Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 32 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Kreismalsarion
50 минут назад, Мутабор сказал:

Ванильная игра и вправду нормально работает, а вот моды по типу Анбеннара еле-еле идут, какой бы процессор ни был. Но это проблема однопоточности EU4, EU5 всяко должен быть многопоточным, уж 2024 год на дворе. 

Ну моды продлевают жизнь. Разрабы должны это понимать. 

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
1 час назад, Kreismalsarion сказал:

Ну моды продлевают жизнь. Разрабы должны это понимать. 

Игры от параходов это не Скайрим и не рпг от Ларионов. Параходы сами постоянно длс клепают, потому моды тут второстепенны

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Sega_Smailav сказал:

Игры от параходов это не Скайрим и не рпг от Ларионов. Параходы сами постоянно длс клепают, потому моды тут второстепенны

И все же многие моды на игры параходов также отлично залетают. То что по сравнению со Скайримом и прочими это второстепенно - согласен. 

Ссылка на комментарий

Мутабор
3 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Ну моды продлевают жизнь. Разрабы должны это понимать. 

Это так. По CK3 они предоставили вполне нормальный функционал и возможности для мододелов. По Виктории 3 не знаю. Будем надеется, что и EU5 будет модифицируема на высоком уровне. По крайней мере, делать закрытую систему, как это любят делать креатив эссембли с Тотал варами, они не будут, я думаю. 

Ссылка на комментарий

Myxach
29 минут назад, Мутабор сказал:

Будем надеется, что и EU5 будет модифицируема на высоком уровне. По крайней мере, делать закрытую систему, как это любят делать креатив эссембли с Тотал варами, они не будут, я думаю. 

Ну с учетом того что можно будет полностью интерфейс переделать, добавить новые фокусы-шмокусы, новые задание для иследователей и прочее....

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Дневник с описанием схемы боя выглядит в целом обнадеживающе. Забавно, что убрав фланги из СК2 в СК3 (очень зря, на мой взгляд), возвращают их в ЕУ5. Может, в таком виде и вправду простенькая формула "если у меня больше войск, а качество одинаковое, значит, я точно выиграю" не будет работать. 
Вот только с боем по часам могут быть сложности. С одной стороны, я всячески приветствую сокращение времени битв. Это не мировые войны, битвы длились обычно в течение одного дня, максимум - двух-трех. С другой - воевать все время при столь медленном режиме замучаешься. А если на более быстром, то можно незаметно битву пропустить. Может, при битве игра будет автоматически переходит в самый медленный режим, а потом возвращаться в заданный? Хотя бы чтоб такой вариант в настройках был.

Ссылка на комментарий

Myxach
14 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Дневник с описанием схемы боя выглядит в целом обнадеживающе. Забавно, что убрав фланги из СК2 в СК3 (очень зря, на мой взгляд), возвращают их в ЕУ5. Может, в таком виде и вправду простенькая формула "если у меня больше войск, а качество одинаковое, значит, я точно выиграю" не будет работать. 
Вот только с боем по часам могут быть сложности. С одной стороны, я всячески приветствую сокращение времени битв. Это не мировые войны, битвы длились обычно в течение одного дня, максимум - двух-трех. С другой - воевать все время при столь медленном режиме замучаешься. А если на более быстром, то можно незаметно битву пропустить. Может, при битве игра будет автоматически переходит в самый медленный режим, а потом возвращаться в заданный? Хотя бы чтоб такой вариант в настройках был.

В императоре можно на паузу поставить игру, если начинается бой..а потом уже самому понизить время. Да и там когда нажимаешь на подробности боя, то время заметно по ощущение понижается

Ссылка на комментарий

Miles
3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Может, при битве игра будет автоматически переходит в самый медленный режим, а потом возвращаться в заданный? Хотя бы чтоб такой вариант в настройках был.

Я бы не надеялся, но если будет система оповещений из СК3, наверное можно будет настроить паузу на начало битвы.

Ссылка на комментарий

SShredy
25 минут назад, Miles сказал:

Я бы не надеялся, но если будет система оповещений из СК3, наверное можно будет настроить паузу на начало битвы.

