Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5? - Страница 10 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая неанонсированная игра PDXInteractive Project Caesar - Europa Universalis 5?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, godsaveme сказал:

Мне не оч нравится. Куча каких-то непонятных механик, делают какого-то франкенштейна из разных игр в том числе из провальных никому ненужных типа вики3 и императора. Ну посмотрим что в итоге получится. Года так через два после релиза.

Если имеете ввиду дробление на локации внутри провинций из Императора, то это очень хорошее решение. На самом деле это и другие очень логичные решения, позволяет углубить механики связать их между собой. Игра становится более целостной. Есть понимание причин и следствий. И это качественный рост, я не ожидал что они начнут реализовывать все мои фантазии 😁

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 минуту назад, Tirith сказал:

И это качественный рост, я не ожидал что они начнут реализовывать все мои фантазии 😁

Сразу предупреждаю. Чем меньше ожиданий, тем будет меньше разочарований :sdayus:

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Дон Андрон сказал:

и плашку на 32 гига положи...

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Maraniro сказал:

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Цитаты великих людей - "640 килобайт должно хватить для каждого".

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Дон Андрон сказал:

Цитаты великих людей - "640 килобайт должно хватить для каждого".

Это рептилоид сказал :28156:

Ссылка на комментарий

Maraniro
14 минуты назад, Wojt сказал:

Это рептилоид сказал :28156:

Тут уже на подходе новые процессоры с ИИ :D

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Maraniro сказал:

Не надо смотреть на дневники, надо смотреть на игру по релизу.

 

Из-за того, что дневники не смотрят, как раз отрицательные отзывы, на релизе, потом и пишут. На фантазируют себе игру мечты, и злятся, что на релизе не то вышло. Пусть уж лучше дневники смотрят

2 часа назад, Maraniro сказал:

Современный, сейчас даже стимовские требования неактуальны на все их игры.  По факту игры жрут ресурсов больше, чем написано.

Вот поэтому и претензии у игроков к ужасной оптимизации. Тут еще расчетов полно. Короче хейт ЕУ5 неизбежен...имхо

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

SShredy
12 часа назад, godsaveme сказал:

Мне не оч нравится. Куча каких-то непонятных механик, делают какого-то франкенштейна из разных игр в том числе из провальных никому ненужных типа вики3 и императора. Ну посмотрим что в итоге получится. Года так через два после релиза.

В Императоре просто божественная механика пищи для армий, да и вообще война в Императоре одна из лучших среди серий ЕУ, Императора, СК и Вики. А остальные механики суть переработка механик ЕУ3 и ЕУ4. От других игр здесь только население/религии/культура из Императора и производственные методы необходимость ресурсов из Вики3. Причем в упрощенном виде, что идеально вписывается в серию ЕУ.

Ссылка на комментарий

Myxach
В 10.05.2024 в 23:57, Maraniro сказал:

Сразу предупреждаю. Чем меньше ожиданий, тем будет меньше разочарований :sdayus:

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну кстати, мне на ноуте для повседневных рабочих задач офис и интернет не хватало 8 гб и пришлось ставить на 16 гб. А на игры современные уже надо иметь 32 гб.

Мне 32 гб не хватает для интернета...все время комп жалуется на нехватку озу. хотя открыт только браузер, ну и ещё какой нибудь мелкий софт 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.05.2024 в 22:15, KOROL сказал:

Из-за того, что дневники не смотрят, как раз отрицательные отзывы, на релизе, потом и пишут. На фантазируют себе игру мечты, и злятся, что на релизе не то вышло.

Весь контент из Европки 4 явно останется в фантазиях :madness:

Ссылка на комментарий

Maraniro
2 часа назад, Myxach сказал:

Мне 32 гб не хватает для интернета...все время комп жалуется на нехватку озу. хотя открыт только браузер, ну и ещё какой нибудь мелкий софт 

Хм, странно. для браузера и мелкого софта в фоне должно хватать :D

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Дополнительные справочные материалы по карте от Йохана.

