Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 11 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
5 минут назад, Sega_Smailav сказал:

 

То есть весь контент не считая Византии это тупое прокликивание ивентов (мол мы выполняем контракты феодалов)

24e2fea084820220713180856270.jpg

  • Like (+1) 1
  • wall 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Myxach

ну вообще, разработчики же вроде писали что весь контент кроме византии делался на сдачу. что-бы разнообразие было 

Цитата

 

Изначально мы хотели, чтобы дополнение было и богато на механики, и включало проработанную Византийскую империю — именно такого многие ждут от дополнений. Поэтому выбор пал на бюрократические правительства. После этого мы начали думать о какой-нибудь общей механике, потому что нельзя посвящать целое дополнение только бюрократии и только Византии — мы бы оставили без новинок всю остальную карту, и как раз об этом нам чаще всего пишут в отзывах к региональным наборам, не говоря уже о крупных дополнениях.

 

И дополнение всё равно оставалось бы слишком узконаправленным, даже если бы остальные части света переходили к бюрократическим правительствам на протяжении кампании, поэтому нам нужно было нечто более универсальное. Разрабатывать ещё один вид государства со своими механиками было бы слишком трудозатратно, и в итоге у нас бы получилось две скверно проработанных формы правления вместо одной хорошей. Мы рассмотрели несколько альтернативных механик в попытках понять, какую из них мы сможем добавить, не слишком отходя от задачи создать целый новый способ играть в Crusader Kings III.

Безземельные искатели приключений показались нам идеальным вариантом. Большинство технических нюансов их реализаций можно было воплотить без особых трудозатрат параллельно с проработкой игры за бюрократические державы, и, чтобы они воспринимались как реальное улучшение, не нужно было создавать масштабные механики и системы, как для государств.

 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Новый дневник об изменениях Византии. Механика соправителей, в целом может быть интересна и будет реализована и для феодалов.

Но вообще региональные паки в третьих крестах мне не очень нравятся. Я обычно пробую один-два раза и потом особо нет желания "учувствовать в этих особых механиках региона". 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Византийский дневничок :boy-cleanglasses:

 

 

В 20.08.2024 в 19:54, Myxach сказал:

ну вообще, разработчики же вроде писали что весь контент кроме византии делался на сдачу. что-бы разнообразие было 

 

Ну, следующий мелкий доп с новым образом жизни с путешествиями как раз должен улучшить безземельных :smile121:

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 21.08.2024 в 04:03, Getman Kir сказал:

Но вообще региональные паки в третьих крестах мне не очень нравятся. Я обычно пробую один-два раза и потом особо нет желания "учувствовать в этих особых механиках региона". 

Я, наверное, один из немногих на форуме фанатов испанского ДЛС. По мне, так очень здорово реализована смена фаз и эффекты от них - как будто смена игровых правил по ходу партии. Обычно из-за дефицита времени не могу себе позволить играть дважды в одном регионе, а тут играл трижды (при том, что одна партия в Испании была до выхода ДЛС). 

Викингский тоже ничего, хоть и попроще.

А вот персидский впечатлил значительно меньше из-за слишком частой смены фаз и не сильно удачного культурного наследия.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 20.08.2024 в 23:42, Sega_Smailav сказал:

То есть весь контент не считая Византии это тупое прокликивание ивентов (мол мы выполняем контракты феодалов)

А при чем тут прокликивание ивентов? Мы сами выбираем контракт и выполняем условия, совершенно не обязательно связанные с ивентами  - разбить врага, схему замутить. Сами выбираем свою специализацию (кстати, выходит, возможность играть за безземельного ученого, о которой я мечтал, все-таки есть), сами откочевываем с лагерем когда нужно. Где ж тут тупое прокликивание?

 

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
26 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Я, наверное, один из немногих на форуме фанатов испанского ДЛС. По мне, так очень здорово реализована смена фаз и эффекты от них - как будто смена игровых правил по ходу партии. Обычно из-за дефицита времени не могу себе позволить играть дважды в одном регионе, а тут играл трижды (при том, что одна партия в Испании была до выхода ДЛС). 

Викингский тоже ничего, хоть и попроще.

А вот персидский впечатлил значительно меньше из-за слишком частой смены фаз и не сильно удачного культурного наследия.

Ну да Испанская самая удачная в этом плане была. Сам в своё время с удовольствием начинал оттуда. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

На самом деле это можно назвать лучшим DLC за все время третьих крестов. Оно как лукавица и игрок слой за слоем, получает что то новое:

1. Это патч. Тут и "завоеватели" и система "выбора судьбы" и наконец возможность вассалам выдавать задания (господи хоть какой то инструмент, что бы вассалы начали менять культуру). Ну и улучшения системы сообщений и музыкальный плеер в придачу. Это уже как бы хороший повод вернуться в игру.

2. Это региональное DLC для Византии и греческих культур. Даже не касаясь "бюрократического" правления, тут изменений не меньше, чем в Северных лордах.

3. Это бюрократическое правление, механика которого не исключительная для Византии (за что я не люблю региональные паки), а доступная за любую империю в руках игрока. 

4. Это пласт геймплея за авантюристов. Можно конечно придираться, что заказы это опять связаны будут с ивентами( и сколько их там 43-49? на сколько они успеют надоесть?). Но возможностей насыпали то куда шире. Например можно стать фанатиком и огнем и мечом распространять веру по карте.

