Обсуждение DLC - Roads to Power - Страница 5 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Roads to Power

Рекомендованные сообщения

Канцлер Шольц

header.jpg?t=1707238626

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах управления, новых способах продвижения персонажей по средневековой лестнице и новых занятиях для ваших персонажей. Попробуйте себя в роли безземельного и беззаботного искателя приключений, жаждущего известности и славы.
 

 

Особенности Roads to Power:

  • Административное управление:Попробуйте управлять средневековой империей без феодальной системы. Местные правители интригуют, пытаясь добиться высокого положения. Иногда им воздается за заслуги, а иногда и за предательство. Только опытный император сможет держать эти враждующие силы в узде.
  • Родовое поместье:Управляйте могущественным семейным поместьем, средоточием власти вашего рода. Стройте новые здания, чтобы усилить свою власть и влияние в империи.
  • Жизнь, полная приключений:Свободно перемещайтесь по карте, не привязываясь к какому-либо королевству, идите туда, куда вас несет ветер удачи. Выполняйте контракты как безземельный искатель приключений — пусть даже несколько поколений подряд — и зарабатывайте репутацию, золото, престиж и славу. Путешествуйте, пока не решите осесть и заявить права на землю, которую вы точно заслужили.
  • Система влияния:Наращивайте влияние персонажа в административной системе, чтобы подняться еще выше в глазах императора и получить больше власти. Начните как безземельный дворянин в своем поместье и постарайтесь добиться места правителя целой провинции.
  • Новое имперское управление:Управляйте разросшейся имперской бюрократией, назначая правителей провинций и снимая их.
  • Выберите преемника или цезаря:Византийский император может выбрать наследника из списка влиятельных кандидатов или членов семьи и даже предпочесть совместное правление, если бремя власти слишком тяжело.
  • Новый контент в византийском стиле:Новые события и памятники в византийской тематике, в том числе гонки на колесницах.
  • Косметические дополнения:Византийский интерфейс и новая придворная мода для ваших персонажей, а также новые 2D-иллюстрации гонок на колесницах, новые памятники на карте византийского и римского миров, новый дизайн карт, византийский тронный зал и не только...

 

Дата релиза - 24 сентября 2024 год

 

Купить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
В 06.06.2024 в 10:38, Серж Барнаул сказал:

Так а для чего были? Я и говорю, кроме конфессии, очень мало что попало на Русь. Ни политическая система, ни право, ни культура. 

Я про то, что даже если бы Русь переняла буквально всё от Византии, Ренессанса у неё всё равно бы не возникло, так как нужны экономические предпосылки.

Ссылка на комментарий

Корво Аттано

За безземельного наёмника было бы интересно поиграть, аж Маунт-энд-Блейдом повеяло) А вот Византию я не люблю.

Ссылка на комментарий

Мутабор

А я наоборот Византию люблю, и за наёмника бы тоже не отказался сыграть. Можно даже отыграть какого-нибудь викинга, брата конунга, который в поисках славы и богатства покидает Скандинавию и отправляется путешествовать по миру, затем оседает в Константинополе и кровавой службой получает в дар от Императора земельный надел, постепенно ассимилируется, принимает православную веру и греческую фамилию. Жду это дополнение, очень большие ожидания, что наконец-то вернут интерес к этой части крестоносцев, предложив что-то действительно новое в плане возможностей отыгрыша. Главное, чтоб это не были просто наборы ивентов, хочется именно игровую систему, которая сама будет генерировать истории своей механикой, а не заранее написанными блоками текста.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Что то пока читаю новый дневник... И они там столько всего наворотили, что кажется это должно быть в основной игре, а не DLC. Тянет на Стелларис 2.0, причем в ответах под дневником разработчики уже начали заговариваться, уже к административным империям, появились административные королевства (what?). При этом феодальные королевства, присягнув императору остаются феодальными, пока не примут у себя бюрократию. 

В общем жду перевода, что бы еще осмысленно все перечитать, тут у нас и губернаторы и три ранга дворянских семей и система влияния(при этом они все еще не будут переделывать систему альянсов и браков в основной игре). Это все пока кажется инородным к текущей игре, но точно разнообразит игру. 

 

P.S. Вам не нужно развивать свой холдинг, если Вы рискуете потерять свой пост губернатора от любой прихоти Императора. 