 

Климат

Мы используем классификацию Кеппена для климата всего мира, чтобы обеспечить единообразие климатических условий.

Спойлер
  • Тропический
  • Субтропический
  • Океанический
  • Засушливый
  • Холодный засушливый
  • Средиземноморский
  • Континентальный
  • Арктический

 

Растительность

Спойлер
  • Пустыни
  • Редколесье
  • Пастбища
  • Сельскохозяйственные угодья
  • Леса
  • Чащи
  • Джунгли

 

Топография

Спойлер
  • Плоскогорье
  • Горы
  • Холмы
  • Плато
  • Болота

 

Продовольственное сырьё

Спойлер
  • Баранина
  • Дичь
  • Рыба
  • Пшеница
  • Соевые бобы
  • Кукуруза
  • Рис
  • Твёрдые злаки
  • Бобовые
  • Картофель
  • Говядина
  • Оливки
  • Финики
  • Фрукты

 

Непродовольственное сырьё

Спойлер
  • Шерсть
  • Хлопок
  • Сахар
  • Табак
  • Лошади
  • Глина
  • Песок
  • Уголь
  • Железо
  • Медь
  • Золото
  • Серебро
  • Камень
  • Олово
  • Свинец
  • Шелк
  • Красители
  • Благовония
  • Чай
  • Какао
  • Кофе
  • Растительные волокна
  • Слоновая кость
  • Мех
  • Пиломатериалы
  • Соль
  • Лекарственные средства
  • Драгоценные камни
  • Жемчуг
  • Янтарь
  • Селитра
  • Квасцы
  • Специи
  • Вино
  • Слоны
  • Мрамор
  • Ртуть

 

Карта провинций Голландии

Спойлер

Provinces.jpg

 

Карта населения

Спойлер

Population.jpg

 

Вопросы от участников Плазы.

- Можем ли мы получить "победные точки городов", как в HOI4, и режим карты "Атлас" из Императора? Они выглядят весьма качественно. Кроме того, сможет ли игрок переименовывать локации и провинции в игре?

Цитата

Направил отзыв команде. И что касается второго вопроса, да, в настоящее время локации возможно переименовывать.

 

- Я хотел бы узнать, будет ли, например, место, где должен находиться Санкт-Петербург, называться как-то по-другому до 1703 года, а после этого года уже Санкт-Петербургом. (Я не знаю, заходит ли хронология так далеко, но я спрашиваю о таких ситуациях, которые могли происходить подобным же образом.)
Цитата

Это может произойти, но через отдельное событие.

 

- Надеюсь, это вопрос, на который на данном этапе уже можно ответить не [ОТРЕДАКТИРОВАНО], но насколько велика вся карта мира в пиксельном масштабе? Например, карта EUIV имеет размер 5632 x 1048.
Цитата

Базовые размеры карты составляют 16384x8192

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Myxach
22 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Базовые размеры карты составляют 16384x8192

 

И правда ощущение что будет каждый мухосранск, ну или можно будет каждый мухосранск в мод добавить. 

Ну скорее всего это под длс сделали. что-бы не было как в EU4, когда в обновлениях новые провинции прям насильно впихивали в 2x2px

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
22 минуты назад, Myxach сказал:

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Будет понятно в следующую пятницу, когда покажут карту Иберии. Впрочем, леса могут быть и в Южной Италии и на побережье Магриба, так что разорить Испанию и Португалию навряд ли получится. Причем если технологии колонизации исторически откроются к 16 веку, то за сто пятьдесят лет можно запасти столько дерева, что хватит на понтонный мост от Лиссабона до Флориды.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Maraniro
3 часа назад, Myxach сказал:

Ну скорее всего это под длс сделали.

Они все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

 

3 часа назад, Myxach сказал:

правда ощущение что будет каждый мухосранск

Благодаря модам на ск3 или хойку на увеличение регионов, то играть интереснее.

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Можем ли мы получить "победные точки городов"

Тема с контрольными точками имеет смысл, так как всегда города неравнозначны в государстве.