То есть в купе с "выбором судьбы", это может дать особенно интересные комбинации. Одним персонажем создал империю, реформировал религию, вторым уже распространяешь свою религию дальше, уже вне границ этой самой империи. Третьим персонажем, отыгрываешь примерного вассала расширяя границы империи. Четвертым захватываешь престол и приводишь империю к бюрократическому управлению....

 

Еще не все дневники вышли, а уже тут столько всего, вывалили. Что я правда не могу вспомнить, было ли хоть одно DLC к третьим крестам, к которому мы бы подходили с таким ажиотажем. 

Некоторые на парадокс форуме, правда в оставшихся дневниках ждут еще 4 крестового похода, вместе с переделкой священных войн. Но я думаю ограничатся максимум ивентом. 

Так же конечно из за такого обилия изменений в игре, я боюсь что поиграть можно будет только в ноябре. Пока они это дело пропатчат от багов и забалансят геймплей. Вон к Легендам вышло 5 патчей и из комментариев разработчиков, они не все успели сделать, что хотели. 

Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Getman Kir сказал:

4 крестового похода

Скорее всего такое стоит ждать с переработкой религий и крестовых походов.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
1 час назад, SShredy сказал:

Скорее всего такое стоит ждать с переработкой религий и крестовых походов.

Ну да. В целом бы игру про Крестоносцев надо бы завести какой-нибудь Holy DLC  крупный :Cruel:

Ссылка на комментарий

FireFighter
20 часов назад, Kreismalsarion сказал:

какой-нибудь Holy DLC  крупный :Cruel:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже есть )

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
2 минуты назад, FireFighter сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. уже есть )

Это для вторых. А я уже про третью говорю с примерно таким же названием :D

Ссылка на комментарий

KolenZo
В 8/20/2024 в 11:42 PM, Sega_Smailav сказал:

Вы чо угараете, единственное чего я ждал от этого обновления не будет работать?) 

То есть весь контент не считая Византии это тупое прокликивание ивентов (мол мы выполняем контракты феодалов)

Так то если не воевать, вообще всю игру можно назвать тупым прокликиванием ивентов.

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
5 часов назад, KolenZo сказал:

Так то если не воевать, вообще всю игру можно назвать тупым прокликиванием ивентов.

В этом и проблема, вместо игры делают визуальную новеллу, в которой все самые интересные истории живут в текстовых окнах, а нет на карте(

Да и геймплей есть в мирное время, просто его сильно (прям очень сильно) меньше, чем очередных "потрясающих" историй как в бани чето не поделили и надо убивать

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Новый дневник, не такой большой, но все же интересный.

1) Возрождение Римской империи за Византию и усложнение игры за неё. Это конечно плюс, но какое усложнение будет, я так и не понял.

2) 4й крестовый поход в виде отдельной механики. Это не просто ивент, но и ряд интересных решений там есть. 

3) Система исторических личностей. Пока их всего 100. (и бегло проглядев список, похоже Русь обделили, но хорошо насыпали для Византии). Можно их пригласить к себе ко двору или отправиться с ними в путешествие - тоже плюс. Так же это новая механика и с новыми dlc, кол-во персонажей будет расти. Из минусов, что как я понял, персонажи будут не на релизе DLC, а в ближайшем обновлении для него. (ну то есть реально садиться капитально играть только к ноябрю) 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Немного обескураживает, что Парадоксы столько всего хотят запихнуть в одно DLC, надеюсь это не скажется на кол-ве багов и стабильности игры. А так же радует, что они делают не просто скриптовые ивенты, а систему, которую стараются встроить в песочницу. Уверен что такие механики и в модах растащат. 

Интересно есть ли у разработчиков еще чем удивить или дальше пойдут уже патчноуты?

Ссылка на комментарий

FireFighter
1 час назад, Getman Kir сказал:

надеюсь это не скажется на кол-ве багов и стабильности игры.

:hello:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

С каждым дневником новое дополнение все лучше и лучше :boy-cleanglasses:

 

 

Ссылка на комментарий

Myxach

Ускоряет монгольское вторжение и распростронение чумы?  Надо ещё что-бы и ацтеки приплывали...

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

С каждым дневником новое дополнение все лучше и лучше :boy-cleanglasses:

 

 

Арт с напольной картой - бiмба!:Varangian:

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Можно даже поразмышлять, кого из наших исторических личностей, можно запихнуть в игру. Кроме Кирилла и Мефодия, на ум пришел еще Евпатий Коловрат. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 05.09.2024 в 07:33, Getman Kir сказал:

Кроме Кирилла и Мефодия, на ум пришел еще Евпатий Коловрат. 

Кирилл и Мефодий, конечно, очень условно "наши", на Руси они никогда не бывали. Кстати, несколько лет назад видел забавную карту - фразы, наиболее раздражающие пользователей интернета той или иной европейской страны. В Болгарии это - "А что, у вас тоже русский алфавит"?

Нестора-летописца можно добавить еще, Сергия Радонежского, Андрея Рублева.  Они, конечно, монахи и династии не должны основывать, но в списке монахи есть,  Фома Аквинский, например. Да и русский по месту работы Феофан Грек тоже. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 601
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 69443

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    66

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    41

  • Blackfyre Kreis

    28

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Sanuis

    18

  • Captain_Izolenta

    17

  • SShredy

    15

  • terter123

    15

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • QIgel

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...