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach
В 28.09.2024 в 23:20, Miles сказал:

То есть платишь дважды, сначала ресами со склада которые не идут в оборот, потом стоимостью этих ресурсов золотом? Ну хз, вроде и есть смысл, но как-то всё равно ущербно.

и ещё стоимость зависит от типа экономика 1728039619888.png

Если я правильно помню. то традиционная экономика социональная политика же?

Зато взависимости от развитие цена уменьшается, то-есть в константинополе дешевлее строить, чем в Москве. при одинаковом доступе к ресурсам 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles

да там целый минидневник про стройку

 

1728039430393.png

если навести на цену, появится подсказка о стоимости здания в разных рынках:

1728039539730.png

Например если строить в Таррагоне:

1728039619888.png

Теперь, почему дерево стоит 1.20 на рынке Барселоны? Ну, спрос выше предложенияю

1728039695744.png

И когда ваша мастерская инструментов в Таррагоне начнёт работать, контекстная подсказка для неё будет выглядеть вот так:

 

1728039885676.png

Ссылка на комментарий

Myxach
18 минут назад, Miles сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В 3 раза получается нужно больше камня на инструментыы

2.5камня на целый инструмент

0.8железа на целый инструмент

2.4железа на 3 инструмента . То-есть получается 3 каменных инструмента работают как 1 железный....что-то я сомневаюсь в этой логике 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles
19 минут назад, Myxach сказал:

В 3 раза получается нужно больше камня на инструментыы

2.5камня на целый инструмент

0.8железа на целый инструмент

2.4железа на 3 инструмента . То-есть получается 3 каменных инструмента работают как 1 железный....что-то я сомневаюсь в этой логике 

Странно что нет метода на производство из меди или бронзы.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Myxach сказал:

В 3 раза получается нужно больше камня на инструментыы

2.5камня на целый инструмент

0.8железа на целый инструмент

2.4железа на 3 инструмента . То-есть получается 3 каменных инструмента работают как 1 железный....что-то я сомневаюсь в этой логике 

А они просто для играбельности добавили каменные



 

Цитата

Should be doable.

We just added stone as a way for those without iron metallurgy.

So metalworks was renamed to tools?


Yes. As the economy system would break down without iron.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
43 минуты назад, Miles сказал:

Странно что нет метода на производство из меди или бронзы.

Возможно добавят. Это они побыстрому, ибо поняли что железа становятся уж очень  важным ресурсом...настолько важным что игра без него ломается. Вот и решили побыстрому добавить каменный способ 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Не представляю, откуда Йохан смог наковырять каменные инструменты в средние века. Даже в Древнем Египте или Риме пользовались уже бронзой. Разумеется, какие-нибудь особые культуры без навыков металлургии могли пользоваться камнями, но основная часть населения Европы и Азии к этому времени уже перешла на металлические инструменты.

Ссылка на комментарий

Miles
6 минут назад, Дон Андрон сказал:

Не представляю, откуда Йохан смог наковырять каменные инструменты в средние века. Даже в Древнем Египте или Риме пользовались уже бронзой. Разумеется, какие-нибудь особые культуры без навыков металлургии могли пользоваться камнями, но основная часть населения Европы и Азии к этому времени уже перешла на металлические инструменты.

Там в комментах он написал что это заглушка, потому что экономика схлопывается если нет железа, а сделать нормально руки не дошли.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Miles сказал:

Там в комментах он написал что это заглушка, потому что экономика схлопывается если нет железа, а сделать нормально руки не дошли.

Нормально будет в отдельном длс, надо же им на что-то кормить свои шведские семьи.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
12 минуты назад, Miles сказал:

Там в комментах он написал что это заглушка, потому что экономика схлопывается если нет железа, а сделать нормально руки не дошли.

Вероятно нужно добавить деревянные инструменты как простой базовый товар, который каждая локация может производить без наличия особых построек, по аналогии с уже известными песком и глиной. Конечно, по сравнению с металлическими, деревянных инструментов для каждого производства должно требоваться раз в десять больше, а само такое строение должно обкладываться большим дополнительным штрафом к производительности.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Я полагаю, что механику качества товаров можно углубить. В том же самом HOI это было показано достаточно наглядно. Допустим, каждая эпоха будет давать +1 к качеству производимых при переработке сырья товаров. Это отобразит как общее повышение сложности и наукоемкости производства, так и позволит сократить потребление товаров при повышении их качества и востребованности у людей. Конечно, наиболее явно такой подход будет наглядным при производстве вооружений, но развитие гражданских производств также может принести множество бонусов.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
В 05.10.2024 в 14:17, Miles сказал:

Странно что нет метода на производство из меди или бронзы.

На Плазе тоже задались этим вопросом и по просьбам трудящихся данный метод добавили. Работа в режиме реального времени. )

1728291446803.png

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
21 минуту назад, Дон Андрон сказал:

1728291446803.png

1.2>1 что-то звучит дешево...  при 0.8>1 у железо .Единствинное что, можно посчитать что при таком способе получиться всего 0.6 в месяц. ну это решается постройкой 2 зданий

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96508

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...