Мод на TEAW: RUS - Dark times - Страница 4 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на TEAW: RUS - Dark times

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использованы некоторые наработки из мода Sons of War. Благодаря уважаемому камраду @Northern Neighbour стало возможно перенести всю базу из Revolution Under Siege Gold на движок To End All Wars, что открывает некоторые новые возможности сеттинга, геймплея и вообще большую стабильность движка. Здесь буду писать о прогрессе, что было сделано нового и вы сможете писать свои возможные предложения. За основу опять же берется мод SoW, потому как там была проделана немалая работа по добавлению нового контента. Однако большая часть контента будет переработана или обновлена.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
В 23.04.2024 в 22:46, Zenvaro сказал:

Идем по следам великих переводчиков и исследователей движка:)

Заметил что вы перенесли имя военачальника и звание под портрет - хорошая идея, смотриться неплохо ! 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но можно рискнуть и  попробовать создать новый файл  City в папке GameDate где бы были прописаны псевдонимы названий  городов и тогда движок по ходу игры смог бы видеть эти названия и динамически изменять при смене языка.  Конечно шансов что это сработает и движок будет воспринимать этот файл не много но надо поэкспериментировать ..

В целом я думал кстати так сделать, и проблему описанную вами я знаю. Но пока было не до того. Надо будет действительно проверить. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Хм. Решил просто своими глазами увидеть кака выглядит проблема и получил довольно странные результаты. Сохранил игру, будучи на русском, потом реши лзагрузить, переключив игру на наглийский и... Абракадабры не было. Но были другие странные вещи. В общем да, город был все еще на русском и это не удивило. Удивило, что при попытке продолжить игру, она начала плеваться предупреждениями, ошибками, что ей не нравится понятие "Добровольческая армия", но в игру пустила, а там всё было на английском, а вот имя Деникина и название Добровольческой армии на русском. Ну я подумал, а что если сейчас создать вообще на английском файл сценария. Ситуация опять же оказалась странной.
image.png
Всё на англиском, но имя Деникина почему-то на русском. Это чето совсем странное. Может все же чето не так задал.

И нет, похоже способ с прописыванием в регионе не работает.

Хотя опять же может я вообще неправильно воспроизвожу ситуацию потому как у меня никогда не было опыта мультиплеерной игры, тем более с людьми из разных стран.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
49 минут назад, Zenvaro сказал:

Хм. Решил просто своими глазами увидеть кака выглядит проблема и получил довольно странные результаты. Сохранил игру, будучи на русском, потом реши лзагрузить, переключив игру на наглийский и... Абракадабры не было. Но были другие странные вещи. В общем да, город был все еще на русском и это не удивило. Удивило, что при попытке продолжить игру, она начала плеваться предупреждениями, ошибками, что ей не нравится понятие "Добровольческая армия", но в игру пустила, а там всё было на английском, а вот имя Деникина и название Добровольческой армии на русском. Ну я подумал, а что если сейчас создать вообще на английском файл сценария. Ситуация опять же оказалась странной.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Всё на англиском, но имя Деникина почему-то на русском. Это чето совсем странное. Может все же чето не так задал.

И нет, похоже способ с прописыванием в регионе не работает.

Хотя опять же может я вообще неправильно воспроизвожу ситуацию потому как у меня никогда не было опыта мультиплеерной игры, тем более с людьми из разных стран.

У меня тоже часто при внесении изменений в подобные переводы или  при переключении языков - они не сразу отображались в игре , а только со второй загрузки .

Такое ощущение что игра записывает какой то кэш и грузиться оттуда с написанием из предыдущей загрузки. Я  стал грешить на файлы кэша в Models и Units и теперб их стараюсь удалять . Не готов утверждать что это именно они виноваты  но чем черт не шутит .. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
57 минут назад, Zenvaro сказал:

она начала плеваться предупреждениями, ошибками, что ей не нравится понятие "Добровольческая армия"

То есть прямо ругалась на русское название "Добровольческая армия" , или же на то что не прописан псевдоним названия ? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

У меня тоже часто при внесении изменений в подобные переводы или  при переключении языков - они не сразу отображались в игре , а только со второй загрузки .

