Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 28 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

SShredy
В 07.07.2024 в 03:01, Myxach сказал:

соотношение то не изменится с деревом. независимости от того много этот или мало. Если только шерсть это не дорогой товар. который везде требуется 

Так производственные методы то меняются со временем, мб в 1600 году нужно будет 1 дерево на 50 шерсти.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
В 04.07.2024 в 07:03, Myxach сказал:

Хотя мне кажется что европейские державы должны иметь возможность красть при войнах или торговли технологии других более развитых стран....типа это то что происходила в реальности. Даже у авторов написано что зачатки некоторых институтов появились не в европе, а в китаи...так не должно быть это как-то в геймплеи показано...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как я уже говорил

 

Кстати интституты и правда евроцентричны, а с другой стороны не понятно почему ренесанс влияет на другие народы. Ренесанс это не просто технологический резкий сачок, а возврат после деградации вызванной церквью. которая уничтожала в средневековье все что в будущем и послужит основной для ренесанса культуру и технологии Рима и Византии . Если остальные части света развивались как развивались. то ренесанс имеет мало смысла  и пользы если он там и появился .  В смысле ренесанс чего?  А если и есть чего. то должен ли он вызывать одинаковый результат 

Не соглашусь по двум пунктам:

1) При церкви не было деградиродации, ибо церковь это то немногое что спасло античное наследие от германских варваров

2) ренессанс это не возврат, это пышная похоронная церемония античности. Церковь (католическая) продолжала латинскую традицию всеми силами, но в моменте люди поумнели что ли, достоинство обрели или что-то около того. Короче говоря произошло отделение европейской традиции от Римской. Мы жители (вставь локацию где люди живут, например Бордо), мы восхищаемся Римом, но мы не Рим. Мы это сейчас а Рим это там в прошлом, мы можем им восхищаться, но нам им уже не стать. 

Кароче говоря окончательно Рим в идейном плане пал имено в ренессанс, ведь сложно говорить о его падении, когда германцы называют себя наместниками римского императора, пишут законы на латыне и вообще приобщаются к этому гниющиму трупу

Ссылка на комментарий

SShredy
12 часа назад, Sega_Smailav сказал:

Не соглашусь по двум пунктам:

Ренессанс это осмысление и переосмысление античных знаний, а не отказ или возвращение. 

Ссылка на комментарий

Myxach

Где-то на форуме читал что Миссии будут как в императоре. Щас поиграл в него и в целом если это будет так, то круто. Это больше не Миссии, а текущие планы развитие. 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, Myxach сказал:

Дневник вышел

Погодите. Перевод щас будет...

Ссылка на комментарий

Myxach

Короче. Как я понял взяли техологии, национальные идеи, обычные идеи, добавили региональные зависимости как в миссиях императора  и все это наварили в наваристый супчик. Ну странно что фокус можно назначать только в начале каждой эпохи.  Тем более с учетом того что другие ветки будут закрыты на всю эпоху 

Цитата

 

Цитата

So if I don't pick one focus it means I lose on ALL TECH from that category and can NEVER reasearch it?

yes, you have to make a choice between those 3 options.

you get a new set of options for the next age

 

С другой стороны может это надо для замедление темпа..но так долго
Цитата

 

Цитата

Могу ли я добавлять новый фокус в модах, типа магический фокус для фэнтези мода.


Ты можешь в скриптах добавлять все что тебе угодно.

 

А стоп, то что это раздел административный. это не значит что там не будет военных фокусов или дипломатических, просто они будут чуть хуже 

как минимум я так понял

Цитата

 

Цитата

A question. If at the start of the new age we can choose a focus, does that mean that we can't advance on the other focuses or they won't have as much impact on the gameplay? Like, will we just have a "standard" development in the unchosen focuses (without possible flavoured tech) or we'll have nothing improving there?


There are maybe 25+ other admin, 25+ other diplo and 25+ other military advances in each tree in each age, so don't worry

 

 

_________
добавлено 0 минут спустя
25 минут назад, Дон Андрон сказал:

Погодите. Перевод щас будет...

Ждёмс...

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Myxach сказал:

Ждёмс...

Готово. Можете читать.