Ссылка на комментарий

если кто не понял,

административные империи, это не новая механика для империй, это правительство для таких государств как византия.

 

у разработчиков в планах было добавить что-то империям, что бы они отличались от королевств, сейчас империи, это просто большие королевства.

и имперскую механику, для таких государств как византия.

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
В 10.06.2024 в 18:04, Корво Аттано сказал:

За безземельного наёмника было бы интересно поиграть, аж Маунт-энд-Блейдом повеяло) А вот Византию я не люблю.

Я вот тоже жду DLC, чтобы поиграть за какого-нибудь безземельного наёмника, что хочет скрестить клинок и обмазать все в крови. Византия своеобразна, но интересна, погонять как Варягу можно как по мне, хоть я и перестал любить отголосок ВРИ. 

В 11.06.2024 в 13:25, Мутабор сказал:

А я наоборот Византию люблю, и за наёмника бы тоже не отказался сыграть. Можно даже отыграть какого-нибудь викинга, брата конунга, который в поисках славы и богатства покидает Скандинавию и отправляется путешествовать по миру, затем оседает в Константинополе и кровавой службой получает в дар от Императора земельный надел, постепенно ассимилируется, принимает православную веру и греческую фамилию. Жду это дополнение, очень большие ожидания, что наконец-то вернут интерес к этой части крестоносцев, предложив что-то действительно новое в плане возможностей отыгрыша. Главное, чтоб это не были просто наборы ивентов, хочется именно игровую систему, которая сама будет генерировать истории своей механикой, а не заранее написанными блоками текста.

Как говорит мне братец Витя - не жди чего-то сверхъвыдающегося от параходов, можно сильно разочароваться. В целом да, это DLC, как раз и привлекает моё внимание из-за такого фактора, как начать игру за безземельного. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 11.06.2024 в 20:59, Getman Kir сказал:

P.S. Вам не нужно развивать свой холдинг, если Вы рискуете потерять свой пост губернатора от любой прихоти Императора. 

Рискну предположить, что развитие вверенных провинций повысит ваше влияние. А может, император будет давать какое-нибудь задание (намек на это в тексте дневника можно найти) - построить то-то, например, и в зависимости от его выполнения плюс или минус к влиянию. А иначе действительно нет смысла, здания очень медленно окупаются.  

Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis
20 часов назад, Серж Барнаул сказал:

Рискну предположить, что развитие вверенных провинций повысит ваше влияние. А может, император будет давать какое-нибудь задание (намек на это в тексте дневника можно найти) - построить то-то, например, и в зависимости от его выполнения плюс или минус к влиянию. А иначе действительно нет смысла, здания очень медленно окупаются.  

Ну скорее всего да. В ту эпоху влияние росло как раз в ширь у тех, у кого провинции развиваются и идут ввысь. Это было бы логичным.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.
Дневник представляет из себя 2 главу рассказа об административных империях.
Губернаторы

Это назначенные императором управляющие фемами (т.е. герцогствами) или "королевствами". Управлять они, как правило, могут только одной фемой. Если у нас уже есть фема, целесообразно стараться, чтобы в другие фемы назначали членов нашего дома. Губернаторами могут быть только взрослые. Впервые став губернатором, перс получает одноименный трейт, растущий по мере накопления опыта. На первом уровне трейт не дает ничего, на втором -  плюс 2 к дипломатии, военке, управлению, интригам и +5 к влиянию (цифры предварительные, конечно).

"Наследование" по назначению

Должность губернатора не передается по наследству, но базилевсу не надо будет каждый раз думать, кого назначить новых губернатором. Он определяется особым типом наследования. В первую очередь будет оцениваться его скилы, бонус также будет у родственника текущего губера и представителя местной культуры. Все взрослые члены семьи губернатора рассматриваются как кандидаты.
Наследование имперского трона тоже будет идти по-особому, называется Аккламация. Подробности не сообщаются, но кандидаты будут оцениваться по другому, чем для губернаторства и могут быть детьми. 
Можно также вкладывать влияние в назначение губернаторов - это могут делать другие губернаторы, безземельные аристократы и император. Влияние можно вкладывать разными порциями и в сторону как улучшения, так и ухудшения шансов. Крючком, взяткой или влиянием можно убедить других голосовать как надо.

