Мод на TEAW: RUS - Dark times - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Мод на TEAW: RUS - Dark times

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использованы некоторые наработки из мода Sons of War. Благодаря уважаемому камраду @Northern Neighbour стало возможно перенести всю базу из Revolution Under Siege Gold на движок To End All Wars, что открывает некоторые новые возможности сеттинга, геймплея и вообще большую стабильность движка. Здесь буду писать о прогрессе, что было сделано нового и вы сможете писать свои возможные предложения. За основу опять же берется мод SoW, потому как там была проделана немалая работа по добавлению нового контента. Однако большая часть контента будет переработана или обновлена.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro

Кратко перечислю, что добавлено на данный момент. Принципиальная позиция по портретам командиров: портреты теперь будут цветные  и по возможности с улучшенным качеством самих изображений (часто фото имели потерстости, косяки старой пленки, износ времени и в целом нечеткость). Исправляется с помощью нейросетей, возможности которых не безграничны, но явно делают лучше то, что есть. Чтобы не вдаваться в перечисление командиров, готовых на данный момент, просто приложу скрин с портретами, готовыми на данный момент.
image.png

_________
добавлено 4 минуты спустя

Так теперь выглядит отчет о бое (тут старая версия фото Шорина, если вдруг сбило с толку)
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Так теперь выглядит панель битвы:
image.png
Вот подготовленные флаги для разных фракций, что в целом также является небольшим спойлером, какие фракции или подфракции планируются:
image.png

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Что касается сценариев, то Пока совершенно точно в планах каноничные июнь 1918 - декабрь 1923, ноябрь 1918 - декабрь 1923, май 1919 - декабрь 1923. Также в планах пока с неточными датами, но примерно осень 1919 - декабрь 1923, ~лето 1920 - декабрь 1923. Ну и уже в конце таки возможно осень 1917 - декабрь 1923. Последний сценарий представляется наиболее сложным для реализации ввиду малых сил на старте и очень хрупкого баланса. Но думаю, что все же едва ли будут вводиться полномасштабные силы Центральных Держав, так как ими крайне сложно управлять с помощью ИИ, они могут налепить очень много проблем, связанных с какой-то уж совсем альтернативной историей, да и они просто сожрут все маленькие нарождающиеся силы вроде Добровольческой армии, украинских анархистов и УНР. Так что скорее всего наступление этих держав будет представлено "закрашиванием" регионов блокировкой, как и было раньше, что опять же снизит нагрузку на движок. Ну и слишком уж несопоставимы силы, чтобы считать любые фракции соразмерным противником Центральных держав. Однако это пока даже не черновик, а мысли вслух, к тому же до реализации еще очень долго, так что обсуждение приветствуется.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Что касается играбельных фракций, то к этому теперь совершенно новый подход. Играбельные фракции будут добавляться и исчезать по ходу сценария в зависимости от времени и событий. Например на старте большой кампании доступны только Красные, Белые Юга, Донские казаки, КОМУЧ и Временное правительство Сибири. К концу 1918 откроется возможность игры за Анархистов, УНР, к концу 1919го за Польшу и возможно УГА. Также одни фракции могут поглощать другие, соответственно Временное сибирское правительство и КОМУЧ могут соединиться в новую фракцию Директория, а та преобразоваться в белых востока при приходе Колчака. Ну вот что-то такое.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

image.png
Кстати теперь именно так выглядит выбор кампании и выбор фракций. Также и в загрузке, что удобно и наглядно.

_________
добавлено 1 минуту спустя

image.png
До 20 отрядов в дивизии и не больше. И кстати запихивание "бригад" не поможет. Если в бригаде, к примеру, 5 полков, то запихать получится не более 3 таких бригад (3 * 5 = 15 + 1 командир и еще 4 свободных слота)

Ссылка на комментарий

Zenvaro

2.png
Региональные решения из TEAW. Пока это просто адаптация имеющиъся решений под новый формат, но планируется их куда больше и разнообразнее.

_________
добавлено 1 минуту спустя

image.png
Немного обновленная вкладка военного производства. Плюс новые флаги для выбора фракции.

