Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 17 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Maraniro

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Kreismalsarion сказал:

Прикольное длс, лучшее что выходило за все время существования игры. 

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, psametix сказал:

Эх не успел за Тамару стать императрицей Ромеев. Все слишком любили Лешу Второго. Против него не одного бунта вообще не было. А единая не разоренная Византия зверь страшный оказался, я попробовал. снесли и не заметили, это мне ещё помогали 7 русских князей женатых на дочках Тамары, Киев Галич Чернигов Переяславль Владимир Туров и Смоленск.

Да, Леон II почти всегда получается отличным правителем в этой версии и каким бы ты молодцом ни был, его даже завалить почти нереально с новой системой происков

Ссылка на комментарий

indeecdedushka
1 час назад, lSheriffl сказал:

Было че то подобное. Контракт на поднятие контроля в землях был кажется. Изначально вроде бы только в одной прове надо было вопрос решить, но затем почему то еще предлагают в другую пойти и если это сделать то багуется, а если сказать что с тебя хватит то контракт выполненным засчитывается и все норм дальше. Сейв приходилось грузить в общем.

Посмотрел в обсуждениях стима, баг фиксится без загрузки следующим образом - надо поднять армию(она поднимется именно в лагере), назначить себя командующим и распустить армию. Тогда персонаж вернется в лагерь. По крайней мере, мне такой способ помог

Ссылка на комментарий

У меня такой баг случился: при игре за авантюриста, назначил дочь предопределённым наследником и при наследовании моего персонажа от мира CK3 отделило, т.е. он как бы существует, взаимодействует со всеми, но нет лагеря, нет наследника (хотя дети были, в том числе и взрослые) и самое главное никаких заданий или возможностей перемещаться, хотя бы осесть. Естественно после смерти такого персонажа - главный экран. В общем катка коту под хвост.

Изменено пользователем Ivanid
Ссылка на комментарий

Далан Атласов

Довольно интересное DLC получилось, хотя во многом однотипное. Просто собираешь контракты за безземельного и так пытаешься добиться хотя бы своего замка.... Хотя бы добавили возможность получения золота/еды другими путями (например набег на какой-нибудь городок как в Mount & Blade).

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Ivanid сказал:

У меня такой баг случился: при игре за авантюриста, назначил дочь предопределённым наследником и при наследовании моего персонажа от мира CK3 отделило, т.е. он как бы существует, взаимодействует со всеми, но нет лагеря, нет наследника (хотя дети были, в том числе и взрослые) и самое главное никаких заданий или возможностей перемещаться, хотя бы осесть. Естественно после смерти такого персонажа - главный экран. В общем катка коту под хвост.

Надеюсь багофикс выпустят и локализацию подправят, а то местами встречаются куски английского текста

Ссылка на комментарий

Далан Атласов
В 10.03.2024 в 21:19, Флавий Аниций сказал:

Это в чём-то напоминает механику республик из Ck2.

Не удивлюсь, если в ближайший год и DLC с республиками выйдет.

Было бы интересно создать свой город-республику.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
8 часов назад, Reven Hao сказал:

Он сам меняет религию? Или он меняет государственную религию тоже, там же вроде дофига влияния нужно, разве нет?

 Меняет и сам и государственную, насколько могу судить связано это с приключенцами безземельными, по приходу которых меняется религия,  на скрине уже вторая смена за 5 лет,  сначала в Визу пришёл какой то исламский проповедник, затем манихейский, и каждый раз менялась госрелигия.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
4 часа назад, Gradan сказал:

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да, Леон II почти всегда получается отличным правителем в этой версии и каким бы ты молодцом ни был, его даже завалить почти нереально с новой системой происков

Даже через поединок ?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Такой вопрос: как за безземельного отдать дочерей в жены феодалам? А то в окне взаимодействия с ними такой опции нет, а через "строить брак" дочери предлагаются только жители лагеря.

Ссылка на комментарий

alishamay
21 минуту назад, SiWa сказал:

Доброго времени суток.

Такой вопрос: как за безземельного отдать дочерей в жены феодалам? А то в окне взаимодействия с ними такой опции нет, а через "строить брак" дочери предлагаются только жители лагеря.

Можно заиметь возможность женить на придворных феодалов, которым контракт выполняли, через функцию "просить". Правда, не факт, что они согласятся своих детей за авантюристов выдавать, там -50 к согласию за это.

Изменено пользователем alishamay
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Первые балансные правки пошли.

Вознаграждения к контрактам порезали от 16 до 50% (побоялись Парадоксы сходу резать).

Усиления МАА от улучшения шатра для авантюристов тоже порезали. 

 

Ну и пачка исправлений багов подъехала. Новая версия 1.13.0.3.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Getman Kir сказал:

Первые балансные правки пошли.

Вознаграждения к контрактам порезали от 16 до 50% (побоялись Парадоксы сходу резать).

Усиления МАА от улучшения шатра для авантюристов тоже порезали. 

 

Ну и пачка исправлений багов подъехала. Новая версия 1.13.0.3.

