Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 20 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Myxach сказал:

Теперь советников может быть хоть млн. если размер кабинета позволяет

Йохан пишет что макс можно будет 8-10 в последней эпохе

Ссылка на комментарий

Мутабор

А про административный лимит что-то писали? Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
3 часа назад, Мутабор сказал:

Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 

Уровень контроля? Который зависит от степени близости к столице.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 12.06.2024 в 18:49, Kapellan сказал:

Если возьмут здравое решение из императора, где захват крепостей и столиц региона закрашивал сразу весь регион, всё будет хорошо и удобно.

 

А еще систему легионов оттуда

Ссылка на комментарий

Myxach
12 часа назад, Мутабор сказал:

А про административный лимит что-то писали? Вообще, о каких-нибудь ограничителях построения очень больших государств, особенно на ранних этапах, кроме реакции от сверхрасширения? 

Цитата

Каждая находящаяся под вашим управлением локация обладает уровнем своего контроля, который в первую очередь определяется их близостью к столице или другому источнику власти в  стране. Очень мало факторов может увеличить контроль локации выше уровня её столичной удалённости, но есть уйма вещей, которые могут уменьшить данный параметр ещё больше.

Вероятно, для каждой локации уровень контроля будет её самым важным показателем, поскольку он будет напрямую определяет уровень сбора налогов с местного населения, сколько рекрутов сможет выставить данная локация, а также возможный уровень контрибуции. Отсутствие контроля уменьшает власть короны на местное население, снижает потенциальный объём рабочей силы, количество доступных для найма моряков, а также ослабляет местную привлекательность для ваших внутренних торговых рынков, расширяя при этом на данных территориях влияние иностранных торговцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Удалённость столицы
Что же такое удалённость? Собственно говоря, это расстояние от определенной локации до столицы её страны. Необходимость пересечения при этом открытого моря будет создавать очень большие штрафы. Также штрафы будут создавать большие расстояния на суше. Впрочем, если вы сможете поддерживать уровень морского присутствия вдоль своего морского побережья, то данные штрафы будут несколько снижены. Расположение локации вблизи крупной реки значительно снижает уровень удаленности столицы, а если вы дополнительно построите сеть дорог, то штраф столичной удалённости будет снижен ещё сильнее.

Некоторые доступные к строительству здания - например, как дом местного судьи - также позволят уменьшить штраф столичной удаленности. Однако их строительство будет сопровождаться определенными добавляемыми недостатками, включая расширение дворянского влияния в данной локации, а также затраты на их содержание и продовольственное обеспечение.

Von Lauenburg уже написал. ну вот более конкретно инфа из дневника . Теперь как я понимаю Змейки станет не выгодно делать  

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

интересно как будут работать унии, читал вроде бы они теперь равноправны

Ссылка на комментарий

Myxach
35 минут назад, fiw сказал:

интересно как будут работать унии, читал вроде бы они теперь равноправны

Может будет влиять сила государство на то кто лидер в унии  или законы будут.  А может это будет частью международной организации . Ну как я понимаю Уния теперь будет менее рандомная. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

А вот кстати нужен ли теперь эвент испанской свадьбы? Если теперь это часть игровой механики 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Карта вкусно выглядит. Прям хочется всё завоевать. 

Ссылка на комментарий

Только что, Myxach сказал:

А вот кстати нужен ли теперь эвент испанской свадьбы? Если теперь это часть игровой механики 

думаю как вариант ивент может работать так:

если будут выполнены условия, например заключается брак между правителями кастилии и арагона, то есть если произошло как в реальной истории то срабатывает ивент,

или так: если есть возможность заключения брака между правителями кастилии и арагона, то может сработать ивент, о заключении брака

 

но думаю можно обойтись и без ивента

Ссылка на комментарий

Myxach
47 минут назад, Мутабор сказал:

Карта вкусно выглядит. Прям хочется всё завоевать. 