_________
добавлено 2 минуты спустя

image.png
Также немного обновлена панель юнитов в формате TEAW с большими портретами

Ссылка на комментарий

Zenvaro

image.png
Перенесена пенль событий из TEAW. В принципе в самой панели отличия не такие большие, разве что подобран шрифт и теперь он точно не выходит за рамки графически отведенного пространства. А вот иконки справа это опять же ярлыки событий, которые по большей части являются "красными" ивентами. Но также тут отображаются какие-то важные события вроде результатов битвы. В TEAW они отображались по 6 штук (при просмотре появлялась либо новая иконка следующег особытия, либо просто исчезала, если событий меньше 6), теперь же их может отображаться до 17. На скрине показано 11 для примера. Также перенесено отображение самих ивентовиз RUS (Газета) с небольшими изменениями в шрифтах, но главное теперь текст не должен вылазить как попало за границы газеты. Хотя, конечно, размер газеты ограничен, потому слишком длинный текст все же может не влезть (может вылезти снизу), но запас достаточный, потому постараюсь укладываться в отведенный размер.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Также думаю можно упомянуть в целом правку шрифтов на более аутентичные в амых разных панелях. Мелкие правки по разположению картинок и надписей во вкладках F1, F3-F6. Также перенесен из TEAW более наглядные и симпатичный прогресс бар.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Пока в целом идёт работа именно над фронтендом (отображение всяких панелей и элементов интерфейса). Частично перенос из TEAW, частично из RUS, плюс их доработка, исправление косяков со шрифтами, цветами, кривым расположением элементов интерфейса, неправильно заданными границами текста, количеством отображаемых элементов и т.д. Ну и попутно обновление портретов командиров. Далее уже пойдет работа над сценариями, юнитами, региональными решеними, ивентами и прочим.

Ссылка на комментарий

Stratman
5 часов назад, Zenvaro сказал:

Однако это пока даже не черновик, а мысли вслух, к тому же до реализации еще очень долго, так что обсуждение приветствуется.

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь.

По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ледяного похода. Да, вы упомянули о нем, но лишь как о "возможном", а я бы сделал ЭТОТ сценарий основным, чтобы игроки смогли пройти все события гражданской войны в одной партии!

Сначала это могут быть действия на усеченной карте с минимальным количеством фракций, как в сценарии "Ледяной поход" в RUS GOLD - но не отдельным сценарием, а как начало Гранд Кампании. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Stratman сказал:

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь.

По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ледяного похода. Да, вы упомянули о нем, но лишь как о "возможном", а я бы сделал ЭТОТ сценарий основным, чтобы игроки смогли пройти все события гражданской войны в одной партии!

Сначала это могут быть действия на усеченной карте с минимальным количеством фракций, как в сценарии "Ледяной поход" в RUS GOLD - но не отдельным сценарием, а как начало Гранд Кампании. 

Я с вами полностью согласен и думал об этом сценарии примерно с 2013го. Потом я к нему подступился году так 21ом, причем с замахом на "неусеченность". И быстро понял, что как раз баланс полетит к чертям, да и уследить за всякими ботами будет невозможно. А сейчас понимаю, что да, реализовать вполне реально, но надо крепко задуматься о балансе и прочем. В общем-то, пожалуй, главная мысль это, как вы верно заметили, усеченные карты. Но не мини кампании, как было, а прям поделить одну карту временно на куски, ограничив проход блокированными регионами. Например ограничить Финляндию, чтобы там были четко белые против красных с возможностью какими-нибудь политическими решениями подкармливать красных финнов помощью из основной России. Отрезать белый юг от центра России, что позволит местным красным махаться с белыми, отрезать дальний восток, Сибирь, Украину, Кавказ и прочее. Короче говоря для противников красных это даст шанс помахаться соразмерными силами, чего-то добиться и не умереть, а для красных развернется такая игра: у вас есть центр, где ваша вотчина, есть ограниченные окраины, которые он будет пытаться удержать, плюс у красных будет ограниченный ресурс красной гвардии, который можно перебрасывать решениями в определенные регионы. Хочешь удержать Юг? Тогда не перебросишь войска на другие направления и придется их проиграть и придется балансировать. Можно еще для баланса опять же ограничить количество войск на "ограниченный регион", которые можно перебросить, чтоб особо ушный красный не задавил одно направление в зародыше уж совсем, хотя может у него в принципе не хватит на это сил, учитывая, что у него только красная гвардия, а на окраинах постоянные нехилые восстания профессиональных войск. А потом, например к тому же июню 1918 или вроде того можно разблокировать все ограничительные регионы и уже исходя из сложившейся ситуации начинать большую игру. Всё превращается в задачу для красных - удержать как можно больше территорий до возможности оперировать войсками на ввсей карте, а для противников красных оттяпать как можно больше кусков у красных, ну или хотя бы выжить до больших контреволюционных восстаний, если совсем все плохо. В общем-то мне кажется должно получиться интересно. Но опять же в обычном сценарии достаточно просто разместить войска, тут же все будет много сложнее, потому в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий

