Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 8 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arrey
В 01.07.2024 в 13:23, Arrey сказал:

Тоже играл без загрузок, но мне не зашло, игра даже спустя столько лет не всегда понятно прописывает последствия действий, далеко не все в ней интуитивно понятно, мистклики опять же... баги...

Акколады например до сих пор забагованы, год прошел как писали о проблемах но разработчики ничего не правят...

Изменено пользователем Arrey
Ссылка на комментарий

Корво Аттано

Два месяца ещё ждать, ну и пока мод пропатчат таки до играбельного состояния, как обычно... (

А вообще, действительно интересное и нужное в этом ДЛС - новая стартовая дата, которой не было в "двойке".

Изменено пользователем Корво Аттано
Ссылка на комментарий

fet_ted
В 28.07.2024 в 11:19, Корво Аттано сказал:

действительно интересное и нужное в этом ДЛС - новая стартовая дата, которой не было в "двойке".

Если не изменяет память, в ск2 можно было выбрать любую дату вообще, погодично

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
46 минут назад, fet_ted сказал:

Если не изменяет память, в ск2 можно было выбрать любую дату вообще, погодично

Вроде по эпохам и определённый старт был. Не путаешь ли ты с EU IV?

Ссылка на комментарий

Sergik1777
2 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Вроде по эпохам и определённый старт был. Не путаешь ли ты с EU IV?

Не,там можно было отмотать дату начала вперёд или назад.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
58 минут назад, Sergik1777 сказал:

Не,там можно было отмотать дату начала вперёд или назад.

Просто я так давно в СК 2 не запускал и мог банально забыть. Ну раз так, значит так. Спасибо, что поправил. 

Ссылка на комментарий

fet_ted
6 часов назад, Kreismalsarion сказал:

Вроде по эпохам и определённый старт был. Не путаешь ли ты с EU IV?

image.png.0a57300eeb4a123ec987c1584c54ba6f.png
Вот - подневно можно было листать. Было удобно. Хотя понимаю, чтоб так сделать - очень большая рутина для разработчика

Ссылка на комментарий

naiscriil
В 02.08.2024 в 00:00, fet_ted сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Вот - подневно можно было листать. Было удобно. Хотя понимаю, чтоб так сделать - очень большая рутина для разработчика

В них только до 1066 года было нельзя, 800-е отдельно стояли, после этой даты можно

Ссылка на комментарий

Корво Аттано
В 01.08.2024 в 14:08, fet_ted сказал:

Если не изменяет память, в ск2 можно было выбрать любую дату вообще, погодично

 

В CK3 этого пока нет, к сожалению.(

Ссылка на комментарий

FireFighter

Ох. Игра превращается в полноценную РПГ из-за режима приключенца.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Новый дневник про безземельных авантюристов - КАЕФ!

Хотя я понимаю, что восторги мои преждевременны и уверен, что в реальности все будет не так красочно, как они сейчас рассказывают в дневнике. Так же жалко, что игрок авантюристов может нанимать, только как наемников. В то время как ИИ будет генерировать разные контракты для игрока, видимо не всегда связанные с реальным положением игры на карте - вижу в этом упущенный потенциал. Может в дальнейшем они эту систему дополнят или расширят. 

Ну и конечно, вопрос в контрактах, не превратиться ли это в повторение одних и тех же ивентов при путешествии по карте.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Мутабор
15 минут назад, Getman Kir сказал:

Ну и конечно, вопрос в контрактах, не превратиться ли это в повторение одних и тех же ивентов при путешествии по карте.

Зная парадоксов, превратится :Cynical:

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Ну и конечно под вопросом, как они все эти механики свяжут воедино с основной игрой. Возможность за безземельного персонажа создать религию это конечно забавно, но как то проповедовать её на карте - нет. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Так же инфа из ответов разработчиков, что кол-во ИИ авантюристов залочено на мягком ограничении в 200 персонажей на всю карту. Это снимает мои опасения по ухудшению производительности. Но 200, это не мало ли? На 25 тысяч персонажей старта игры и 50-55 тысяч к середине игры. Еще как понимаю, они привязаны к ДЕ ЮРЕ Королевствам, интересно насколько равномерно, они будут распределены по карте?

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Sega_Smailav

Боже, как они хвостом виляют. Говорят мол все контракты кроме наëмнечества выдаëт только ИИ потому что иначе их было бы сильно меньше. Сказали бы прямо, то что мы вам обещали до релиза мы до сих пор не реализовали. У нас нет внутриполитического контента, кроме фракций восстания и возможности по убийству/дружбе/соблазнению персонажнй. У нас нет контента на карте, потому что карта это просто место по которому ходят большие мужики и строятся домики. 

