Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 10 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почитал дневники бегло.

Вопрос возник. Если я играю за феодала и в моих землях появился приключенец, какие варианты взаимодействий с ним возникают?

Контракты с ним заключать вроде как нельзя. Что тогда можно с ним делать?

Как его можно использовать? Если я король, граф, герцог.

 

Ведь если бы эта игровая механика была нормально реализована, то существовали бы десятки вариантов взаимодействия с приключенцем.

Например:

1.Попросить его устроить засаду и убить/похитить другого феодала.

2.Попросить его присоединиться к различным моим схемам, искать секреты.

3.Попросить его терроризировать местное население чтобы увеличить сборы налогов, увеличить рекрутирование ополчения, снизить или повысть контроль в графстве, распространять культуру или религию и иные подобные взаимодействия.

4.Присоединиться к моей войне в качестве моего неуправляемого союзника или управляемого мною полка наемников.

5.Попросить приключенца временно занять какую либо должность при дворе или сопровождать меня в путешествиях.

6.Попросить приключенца бросить свой лагерь и присоединиться к моему двору в качестве придворного.

7.Попросить приключенца бросить свой лагерь и и основать баронство (построить замок) в свободном участке моего графства.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Getman Kir

Ну его можно нанять, как наемника, дать ему землю, приглашать его учувствовать во всяких мероприятиях. Пока вроде все. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Вышел новый дневник 

Dev Diary #152 - Landless Adventurers (Part II)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод на русский язык 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, imker сказал:

Почитал дневники бегло.

Вопрос возник. Если я играю за феодала и в моих землях появился приключенец, какие варианты взаимодействий с ним возникают?

Контракты с ним заключать вроде как нельзя. Что тогда можно с ним делать?

Как его можно использовать? Если я король, граф, герцог.

 

Ведь если бы эта игровая механика была нормально реализована, то существовали бы десятки вариантов взаимодействия с приключенцем.

Например:

1.Попросить его устроить засаду и убить/похитить другого феодала.

2.Попросить его присоединиться к различным моим схемам, искать секреты.

3.Попросить его терроризировать местное население чтобы увеличить сборы налогов, увеличить рекрутирование ополчения, снизить или повысть контроль в графстве, распространять культуру или религию и иные подобные взаимодействия.

4.Присоединиться к моей войне в качестве моего неуправляемого союзника или управляемого мною полка наемников.

5.Попросить приключенца временно занять какую либо должность при дворе или сопровождать меня в путешествиях.

6.Попросить приключенца бросить свой лагерь и присоединиться к моему двору в качестве придворного.

7.Попросить приключенца бросить свой лагерь и и основать баронство (построить замок) в свободном участке моего графства.

Не стоит гадать. Релиз длс будет через мес, и сам увидишь что и как. Очень часто бывает,что в дневнике написано так воспринимается инфа, а в игре не много по другому 😁

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Getman Kir

На самом деле с этой механикой, можно и священные ордены сделать и торговцев с гильдиями. Но в ответах разработчиков так и сквозит, что на очереди торговля и кочевники. 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
В 8/14/2024 в 9:21 AM, Maraniro сказал:

Вышел новый дневник 

Dev Diary #152 - Landless Adventurers (Part II)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Перевод на русский язык 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

@СУЛАРИУС:prava:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
23 часа назад, Maraniro сказал:

:sleep:

 

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 16.08.2024 в 22:32, СУЛАРИУС сказал:

:sleep:

 

 

Я не осилил такой длинный блог, но я хочу играть за бомжа и продолжить соблазнять королев и грабить Нормандию..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Я не осилил такой длинный блог, но я хочу играть за бомжа и продолжить соблазнять королев и грабить Нормандию..

Зато теперь в Крестах почти невозможно проиграть :madness:

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
6 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

Я не осилил такой длинный блог, но я хочу играть за бомжа и продолжить соблазнять королев и грабить Нормандию..

Ну вот грабить как раз и не получится)) 

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, Snow Hunter сказал:

Ну вот грабить как раз и не получится)) 

Но можно грабить нормандцев.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter
3 часа назад, Miles сказал:

Но можно грабить нормандцев.

Речь о том, что не отыграть авантюриста Хрольфа, колесящего с отрядом по землям франков, грабящего города и неуловимого для короля. 

В изначальной механике (при наличии графства, конечно, что уже не так кошерно) не сделать из-за того, что отряд из 500 человек всё равно не убежит от королевской армии в 5к. Ну вот такая вот механика, что даже большие стэки двигаются практически с той же скоростью, прервать грабёж невозможно, а посадка на корабль занимает время столько же, сколько переход через Альпы. Да, можно убегать куда-то далеко в другие страны, но всё это выглядит так странно, что не хочется таким даже пользоваться) 

 

А авантюристом-грабителем не отыграть - они просто не смогут грабить, что выглядит оооочень странным, конечно. 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ошибка
Ссылка на комментарий

KolenZo
51 минуту назад, Snow Hunter сказал:

В изначальной механике (при наличии графства, конечно, что уже не так кошерно) не сделать из-за того, что отряд из 500 человек всё равно не убежит от королевской армии в 5к.

