Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 23 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

Myxach
23 минуты назад, Miles сказал:

А это откуда следует?

Цитата

 It will be removed if population grows big enough.

 

Ссылка на комментарий

Miles
2 минуты назад, Myxach сказал:

It will be removed if population grows big enough.

В упор не вижу на скрине. Это с плазы?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
24 минуты назад, Miles сказал:

В упор не вижу на скрине. Это с плазы?

Да, это цитата с сообщения Йохана на Плазе.

Ссылка на комментарий

SShredy

Ждём следующей недели, там Русь покажут. Пока в целом всё нравится, хотя игра выглядит слишком переусложненной.

Ссылка на комментарий

Maraniro
14 минуты назад, SShredy сказал:

Ждём следующей недели, там Русь покажут. Пока в целом всё нравится, хотя игра выглядит слишком переусложненной.

Определено игра будет для не новичков, а для опытных игроков игр парадокс😆

Ссылка на комментарий

SShredy
Только что, Maraniro сказал:

Определено игра будет для не новичков, а для опытных игроков игр парадокс😆

Я скорее боюсь того, что делать там будет нечего, так как слишком переусложнена механиками. Т.е. в Европу 4, как бы кто не жаловался, интересно играть. Выполнять задания, прожимать решения и особо не запариваться, в ней был достаточный уровень упрощения, особенно в вопросах маны и населения.
А тут вместо покраса получается симулятор, т.е. игра повторяет ошибки Императора. Но посмотрим, мб контента уникального навалят и будет интересно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, SShredy сказал:

Я скорее боюсь того, что делать там будет нечего, так как слишком переусложнена механиками. Т.е. в Европу 4, как бы кто не жаловался, интересно играть. Выполнять задания, прожимать решения и особо не запариваться, в ней был достаточный уровень упрощения, особенно в вопросах маны и населения.
А тут вместо покраса получается симулятор, т.е. игра повторяет ошибки Императора. Но посмотрим, мб контента уникального навалят и будет интересно.

Думаю, что игра в значительной мере будет и экономическим симулятором. Например на ранних этапах игры, когда у основной части стран с экономикой не очень, выгодным может оказаться разведение и продажа лошадей, поскольку "лошадиных" клеток на карте относительно немного, а кавалерией хочется разжиться всем. Или скажем, сесть на крупный центральноазиатский торговый узел, после чего за долю малую таскать на запад перец, сахар, фарфор, бумагу и пушки, а на восток перепродавать ткани, украшения и инструменты.

Ссылка на комментарий

SShredy
9 минут назад, Дон Андрон сказал:

кавалерией хочется разжиться всем.

Так говорили же, что для кавалерии нужно владеть провкой с лошадьми/верблюдами/слонами. Покупка не позволяет их строить.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 минуты назад, SShredy сказал:

Так говорили же, что для кавалерии нужно владеть провкой с лошадьми/верблюдами/слонами. Покупка не позволяет их строить.

Ну что поделать. Если надо включить фан режим в будущей игре, думаю найдутся умельцы :D

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, SShredy сказал:

Так говорили же, что для кавалерии нужно владеть провкой с лошадьми/верблюдами/слонами. Покупка не позволяет их строить.

Нет, Йохан говорил это только про слонов. Если привязать кавалерию к провинциям, то многие мелкие страны будут воевать только пехотой, а это неисторично. Недавно на Плазе поднимали тему, что даже условные мелкие сардинские полунезависимые территории в начале игры располагали небольшими конными полками в 100-200 человек.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
6 часов назад, SShredy сказал:

Ждём следующей недели, там Русь покажут. Пока в целом всё нравится, хотя игра выглядит слишком переусложненной.