Ссылка на комментарий

Myxach
1 час назад, Maraniro сказал:

Благодаря модам на ск3 или хойку на увеличение регионов, то играть интереснее.

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

Может я хочу захватить мир за премия ундубудабудуа которая жила в каком-то мухосранске на момент начала игры.  Если даже авторы это племя не добавят, то с большим разрешением карты это можно добавить с помощью создание мода. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, Maraniro сказал:

ни все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

Главное чтобы они игру изначально интересную сделали. Времена СК2, когда выпускали крупное ДЛЦ каждые полгода - прошли, сейчас они еле-еле выпускают крупную обнову раз в год-полтора.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 час назад, Maraniro сказал:

Они все так игры делают свои под длс. Расписывают дорожную карту разработчики. Главное, чтобы крепкую основу для игры сделали. А длс лишь будут расширять основу игры 😏

Последние годы у них эта политика сильно сбоит. Основу то они крепкую делают, но вот среди длц всё больше поржняка.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Nigmat сказал:

Главное чтобы они игру изначально интересную сделали. Времена СК2, когда выпускали крупное ДЛЦ каждые полгода - прошли, сейчас они еле-еле выпускают крупную обнову раз в год-полтора.

Ещё баланс все сильнее страдает с каждой новой обновой :smile121:

 

Ссылка на комментарий

SShredy
21 час назад, Myxach сказал:

Я правильно понял. теперь если захватить у испании и португалии провинции производящее дерево, то постройка флота. а соотвественно колонизация для них станет дороже? Или это уже мои фантазии? 

Теоретически да, так как им придется закупать его.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,314
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 96636

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    371

  • Дон Андрон

    193

  • Miles

    114

  • Maraniro

    57

  • SShredy

    54

  • Kreismalsarion

    49

  • Frozzolly

    36

  • Kapellan

    30

  • general007

    28

  • Captain_Izolenta

    28

  • Wojt

    27

  • СУЛАРИУС

    22

  • Мутабор

    20

  • fiw

    18

  • Sega_Smailav

    17

  • MaXimuS

    16

  • Убо Рщик

    13

  • Invaders

    13

  • psametix

    13

  • Terranoid

    12

  • Tirith

    12

  • KOROL

    10

  • Флавий Аниций

    10

  • dagot87

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Даже не знаю, стоит ли переводить дневники дальше... В общей теме новую информацию не обсуждают, вопросы не задают, даже плюсы-минусы не ставят. Как в песок работа уходит. (

Дон Андрон

На Плазе снова обсудили выложенные игровые скриншоты. Теперь начало основного сценария предполагается не на 1356 год, а на 1337-й. Для этих целей даже подняли соответствующую карту.  

Дон Андрон

Главное, чтобы парадоксы не забыли добавить в игру построенное при Сталине Рыбинское водохранилище, которое они пихают во все свои работы ещё со времён третьей Европы.

Дон Андрон

Коллективный разум Плазы на основе представленной карты рынков создал предполагаемую политическую карту Европы на начало сценария 1337 года.  

Дон Андрон

После предъявления списка ПВЛ, где было написано "Киев" начались крики, что нужно задать вопрос не только о том, когда она была написана, но и с какой целью. Летописца Нестора не назвали агентом Кремл

Дон Андрон

Цитата с Плазы от Йохана.   В ходе недавнего общения с игроками мы записали и уже внедрили большое количество предложений. В это число входят разделение дальнобойного вооружения на стрелково

Дон Андрон

Вот, скажем, новости с Плазы. Йохан говорит, что для хранения продовольствия раньше предусматривалось несколько вариантов амбаров и складов. Но сейчас их количество было сокращено до одного (с разными

Дон Андрон

Штош... Вот ещё цитаты Йохана с Плазы. Ответы на задаваемые игроками вопросы.   - Зоны контроля укреплений подтверждены, но будут ли они работать так же, как в EU4?   - Можно ли

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...