Такое ощущение что игра записывает какой то кэш и грузиться оттуда с написанием из предыдущей загрузки. Я  стал грешить на файлы кэша в Models и Units и теперб их стараюсь удалять . Не готов утверждать что это именно они виноваты  но чем черт не шутит .. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

То есть прямо ругалась на русское название "Добровольческая армия" , или же на то что не прописан псевдоним названия ? 

image.png
После нескольких перезапусков. Файлы пробовал удалять.

Вообще, конечно, в целом проблема существует именно для ситуации, когда играют 2 человека из разных стран. В такаой ситуации, конечно, в принципе можно всем на английском играть на #дой конец, если ничего не выходит. А так отдельно создавать файлы сценариев для английской, российской и т.д. версий.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 часа назад, Zenvaro сказал:

После нескольких перезапусков. Файлы пробовал удалять

Не очень понимаю смысл ошибки ( .

вы использовали мой метод ? То есть в файле фракции вписали псевдоним а его перевод на все  языки в файле LocalString ?

 

Но про удаление файлов и  повторную перезагрузку я имел ввиду исправление ошибки отображения названий на другом языке . эту проблему вы не решили ? 

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 часов назад, Zenvaro сказал:

И нет, похоже способ с прописыванием в регионе не работает.

Не понял этот момент . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

вы использовали мой метод ? То есть в файле фракции вписали псевдоним а его перевод на все  языки в файле LocalString ?

Да

 

8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

эту проблему вы не решили ? 

Нет.
 

9 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Не понял этот момент . 

Я имел ввиду, что я попробовал прописать псевдоним прям в файле региона, как мы и хотели проверить - не помогло.
Не переводит. Вообще пока наверн оставлю эту тему. Все ж по большей части все работает с переводами. (Если не менять языки, конечно, и создавать отдельно сцены под каждый язык.)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Zenvaro сказал:

Я имел ввиду, что я попробовал прописать псевдоним прям в файле региона, как мы и хотели проверить - не помогло.
Не переводит.

Это вы про что ?  Про название городов ? А разве в файлах региона есть такая строка ? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Это вы про что ?  Про название городов ? А разве в файлах региона есть такая строка ? 

UID = 699
Name = Azov

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

UID = 699
Name = Azov

Так это имя региона а не города . и что характерно - оно здесь указано без символа $ но при этом прекрасно переводиться при сменеиязыка игры . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так это имя региона а не города . и что характерно - оно здесь указано без символа $ но при этом прекрасно переводиться при сменеиязыка игры . 

Я понимаю. Я к тому что это тоже не помогло (стоило попробовать)

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Есть ли какие-то хотя бы примерные сроки когда стоит ожидать играбельную версию мода?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 20.05.2024 в 01:32, Frozzolly сказал:

Есть ли какие-то хотя бы примерные сроки когда стоит ожидать играбельную версию мода?

Нет. Сроков нет даже примерных. Не потому что дело не движется, а потому что достаточно сложно оценить сколько займет реализация всех деталей и аспектов.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Zenvaro сказал:

Нет. Сроков нет даже примерных. Не потому что дело не движется, а потому что достаточно сложно оценить сколько займет реализация всех деталей и аспектов.

Не в качестве какого-то советчика как и что делать. Но может стоит сосредоточить внимание на каких-то основных аспектах, а уже какую-то "косметику" подтягивать на уже работоспособную версию.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Про апгрейд юнитов.

1) Артиллерия.

