MechWarrior 5: Mercenaries - Solaris Showdown - Страница 5 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries - Solaris Showdown

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1708628549

 

 

АРЕНЫ СОЛЯРИСА ВЫКРИКИВАЮТ МОЕ ИМЯ!
ЕСТЬ МЕХВОИНЫ, КОТОРЫХ НУЖНО ПОБЕДИТЬ И ФАНАТЫ ЖАЖДУТ ШОУ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЕРНУТЬСЯ В БОЛЬШОЙ МИР И ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД!

 

Дата выхода: 14 марта 2024

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Fireshine Games

Русский язык: текст

Сайт дополнения: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы рады объявить о возвращении Дункана Фишера, культовой фигуры во вселенной MechWarrior. Джордж Леду, известный актер озвучивания видеоигр, повторяет свою роль оригинального голоса Дункана Фишера из MechWarrior 4: Mercenaries. Запоминающиеся комментарии Дункана Фишера в качестве диктора Игр Солярис находили отклик у фанатов на протяжении более двух десятилетий, вдохновляя фанатов на создание множества историй, видеороликов, рисунков и многого другого. В MechWarrior 5: Mercenaries - Solaris Showdown игрок помогает Дункану Фишеру прославиться на аренах Солярис.

 

Спойлер

СОВЕРШЕННО НОВАЯ КАМПАНИЯ
В бурлящем хаосе 3040-х годов коммандер Мэйсон и команда завербованы печально известной Звездой наемников в системе Галатея. Миссия: уничтожить свирепых пиратов, захвативших важнейшие планетарные активы, ставящих под угрозу стабильность Галатеи VI.

 

Преодолев серию изнурительных сражений, команда Мейсона выходит победительницей, делая себе имя и раскрывая непредвиденные возможности.

 

Далее следует путешествие с Галатеи в рай развлечений, Хардкор. Там Мэйсон сталкивается с пилотом меха Дунканом Фишером, отправляясь на поиски места в престижном турнире Solaris, посвященном объединению FedCom.

 

Заключив маловероятный союз, Мейсон и Фишер пересекают тени Соляриса, участвуют в дуэлях роботов, которые заставили бы даже самых опытных мехвоинов поднять брови, и раскрывают заговор с целью свержения Совета Соляриса. Наперегонки со временем они должны перехитрить сюжет, спасти будущее "Соляриса" и сделать все это под остроумные комментарии Дункана Фишера — настоящая битва за Солярис на века!

 

Спойлер

НОВЫЕ МИССИИ НА АРЕНЕ И СЛАВА

 

Добро пожаловать в захватывающий опыт миссий, созданный для вашего мастерства и славы, с динамичным новым процедурным типом миссий, появляющимся в промышленных зонах Внутренней Сферы. Слава игрока открывает варианты миссий, ограничения по тоннажу и сложность врагов, а награды, основанные на результатах, гарантируют призы даже в случае поражения.

 

Миссии на арене, от 1 на 1 до FFA и других, предлагают подтипы, такие как легкие, средние, тяжелые, штурмовые и открытые категории. Дополнительные цели приносят награды, привязанные к событиям разрушения, которые увеличиваются в зависимости от славы игрока. По мере накопления славы в миссиях на Арене на каждом уровне славы открываются разнообразные испытания. После уровня 10 игроки повышают уровень Престижа, получая ценное оборудование и бонусные C-векселя.

 

Спойлер

 

SOLARIS SHOWDOWN

 

Успешно завершив миссию на знаменитой Звезде Наёмников, Мэйсон и его команда отправляются в систему Хардкор, где сталкиваются с пилотом меха Дунканом Фишером, который хочет принять участие в Турнире Объединения Федеративного Содружества. Сформировав этот неожиданный союз, Мэйсон и Фишер путешествуют по Солярису, участвуют в ужасающих битвах мех и пытаются успеть всех спасти. Вот что такое Solaris Showdown.

Присоединяйтесь к Дункану Фишеру в его гонке со временем, чтобы помешать свержению Совета Соляриса, откройте новый мех Loader King, выберите новое оружие и оборудование, предназначенное специально для ближнего боя, и помогите спасти будущее Соляриса
 

  • Помогите Дункану Фишеру в его сумасшедших приключениях и станьте свидетелем его становления в качестве знаменитого официального Голоса Соляриса
  • Ищите богатства и славы благодаря новым миссиям арены и новой системе наград
  • Solaris Showdown добавляет в игру новый мех Loader King с 6 вариантами корпуса, включая обладающий огромной мощью геройский вариант LDK-IDM 'Indomitable'
  • Соберите 11 новых вариантов мехов, специально сконструированных для ожесточенных гладиаторских сражений на аренах
  • Огромный выбор нового гладиаторского оружия и оборудования

 

Спойлер

ss_8c96b53a00e6b404df62b29371de25b5c1c04

 

ss_cd396f42e5b788dbc56c4f2caf84aaad25afc

 

ss_92a7af3fda2d319bc172cb0440bfd171ede89

 

ss_4d28f9a069f5e36bf22021fac6b5481dc2576

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Febus

Там. Есть. Урбик. 97 км/ч

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Febus сказал:

Там. Есть. Урбик. 97 км/ч

 

 

А как дело обстоит с разными весовыми категориями и типами боёв? Пишут, что можно нарушать, но тогда у противника разные триггеры срабатывают против такого жульничества.