Надеюсь что вместе с русью затронут и рядом затронут тему золотой орды. Уж интересно как механика её работает, типо как вычисляют того кто сильнее и кто будет дань собирать и прочие вещи . Опять же Московия на этом поднялась в том числе, то-есть держанье статуса самого сильного данника должно быть важным при игре за Москву 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

SShredy
12 часа назад, Myxach сказал:

Надеюсь что вместе с русью затронут и рядом затронут тему золотой орды. Уж интересно как механика её работает, типо как вычисляют того кто сильнее и кто будет дань собирать и прочие вещи . Опять же Московия на этом поднялась в том числе, то-есть держанье статуса самого сильного данника должно быть важным при игре за Москву 

Там только карты покажут.

Ссылка на комментарий

Myxach
6 минут назад, SShredy сказал:

Там только карты покажут.

 

12 часа назад, Myxach сказал:

рядом затронут тему золотой орды

я имею виду в соседних по времени дневниках. А не прям в этом же 

Ссылка на комментарий

В 22.06.2024 в 23:08, Myxach сказал:

Надеюсь что вместе с русью затронут и рядом затронут тему золотой орды. Уж интересно как механика её работает, типо как вычисляют того кто сильнее и кто будет дань собирать и прочие вещи . Опять же Московия на этом поднялась в том числе, то-есть держанье статуса самого сильного данника должно быть важным при игре за Москву 

Москва держала титул Великого князя Владимирского, а уже он имел право собирать дать с прочих княжеств, после того как после серии револтов Баскаки провалились.
Владимир же собирал и выход с Новгорода для Орды. т.к формально был и Новгородским сюзереном
в киевщине-черниговщине, револты против баскаков были менее удачными, ближе к степи. там просто князей выгоняли резали ордынцы. в итоге там Баскаки были до упора.
Калита сумел выбить откуп на себя и на том поднялся. Но именно как носитель титула Великого князя Владимирского а не просто Московский князь.

Но вряд ли Парадоксы такими нюанса заморрочаться.

Ссылка на комментарий

В 15.06.2024 в 21:29, general007 сказал:

  

и тут же вижу в предыдущем дневнике, Новгород и Смоленск почему то разные культуры/народы. ведь обычно эти культуры не считались отдельными народами))))).

меняем "англичане" на "русские" и получаем ровно то же самое: "русские, хотя и имели разнообразное происхождение и множество местных диалектов, начали объединяться перед лицом вторжения ещё за сотни лет до стартовой игровой даты". но почему то для них это не работает. про Куев молчу, конечно же, дабы не провоцировать древнейших историков (и вообще не удивлюсь если туда на релизе зафорсят вымышленную культуру):laughingxi3:

 

у них очередная передозировка этодругином?

 

пс нет, я не против того, что они показывают многообразие и богатство русской культуры. меня интересует почему у них такой этодругиновый подход к разным регионам:laughingxi3:

на период начала игры еще актуальна разбивка по домонгольским Великим княжениям.

Смоляне, Киевляне, Волыняне, галичане, Черниговцы (северщина), Рязанцы, и Суздальцы(владимирцы) и Новгородцы (словене).

для иллюстрации - мы почти ничего не знаем о правителя соседней с Москвой Рязани до Олега (там споры чем ой внук или сын). Хотя Рязань была куда ближе чем Нижний или Великий Новгород.

но Рязань была - Другое Велико Княжение. и потому летописцам не интересное. не важное. а рязанские летописи сохранились плохо.
аналогично с Верховскими княжествами, и что там было в черниговщине после 1250-ых

Ссылка на комментарий

В 16.06.2024 в 22:07, SShredy сказал:

1) Геймплей
2) Новгородская, московская и южнорусская культуры к моменту начала игры уже имели свои отличия. Новгородцы вообще не считали себя частью Руси, к примеру.

все считали себя частью Руси.
просто надо отличать
в домонгольских летописях
1) Русь как столичный регион - Киев
2) Русь как общность всех территорий где правят Рюриковичи.
в описаниях внутренних дел всегда да указание суздальцы. или волыняня.