Ссылка на комментарий

Myxach

  

4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

владеете ли вы определёнными локациями

Цитата

, if you are a country that can own locations or not

Не тут именно про возможность владеть. Джохан говорит что некоторые страны могут не владеть локациями 

Цитата

There are multiple types of countries, and those owning locations are only one type.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, Myxach сказал:

  Не тут именно про возможность владеть. Джохан говорит что некоторые страны могут не владеть локациями

Как же это будет определяться? Полагаю, что триггер будет активироваться именно по проверке состояния controls_state = xxx, то есть определённой локации.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Забавная технология, то-есть возможность строительство городов ещё надо получить..Хотя это я как понимаю колонизаторская ветка, ибо перед этим надо получить возможность колонизировать . А может это как раз ветка для НЕВЛАДЕЮЩИХ ТЕРРИТОРИЯМИ ГОСУДАРСТВ 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

После заявления Йохана о том, что военная, дипломатическая или административная специализации будут блокировать технологии друг друга, в первый раз увидел, как его на Плазе закидали горой минусов. )

Ссылка на комментарий

Myxach
10 минут назад, Дон Андрон сказал:

После заявления Йохана о том, что военная, дипломатическая или административная специализации будут блокировать технологии друг друга, в первый раз увидел, как его на Плазе закидали горой минусов. )

так естественно. Ну тут вина правда уже не механики. а в самом дневнике, то-есть с уточнениеми Джохана о том что эти фокусы это 10% всего и то что в других разделах тоже есть админ.дип и военнка, все выглядит не так плохо, ну без них этот факт реально заставляет задаваться вопросом чёзах. А я вспомнил Китай в EU3, где ты мог или только воевать. или только колонизировать или только торговать 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Myxach сказал:

так естественно. Ну тут вина правда уже не механики. а в самом дневнике, то-есть с уточнениеми Джохана о том что эти фокусы это 10% всего все выглядит не так плохо, ну без них этот факт реально заставляет задаваться вопросом чёзах. А я вспомнил Китай в EU3, где ты мог или только воевать. или только колонизировать или только торговать 

Вероятно было правильно разрешить в любой момент чередовать фокусы, скажем, за 50-70 баллов стабильности. Если каждый фокус специализации фиксирует десять достижений, то можно исследовать отдельные важные для каждой эпохи и переключиться с определённым штрафом на другой фокус.

Ссылка на комментарий

Myxach
4 минуты назад, Дон Андрон сказал:

50-70 баллов стабильност

тут законы меняются дороже... 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
13 минуты назад, Myxach сказал:

тут законы меняются дороже... 

Закон может действовать все пятьсот игровых лет. Игровая эпоха длится сто лет, за которые нужно исследовать сто технологий/достижений. Причем Йохан упомянул, что даже при научной концентрации и правильной прокачке за это время получится исследовать только 80 технологий. Таким образом, среднее время исследования технологии составляет ~ 12-18 месяцев и десятифокусная специализация будет актуальна не больше 15 лет подряд, после чего она окажется уже тормозящим исследования фактором. Штраф в 70 баллов стабильности один раз в 15 лет и два раза за тридцать лет достаточно на мой взгляд оптимальный.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
15 минут назад, Дон Андрон сказал:

Закон может действовать все пятьсот игровых лет. Игровая эпоха длится сто лет, за которые нужно исследовать сто технологий/достижений. Причем Йохан упомянул, что даже при научной концентрации и правильной прокачке за это время получится исследовать только 80 технологий. Таким образом, среднее время исследования технологии составляет ~ 12-18 месяцев и десятифокусная специализация будет актуальна не больше 15 лет подряд, после чего она окажется уже тормозящим исследования фактором. Штраф в 70 баллов стабильности один раз в 15 лет и два раза за тридцать лет достаточно на мой взгляд оптимальный.

Так это же наоборот хорошо что нельзя все открыть сразу. Даёт какую никакую вариативность 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Только что, Myxach сказал:

Так это же наоборот хорошо что нельзя все открыть сразу. Даёт какую никакую вариативность 

Это не сразу, это жестко фиксировано один раз и на всю эпоху. Вы открываете десять одних технологий и одновременно закрываете возможность принятия двадцати других. Йохан предлагает такой же светофор, как и в концовках Масс Эффекта. Только там был красный, синий и зелёный, а здесь красный, синий и жёлтый.

Ссылка на комментарий

Myxach
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

Вы открываете десять одних технологий и одновременно закрываете возможность принятия двадцати других.

я имею виду что нельзя открыть за одну игру. То-есть нужно обдумывать на чем ты сделаешь акцент. Если это не ломает полностью другие сферы, а они не ломают. то это не такая уж и проблема 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 минуты назад, Myxach сказал:

я имею виду что нельзя открыть за одну игру. То-есть нужно обдумывать на чем ты сделаешь акцент. Если это не ломает полностью другие сферы, а они не ломают. то это не такая уж и проблема 

Если игрок, условно, не сосредоточится на открытии пороха, то его войска даже к 1836 году будут обходиться мечами и луками. А если он выберет порох, то к примеру, не сможет создавать новые рынки из дипломатической ветки или строить инфраструктуру из административной. Навряд-ли закрытые технологии будут представлять собой простой двухпроцентный бонус чего-либо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,328
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97743

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    379

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    115

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    37

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Myxach
    • Дон Андрон
    • SShredy


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...