Ссылка на комментарий

Febus
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как дело обстоит с разными весовыми категориями и типами боёв? Пишут, что можно нарушать, но тогда у противника разные триггеры срабатывают против такого жульничества.

Пока не знаю. Я только дошел до соляриса 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Febus сказал:

Пока не знаю. Я только дошел до соляриса 

ИИ изменился или не заметно?

Ссылка на комментарий

Febus
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

ИИ изменился или не заметно?

Пока не заметил 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Снёс игру в ожидании и заново поставил купив допку. По ощущениям, графика видимо была оптимизирована, стало приятно, вот прям очень. При всех включенных красивостях конфетка выглядит и к примеру шмалять из новой АЦшки по Локусту какому получается точно т.к не лагает. ИИ у танков чуть лучше, сокомандники как не прыгали так и не прыгают. Хотя нет, прыгают.

Я доволен.

Изменено пользователем ОскарТапатушка
Ссылка на комментарий

всем, привет, ребят, подскажите - где и как ее купить??в смысле дополнение солярис...у нас лицензия, но куплена на эпик стор...там чет не продается (точнее не покупается это дополнение - пишет ошибка оплаты) , хотя раньше брали нормально, у нас Тинькофф, проблем не было..перерыли всякие Бука, зака зака..только для стима есть версии...((

Изменено пользователем vanin412
Ссылка на комментарий

Vanovano

Такое ощущение, что сложность выкрутили на максимум. В третьей миссии, где вместе с Фишером надо пройти четыре раунда, никак не могу победить последнюю команду (десять раз уже пробовал на разных мехах). Он упорно лезет вперёд и в конце его мех в хлам. Как его заставить заходить и ремонтироваться в ремонтные блоки? Может у кого получилось? В последней команде два тяжёлых меха, а у Дункана остатки брони и почти всё оружие уничтожено. В итоге его быстро подбивают, я его никак прикрыть не могу. У меня реально подгорает. Может это какой баг словил? Поделитесь своим прохождением этой миссии, никак не могу дальше продвинуться по сюжету. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Vanovano сказал:

Такое ощущение, что сложность выкрутили на максимум. В третьей миссии, где вместе с Фишером надо пройти четыре раунда, никак не могу победить последнюю команду (десять раз уже пробовал на разных мехах). Он упорно лезет вперёд и в конце его мех в хлам. Как его заставить заходить и ремонтироваться в ремонтные блоки? Может у кого получилось? В последней команде два тяжёлых меха, а у Дункана остатки брони и почти всё оружие уничтожено. В итоге его быстро подбивают, я его никак прикрыть не могу. У меня реально подгорает. Может это какой баг словил? Поделитесь своим прохождением этой миссии, никак не могу дальше продвинуться по сюжету. 

Ничего себе, там такой хардкор? Надо пробовать, уже очень интересно стало.

 

Ссылка на комментарий

Combatus

Надо взять наверное, но многие что то пишут, что их разочаровало данное ДЛС (и нет они не про сложность)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Combatus сказал:

Надо взять наверное, но многие что то пишут, что их разочаровало данное ДЛС (и нет они не про сложность)

Да вроде как большинство жалуется на сложность, ИИ. Ещё на карты жалуются, но это дело вкуса. Застревание ИИ было и ранее, а со сложностью, ну тут дело такое. Надо надоловчиться и уметь использовать карты,если народ постоянно размазывает по всем урон, то конечно ИИ будет фокусить. Имхо, там надо уметь прятаться и играть как в шутере, постоянно перемещаться и искать укрытия. 

Начну сам сегодня, но по роликам там чистый шутер.

Ссылка на комментарий

Febus
12 часа назад, Vanovano сказал:

Такое ощущение, что сложность выкрутили на максимум. В третьей миссии, где вместе с Фишером надо пройти четыре раунда, никак не могу победить последнюю команду (десять раз уже пробовал на разных мехах). Он упорно лезет вперёд и в конце его мех в хлам. Как его заставить заходить и ремонтироваться в ремонтные блоки? Может у кого получилось? В последней команде два тяжёлых меха, а у Дункана остатки брони и почти всё оружие уничтожено. В итоге его быстро подбивают, я его никак прикрыть не могу. У меня реально подгорает. Может это какой баг словил? Поделитесь своим прохождением этой миссии, никак не могу дальше продвинуться по сюжету. 