Stratman
10 минут назад, Zenvaro сказал:

Всё превращается в задачу для красных - удержать как можно больше территорий до возможности оперировать войсками на ввсей карте, а для противников красных оттяпать как можно больше кусков у красных, ну или хотя бы выжить до больших контреволюционных восстаний, если совсем все плохо. В общем-то мне кажется должно получиться интересно.

Да, это будет на 100% несимметричное для сторон начало партии, где успех, или неуспех каждой из них создаст им в будущем определенные условия для продолжения уже основного хода войны.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

image.png
Обновленная вкладка F9. Для моих планов такого количества строк должно точно хватить. Так что теперь в целом нет проблем с отображением всех сторон

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 06.03.2024 в 15:57, Zenvaro сказал:

До 20 отрядов в дивизии и не больше. И кстати запихивание "бригад" не поможет. Если в бригаде, к примеру, 5 полков, то запихать получится не более 3 таких бригад (3 * 5 = 15 + 1 командир и еще 4 свободных слота)

Может быть стоит несколько упростить доступный выбор типов отрядов? А то все эти инженеры, медики, пулемёты, связисты и прочее вроде как смотрятся неплохо, но на деле возникают вопросы к "историчности". Не лучше ли вместо этого сделать вариации качества основных отрядов? А какие-то особые бонусы передать на уровень штабов или конкретных командиров.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Может быть стоит несколько упростить доступный выбор типов отрядов? А то все эти инженеры, медики, пулемёты, связисты и прочее вроде как смотрятся неплохо, но на деле возникают вопросы к "историчности". Не лучше ли вместо этого сделать вариации качества основных отрядов? А какие-то особые бонусы передать на уровень штабов или конкретных командиров.

Что-то не очень понимаю, а в чем проблема историчности инженеров, медиков, пулеметов и тд? О_о И что значит вариации качества основных отрядов? (действительно не понимаю, привидите пожалуйста пример). Ну у конкретных командиров и так бонусов выше крыши, да и как раз всякие войска типа инженеров дают свои особые бонусы, которые было бы крайне странно делегировать командирам. Ну и вообще чем вообще мешают дополнительные отряды? Глобальной роли они не играют, зато имеют свои приятные бонусы, которые могут несколько исправить ситуацию, разнообразить итоговые дивизии.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 минут назад, Zenvaro сказал:

Что-то не очень понимаю, а в чем проблема историчности инженеров, медиков, пулеметов и тд? О_о И что значит вариации качества основных отрядов? (действительно не понимаю, привидите пожалуйста пример). Ну у конкретных командиров и так бонусов выше крыши, да и как раз всякие войска типа инженеров дают свои особые бонусы, которые было бы крайне странно делегировать командирам. Ну и вообще чем вообще мешают дополнительные отряды? Глобальной роли они не играют, зато имеют свои приятные бонусы, которые могут несколько исправить ситуацию, разнообразить итоговые дивизии.

Такие отряды несколько условны. 

1) Их доступное для фракции количество. Если какие-то "основные" типы (пехота, кавалерия) как-то "примерно" высчитывается на основании неких исторических данных об общем количестве войск, возможного мобилизационного потенциала неких территорий, то каким образом можно даже примерно подсчитать подобные специализированные отряды?

2) Такие отряды как отдельные единицы. Я совсем не специалист по Гражданской, но сомнительно, что, например, пулемётные подразделения являлись реально отдельными, а не входили в состав пехоты. Даже в механике самих боёв в игре это очень странно смотрится. 

3) Сделать вместо "специальных" отрядов больше градации обычной пехоты/кавалерии, имея в виду, что в их составе уже есть некие подразделения усиления.

4) Отряды вроде инженеров, медиков, связи - их бонусы передать на уровень штабов. Возможно, несколько снизить эффект, а то некоторые бонусы черезчур много дают.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Такие отряды несколько условны. 

