Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition - Victors and Vanquished


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

TheSimplyZero

HT3X1nN.jpeg
В общем автор этой миссии хотя бы старался, вышло чуть ниже среднего, но он старался, и вашуж мать, какая же она безумно долгая, больше двух часов реального времени. Просто невероятно утомительно, при том, что мне нравится сеттинг.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Автор просто не знает меры. Это касается всего, и видимо это общая характеристика длс, вышло скучно и дёшево по этому отсыпим побольше.

_________
добавлено 3 минуты спустя

So541ln.png
Подвезли локализацию, и это то самое. 50 блять задач, они в своём уме?


Pyc_MadWolf
(изменено)
6 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В общем автор этой миссии хотя бы старался, вышло чуть ниже среднего, но он старался, и вашуж мать, какая же она безумно долгая, больше двух часов реального времени. Просто невероятно утомительно, при том, что мне нравится сеттинг.

Тут варяги берсеркери? Не, конечно что здесь и с дружинной (сержантами) можно за уши притянуть, что оба отряда это норманны/варяги, то есть скандинавы. Но я ждал большего. Но явно разработчики с нуля делали не эти сценарии.

 

А вот один дурачок умудрился сценарий кампанией назвать.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

TheSimplyZero
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А тут варяги викинги? Не, конечно что здесь и с дружинной (сержантами) можно за уши притянуть, что оба отряда это норманны/варяги, то есть скандинавы. Но я ждал большего. Но явно разработчики с нуля делали не эти сценарии.

С нуля я так понял сделали Рагнара Лодброка, Оттона и Палеолога, если я правильно понял Нобунагу и кого-то ещё. И к тому же Палеологу тоже вопросики имеются судя по стриму с разработчиком. Да тут варяги это викинги, разработчики поленились нарисовать им отдельную модельку, а так же запускать пользовательские компании и править в них очевидные косяки геймдизайна или просто повествования.


TheSimplyZero

dTbHrHy.jpeg
Компанию Оттона по моему тоже не разработчики делали, два часа на миссию которая должна от силы длится час. Единственное примечательное - игра переодически лагала ибо вассалы без меры строят юнитов и здания, и это первый раз когда у меня лагала игра в одиночной игре.


TheSimplyZero

OmecPtT.jpeg
Обратил внимание, что уже третий раз подряд попадаюсь на миссии с тремя мечами, попробую Нобунагу,  им разработчики тоже хвастались на странице в стиме.


TheSimplyZero
(изменено)

Симадзу это #ец какой-то. Баланса просто нет.

Изменено пользователем TheSimplyZero

TheSimplyZero

Дают 7 противников 3 из которых тебя постоянно атакуют, говорят отжимать у них замки путём снижения хп замка ниже 50%(примерно), без осадки, без требушетов, без подрывников, без пушечных галеонов, без возможности строить замки, причём горизантальные бойницы на захваченных замках не работают, а убийство каждого юнита отнимает у тебя по 5 золота которого на карте почти нету, а торговать нескем, они ещё и ребаланснули это дело так, что хрен разберёшься, вместо мечников ниндзя, которые наносят чуть больше сотни урона с первой атаки, но потом абсолютно бесполезны, да и хп у них мало, стандартная пехота здесь копейщики, прокачивать их нельзя, лёгкой квалареии нету, вместо неё конные самураи которые выглядят как лёгкая пехота, но стоят дороже рыцарей, начинаешь ты всю эту кашу в феодале. а противники быстренько прокачиваются до импов и бесконечно спамят армией, которая у них бесплатная.


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, TheSimplyZero сказал:

Дают 7 противников 3 из которых тебя постоянно атакуют, говорят отжимать у них замки путём снижения хп замка ниже 50%(примерно), без осадки, без требушетов, без подрывников, без пушечных галеонов, без возможности строить замки, причём горизантальные бойницы на захваченных замках не работают, а убийство каждого юнита отнимает у тебя по 5 золота которого на карте почти нету, а торговать нескем, они ещё и ребаланснули это дело так, что хрен разберёшься, вместо мечников ниндзя, которые наносят чуть больше сотни урона с первой атаки, но потом абсолютно бесполезны, да и хп у них мало, стандартная пехота здесь копейщики, прокачивать их нельзя, лёгкой квалареии нету, вместо неё конные самураи которые выглядят как лёгкая пехота, но стоят дороже рыцарей, начинаешь ты всю эту кашу в феодале. а противники быстренько прокачиваются до импов и бесконечно спамят армией, которая у них бесплатная.

В общем хардкор))


Pyc_MadWolf

Вчера онлайн был 30к, а пиковый за всё время 37к. АОЕ2 даёт жару.