При описании международных - Земля русская, русь и тд


в Договорах Смоленска с Готским берегом иили Новгорода с Прибалтикой. везде Русь
просто смоляне или новгородцы (словене)в них имеют больше прав как обладатели того места. где идет торг. над купцами из прочей Руси

Ссылка на комментарий

SShredy
10 минут назад, Gambit сказал:

все считали себя частью Руси.

Новгородцы когда ехали на юг писали, что едут на Русь, т.е. отделяли себя от Руси. Быть русскими и считать себя одной страной - не одно и тоже, каждое княжество это отдельное государство. А тому же Новгороду Русь как таковая нафиг не сдалась, он вполне себе жил самостоятельно и вплоть до Ивана 4 предпринимал попытки отделиться.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Myxach
44 минуты назад, Gambit сказал:
В 23.06.2024 в 02:08, Myxach сказал:

 

Москва держала титул Великого князя Владимирского, а уже он имел право собирать дать с прочих княжеств, после того как после серии револтов Баскаки провалились.
Владимир же собирал и выход с Новгорода для Орды. т.к формально был и Новгородским сюзереном
в киевщине-черниговщине, револты против баскаков были менее удачными, ближе к степи. там просто князей выгоняли резали ордынцы. в итоге там Баскаки были до упора.
Калита сумел выбить откуп на себя и на том поднялся. Но именно как носитель титула Великого князя Владимирского а не просто Московский князь.

Но вряд ли Парадоксы такими нюанса заморрочаться.

Ну в игре именно москва напрямую будет собирать дань. вроде-как..разработчики написали что собирает дань самый сильный.

 

Ссылка на комментарий

Только что, SShredy сказал:

Новгородцы когда ехали на юг писали, что едут на Русь, т.е. отделяли себя от Руси. Быть русскими и считать себя одной страной - не одно и тоже.  Каждое княжество это отдельное государство. А тому же Новгороду Русь как таковая нафиг не сдалась, он вполне себе жил самостоятельно и вплоть до Ивана 4 предпринимал попытки отделиться.


я читал Новгородские летописи старшего и младшего изводов.
и договора новгорода с Прибалтийскими немцами с 1200-ых

там как я уже писал
есть Русь в описаниях внутренних дел как столичный регион (Киевщина) место где сидит Князь всея Руси. Поехал на Русь.да
и есть Суздальщина, Рязанщина, Волынь, Черниговщина и тд. как провинции

а есть Русь как общее понятие всех земель где Правят Рюриковичи - общая вотчина. как СРИ для немцев.

Новгородцы как и условные швабы, себя вполне от соседей отделяли. Но в договорах - Русь, руские. все. а уже дальше юр детали, что новгородцы или смоляне судятся сразу. а прочие через них, ибо они держат торг место

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Myxach сказал:

Ну в игре именно москва напрямую будет собирать дань. вроде-как..разработчики написали что собирает дань самый сильный.

 

я имел ввиду сделают ли они это через получение старшинства в северо-восточной Руси (Суздальщина+ Новгород+ Рязанщина де факто).

не просто кто Царь Горы.  Ярлык то на ВКВ утверждал Хан. ) и пока Орда была Сильна никто с этим не спорил.
потом хан захотел и волевым решением сделал еще 3 великих княжения, чтобы их правители сами дань собирали и возили. Тверское, рязанское и Нижегородское.

Ссылка на комментарий

SShredy
11 час назад, Myxach сказал:

Ну в игре именно москва напрямую будет собирать дань. вроде-как..разработчики написали что собирает дань самый сильный.

 

11 час назад, Gambit сказал:

не просто кто Царь Горы.  Ярлык то на ВКВ утверждал Хан. ) и пока Орда была Сильна никто с этим не спорил.

Я так понял, что будет выбираться не самый сильный, а тот, кого назначит Золотая Орда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98378

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    382

  • Дон Андрон

    197

  • Miles

    119

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    37

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    14

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • arindvein
    • Voylaf


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...