Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 18 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KostaRPK

Я кажется начинаю догадываться что триггерит  крестовые походы в максимально раннюю дату....
image.png?ex=66f919f2&is=66f7c872&hm=7a69c5e1a08f36b740ce7186812673ca0f76bd00116e04e9beaaf05505c709cf&=

Параходы это как нибудь комментировали,  кто нибудь в курсе?
 

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
9 часов назад, Slutskin сказал:

Все территории принадлежащие Римской империи. Когда захватываешь провинции, например Египет, то возникает ивент. Когда восстановишь все, будет ещё один ивент (Может что-то из этого не захватил ещё: Англия, Франкия, Испания, Тахерт, Марокко, Африка, Италия, Египет, Иерусалим, Сирия)

Шота не помогло, захватил усе ето - ничего не пропало. Очень странное шота ето решения, шо став римской империей и выбрав эллинизм усе страны начинают нападать на тебя, бесконечные болезни, бесконечные восстания. Еще монголы появляются. Очень муторно становится

Ссылка на комментарий

psametix

Как истинный византиец пока император воевал на границах с турками и крестоносцами восстал и захватил Константинополь.

Ссылка на комментарий

psametix

Cтало конечно всё ещё хуже, ладно раньше был неуместный феодализм в Романии, но с точки зрения логики хотя бы все работало. Но теперь я имперский чиновник, но все также могу напасть на другого имперского служащего и захватить его должность, могу объявить войну иностранному государству и сам решать вопросы мира.

А ещё будущий Алексий 1 Комнин в 1066 году, в 10 летнем возрасте, стратиг фемы. НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

VladislavMGN
1 час назад, psametix сказал:

Cтало конечно всё ещё хуже, ладно раньше был неуместный феодализм в Романии, но с точки зрения логики хотя бы все работало. Но теперь я имперский чиновник, но все также могу напасть на другого имперского служащего и захватить его должность, могу объявить войну иностранному государству и сам решать вопросы мира.

А ещё будущий Алексий 1 Комнин в 1066 году, в 10 летнем возрасте, стратиг фемы. НУ ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? :Cherna-facepalm:

То, шо в "бюрократии" усе могут воевать ето странно - даже достигнув 4 уровня имперской бюрократии. На парадокс плазе тоже это обсуждают, даже был ответ от геймдизайнера Servancour

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

I hear you, and thank you for sharing your feedback! This is certainly something we can look into. I see a lot of solid suggestions here in the thread already for how we can tackle this.
A few things that stands out to me are:

  • Limiting or preventing governors from declaring external wars nilly willy (at least on higher bureaucracy level, but perhaps even regardless of level)
  • Give governors a valid reason to circumvent this somehow (using hooks or spending influence on the emperor, perhaps being a part of a powerful family makes it easier or cheaper, etc.)
  • Give frontier, naval and military themes a distinct way to interact with this
  • Making it criminal to declare wars without consent

I can see some additional ways of expanding this further, but I think these points would be a first good step.

 

Может переделают когда-нить.

Изменено пользователем VladislavMGN
Ссылка на комментарий

Photogillan
В 27.09.2024 в 14:54, Reven Hao сказал:

Что я понял поиграв несколько дней:

  1. Новые происки это имба, у меня все враждебные происки успешны, если раньше были отдельные личности, которых даже не было смысла пытаться убить, т.к. ждать 8-12 лет с шансом 5%, то теперь меньше чем за год гарантированно можно убить любого даже если прогноз ужасный. Самые долгие происки - 3 года, т.к. их раскрыли и цель удвоила стражу, пришлось долго ждать, чтобы накопить шанс успеха.
    Самый показательный пример - 4 крестовый поход против визы, за 6-12 месяцев гарантированно убиваешь претендента на титул, и нет крестового похода.
    Ради теста перезагрузился несколько раз, происки всегда успешны, в половине случаев к убийству присоединяется супруг претендента.
    Думаю происки нужно фиксить, как минимум увеличить шанс раскрытия, у меня даже происки с секретностью 30% не получали больше 1 бреши.

Я убил какую-то 45-летнюю придворную с максимальными шансом на успех и секретностью, чтобы выдать его супруга за другую даму с норм фертильностью для потомства. Всё четко и скрытно

Но через некоторое время каждый второй вассал начал узнавать об этом моём секрете и держать меня на крючке. По итогу весь совет на ближайшие четверть века заняты беспонтовыми вассалами ,а те, кто не успел туда залезть ,используя влияние на меня, начали насаждать изменение вассального договора в свою пользу..

Так себе имба.

И что дальше? Убивать всех советников, чтобы на их место приходили другие неэффективные вассалы, шантажируя меня?

Выбирал противодействия проискам (которых 5 штук и все со всякими штрафами). Не помогает. Все равно вассалы продолжают узнавать о моих сверх тайных и успешных убийствах. При том, что у меня интрига 25.

:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Photogillan
Ссылка на комментарий

Народ, кто нибудь поигрывал +100 лет? Начались какие то дикие фризы при 30к населения, до этой обновы и при 45к летало все до конца игры

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Я боюсь, они все не поправят даже в патче на следующей неделе. А они еще планировали в 1.13.1 еще фишек разных новых завезти.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, DeDMazai сказал:

Народ, кто нибудь поигрывал +100 лет? Начались какие то дикие фризы при 30к населения, до этой обновы и при 45к летало все до конца игры

какого населения? ты в ту тему пишешь? Но я играю сейчас в клубе на самом мощном пк и всё равно начинает очень медленно идти после 1000 года

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Как избавиться от вылетов и подвисаний через 40-60 лет игры на этом ДЛС? такое впечатление что забиывается кэш и игра начинает виснуть и вылетать, ведь персонажей особо сильно не прибавляется. Игра же абсолютно неиграбильна становится через неск часов  

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Getman Kir
43 минуты назад, Casus Belli сказал:

Как избавиться от вылетов и подвисаний через 40-60 лет игры на этом ДЛС? такое впечатление что забиывается кэш и игра начинает виснуть и вылетать, ведь персонажей особо сильно не прибавляется. Игра же абсолютно неиграбильна становится через неск часов  

Процессор Интел 12,13 или 14 поколения? Или что то другое? 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gradan сказал:

какого населения? ты в ту тему пишешь? Но я играю сейчас в клубе на самом мощном пк и всё равно начинает очень медленно идти после 1000 года

Игровых персонажей, число персонажей , число ии, количество мордочек, тридцать одна тысяча персонажей в поиске игры , в поиске игры тридцать одна тысяча персонажей. В игре в поиске персонажей тридцать одна тысяча , тормозит при тридцать одной тысяче персонажей

Ссылка на комментарий

Установите мод Population Control.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alana сказал:

Установите мод Population Control.

Я сомневаюсь что дело именно в количестве, до этого ж все летало. Почитал отрицательные отзывы китайских ребят в стиме, впринципе это у всех,даже с их компами. Как же они они там вертят парадокс)) Т.е. челы зная об этом всем, всеравно выпускают длц за 105000 $$$  ,как бы ну пусть идут в пень.

Ссылка на комментарий

Reven Hao
В 29.09.2024 в 01:56, Photogillan сказал:

Я убил какую-то 45-летнюю придворную с максимальными шансом на успех и секретностью, чтобы выдать его супруга за другую даму с норм фертильностью для потомства. Всё четко и скрытно

Но через некоторое время каждый второй вассал начал узнавать об этом моём секрете и держать меня на крючке. По итогу весь совет на ближайшие четверть века заняты беспонтовыми вассалами ,а те, кто не успел туда залезть ,используя влияние на меня, начали насаждать изменение вассального договора в свою пользу..

Так себе имба.

И что дальше? Убивать всех советников, чтобы на их место приходили другие неэффективные вассалы, шантажируя меня?

Выбирал противодействия проискам (которых 5 штук и все со всякими штрафами). Не помогает. Все равно вассалы продолжают узнавать о моих сверх тайных и успешных убийствах. При том, что у меня интрига 25.

:Cherna-facepalm:

 

Такая проблема была и со старыми происками, что постоянно узнают о твоих секретах. То что это проблема и не понятно как контрить - согласен.
Но все еще думаю, что новые происки на убийство имба. Уже несколько воин так выиграл, убивал капитанов наемников, которые как оказались тоже полная имба, претендентов на трон и королей, чтобы союзы разорвать.

Но у меня уже 2 персонажа подряд сразу со свойством "убийца", поэтому на любой шантаж отказываю, один раз получил свойство убийца ( - 15 к мнению), потом каждый раз -100 к благочестию, а это можно пережить без особых проблем.
Вариант № 2 соглашаться на шантаж, а потом убивать шантажистов.

 

Но то что нужно фиксить это авантюристы, сам за них поиграл, начиная с армии в 200 человек выносишь армию в 1000+ человек у герцогов и королей, когда добрался до армии в 1000+, то можно в одиночку крестовый поход выиграть, что я по сути и сделал.

Решил что проблема в том, что с другой стороны много ополчения, но нет, сел за императора Византии, у меня армия 3000+ из них 2000+ профессионалы, иду на армию Болгарии у которых 1200 воинов, мне показывает смерть (черепок), оказывается что там авантюрист у которого целых 200 легких пехотинцев, думаю ладно собираю 1500 дополнительных профессионалов со всех фем, он мне стал показывать неминуемое поражение (минус).
Балансом и не пахнет.
Спасли только происки, убил капитана наемников, после чего сразу уничтожил армию Болгарии.
Не должно быть у авантюристов столько бонусов к силе профессионалов.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alana сказал:

Установите мод Population Control.

Поставил, убил до 20к , скорости не прибавилось, лаги такие же. Количество авантюристов просто зашкаливает

Ссылка на комментарий

Кто-то прошёл сюжетку за людей болот с их борьбой в Англии? Там копятся очки сопротивление саксов норманам , по мне так сильно недоделанная механика

Ссылка на комментарий

Photogillan
В 30.09.2024 в 11:48, Reven Hao сказал:

 

Такая проблема была и со старыми происками, что постоянно узнают о твоих секретах.

Ну нет, такой хрени раньше не было, когда каждый первый-второй вассал держит тебя на крючке. Нормальная игра была до обновления. Сейчас же у меня не только совет из полных идиотов, так еще и всех моих свободных детей на своих отпрысках по рычагу выдали вассалы. При чем выдают каких-то старых 50-летних теток за моих несовершеннолетних детей.

Уже поставил образ жизни на интриги, но даже так тупо времени не хватит всех переубивать. Какая-то прям дичь несусветная

Ссылка на комментарий

Привет!

Подскажите, как играть за авантюриста-преступника, когда все правители тебя гонят, включая покровителей, какие варианты есть? 

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Yufafa сказал:

Подскажите, как играть за авантюриста-преступника, когда все правители тебя гонят, включая покровителей, какие варианты есть? 

Часто переезжать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 570
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 63893

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    60

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    40

  • Kreismalsarion

    26

  • Канцлер Шольц

    21

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • terter123

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • Sanuis

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • QIgel

    7

  • Иван1234

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...