3 часа назад, Серж Барнаул сказал:

при битве игра будет автоматически переходит в самый медленный режим

Полагаю, что будет как сейчас в ск3 и еу4 - при нажатии на битву время будет замедляться.

Ссылка на комментарий

Miles
8 часов назад, SShredy сказал:

Полагаю, что будет как сейчас в ск3 и еу4 - при нажатии на битву время будет замедляться.

Собственно:

image.thumb.png.7436fc9f17387e48321e2234eebb0822.png

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
19 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Дневник с описанием схемы боя выглядит в целом обнадеживающе. Забавно, что убрав фланги из СК2 в СК3 (очень зря, на мой взгляд), возвращают их в ЕУ5. Может, в таком виде и вправду простенькая формула "если у меня больше войск, а качество одинаковое, значит, я точно выиграю" не будет работать. 
Вот только с боем по часам могут быть сложности. С одной стороны, я всячески приветствую сокращение времени битв. Это не мировые войны, битвы длились обычно в течение одного дня, максимум - двух-трех. С другой - воевать все время при столь медленном режиме замучаешься. А если на более быстром, то можно незаметно битву пропустить. Может, при битве игра будет автоматически переходит в самый медленный режим, а потом возвращаться в заданный? Хотя бы чтоб такой вариант в настройках был.

А почему нет? Можно сделать слегка проще одну игру в фишке, но сделать её веселее из-за династий и прочего, а ту фишку занести в другую серию, что будет выглядеть свежо для серии. Легкая манипуляция, зато играется чутка по другому. 

Ссылка на комментарий

карта германии офигенная!

Ссылка на комментарий

Мутабор

Красивое. Мой любимый регион для "королевской битвы". 

Ссылка на комментарий

Myxach

Прям мечта для любителей играть за миноров в сри. 357стран...

Ссылка на комментарий

Myxach

А кстати. В EU4 всего 974 тега. Это именно тегов. то-есть создаваемые страны и прочее тоже считаются. 

И в PC только одна СРИ занимает 357стран.. Единствиный

Ссылка на комментарий

Jwerwolf
В 25.07.2024 в 13:42, Серж Барнаул сказал:

Забавно, что убрав фланги из СК2 в СК3 (очень зря, на мой взгляд), возвращают их в ЕУ5.

Если я правильно помню, попытка добавить фланги была предпринята ещё в March of the Eagles. Но в ЕУ4 эта фишка почему-то не вошла, хотя я думал что тестировали именно с этой целью. 

Ещё там вроде была какая-то особая механика снабжения войск. 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 25.07.2024 в 15:42, Серж Барнаул сказал:

Дневник с описанием схемы боя выглядит в целом обнадеживающе. Забавно, что убрав фланги из СК2 в СК3 (очень зря, на мой взгляд), возвращают их в ЕУ5.

Как говорится "всё новое - хорошо забытое старое". Тем более, что и закладка 1337 года, пусть и в несколько сыроватом виде, но присутствовала уже в Ck2, а вот в Ck3 её, увы, не добавили, зато вернули в этой игре. Может быть, таким способом Порадоксы пытаются привлечь внимание фанатов Ck2 и сыграть на ностальгии, чтобы те тоже заинтересовались будущей Eu V. 

 

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Myxach
13 минуты назад, Флавий Аниций сказал:

Как говорится "всё новое - хорошо забытое старое". Тем более, что и закладка 1337 года, пусть и в несколько сыроватом виде, но присутствовала уже в Ck2, а вот в Ck3 её, увы, не добавили, зато вернули в этой игре. Может быть, таким способом Порадоксы пытаются привлечь внимание фанатов Ck2 и сыграть на ностальгии, чтобы те тоже заинтересовались будущей Eu V. 

 

 

Ну я уже писал. что мне EU V больше EU3 напоминает. чем CK2...а вообще, ощущение . Я бы не удивился. если бы эту игру на юбилей какой-то выпустили. Звучит как набор все чего они сделали за 20-30лет...Может кстати и дата релиза будет 2028 год, что-бы точно было под юбилей .

Ну или это последняя игра johan'a 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, Myxach сказал:

2028 год,

Почему 28й?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96074

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...