Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 34 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон
53 минуты назад, Miles сказал:

Читатели часто спрашивают меня: Йохан, а где же мы будем брать селитру, чтобы делать порох для наших пушек, ведь на карте её всего-ничего! На что я отвечаю: Спокойно, у нас есть методы!

Селитряная гильдия не оставит страну в беде! Всего лишь четверть меры глины и одна корова дадут меру селитры для всех ваших артиллерийских нужд![1]

Зачем им ежемесячно тратить деньги на новую корову, если у них уже есть две сотни хорошо питающихся бюргеров?

Ссылка на комментарий

Miles
17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Зачем им ежемесячно тратить деньги на новую корову, если у них уже есть две сотни хорошо питающихся бюргеров?

Это, конечно, вопрос!

И я на него, конечно, отвечу!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: я не знаю:D

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Зачем им ежемесячно тратить деньги на новую корову, если у них уже есть две сотни хорошо питающихся бюргеров?

Хорошо питающиеся бюргеры тратятся на принятие законов в СРИ :28156:

Ссылка на комментарий

Myxach

Новый дневник вышел

map_of_harbors.png

И теперь все корабли могут перевозить людей. просто транспортные больше перевозят. 

 

blockade_tt.png

Блокада теперь выглядит намного серьезнее .

 

Вроде намек что флагменов теперь не будет

Цитата
i never liked the flagship stuff
Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Miles

Да, похоже теперь во флоте будет чуть больше смысла.

Ссылка на комментарий

Избигнев
В 03.08.2024 в 12:58, Дон Андрон сказал:

Зачем им ежемесячно тратить деньги на новую корову, если у них уже есть две сотни хорошо питающихся бюргеров?

 

Уж больно конфузная иконка бы получилась...

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
18 минут назад, Избигнев сказал:

Уж больно конфузная иконка бы получилась...

Причем при переработке коровы не получается ни мяса, ни шкуры. Вероятно Йохан предполагает, что в процессе производства селитры эту корову крошат в чан целиком.

Ссылка на комментарий

Myxach
55 минут назад, Дон Андрон сказал:

Причем при переработке коровы не получается ни мяса, ни шкуры. Вероятно Йохан предполагает, что в процессе производства селитры эту корову крошат в чан целиком.

Может он перепутал селитру с полимером 

Ссылка на комментарий

FireFighter
1 час назад, Myxach сказал:

Может он перепутал селитру с полимером 

Полимер с теми самыми пирогами?

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 8/3/2024 в 12:02 PM, Miles сказал:

Читатели часто спрашивают меня: Йохан, а где же мы будем брать селитру, чтобы делать порох для наших пушек, ведь на карте её всего-ничего! На что я отвечаю: Спокойно, у нас есть методы!

Селитряная гильдия не оставит страну в беде! Всего лишь четверть меры глины и одна корова дадут меру селитры для всех ваших артиллерийских нужд![1]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[1] Художественный текст, не является настоящей цитатой с Плазы. (Прим. автора)

 

Термин "селитра" происходит от позднелатинского sal nitri (лат. sal - соль и nitrum - щёлочь, природная сода, иногда поташ). В природе С. (см. Нитраты природные) образуются при разложении различных органических остатков под действием нитрифицирующих бактерий. Начиная с середины 14 в. селитрой называли нитрат калия KNO3 - главную составную часть чёрного пороха. Для получения KNO3 служили селитряницы - кучи из смеси навоза с известняком, мергелем, строительным мусором и т. п. с прослойками из хвороста или соломы. При гниении образовывался аммиак, который в процессе нитрификации (с помощью бактерий) превращался вначале в азотистую, затем в азотную кислоту. Последняя, взаимодействуя с CaCO3, давала Ca (NO3)2, который выщелачивали водой. Добавка древесной золы (состоящей в основном из K2CO3) приводила к осаждению CaCO3 и получению раствора KNO3 Такой способ применялся до 1854, когда немецкий химик К. Нёльнер начал производство KNO3, основанное на реакции в растворе: KCl + NaNO3 = KNO3 + NaCI.

 

Черный порох (традиционный) представляет собой смесь калийной селитры, серы и угля.