Пусть главный баг с невозможностью игры на 7-ке исправят

Ссылка на комментарий

Getman Kir
7 минут назад, Тимурленг сказал:

Пусть главный баг с невозможностью игры на 7-ке исправят

Тут скорее уже 10ку поддерживать перестанут...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 часов назад, Gradan сказал:

Да, движ жесткий в игре начался. Игра даже можно сказать получила живой мир

Полностью с тобой солидарен

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Тимурленг сказал:

Даже через поединок ?

он настолько хорош, что я его пытаюсь убить, предать, но он всё равно у меня в друзьях, поэтому не получается поединок организовать

Ссылка на комментарий

Reven Hao

Что я понял поиграв несколько дней:

  1. Новые происки это имба, у меня все враждебные происки успешны, если раньше были отдельные личности, которых даже не было смысла пытаться убить, т.к. ждать 8-12 лет с шансом 5%, то теперь меньше чем за год гарантированно можно убить любого даже если прогноз ужасный. Самые долгие происки - 3 года, т.к. их раскрыли и цель удвоила стражу, пришлось долго ждать, чтобы накопить шанс успеха.
    Самый показательный пример - 4 крестовый поход против визы, за 6-12 месяцев гарантированно убиваешь претендента на титул, и нет крестового похода.
    Ради теста перезагрузился несколько раз, происки всегда успешны, в половине случаев к убийству присоединяется супруг претендента.
    Думаю происки нужно фиксить, как минимум увеличить шанс раскрытия, у меня даже происки с секретностью 30% не получали больше 1 бреши.
  2. У бюрократических правительств нужно поменять условия для создания нового дома.
    Уже несколько раз происходит одно и тоже - я принимаю персонажа в семью, делаю его губернатором влияние дома растет, проходит несколько лет и он создает новый дом влияние моего дома падает. Причем логически ему это не выгодно, т.к. новый дом по силе одним из последних становится и по идее ему это не выгодно. Просто он проверяет, что соответствует условию, вот и делает.
  3. Проблема также в наследование главенства дома.
    Потестил несколько раз, если ты умираешь, а твои дети несовершеннолетние, то ребенок становится главой дома, даже если есть куча других взрослых членов дома губернатором, один из которых деспот, а один из них император.
    Думаю наследование дома должно быть каким-то другим или как вариант добавить происки по захвату титула главы дома.

Но в целом обновление офигенное.

Ссылка на комментарий

Czar_Huemraz

ДЛС - лучшее, что случалось с третьей частью. 

 

Всё очень интересно: и авантюристы, и бюрократическое правление, и происки новые, и завоеватели. 

Привносит очень много удовольствия всё вышеперечисленное.

 

Но я немного погорячился давать завоевателям трейт "Бич божий", потому что ну уж слишком они становятся жирными. Сложно расширяться за Византийского императора, когда вся Анатолия под властью какого-то перса-выскочки с 22 000 армией. 

Следующая цель помереть и выбрать заново авантюриста-намнника из числа безземельных родственников и получить "Завоевателя"

Ссылка на комментарий

Иван1234

Поиграл немного за Византию, за безземельных, все очень понравилось, но словил очень забавный баг. Во время прохождения сценария Хереварда (там что-то типа борьбы на минималках между норманами и англо-саксонами, в сути которой я так и не смог разобраться) я присоединился к крестьянскому восстанию (как я сначала подул скриптованному), победил и создалосоь новое королевство с очень оригнальным название "Англоскаксоны"(при наведении на него даже подсказака культыры поялвяется) и я стал безземельным вассалом короля и даже смог попросить у него место в совете. Но, к сожалению, квест провалился, видимо из-за того что все англосаксонские вассалы покинули Англию.

Ссылка на комментарий

Miles

А то что требушеты не могут пробить стены третьего уровня(в подсказке пишут до 15го) это баг или специальный нерф авантюристов?

Ссылка на комментарий

VladislavMGN

После становления Римской Империей, принятием эллинизма сколько нужно захватить провок или что нужно, чтобы Pax Romana наконец-то настал? Постоянные болезни и крестьянские восстания шота надоедают ж

Ссылка на комментарий

Slutskin
8 часов назад, VladislavMGN сказал:

После становления Римской Империей, принятием эллинизма сколько нужно захватить провок или что нужно, чтобы Pax Romana наконец-то настал? Постоянные болезни и крестьянские восстания шота надоедают ж

Все территории принадлежащие Римской империи. Когда захватываешь провинции, например Египет, то возникает ивент. Когда восстановишь все, будет ещё один ивент (Может что-то из этого не захватил ещё: Англия, Франкия, Испания, Тахерт, Марокко, Африка, Италия, Египет, Иерусалим, Сирия)

Изменено пользователем Slutskin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 548
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56707

Лучшие авторы в этой теме

  • Getman Kir

    55

  • СУЛАРИУС

    53

  • Серж Барнаул

    36

  • Kreismalsarion

    26

  • Maraniro

    21

  • Myxach

    19

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • terter123

    11

  • Snow Hunter

    9

  • Sanuis

    8

  • Мутабор

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • Rembowar 3

    7

  • QIgel

    7

  • Иван1234

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...