Я к тому что систему контрактов можно сделать двусторонней если бы в игре был контент. Пример концепта для контракта исследователей: феодал снабжает и отправляет кучу исследователей в разные страны для установления торговли. Но для этого надо в игру вписывать торговлю, динамические торговы пути, торговые республики, которые бы чаще прочих выдавали такие контракты.

Контракт на работу шпином за каким то крупным феодалом. Но сейчас это бессмысленно потому что у феодалов нет возможностей делать что-то что влияло бы на королевство. Они не могут убедить короля в начале войны против кого-то. Вассал не решает давать ли ему свои армии сюзерену или нет. 

Я к тому что в игре тупо нет контента для феодала под эти контракты. Феодалу в истории всегда нужны люди для какой-то работы, которую не доверить своим людям, но в игре до сих пор от рпг только плашка в стиме. Если будет наростать реальный рпг контент (когда ты можешь им влиять на карту) а не декоративный (трахнул трактирскую девку во время охоты на легендарного кролика), то тогда будет возможность сделать контракты двухсторонними. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir
10 минут назад, Sega_Smailav сказал:

Боже, как они хвостом виляют. Говорят мол все контракты кроме наëмнечества выдаëт только ИИ потому что иначе их было бы сильно меньше. Сказали бы прямо, то что мы вам обещали до релиза мы до сих пор не реализовали. У нас нет внутриполитического контента, кроме фракций восстания и возможности по убийству/дружбе/соблазнению персонажнй. У нас нет контента на карте, потому что карта это просто место по которому ходят большие мужики и строятся домики. 

Я к тому что систему контрактов можно сделать двусторонней если бы в игре был контент. Пример концепта для контракта исследователей: феодал снабжает и отправляет кучу исследователей в разные страны для установления торговли. Но для этого надо в игру вписывать торговлю, динамические торговы пути, торговые республики, которые бы чаще прочих выдавали такие контракты.

Контракт на работу шпином за каким то крупным феодалом. Но сейчас это бессмысленно потому что у феодалов нет возможностей делать что-то что влияло бы на королевство. Они не могут убедить короля в начале войны против кого-то. Вассал не решает давать ли ему свои армии сюзерену или нет. 

Я к тому что в игре тупо нет контента для феодала под эти контракты. Феодалу в истории всегда нужны люди для какой-то работы, которую не доверить своим людям, но в игре до сих пор от рпг только плашка в стиме. Если будет наростать реальный рпг контент (когда ты можешь им влиять на карту) а не декоративный (трахнул трактирскую девку во время охоты на легендарного кролика), то тогда будет возможность сделать контракты двухсторонними. 

Ну претензии понятные. Но в текущих реалиях, ну какие системы двухсторонних контрактов для Феодалов? У нас этих Авантюристов максимум 200 штук на всю карту. А в среднем их будет от 70 до 150, а это значит, что в определенных местах, ты этих авантюристов будешь видеть раз в 100 лет. Торговлю все обещают, как и видимо торговцев отдельно от системы безземельных персонажей в ближайшем дополении.

Просто не понятно, откуда такие завышенные ожидания? Это и так уже не шажок от СК2, а прыжок от него. Но идеалом СК3 или станет лет через 5-7 или идеала мы будет ждать уже в СК4. 

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
6 часов назад, Getman Kir сказал:

Ну претензии понятные. Но в текущих реалиях, ну какие системы двухсторонних контрактов для Феодалов? У нас этих Авантюристов максимум 200 штук на всю карту. А в среднем их будет от 70 до 150, а это значит, что в определенных местах, ты этих авантюристов будешь видеть раз в 100 лет. Торговлю все обещают, как и видимо торговцев отдельно от системы безземельных персонажей в ближайшем дополении.

Просто не понятно, откуда такие завышенные ожидания? Это и так уже не шажок от СК2, а прыжок от него. Но идеалом СК3 или станет лет через 5-7 или идеала мы будет ждать уже в СК4.

Да да, но просто разрабы могли быть честнее, зачем CK3 называть рпг, когда это скорее генератор историй. Хотя, слава богам, мы сможем отдавать приказ вассалам. Теперь осталось дождаться когда доведут до ума идею одобрения совета на те или иные действия

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Жирный дневничок :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
13 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Жирный дневничок :boy-cleanglasses:

Давненько их не было. Сейчас почитаем, что там и как. :prava:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 8/5/2024 в 10:10 PM, Корво Аттано сказал:

 

В CK3 этого пока нет, к сожалению.(

И не будут это делать, так как это колоссальный объем работы от которого малый профит 😁

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63730

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    60

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    40

  • Kreismalsarion

    26

  • Канцлер Шольц

    21

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • terter123

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • Sanuis

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • Rembowar 3

    7

  • QIgel

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...