С +25% к передвижению должен убежать

51 минуту назад, Snow Hunter сказал:

Ну вот такая вот механика, что даже большие стэки двигаются практически с той же скоростью

Есть притянутая за уши логика, что типа догоняют мелкие отряды и вступают в бой, а потом подтягивается основная армия, но в целом конечно такое себе.

51 минуту назад, Snow Hunter сказал:

посадка на корабль занимает время столько же, сколько переход через Альпы.

В двойке с корабликами было конечно пореалистичнее, но все равно не вау

51 минуту назад, Snow Hunter сказал:

А авантюристом-грабителем не отыграть - они просто не смогут грабить, что выглядит оооочень странным, конечно. 

Грабеж в ваниле то поломан, а грабеж авантюристами выглядит как нереальная имба. Впрочем думаю, что авантюристам-преступникам дадут ивенты на грабеж или что-нибудь подобное.

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

В двойке с кораблями было вообще отлично, не понимаю зачем они их убрали. Логика была. Морская держава, строит активно корабли, передвигается по морю. А какая-нибудь Польша без выхода к морю - арендуй корабли у наёмников-генуэзцев (и им подобным) или топай пешком. Да, можно было бы ввести возможность строительства кораблей на крупных реках. И всё, вопрос решён. 

 

Тут же поляки бороздят моря со старта на равне с датчанами и норвежцами) 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Snow Hunter сказал:

Речь о том, что не отыграть авантюриста Хрольфа, колесящего с отрядом по землям франков, грабящего города и неуловимого для короля. 

В изначальной механике (при наличии графства, конечно, что уже не так кошерно) не сделать из-за того, что отряд из 500 человек всё равно не убежит от королевской армии в 5к. Ну вот такая вот механика, что даже большие стэки двигаются практически с той же скоростью, прервать грабёж невозможно, а посадка на корабль занимает время столько же, сколько переход через Альпы. Да, можно убегать куда-то далеко в другие страны, но всё это выглядит так странно, что не хочется таким даже пользоваться) 

 

А авантюристом-грабителем не отыграть - они просто не смогут грабить, что выглядит оооочень странным, конечно. 

Да, это бесит. В 2й можно было маленькими бандами сношать олимпийские игры безвозмездно, а тут только появился стак королька и сразу тебе людей дает.. 

6 часов назад, Snow Hunter сказал:

Ну вот грабить как раз и не получится)) 

Дадут ивент, где ты собираешь орду авантюристов  и вуаля, гоп-варяги атакуют:Varangian:

_________
добавлено 1 минуту спустя
11 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Зато теперь в Крестах почти невозможно проиграть :madness:

Я не играю в кресты 3, я и не проигрываю:Strong:

image.png.642a1c28905b16119d14079697389d3d.pngimage.png.8f0a0d1b199156c2824302fcc460f951.png

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Captain_Izolenta сказал:

Я не играю в кресты 3, я и не проигрываю:Strong:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потому что игра может без тебя играться :madness:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
В 19.08.2024 в 03:33, СУЛАРИУС сказал:

Зато теперь в Крестах почти невозможно проиграть :madness:

Почему, вполне можно. Правда не в третьих Крестах, а во вторых. :madness: Причём даже у опытных игроков есть нехилый шанс на это. :Crusader: :008:

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
18 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Почему, вполне можно. Правда не в третьих Крестах, а во вторых. :madness: Причём даже у опытных игроков есть нехилый шанс на это. :Crusader: :008:

Ну, за вассальную торговую республику тоже сложно проиграть, хотя там шанс выше, чем у будущих бомжей с имба династией в СК3 :Inbred:

Ссылка на комментарий

Getman Kir
17 часов назад, Snow Hunter сказал:

В двойке с кораблями было вообще отлично, не понимаю зачем они их убрали. Логика была. Морская держава, строит активно корабли, передвигается по морю. А какая-нибудь Польша без выхода к морю - арендуй корабли у наёмников-генуэзцев (и им подобным) или топай пешком. Да, можно было бы ввести возможность строительства кораблей на крупных реках. И всё, вопрос решён. 

 

Тут же поляки бороздят моря со старта на равне с датчанами и норвежцами) 

Там на столько "не было проблем". Что "эпоха викингов" начиналась, тем что этим самым викингам ивентом по скрипту выдавали порты в каждую прибрежную провинцию. 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
7 часов назад, Getman Kir сказал:

Там на столько "не было проблем". Что "эпоха викингов" начиналась, тем что этим самым викингам ивентом по скрипту выдавали порты в каждую прибрежную провинцию. 

Дык, исторические консультанты из сериала Викинги!

 

12 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Потому что игра может без тебя играться :madness:

Не может, я ей запрещаю!

Ссылка на комментарий

Sega_Smailav
В 19.08.2024 в 06:35, Snow Hunter сказал:

Ну вот грабить как раз и не получится)) 

Вы чо угараете, единственное чего я ждал от этого обновления не будет работать?) 

То есть весь контент не считая Византии это тупое прокликивание ивентов (мол мы выполняем контракты феодалов)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65644

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    62

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    41

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • terter123

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Sanuis

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • Иван1234

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...