В игре/моде возможно улучшать отряды арты. В принципе, модернизация орудий это не что-то из области фантастики. Почитать про русскую/советскую артиллерию есть что. Про период Гражданской не в курсе особо - потому что не самый интересующий меня период истории. Тем не менее, в игре "модернизация" происходит нереально быстро и особо никаких условий помимо наличия юнита с навыком "тренировки" не требует. По идее, это ведь достаточно небыстрый, трудоёмкий процесс, которому необходимы некие заводские условия. Разумеется, есть различные факторы, которые влияют на процесс - вроде калибра орудия и т.п. Я бы предложил вообще убрать из игры возможность улучшения артиллерии.

2) Пехота/кавалерия.

Некоторые такие юниты возможно улучшать. Но при этом, зачастую, совсем не очевидно какие и в которые в итоге улучшатся. 

Предлагаю (по возможности)- на обычную иконку добавить что-то в духе "1/2" (1-й уровень из 2-х) и/или же как-то добавить в окно подробной инфы юнита список "дерева апгрейда линейки", где текущий будет как-то заметно отмечен. Плюс к этому, пересмотреть сроки улучшения, потому как 1 ход (15 дней) это слишком быстро.

Ссылка на комментарий

Stratman
11 час назад, Frozzolly сказал:

Про апгрейд юнитов.

Если под апгрейдом понимать ступенчатое и существенное повышение характеристик юнитов, то в AGEod это встречается лишь в EAW и PON (как внедрение новых военных технологий) и в WON (результат проведения военных реформ).

В остальных играх (и в RUS тоже) постепенный рост характеристик связан исключительно с повышением боевого опыта конкретного юнита, а не с усовершенствованием его вооружения.

Так что я бы ничего не стал здесь менять.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

В остальных играх (и в RUS тоже) постепенный рост характеристик связан исключительно с повышением боевого опыта конкретного юнита, а не с усовершенствованием его вооружения.

Так речь и о тренировке , которая позволяет мгновенно превратить ополченца в кадрового бойца. 

13 часа назад, Frozzolly сказал:

Некоторые такие юниты возможно улучшать. Но при этом, зачастую, совсем не очевидно какие и в которые в итоге улучшатся. 

Предлагаю (по возможности)- на обычную иконку добавить что-то в духе "1/2" (1-й уровень из 2-х) и/или же как-то добавить в окно подробной инфы юнита список "дерева апгрейда линейки", где текущий будет как-то заметно отмечен. Плюс к этому, пересмотреть сроки улучшения, потому как 1 ход (15 дней) это слишком быстро.

Согласен что можно подумать над тем как увеличить информативность этого процесса . 

Ну конечно  "дерево апгрейда " без доступа к коду игры мы точно  не сможем создать... 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен что можно подумать над тем как увеличить информативность этого процесса . 

Ну конечно  "дерево апгрейда " без доступа к коду игры мы точно  не сможем создать... 

Да не какое-то отдельное окно, а, например, можно попробовать добавить слой в картинку окна, где расписано подробно о юните. Добавить туда строки с названиями из "линейки апгрейдов". Типа, "Ополчение", "Регулярная пехота". Пометив текущий жирным. Как-то так, например.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro можно мне получить мод в текущем состоянии, точнее даже только файлы изменённого интерфейса ? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Полностью Добровольческая армия.
image.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7075

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Практически полностью таки донскую армию для компании лета 1918го доделал (будущие мелкие корректировки всегда возможны). Вообще, конечно, пришлось запариться и несколько упростить все, т.к. сложно не

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использ

Stratman

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь. По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ле

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Zenvaro

Здравствуйте. Сделал некоторый перерыв (фигачить без остановки сил все равно не хватает и приходится делать иногда перерывы на пару недель, чтоб передохнуть и собраться с силами). Со следующей недели

Zenvaro

Кратко перечислю, что добавлено на данный момент. Принципиальная позиция по портретам командиров: портреты теперь будут цветные  и по возможности с улучшенным качеством самих изображений (часто фото и

Zenvaro

Что касается сценариев, то Пока совершенно точно в планах каноничные июнь 1918 - декабрь 1923, ноябрь 1918 - декабрь 1923, май 1919 - декабрь 1923. Также в планах пока с неточными датами, но примерно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...