Тут зависит то как Ирландское Королевство работает. Будет ли они как-то защищаться вместе или нет . В чем вообще прикол этой международной организации будет 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

1718438227056.png

Здание на который дворяне могут тратить свое золото. Ну ОНИ МОГУТ ПОСТРОИТЬ только с помощью этой привелегией

1718438787193.png

Johan говорит что уничтожение таких зданий будет уменьшать лояльность сословий 

Количество уменьшеие стабильности зависит же от влияние короны 

Само по себе фортом не является. и надо ещё отдельно строить форт 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

В EU5 есть склады и сословие сами строят здание...лицо первой версии виктории 3 представьте 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Myxach сказал:

В EU5 есть склады и сословие сами строят здание...лицо первой версии виктории 3 представьте 

Параходы готовят свой магнус опум. И если и тут обосрутся как со всеми проектами последних 5 лет - то можно закрывать:)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
26 минут назад, Kapellan сказал:

Параходы готовят свой магнус опум. И если и тут обосрутся как со всеми проектами последних 5 лет - то можно закрывать:)

Смотря что считать обсером. Они там целую кучу механик в игру натолкают и это хорошо конечно, но багов будет тоже как полагается. И многое из этого в теории интересное на практике на релизе может работать не пойми как. И наверное важно чтобы в этот момент, в первые полгода год, аудитория не убежала. А то получится как с Императором. Все стали ждать когда игру доведут до ума, а с точки зрения параходов никто в нее не играет и проект забросили. Тут так же, магнум опус выйдет, все дружно станут ждать патчи и дополнения и у параходов от такого потенция упадет дальше что то делать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
8 минут назад, Убо Рщик сказал:

Смотря что считать обсером. Они там целую кучу механик в игру натолкают и это хорошо конечно, но багов будет тоже как полагается. И многое из этого в теории интересное на практике на релизе может работать не пойми как. И наверное важно чтобы в этот момент, в первые полгода год, аудитория не убежала. А то получится как с Императором. Все стали ждать когда игру доведут до ума, а с точки зрения параходов никто в нее не играет и проект забросили. Тут так же, магнум опус выйдет, все дружно станут ждать патчи и дополнения и у параходов от такого потенция упадет дальше что то делать.

Бывший гейм-директор HoI-4 Дэн Линд с 2021 года работает над очередным совершенно секретным и не анонсированным проектом студии Парадокс. Рискну предположить, что в следующем году, когда Цезаря уже выпихнут в Стим, можно будет ожидать первых новостей о HoI-5, после внезапного начала публикации дневников какого-нибудь "Проекта Гелиогабал Тиберий"...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 минут назад, Дон Андрон сказал:

Бывший гейм-директор HoI-4 Дэн Линд с 2021 года работает над очередным совершенно секретным и не анонсированным проектом студии Парадокс. Рискну предположить, что в следующем году, когда Цезаря уже выпихнут в Стим, можно будет ожидать первых новостей о HoI-5, после внезапного начала публикации дневников какого-нибудь "Проекта Гелиогабал Тиберий"...

А я думал Хойку еще доить и доить можно.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Убо Рщик сказал:

А я думал Хойку еще доить и доить можно.

Они с четвёртой Европой достаточно близки по времени выпуска. Если выпуск пятой Европы пройдет относительно стабильно и положительно, то скорее всего Йохан оставит себе дежурную смену в три-четыре человека на полировку карты и механик, а основную часть своих сотрудников перенаправит в распоряжение Подката.

Ссылка на комментарий

Sanuis
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

Смотря что считать обсером. Они там целую кучу механик в игру натолкают и это хорошо конечно, но багов будет тоже как полагается. 

Киберпанку же это не помешало. При всей критике разрабов всё же игрой они занимаются. Я согласен быть подопытным лишь бы новые фичи вводили

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122681

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    469

  • Дон Андрон

    264

  • Miles

    174

  • SShredy

    74

  • Канцлер Шольц

    58

  • Blackfyre Kreis

    51

  • Frozzolly

    44

  • Kapellan

    43

  • Wojt

    33

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Sega_Smailav

    25

  • СУЛАРИУС

    22

  • fiw

    21

  • Мутабор

    20

  • MaXimuS

    16

  • psametix

    15

  • Убо Рщик

    14

  • Jean

    14

  • Invaders

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • kirgre

    11

  • Stell

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...