Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 9 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мутабор

Наконец-то можно отыграть банду Датча ван дер Линде:008:

Ссылка на комментарий

На самом деле игра за авантюриста выглядит очень вкусной и насыщенной даже по первому дневнику, уже вижу как я сколочу банду наемников, выиграю несколько ключевых боев патрона, буду в шаге от того, что бы жениться на единственной дочери короля, но по итогу поссорюсь с другом где он уйдет, я пересплю с дочерью короля с горя, меня посадят в тюрьму и сделают калекой, банда меня освободи, но я принесу их в жертву демонам, что бы стать богом.

Ссылка на комментарий

psametix

лучше б сделали какой-нить 1206 год, на востоке Темуджин уже Чингис, а в Романии Ласкарисы Дуки и Комнины решают проблему реставрации империи (и где-то там рядом с Ласкарисами бегает малолетний Андроник Палеолог папа реставратора)

что интересного для империи в 1178? все великие прожекты Мануила уже просраны, южная Италия и Венгрия из рук уплыли, отношения с папой и возможная склейка конфессией  провалились, Мириокефал также случился.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Miles
3 часа назад, psametix сказал:

что интересного для империи в 1178?

Превозмогание!

Ссылка на комментарий

Бегло прочитал дневник и возник вопрос, безземельные персонажи при королевском дворе (и члены королевской семьи) имеют аналогичные механики авантюристов? Просто мне представляется странным видеть дворянку королевских кровей, которая отправляется во все тяжкие в отличии от худородных, которым нечего терять.

Ссылка на комментарий

psametix

@Miles над кем? в 1178 ещё все норм, как раз в 1204-6 было бы превозмогание.

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, psametix сказал:

@Miles над кем? в 1178 ещё все норм, как раз в 1204-6 было бы превозмогание.

Над сельджуками. По сравнению с 861 и 1066 у Визы всё уже не круто.

Ссылка на комментарий

SShredy
6 часов назад, AlexHBK сказал:

Бегло прочитал дневник и возник вопрос, безземельные персонажи при королевском дворе (и члены королевской семьи) имеют аналогичные механики авантюристов? Просто мне представляется странным видеть дворянку королевских кровей, которая отправляется во все тяжкие в отличии от худородных, которым нечего терять.

Нет, игра не за безземельных вообще, а за безземельных авантюристов.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Ну кстати из ответов разработчиков, мне показалось, что они собираются расширять геймплей в этом направлении. И следующими нас могут ждать безземельные торговцы и возможно кочевники? (но явно не в следующем году, пока больше всего намеков на изменение торговли и самих торговцев). Может и до монахов при дворе тоже доживем, посветив их геймплей науке и религии. 

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Desidur

Хоть в чем-то опередят СК2, хотя к ней мод был похожий Rise to Power :)

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 8/10/2024 в 3:18 AM, Мутабор сказал:

Наконец-то можно отыграть банду Датча ван дер Линде:008:

Или за негра каннибала, который будет покорять белых людей в Европе 😆 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

В 10.08.2024 в 05:18, Мутабор сказал:

Наконец-то можно отыграть банду Датча ван дер Линде:008:

Тоже посещала эта мысль о похожести на RDR2.

Но невозможность играя за феодала использовать авантюристов меня разочаровывает.

Вообще все последние механики какие то халтурные и недоделанные, в отличие от хорошо проработанных коробочных механик.

-Легедны которые влияют только на живущего, стоят необоснованно дорого, не складываются в народе сами собой, не становятся частью культурного этоса.

-Эпидемии и путешествия без нормального наполнения эвентами.

-Несуразные похороны.

-Отсутствие коронаций как активности.

Не покидает ощущение что все это нуждается в существенной доработке.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
В 11.08.2024 в 19:38, imker сказал:

Тоже посещала эта мысль о похожести на RDR2.

Но невозможность играя за феодала использовать авантюристов меня разочаровывает.

Вообще все последние механики какие то халтурные и недоделанные, в отличие от хорошо проработанных коробочных механик.

-Легедны которые влияют только на живущего, стоят необоснованно дорого, не складываются в народе сами собой, не становятся частью культурного этоса.