Ссылка на комментарий

Miles
3 минуты назад, Maraniro сказал:

 

Термин "селитра" происходит от позднелатинского sal nitri (лат. sal - соль и nitrum - щёлочь, природная сода, иногда поташ). В природе С. (см. Нитраты природные) образуются при разложении различных органических остатков под действием нитрифицирующих бактерий. Начиная с середины 14 в. селитрой называли нитрат калия KNO3 - главную составную часть чёрного пороха. Для получения KNO3 служили селитряницы - кучи из смеси навоза с известняком, мергелем, строительным мусором и т. п. с прослойками из хвороста или соломы. При гниении образовывался аммиак, который в процессе нитрификации (с помощью бактерий) превращался вначале в азотистую, затем в азотную кислоту. Последняя, взаимодействуя с CaCO3, давала Ca (NO3)2, который выщелачивали водой. Добавка древесной золы (состоящей в основном из K2CO3) приводила к осаждению CaCO3 и получению раствора KNO3 Такой способ применялся до 1854, когда немецкий химик К. Нёльнер начал производство KNO3, основанное на реакции в растворе: KCl + NaNO3 = KNO3 + NaCI.

 

Черный порох (традиционный) представляет собой смесь калийной селитры, серы и угля.

Это к чему вообще?

Ссылка на комментарий

Myxach
16 минут назад, FireFighter сказал:

Полимер с теми самыми пирогами?

Ага. который добывают из коров выращенных при классической музыки и потом пущенных в мясорубку живьем 

Ссылка на комментарий

Избигнев
18 часов назад, Дон Андрон сказал:

Причем при переработке коровы не получается ни мяса, ни шкуры. Вероятно Йохан предполагает, что в процессе производства селитры эту корову крошат в чан целиком.

 

А их там перерабатывают? Тогда забавно, конечно.

 

А то, может, суммируется и выдается со скоростью n единиц в день за n денег. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Избигнев сказал:

А то, может, суммируется и выдается со скоростью n единиц в день за n денег. 

Нет. По субботам показывают новое игровое здание с собственным производственным методом, когда добываемые в других местах ресурсы перерабатываются в более ценные товары, регулярно формируя даже целые производственные цепи. Например, древесина -> бумага -> книги, растительные волокна -> ткань -> одежда. Если вы играли в третью Викторию, то уже можете представить такие схемы. Кстати, деньги в основном из производства теперь вычеркнуты. Если раньше в EU для строительства требовались деньги, то теперь тут по большей части натуральное хозяйство, когда для строительства и поддержания производства нужны только сырьевые товары. Буквально по Пушкину - "Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет"... Добываем дешевый ресурс, перерабатываем и потребляем более дорогой товар.

Ссылка на комментарий

Избигнев

Интересно. Ну, тогда игровая условность. Надо же как-то посчитать корово-затраты.

Ссылка на комментарий

Miles

Надо было навоз выводить отдельным товаром, как побочный продукт на животноводческих фермах) Тогда бы и коровы не тратились)

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Если некоторые виды дешевого сырья разрешено производить без добывающих производств, то сюда также можно записать и селитру. Допустим, поселок в 3500 человек может после открытия соответствующей технологии ежемесячно производить 0,35 меры селитры.

Ссылка на комментарий

Miles
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

Если некоторые виды дешевого сырья разрешено производить без добывающих производств, то сюда также можно записать и селитру. Допустим, поселок в 3500 человек может после открытия соответствующей технологии ежемесячно производить 0,35 меры селитры.

Это если на селитру всё тратить, но обычно отходы шли на поля или кожевникам.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Только что, Miles сказал:

Это если на селитру всё тратить, но обычно отходы шли на поля или кожевникам.

Да, но это в селе. Крупный город ведь теперь получает штрафы к производству продовольствия. Никто же не повезет навоз из города в соседнюю деревню за 50 километров? Таким образом, часть производимых в городе ресурсов будет там же и потребляться, в том числе создавая и селитру. Впрочем, экономику одной локации можно и закольцевать. Например, штраф в 50 процентов городского производства селитры можно обменять на 20-процентный бонус кожевенного производства.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

И да, разного рода токсичные городские производства должны давать штраф к уровню удовлетворённости и скорости прироста местного населения, и может быть даже немного снижать мораль городского ополчения в укреплении данной локации (если таковое присутствует).

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97779

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    379

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    115

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    37

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Myxach


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...