1) Их доступное для фракции количество. Если какие-то "основные" типы (пехота, кавалерия) как-то "примерно" высчитывается на основании неких исторических данных об общем количестве войск, возможного мобилизационного потенциала неких территорий, то каким образом можно даже примерно подсчитать подобные специализированные отряды?

Подсчитать можно примерно из рассчета один отряд на дивизию или на 2 дивизии. Что-то в таком духе. Условно, но все же привязка хоть к какой-то логике.

2 минуты назад, Frozzolly сказал:

2) Такие отряды как отдельные единицы. Я совсем не специалист по Гражданской, но сомнительно, что, например, пулемётные подразделения являлись реально отдельными, а не входили в состав пехоты. Даже в механике самих боёв в игре это очень странно смотрится. .

В гражданской естественно могло быть все, на что фантазии хватает. Могла быть ватага в 16000 при 20 пулеметах, могли быть регулярные части с четкими пулеметными частями, могли быть целые отдельные тачаночные отряды у махновцев. Про конкретно пулеметы в боях кстати замечу, что в игре это изначально вообще никак не отражено. Ну то есть пулемет это серьезная сила, которая может резко поменять ход сражения. Если принять, что пулемет уже "зашит" в полки, то получается странная ситуация, когда дальность стрельбы такого подразделения всегда равна дальности стрельбы винтовки. К тому же получается в таком случае в подразедении всегда есть пулеметы? Тоже как-то странно.
 

6 минут назад, Frozzolly сказал:

3) Сделать вместо "специальных" отрядов больше градации обычной пехоты/кавалерии, имея в виду, что в их составе уже есть некие подразделения усиления.

То есть вы имеете ввиду наделать юнитов "бригад"? То есть составить из юнитов цельные подразделения и собственно в них уже сразу включать всяких инженеров и прочее? Мысль интересная, но опять же в чем проблема самому составить такой отряд? Когда юниты по одной единице, то у вас больше вариативности, не зависите ни от доступной для найма конкретной формации, ни от конкретного состава, ни от того, что такая бригада может создаваться значитепльно дольше, а зачастую пехотные части бригады давно готовы, а кавалерийская упорно тупит и создается по 6 ходов и пехота оказывается привязанной к ним.

 

9 минут назад, Frozzolly сказал:

4) Отряды вроде инженеров, медиков, связи - их бонусы передать на уровень штабов. Возможно, несколько снизить эффект, а то некоторые бонусы черезчур много дают.

Хм. Даже не знаю. Ну медики, связисты, инженеры еще куда ни шло. Но вот те же пулеметы в штаб это что-то совсем странное. Не может же быть у всех автоматически все хорошо с этими сторонами, если они покрываются влиянием штаба. Кстати я чето даже технически пока не представляю, как это реализовать. Да и что считать штабом? Командира армии? Ну допустим. Вообще мысли интересные, но мне кажется это будто упрощение игры, в плане обрезание геймплейных фич

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, Zenvaro сказал:

Подсчитать можно примерно из рассчета один отряд на дивизию или на 2 дивизии. Что-то в таком духе. Условно, но все же привязка хоть к какой-то логике.

Про какие дивизии речь? Которые имели место быть в истории или которые возможно сформировать в игре? Ведь те что были реально врядли имели какие-то одинаковые составы. Это же гражданская война и хаос, какие тут могут быть соблюдения штатов, если они вообще имелись.

8 минут назад, Zenvaro сказал:

Если принять, что пулемет уже "зашит" в полки, то получается странная ситуация, когда дальность стрельбы такого подразделения всегда равна дальности стрельбы винтовки. К тому же получается в таком случае в подразедении всегда есть пулеметы? Тоже как-то странно.

Так сделать некие элитные/качественные отряды пехоты, у которых будет бонус пулемётов.

10 минут назад, Zenvaro сказал:

То есть вы имеете ввиду наделать юнитов "бригад"? То есть составить из юнитов цельные подразделения и собственно в них уже сразу включать всяких инженеров и прочее?

Нет, не бригад. Убрать бонусы от этих спецюнитов куда-то на уровень штабов корпуса и выше. Например, медики и связь туда. Ведь, понятное дело, что при штабе таких уровней и качество "обоза" должно быть выше.

