Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 29 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
4 минуты назад, svetlovanton сказал:

А монголы, ну не

Кумыс должен течь везде! :madness:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
19 часов назад, svetlovanton сказал:

Да, каждое святилище, которым вы владеете, пролонгирует ожидаемую продолжительность жизни на 5 лет, 31 святилище, кролик и перк из династии итого +165 лет

Бред, конечно. Явно надо ввести лимит на продолжительность жизни: скажем, 100 лет без бонусов к оной и 110 с бонусами. При достижении такого возраста персонаж должен умирать независимо от здоровья. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 21.11.2024 в 10:15, Серж Барнаул сказал:

Бред, конечно. Явно надо ввести лимит на продолжительность жизни: скажем, 100 лет без бонусов к оной и 110 с бонусами. При достижении такого возраста персонаж должен умирать независимо от здоровья. 

Я еще не могу понять, что влияет на появление решения с суицидом. Некоторые персонажи готов быстро уйти, а некоторые тянут до самой старости :smile121:

Ссылка на комментарий

Simbircit
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

влияет на появление решения с суицидом

Смерть любимой супруги, лучшего друга, ребёнка. Если не бесчувственный садист. Стресс копить (я как-то прожал массовую казнь узников после крестового похода и моментально помер от апоплексического удара). Ходить на охоту и загонять зверя, выбирая броситься на него один на один.. Вот кстати мой сосед Сигурд Змееглазый три партии подряд умирал, будучи "затоптан бегущим стадом".

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Simbircit сказал:

Смерть любимой супруги, лучшего друга, ребёнка. Если не бесчувственный садист. Стресс копить (я как-то прожал массовую казнь узников после крестового похода и моментально помер от апоплексического удара). Ходить на охоту и загонять зверя, выбирая броситься на него один на один.. Вот кстати мой сосед Сигурд Змееглазый три партии подряд умирал, будучи "затоптан бегущим стадом".

Да, мои садисты уже почти не получают стресс, хотя охота им тоже легко сейчас дается :28156:

Ссылка на комментарий

terter123
39 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Да, мои садисты уже почти не получают стресс, хотя охота им тоже легко сейчас дается :28156:

 Увольняете караванщика. Снимаете артефакты на безопасность путешествия, как и бонусы веток прокачки. И идёте в максимально опвсном варианте путешествовать по наиболее разбитым землям ( война где например ). Далее выбираете всегда варианты,  аля пойти первым по кровососам, получить стресс или ранение и тд. Если повезёт, то за пару лет персонаж погибнет.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Myxach

Вспоминаю как одного персонажа так пытался 10-15лет убить, и через суицид и отправки в опасные путешествие. Не умерал гад, сидел как-то так Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на протяжение 10-15лет

И тут я накопливаю нужное мне количество золото и очков...и это тварь только в этот момент решает подохнуть

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 11/22/2024 в 6:13 PM, СУЛАРИУС сказал:

Я еще не могу понять, что влияет на появление решения с суицидом. Некоторые персонажи готов быстро уйти, а некоторые тянут до самой старости :smile121:

Ты иногда меня пугаешь своими экспериментами в игре :inqusition:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Поиграл лет 120 вторую партию за Палеологов, делюсь первыми впечатлениями. Пока они в целом положительные. Действительно сильно отличающийся от стандартного стиль игры и хорошо переданная византийская атмосфера. 2 ложки дегтя:

 

- растущее в геометрической прогрессии число благородных семейств. Поначалу, в 1178, их, кажется меньше 20, но они вылупляются едва ли не каждый год и, сейчас их, наверное, уже не меньше сотни. Если я правильно понимаю, низкородный персонаж, назначенный губернатором, автоматически основывает благородную семью и получает поместье впридачу губернаторству. Плюс создаются младшие дома. С этим надо что-то делать. Должен быть механизм не только появления новых, но и вылета старых семейств. Скажем, при назначении безродного губернатора ИИ-семья без должности с низшим рангом вылетает из реестра. И новые дома ИИ должен создавать редко - скажем, при соперничестве с главой дома, впадении в ересь или если родство стало очень отдаленным. Или не создавать вовсе, как в кланах.