TheSimplyZero

Наконец-то нашёл сценарий сделанный разработчиками.
1hQhWvo.png
Не прям, что-то невероятное, но это добротный сценарий, который бы отлично вписался в тех же завоевателей, если бы мне в какой-то момент сказали, что он был сделан ещё тогда, но его по какой-то причине не добавили в игру я бы поверил. Из интересностей корабль-герой Паша, и абордажный корабль-герой Лебедь, который как юнит почему-то называется Суон.
vibn4xk.jpeg

Из минусов - маловато транспортников, на карте очень много юнитов, которые быстро переходят тебе под контроль, они просто не вмещаются в базовые 2 корабля, а больше их на карте нету, противник их тоже не делает, как-то прокачать их по ходу игры нельзя. Ну и наверное, как только немного изучишь карту она предельно простая, захватываешь пушечный галеон и пару галер, дальше противник буквально ничего не может тебе сделать, да и новые корабли я так понял он не делает.


TheSimplyZero

На самом деле после этого сценария даже захотелось какую-то компанию в мезоамерике, но уже за колонизаторов.


TheSimplyZero

Похоже разработчики не смогли брать качеством и решили брать количеством, почти каждая миссия на лёгком проходится за 2-3 часа, на высоком это время можно умножать в 1,5-2 раза, сейчас наткнулся на это, вот уж действительно решили взять количеством.
2eZKrJX.jpeg

_________
добавлено 4 минуты спустя

Речь о внутриигровом времени конечно, но это всё равно слишком много, для сравнения средняя миссия в остальной игре проходится за 40-60 минут на лёгком, некоторые могут занимать по полтора-два часа, но это скорее исключение чем правило, да и даже они ощущаются как правило довольно затянутыми, тут же два часа это нижнее пороговое значение, откровенный перебор.


TheSimplyZero

Прошёл уже 8 сценариев. Захотелось сделать тирлист, брать качеством у разработчиков решительно не получается, но некоторые из сценариев хотя бы играбельны, до уровня мстислава они не опускаются.


TheSimplyZero
(изменено)

2T1ZGtA.png
Пока примерно вот так.

Изменено пользователем TheSimplyZero

TheSimplyZero

ErhU9fW.png
Обновил, добавил сценарий Карлсефни, просто неочёмный, но хотя бы проходится за полтора-два часа (можно и быстрее в принципе если фигнёй не страдать), а не за 4. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Это кстати самый лёгкий сценарий из всех, что я играл, опять разработчики поставили три меча от балды.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Противник не может делать новых юнитов, а у тебя есть несколько мест где можно поставить защищённую базу, знал бы что он такой лёгкий проходил бы сразу на харде, чтобы потом не перепроходить.


TheSimplyZero

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кстати, если кто-то ещё переступит через себя и осилит больше одного сценария в этом длс то можете тоже тирлист сделать.


TheSimplyZero

34zvjPa.png
Добавил сценарий Стефана, на самом деле неплохо (сразу видно, что делали разработчики) и проходится менее чем за 2 часа, но очень не хватает скриптов, хоть какие-то комментарии есть только у двух из шести врагов, видимо попил бюджета произошёл конкретный и даже в этих 5 сделанных разработчиками сценариев не хватило денег на пару строчек диалога.


TheSimplyZero

QsjwHqL.png
Добавил сценарий Сельджука, в третий раз подряд на те же грабли, всё тянуло бы хотя бы на C, длись миссия на 2 часа меньше.


TheSimplyZero

Если бы это было нормальное длс я бы мог за это время пройти целую кампанию, насыщенную, интересную, с кучей скриптов и неплохим сюжетом, а тут один сценарий в котором или ничего не происходит или повторите одно и то же x10 раз. Вот уж действительно развод на деньги.


TheSimplyZero

Чем больше играешь тем больше разочаровываешься.

9iv8VM4.png

Добавил Гейзерика и Темуджина. Темуджин часа на 2, Гейзрик на 4, и однажды они обязательно научаться не растягивать двухчасовой сценарий до четырёх часов из-за кучи тупейших геймдизайнерских решений. Причём все сценарии вроде бы делались одним картоделом, как можно выдавать настолько разный уровень качества между ними, в обоих сценариях у нас строго ограниченный набор доступных зданий, некоторых ресурсов нет на картах вообще, постоянный деффицит еды, золото мы получаем исключительно от сноса вражеских построек, только в темуджине додумались дать возможность заказывать юнитов за золото и получать бесплатных мангудаев за лошадей а в гейзерихе будь добр занимайся гриндом и пылесось карту.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8423

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Хотелось бы чтобы оригинальные и Conquer кампании переделали. Forgotten кампании переделали, и в лучшую сторону. Оригинальные и Conquer кампании на фоне кампаний из последующих кампаний выглядит

TheSimplyZero

Некоторые можно было бы переделать, тот же Монтесума или Саладин сохранились откровенно плоховато.

Pyc_MadWolf

Качественные скриншоты завезли .    

TheSimplyZero

Здания всё же не новые, чудо викингов, фольварк и какое-то здание из редактора, не знаю где используется.

TheSimplyZero

TheSimplyZero

Скажу страшную вещь. Китайская компания в Age of Mythology мне больше понравилась чем миссия Мстислава. Я никогда не думал, что скажу это, но это так, да она просто ужасна, но 1) Они хотя бы пытались

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf вот майки уже с АОЕ2 сели в лужу  

Pyc_MadWolf

Это называется жадность и халтура до добра не доводят.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...