Мод на TEAW: RUS - Dark times - Страница 7 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод на TEAW: RUS - Dark times

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использованы некоторые наработки из мода Sons of War. Благодаря уважаемому камраду @Northern Neighbour стало возможно перенести всю базу из Revolution Under Siege Gold на движок To End All Wars, что открывает некоторые новые возможности сеттинга, геймплея и вообще большую стабильность движка. Здесь буду писать о прогрессе, что было сделано нового и вы сможете писать свои возможные предложения. За основу опять же берется мод SoW, потому как там была проделана немалая работа по добавлению нового контента. Однако большая часть контента будет переработана или обновлена.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Вообще бы хорошо и вообще все изменения сделать в отдельных слоях что бы можно было их исправлять и взаимозаменять - например стереть на основной карте все надписи а русские добавлять через отдельный слой , тогда бы любой другой мододел мог бы на эту основу наложить английские ( или например французские) названия .

Ну, вот прям все изменения прямо скажем весьма тяжело делать на разных слоях. Там местами карта переделывается весьма основательно. Ну то есть сами очертания карты держать отдельными слоями весьма проблематично. Но границы и рельсы отдельными слоями. Что касается надписей, я вообще чет не думал о них. Ну то есть там из надписей то реки да горы. Горы я вообще решил посносить, т.к. они как-то очень сильно интегрированы в общий рельеф, что как раз может мешать. А вот реки действительно можно убрать да отдельными слоями сделать. Хотя, честно говоря, не уверен, что кому-то вообще не пофиг на названия рек и гор, особенно до того, чтоб их переводить. Но в любом случае согласен - посносить названия эт хорошая идея в любом случае. Вообще оставить чистую карту, без границ, без шпал, безо всего лишнего, чтобы взял и перекраивай как хочешь. С таким удобнее работать.
 

 

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

ps: нормально ли у вас тянет комп изображение большой карты в графическом редакторе ? 

Да, более чем, но это в общем и не удивительно. Видюха 3070 Ti и 32Гб оперативки. Так что в общем играючи. Но так то представляю, насколько эта карта может грузить. Я тут хотел скопировать ее обычноым ctrl+c, чтобы вставить вдругой редактор и комп меня послал, мол дофига хочу в буфер засунуть:)

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще если кто-то захочет просто удалить все границы и надписи со стандартной карты, чтобы был вот такой оригинальный шаблон, это делается в принципе за вечер в фотошопе.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

А вот реки действительно можно убрать да отдельными слоями сделать. Хотя, честно говоря, не уверен, что кому-то вообще не пофиг на названия рек и гор, особенно до того, чтоб их переводить. Но в любом случае согласен - посносить названия эт хорошая идея в любом случае. Вообще оставить чистую карту, без границ, без шпал, безо всего лишнего, чтобы взял и перекраивай как хочешь. С таким удобнее работать.

Я именно про это а не про все изменения карты . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Закавказье с примерными обозначениями регионов.
1.png

Ссылка на комментарий

Frozzolly
13 часа назад, Zenvaro сказал:

Закавказье с примерными обозначениями регионов.

Возможно сделать чтобы была и картинка старой карты? Для наглядности изменений.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
13 минуты назад, Frozzolly сказал:

Возможно сделать чтобы была и картинка старой карты?

2.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Хотелось бы внести еще уточнение по территориальному делению. Я изначально написал, что регионы будут соответствовать уездам, но стоит уточнить, что территории РИ сильно различаются по своему устройству и насыщенности и на размеры придется обращать внимание. Например в Закавказье небольшие, но густонаселенные территории и деление там более мелкое, соответственно уездов вполне хватило, чтобы по размеру соответствовать нормальным размерам регионов игры. К примеру Кубанская же область заселена уже куда менее разбросанно и деление там соответствующее. В игре к Кубани относится 25 регионов. Сама область, конечно, сделана довольно неточно, включает в себя целую черноморскую губернию и вероятно части терской губернии. Но даже без учета них будет около 20 регионов. Уездов же всего 7, что будет уже слишком мало, территории будут сильно большими. Потому по необходимости вероятно все же будет деление на волости. Бывает уезд размером с целую страну, а бывает, что он, как, например, Новочеркасский, располагается на разных берегах такой большой реки, как Дон, что подталкивает к разделению.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Что ж, готовые регионы карты на данный момент. Несколько отредактированная версия Закавказья, добавлены Черноморская губерния, Ставропольская, Кубанская, Дагестанская, Терская области.
1.png

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 126
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8686

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Практически полностью таки донскую армию для компании лета 1918го доделал (будущие мелкие корректировки всегда возможны). Вообще, конечно, пришлось запариться и несколько упростить все, т.к. сложно не

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использ

Stratman

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь. По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ле

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Zenvaro

Здравствуйте. Сделал некоторый перерыв (фигачить без остановки сил все равно не хватает и приходится делать иногда перерывы на пару недель, чтоб передохнуть и собраться с силами). Со следующей недели

Zenvaro

Что ж, работа идет. Для начала немного чехословаков, которые готовятся штурмовать Самару.

Zenvaro

По дате даже примерно подсказать не могу. Работы очень много. Идет куда тяжелее и дольше, чем в прошлый раз, так как подход более детальный, масштабный, обстоятельный. Вот даже взять  такую простую ве

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...