Бонусы от инженеров отдать каким-то конкретным генералам. Вероятно, небольшому числу. Наверняка что-то о некоторых должно быть известно в этом плане.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 минут назад, Frozzolly сказал:

Про какие дивизии речь? Которые имели место быть в истории или которые возможно сформировать в игре? Ведь те что были реально врядли имели какие-то одинаковые составы. Это же гражданская война и хаос, какие тут могут быть соблюдения штатов, если они вообще имелись.

Я про те, что можно сформировать в игре. Ну например мы принимаем за дивизию 4 пехотных полка. Вот на каждые 4 пехотных полка по 1 отряду инженеров. Ну чисто пример, как это можно сделать.
 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Только что, Zenvaro сказал:

Я про те, что можно сформировать в игре. Ну например мы принимаем за дивизию 4 пехотных полка. Вот на каждые 4 пехотных полка по 1 отряду инженеров. Ну чисто пример, как это можно сделать.

Вот о чём и речь. Но ведь в реалиях Гражданской сомнительно что могло всё настолько штатно формироваться чтобы в каждой дивизии было подразделение инженеров.

 

В 06.03.2024 в 15:47, Zenvaro сказал:

Что касается сценариев, то

Не лучше ли сделать какой-то основной один базовый сценарий, а уже потом заниматься остальными? Просто на примере других игр видел моддеров, которые тоже пытались делать сразу всё, но это очень затягивает процесс. В итоге "ни рыба, ни мясо" получается.

Я не в плане критики, хотелось бы поиграть пораньше, ибо прошлый мод очень понравился.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Но ведь в реалиях Гражданской сомнительно что могло всё настолько штатно формироваться чтобы в каждой дивизии было подразделение инженеров.

Ну так я и не предлагаю, чтоб в каждой дивизии были инженеры) В предыдущем моде как раз пока создадите этих инженеров достаточно, уже 20ый год будет. Ну то есть их и так не сильно много получается обычно. Я лишь про возможность создать. Ну то есть по идее логично, что на дивизию по отряду инженеров, но далеко не факт, что реально будет так.
 

3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Не лучше ли сделать какой-то основной один базовый сценарий, а уже потом заниматься остальными?

Согласен. Только немного о постановке вопроса что есть базовый сценарий. Мне кажется наиболее простой в реализации и самый насыщенный сценарий это июнь 1918. Он просто реализуется, но при этом охватывает довольно большой промежуток. Что касается более поздних сценариев, то они фактически базируются на июне 1918, только не используются некоторые ивенты и меняется расстановка войск. Так что на основе июня 1918 их сделать довольно легко. Вот ноябрь 1917 это действительно куда сложнее. У него вероятно будет вообще своя механика, с которой нужно будет немало запариться, да и охватывает куда больший промежуток, что подразумевает и прописывания бОльшего количества ивентов, создание новых командиров и тд. Вообще по опыту сделать сам сценарий это дело действительно довольно быстрое. Намного больше времени отнимают всякие технические моменты типа ивентов, а еще много больше работа с технической частью, интерфейсом и особенно графикой. Ну и еще тестировать всегда приходится, конечно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6931

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Практически полностью таки донскую армию для компании лета 1918го доделал (будущие мелкие корректировки всегда возможны). Вообще, конечно, пришлось запариться и несколько упростить все, т.к. сложно не

Zenvaro

Что ж, думаю, что пора создать отдельную тему для нового мода, чтобы не захламлять другие ветки. Речь о моде на движке To End All Wars, но с основой из Revolution Under Siege Gold. Также будут использ

Stratman

Сначала скажу, что общая задумка мода впечатляет! Дай Бог вам терпения, чтобы воплотить это виденье в жизнь. По поводу сценариев: хотелось бы иметь сквозной сценарий с 17-го по 23-й, начиная с Ле

Zenvaro

Всё же решил обновить панель результатов боя в стилистике RUS.

Zenvaro

Здравствуйте. Сделал некоторый перерыв (фигачить без остановки сил все равно не хватает и приходится делать иногда перерывы на пару недель, чтоб передохнуть и собраться с силами). Со следующей недели

Zenvaro

Кратко перечислю, что добавлено на данный момент. Принципиальная позиция по портретам командиров: портреты теперь будут цветные  и по возможности с улучшенным качеством самих изображений (часто фото и

Zenvaro

Что касается сценариев, то Пока совершенно точно в планах каноничные июнь 1918 - декабрь 1923, ноябрь 1918 - декабрь 1923, май 1919 - декабрь 1923. Также в планах пока с неточными датами, но примерно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...