-Эпидемии и путешествия без нормального наполнения эвентами.

-Несуразные похороны.

-Отсутствие коронаций как активности.

Не покидает ощущение что все это нуждается в существенной доработке.

Я бы сказал что ck3 не понимает чем хочет быть. Она больше похожа на генератор историй чем на рпг. И с генерацией историй наверное справляется нормально. Просто я ивенты не читаю, потому что они не влияют на игру, не считая бафоф и дебафоф. 

Если уже это рпг то персонажи должны иметь возможность просто отказаться от призыва на войну. Или возможность посредствам интриг заставить вассала другогг королевства предать своего сюзерена. 

Я к тому что из всех взаимодействий с персонажами рпгшными можно назвать наверное два: заключить в тюрьму или убить. Все остальные как-будто сделаны что бы типа рпг

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Читаю новый дневник. Очень интересно.

Возможность за безземельного авантюриста, служить королю при этом защищая и распространяя свою веру - это круто! (где мои миссионеры?, вот тут очень желею, что игрок не сможет нанять нескольких авантюристов-фанатиков, которые помогли бы уже перейти со старой веры на новую)

Или например отыгрывая Робин Гуда пытающегося освободить свой народ от тирании захватчиков, начав народное восстание. 

Ну или просто наберите разного рода отребье и отправьтесь на разграбление вон тех вкусных провинций. 

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Хотя конечно, грязи бы мне лично хотелось бы побольше. Эдакая банда негодяев, которая годами разоряет королевство и терроризирует местный люд(гнилая цыпленок 37/50), пользуюсь слабостью местных правителей. Мне кажется этому можно было бы уделить побольше внимания. А так кажется, что долго на одном месте авантюристу толком и нет смысла задерживаться. 

Теперь нужны на основе этой механики ордена священных воинов или мечников. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

А вот возможность посещать города за авантюристов, меня не очень впечатлила. Напомнило посещение палаток перед турниром. 

Как в принципе механики изгнания авантюристов из Королевства. То есть или авантюрист соглашается и уходит, или попадает в тюрьму, или не попадает в тюрьму и начинается война. Где если правитель проиграет, то его земли походу будут узурпированы. А если мне не нужно его королевство? Как то не очень гибкая система как по мне. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Можно вспомнить регентства, там тоже Вокег поставил все на строгие и местами странные рельсы по своим предпочтениям.

Хочешь пограбить корованы местного лорда? Должен находиться на его территории официально, со всеми бумагами от него же. А иначе начинай войну за узурпацию трона.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Getman Kir сказал:

де если правитель проиграет, то его земли походу будут узурпированы. А если мне не нужно его королевство?

А там точно без вариантов узурпируется, а не оставляется игроку в качестве опции в случае победы? А то это и вправду было бы странно.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
47 минут назад, Von Lauenburg сказал:

Можно вспомнить регентства, там тоже Вокег поставил все на строгие и местами странные рельсы по своим предпочтениям.

Хочешь пограбить корованы местного лорда? Должен находиться на его территории официально, со всеми бумагами от него же. А иначе начинай войну за узурпацию трона.

Мне гибкости в игре очень не хватает. Хочешь распространять религии - захватывай земли! Хочешь продвигать культуру - захватывай земли! Хочешь получать деньги или рекрутов с провинции - захватывай земли! Я понимаю, что игра про феодалов, но межгосударственные отношение не были настолько примитивными. 

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
3 часа назад, Bardeal сказал:

А там точно без вариантов узурпируется, а не оставляется игроку в качестве опции в случае победы? А то это и вправду было бы странно.

Ну так прямо сказано, что если приключенец проигнорировал приказ о выселении, то лагерю в любом случае больше не бывать.
Авто-война и либо узурпация, либо пленение. В обоих случаях - авто-демонтаж лагеря.

Никаких раздумий и возможностей выбора по пути. Зато ИИ лишний раз не нужно напрягать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63742

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    60

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    40

  • Kreismalsarion

    26

  • Канцлер Шольц

    21

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • terter123

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • Sanuis

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • Rembowar 3

    7

  • QIgel

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...