Можно попытаться убедить императора отправить в отставку неугодного губернатора или устроить схему по обрушению его очков поддержки (Slander)

Эффективность губернаторов

Этот показатель от -50 до + 50 и влияет на налоги и ополчение фемы наполовину, т.е. от -25% до +25%. Определяется  соответствующим виду фемы показателем (см ниже, раздел "Виды администрации"), также суммой навыков, уровнем трейта "Губернатор", образованием 4-5 уровня, некоторыми апгрейдами в поместье, схемой "Наставник в управлении". Евнухи также эффективнее. 

Обязанности губернаторов

Губернаторы периодически получают задания - построить здание, разогнать бандитов и т.д. В случае успеха получают влияние и еще что-то. Периодически происходят и просто события с выбором - например, хороший урожай - можно получить деньги, влияние или благочестие.

Виды администрации

Император назначает каждой феме один из 5 видов администрации, бонусы (и иногда малусы) от которого идут и ему, и губернатору:

1) Балансированная. По умолчанию у всех. Плюс к скорости набора губернаторского опыта.

2) Гражданская. Плюс к налогам, минус к ополчению. Меньше фемных полков и их численность, быстрее и дешевле строятся здания и увеличивается развитие. Губернаторская эффективность увеличивается на 0,5 за навык управления. Больше влияния от строительства зданий.

3) Почти противоположна предыдущей. ГЭ растет от военного навыка 

4) Пограничная. Может быть только на границе. Преимущество в обороне, +2 к форту, меньше истощение, больше кулдаун на рейды. ГЭ растет от доблести. Губернатор получает КБ "Расширение" на соседние иностранные владения

 5) Имперская. Может быть только одна на империю. Император получает престиж и легитимность, губернатор - престиж и влияние. ГЭ растет от уровня славы. Увеличивает рейтинг могущества семьи. 

6) Морская. Внезапно только на побережье. У императора бонусы к скорости по морю и скидка на перевозку. У губернатора тоже, только намного сильнее плюс большое преимущество в прибрежных боях, нет штрафа за недавнюю высадку, рост развития. ГЭ растет от каждого порта. КБ на прибрежное завоевание.

Имперские войска. 

Ополчение играет меньшую роль, профессионалы - большую. У фем есть свои профессиональные войска, но меньшим числом, чем у обычных герцогств. Император может взять под контроль войска фемы или передать их другому губернатору за влияние. 

Имперская бюрократия

Аналог власти короны. Уже на 1 уровне вассалы не могут наследовать заграничные владения. На высоких уровнях увеличиваются налоги и ополчение с админ. вассалов, на высшем уровне наследственные вассалы не могут объявлять войну, а для императора сокращаютя затраты влияния на получения контроля над фемными войсками.

Государственная религия.

Даже если император исповедует другую религию, государственная религия остается неизменной. Изменить ее можно, но сложно.

Внедрение административного правления

Другие большие империи (не менее 75 графств) тоже могут ввести адм. правление при условии согласия всех могущественных вассалов.

Исторические административные империи

В настройках правил можно поставить такую форму для некоторых империй или вообще для всех.


На следующей неделе обещают рассказать про сценарий 1178 и две закладки к нему. 

 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Новый дневничок :smile121:

 

 

Ссылка на комментарий

Dracula

Любая империя "за дорого" может принять бюрократию. Интересно, а будет ли возможность от нее отказаться :smile37:

Ссылка на комментарий

Arrey
В 07.06.2024 в 18:44, SShredy сказал:

Я про то, что даже если бы Русь переняла буквально всё от Византии, Ренессанса у неё всё равно бы не возникло, так как нужны экономические предпосылки.

Ну тут вы батенька все перепутали. Византия на тот момент давно не была чем то прогрессивным. А Русь напротив была сильной цивилизацией, что в последствии и подтвердилось.

  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • think 1
Ссылка на комментарий

Корво Аттано
3 часа назад, Arrey сказал:

Ну тут вы батенька все перепутали. Византия на тот момент давно не была чем то прогрессивным. А Русь напротив была сильной цивилизацией, что в последствии и подтвердилось.

 

На какой момент?

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, Arrey сказал:

Ну тут вы батенька все перепутали. Византия на тот момент давно не была чем то прогрессивным. А Русь напротив была сильной цивилизацией, что в последствии и подтвердилось.