Тут похоже все привыкли снайперить и пользоваться лрм. Это ошибка. Арены специфические, бои идут на очень близких дистанциях. Миссии на хардкоре проходил на викторе василиск, с его двумя лбх 10 и рэб, нп катафракте 0х с есм. На аренах хороши все мехи с хорошей альфой и рэб. Не рекомендую черепаховых асаултов, т.к дункан на вархаммере вырывается вперед 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я кстати застрял на солярисе, там еще все хуже

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Febus сказал:

Я кстати застрял на солярисе, там еще все хуже

Жарят по полной программе?

Ссылка на комментарий

Febus
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Жарят по полной программе?

Жарят по полной программе 

Ссылка на комментарий

Vanovano

Так у кого-нибудь Дункан заходил ремонтироваться или нет? А то получается, я ремонтируюсь, а он к последней битве подходит разбитый полностью, и если его убивают, миссия считается проваленной. А там Anihillator и  Orion в полной броне и Дункана буквально с пары выстрелов подбивают. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Возможно стоит подождать патча, дабы не страдать. Видно, что разработчики уже начали заниматься обновлением.

Ссылка на комментарий

Febus
6 часов назад, Vanovano сказал:

последней битве подходит разбитый полностью

Я эту миссию с первого раза прошел, его вархаммер даже не поцарапали. 

Нужен мех с хорошей альфой и обязательно установка есм, я использовал катафракта 0х. Полностью в лосттехе - лбх 10, лазер уд и пара простых лазеров, с лучшей рэб. 

6 часов назад, Vanovano сказал:

А там Anihillator и  Orion в полной броне и Дункана буквально с пары выстрелов подбивают. 

Даешь залп по ориону и анигилятору, оба агрятся на тебя. На дункана не обращают внимания т.к ии противников считает тебя главной угрозой. Годзилла продвинутая, но если маневрировать и он в поле помех, он будет постоянно мазать, в это время разбираешь ориона и дальше кружишся вокруг анигилятора 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики ведь предупреждали, что будет пригорать от сложности в новой кампании.

 

P.S. На счёт нытья народа о застревающих мехах. Это не новое для серии игр MW и такие моменты и раньше раздражали. Вспомните как в MW4 напарники в городах терялись, что за ними бегать приходилось. Решением было это не спеша идти в темпе самого медленного меха.

Или можно было в горной местности напарников поставить в тупик с преодолением мертвых зон. Но самая жесть была, когда в некоторых миссиях на пустом месте мехи крутились и не шли за вами.

 

В MW3 тоже часто ИИ на мехах мог упереться в стенку и долбиться лбом. Не смешно было когда напарники не могли подняться на пандус и при этом частенько себе головы расшибали об эти помосты. Так, что зря народ так ругается. В MW5 объектов ещё больше об которые можно упереться и просто не помнят как было или не играли. Хех, в Пиратах на Луне союзники умудрялись в каньоны улетать не допрыгивая до противоположной стороны

Так поиск путей это вечная проблема игр. Вон, в AOE2: DE до сих пор пилят.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Разработчики ведь предупреждали, что будет пригорать от сложности в новой кампании.

Финальная миссия кампании теперь не самая сложная

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Febus сказал:

Финальная миссия кампании теперь не самая сложная

Ну как кампания в целом? Арены отдельно попробовал?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8814

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

АРЕНЫ СОЛЯРИСА ВЫКРИКИВАЮТ МОЕ ИМЯ! ЕСТЬ МЕХВОИНЫ, КОТОРЫХ НУЖНО ПОБЕДИТЬ И ФАНАТЫ ЖАЖДУТ ШОУ! ПРИШЛО ВРЕМЯ ВЕРНУТЬСЯ В БОЛЬШОЙ МИР И ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД!   Дата выхода: 14 марта 2024

Pyc_MadWolf

Персональная презентация нового меха .   Такое чувство, что на одних рекламных роликах Джордж Леду по озвучиванию Дункана Фишера уже наговорил больше, чем по всей работе в MW4 . PGI в

Pyc_MadWolf

Я был прав! Игры Солярис да не простые, а еще с сюжетной кампанией и вновь с нами будет звучать голос диктора арен Соляриса MW4: Mersanaries. PGI лучшие, умеют работать и удивить! _________ д

Pyc_MadWolf

Ролик завезли .    

Adrens

Всё нормально работало 

Combatus1

Получите и распишитесь

Pyc_MadWolf

Доволен как слон, рад не то слово. Это больше, чем я ожидал ! И релиз намечен на первый квартал, всё согласно утвержденному плану от EG7 и PGI.  Само круто, что ещё вечные/процедурные игры на аре

Febus

Ну чтож, всегда хотел дуэли локустов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...