 

- из-за того, что благородных семейств становится очень много, и все они плетут интриги, слишком много становится клеветнических схем против моего героя. Нынешнего года за три правления уже оклеватели трижды, и каждый раз списывается 100 влияния. Так никогда влияние даже до нуля не доведешь. Попробую, конечно, максимально защититься от политсхем, но это надо исправлять. Самое простое - запрет инициировать схему, если уже висит модификатор клеветы. Или хотя бы не отнимать влияние, если он висит - пусть просто продлевается от даты окончания последней схемы, и все.

 

Может, уже есть какие-нибудь моды, двигающие бюрократию в этих направлениях?

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Иван1234

Безземельным бюрократическим семьям можно давать независимость. После этого они становятся просто безземельными персонажами (даже не авантюристами).Периодически чищу их так, а то некоторые даже умудряются в совет проникать через непонятно как полученное влияние.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 часа назад, Иван1234 сказал:

Безземельным бюрократическим семьям можно давать независимость. После этого они становятся просто безземельными персонажами (даже не авантюристами).Периодически чищу их так, а то некоторые даже умудряются в совет проникать через непонятно как полученное влияние.

Спасибо, но ведь давать им независимость только император, наверное, может? А я не император и не представляю, как им стать при перманентно минксвлм влиянии

Ссылка на комментарий

Rembowar 3

Кто-то уже понял как можно развалить Византию? А то к 1300 году от Иберии до Индии чуток поднадоело. 

Ссылка на комментарий

Slutskin
1 час назад, Rembowar 3 сказал:

Кто-то уже понял как можно развалить Византию? А то к 1300 году от Иберии до Индии чуток поднадоело. 

Бюрократические вассалы не могут создавать фракции разделения и независимости, поэтому, скорее всего никак. Только если у Визы будет много сильных феодалов, но при доходе императоров и армии с фем шансы низкие.

Ссылка на комментарий

Sanuis

Подскажите, пожалуйста, в DLC roads to power вырезали новый контент по римской империи что ли?

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
38 минут назад, Sanuis сказал:

Подскажите, пожалуйста, в DLC roads to power вырезали новый контент по римской империи что ли?

В длс все строго по списку. Специально ничего не вырезали 😁

_________
добавлено 2 минуты спустя

Длс последний дешевле можно купить в магазине,чем в Стиме😁

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Скорее всего магазин затарился ключами на распродаже 

Ссылка на комментарий

Sanuis

@СУЛАРИУС  вырезали контент про Римскую империю новый или нет?

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Sanuis сказал:

@СУЛАРИУС  вырезали контент про Римскую империю новый или нет?

Какой контент именно? :smile121:

Ссылка на комментарий

Sanuis
8 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Какой контент именно? :smile121:

Любой. 
Я же помню, что читал аннотацию к DLC, мол, построить Римскую империю теперь можно по-другому будет, и добавят эвентов на этот счет, и бла-бла-бла. А теперь не вижу этого в описании к DLC. Вот и пытаюсь узнать, да-да или нет-нет?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Sanuis сказал:

Любой. 
Я же помню, что читал аннотацию к DLC, мол, построить Римскую империю теперь можно по-другому будет, и добавят эвентов на этот счет, и бла-бла-бла. А теперь не вижу этого в описании к DLC. Вот и пытаюсь узнать, да-да или нет-нет?

Старое восстановление Рима сохранили, а дальше будет возможность возродить эллинизм и разделить Римскую империю на 2 части. Есть решение на восстановления восточной части, но будет даже сложнее старого решения :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Кто-нибудь знает, где посмотреть информацию по игре за авантюристов с сюжетом? Что надо делать и что нельзя делать, чтоб события пошли по какой-то интересной колее, какие могут быть последствия.
Первую партию играл за Сида, вроде почти везде выбирал вариант с получением королевской милости, потом самостоятельно подружился через схему с королем, но ничего с этого не имел. Король помер, я так и не понял, зачем гнался за его милостями. Графство на старости лет купил на общих основаниях.

Сейчас начал за английского авантюриста с закладки 1066 Хереверда. Много уникальных событий, почти всегда выбираю варианты борьбы с норманнами и повышения сопротивления им. Даже предложение Вильгельма получить графство отверг, вступил с дракой с его охраной и смылся. Что дальше? Будут ли происходить уникальные события, если я покину Англию? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 608
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 70988

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    67

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    41

  • Blackfyre Kreis

    30

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Sanuis

    20

  • Captain_Izolenta

    17

  • SShredy

    15

  • terter123

    15

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • QIgel

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...