 

2 часа назад, Корво Аттано сказал:

На какой момент?

Давайте не уходить все же в оффтоп. Здесь мы обсуждаем RtP, да и разговор о Руси-Византии в истории уже был в этой теме. Тем паче спор грозит пойти не о фактах, а об оценке (прогресс / регресс), да еще, возможно, с идеологическим зарядом. 

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Ну пока бюрократическая форма управления, выглядит как следующий этап, после феодальной. То есть не альтернативой, а скажем следующей "вехой" что ли. И думаю к концу игры, большинство крупных империй перейдет на бюрократию. 

Ссылка на комментарий

FireFighter
1 час назад, Getman Kir сказал:

И думаю к концу игры, большинство крупных империй перейдет на бюрократию. 

У рандомной ИИ империи не будет возможности перейти в Административную ФП. Игроку надо хорошо заплатить.

Ссылка на комментарий

Getman Kir

Чтож. После нового дневника, в текущую версию играть уже не хочется. Изменение настроек сообщений и раздача приказов вассалам, это 10 из 10 изменения базовой игры. Наконец то культуру можно будет продвигать нормально. 

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
48 минут назад, Getman Kir сказал:

Чтож. После нового дневника, в текущую версию играть уже не хочется. Изменение настроек сообщений и раздача приказов вассалам, это 10 из 10 изменения базовой игры. Наконец то культуру можно будет продвигать нормально. 

Согласен. По этой причине решил пропустить последний ДЛС и поиграть уже осенью пару партий, когда выйдет новый ДЛС с расширенным функционалом и пофиксят его ошибки 😁

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Меня тоже очень обнадеживают дневники этого дополнения - больше, чем в свое время дневники предыдущих. Посмотрим, конечно, как это будет на практике. Но пока впечатление, что за византийцев игра будет действительно очень отличаться от привычной - больше, чем игра за торговые республики в СК2. Хотелось бы, конечно, больше изменений в базовые механики, но и те, что анонсированы - вроде небольшие, но могут серьезно улучшить игру. 

 

По анонсированной части (я так понимаю, про Византию уже больше не будет) у меня только остался вопрос по доминирующим (правящим) семьям. В дневнике описаны лишь их бонусы. Но надеюсь, им будет какой-то противовес. Например, очевидно, что они должны быть приоритетной целью для интриг не только других семей, но и самого императора. А если еще император из такой  семьи, то остальные должны стремиться к смещению его или его наследника. 

Ссылка на комментарий

Snow Hunter

Ещё не ясно, что будет с вассалами уровня графа. Или у губернаторов их не будет? А если лимита губера не хватает на количество провинций герцогства? Или у них не будет лимита? 

Изменено пользователем Snow Hunter
Ошибка
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 581
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 65592

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    62

  • Getman Kir

    55

  • Серж Барнаул

    41

  • Blackfyre Kreis

    26

  • Канцлер Шольц

    22

  • Myxach

    20

  • Captain_Izolenta

    16

  • SShredy

    14

  • KolenZo

    14

  • Тимурленг

    14

  • terter123

    14

  • Gradan

    13

  • Dracula

    12

  • psametix

    12

  • Sanuis

    12

  • Miles

    11

  • Дон Андрон

    11

  • Snow Hunter

    9

  • svetlovanton

    9

  • Мутабор

    8

  • Rembowar 3

    8

  • Корво Аттано

    8

  • Sega_Smailav

    7

  • Иван1234

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Канцлер Шольц

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ Наращивайте славу и мощь Византийской империи в этом дополнении для Crusader Kings III. Уникальная политика и культура наследника Римской империи проявляются в новых системах

СУЛАРИУС

Весело там нынче у византийцев  

LOXMRAZ1

#оксы сделали из мода для ck2 dlc ценной 1600 рублей, платите гои

Серж Барнаул

Почему-то уже почти сутки, как появился Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а его все еще не перевели. Так что вновь тезисно перескажу, пока более трудолюбивый читатель парадокплазы не сделал перевод.

СУЛАРИУС

Жирный дневничок    

СУЛАРИУС

СУЛАРИУС

Финальный дневничок нового дополнения     

imker

Дневниками действительно не балуют, видео анонс особой информации не добавил, по этому продолжаем нашу традиционную рубрику "вангования по скриншотикам". Видим поместья двух типов - особняк в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...