Альбрехт Дюрер 🇩🇪 - Страница 4 - Искусство - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альбрехт Дюрер 🇩🇪

Рекомендованные сообщения

Меxаник

Альбрехт Дюрер (21 мая 1471 года, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец, рисовальщик и гравёр, один из величайших художников Северного Возрождения. Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству на немецком языке, пропагандировавший необходимость разностороннего развития художников. Основоположник сравнительной антропометрии в качестве раздела теории пропорционирования в искусстве. Оставил заметный след в военно-инженерном деле разработкой теории фортификации. Первый из европейских художников, написавший автобиографию. Эта тема о Альбрехте Дюрере и описании его произведений.

1.jpeg

Изменено пользователем Меxаник
поставил тэг
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

На этой картине дед Карла V выглядит настоящим императором , а не старым торговцем шерстью как на более позднем портрете работы того же Дюрера(1519 год).

Мне кажется что Рубенс чере 100 лет писал свой портрет Максимилиана I  именно с "Праздника венков из роз", хотя может ошибаюсь:)

 

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Меxаник

«Заяц», Альбрехт Дюрер

Автор: Альбрехт Дюрер Где: Галерея Альбертина, Вена Год: 1502

1.jpg

Описание картины:

Заяц - Альбрехт Дюрер. Бумага, картон, акварель. 25 см x 23 см

   «Недостижимой осталась та высшая степень выразительности, когда произведение взывает не только к глазу зрителя, но и к чувству осязания, так что появляется желание прикоснуться» - так пишет о картине «Заяц» известный искусствовед Куно Миттельштедт, автор книги «Альбрехт Дюрер». И правда, благодаря уникальной технике, использованной художником при создании картины, она входит в число популярнейших и узнаваемых штудий Дюрера.
   «Заяц» был написан в 1502 году. В качестве материалов использовалась подкрашенная коричневая бумага, наклеенная на картон, акварель, гуашь и белила (для придания объемности шерсти животного).
   Дюрер известен как первый немецкий художник, активно использующий акварель, и в данной картине прослеживается особенность нанесения краски несколькими слоями – из-за этого кажется, будто шерсть зайца детально проработана цветными карандашами, а не выполнена тысячами мазков кистью. Мех выглядит пушистым благодаря использованию серых, коричневых, рыжих мазков разной длины: короткие – на ушах, длинные – на боках и туловище.
   Стоит обратить внимание и на шею зайца: там художник изобразил шерсть влажной. Интересно также расположение животного: на квадратном листе бумаги оно размещено по диагонали, взгляд художника на зайца направлен сверху. Поза зайца естественная, будто он прямо сейчас тревожно принюхивается, чтобы позже сорваться с места.
   До сих пор неизвестно, писал ли Дюрер с живого зверька или по памяти, но, судя по позе и верному изображению оконной рамы в зрачке, наиболее вероятна первая версия.
   По легенде, Альбрехт Дюрер спас больное животное в лесу и принес к себе в мастерскую. Популярность картины обусловлена ее простым, незамысловатым сюжетом – с одной стороны, и идеальной, академической техникой выполнения – с другой. Можно сказать, что «Заяц» стал пионером в жанре анимализма.
   Сам Дюрер впервые подписывает картину, оставляя свои инициалы и дату написания работы. Это говорит о том, как много значила для художника эта штудия.
   Уже в 1519 году, спустя всего 17 лет после написания, произведение выкупает нюрнбергский коллекционер Виллибальд Имгоф, который и предоставляет к ней доступ для копирования другим художникам. На сегодняшний день известно о 13 копиях «Зайца», одна из которых находится в галерее «Альбертина» в Вене.
   К сожалению, сам оригинал работы в «Альбертине» выставляется крайне редко, вместо него посетителям показывают точную копию. Редкое появление оригинала обусловлено хрупкостью и старостью работы, а также тем, что акварели недопустимо долго держать на свету.
   «Заяц» Альбрехта Дюрера, безусловно, навсегда закрепился в истории искусства. Сегодня он находит отражение в пасхальных традициях (пасхальный заяц Osterhase), памятник дюреровскому зайцу установлен в родном городе художника – Нюрнберге, где, кстати, можно повсеместно приобрести сувениры или шоколад с изображением знаменитого животного.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Меxаник сказал:

«Заяц», Альбрехт Дюрер

.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дюреровский заяц действительно оставил глубокий след в живописи. Возьмем Ганса Гофмана :
сначала он делает копию
с картины Дюрера 1582 году

spacer.png


Затем в 1585 он пишет своего "Зайца в лесу"

spacer.png

Ссылка на комментарий

Меxаник
4 минуты назад, Jean сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дюреровский заяц действительно оставил глубокий след в живописи. Возьмем Ганса Гофмана :
сначала он делает копию
с картины Дюрера 1582 году

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Затем в 1585 он пишет своего "Зайца в лесу"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

согласен с вами, эта одна из самых знаковых и известных картин Дюрера, оставившая свой след в мировой живописи и оказавшая влияние на творчество художников в более поздний период времени

Ссылка на комментарий

UBooT
4 минуты назад, Меxаник сказал:

согласен с вами, эта одна из самых знаковых и известных картин Дюрера, оставившая свой след в мировой живописи и оказавшая влияние на творчество художников в более поздний период времени

Так комично... А где всё развивающее всё БД ?...  Оне всё захватили, привели ко всему этому хз... Снова спрятались в тину до следующих выборов, когда их типа родина позовёт... Доголосовались...  Збс...

Ссылка на комментарий

Olgard
25 минут назад, UBooT сказал:

Так комично... А где всё развивающее всё БД ?...  Оне всё захватили, привели ко всему этому хз... Снова спрятались в тину до следующих выборов, когда их типа родина позовёт... Доголосовались...  Збс...

А Дюрер то тут причем? :)

Ссылка на комментарий

UBooT
14 часа назад, Olgard сказал:

А Дюрер то тут причем? :)

Как причем ?.. Тожа развеватель и творец контента... Не помню у него кошек, но кролики были... :pioneer:

Ссылка на комментарий

Меxаник

«Большой кусок луга», Альбрехт Дюрер

Автор: Альбрехт Дюрер Где: Галерея Альбертина, Вена Год: 1503

1.jpg

Описание картины:

Большой кусок луга - Альбрехт Дюрер. Бумага, акварель, гуашь, белила. 40,8 x 31,5 см

   Большой кусок луга – штудия Альбрехта Дюрера, написанная в 1503 году (цифры едва проступают в нижнем правом углу картины). Сюжет произведения прост, но именно своей простотой необыкновенен: в 16 веке изображения природы, флоры и фауны носили больше декоративный и символический характер. Альбрехт Дюрер стал первым европейским художником, кто, по словам Ода Гобе, создал автономный портрет растений.
   Удивительно детально Дюреру удалось передать тонкие стебли, листья и обнаженные корни растений. В совокупности вся детализация создает эффект присутствия: будто мы снизу вверх смотрим на этот островок зелени. Взгляд следует за растениями слева направо, поскольку с левой стороны идентифицировать край не удается, а с правой растительность как раз ограничена. Фон картины тускло-белый, что помогает визуально упорядочить видовое разнообразие.
   В нижней части картины широкими мазками темной краски показан влажный болотистый грунт, на котором произрастают растения. Несмотря на то, что «Большой кусок луга» - самая узнаваемая работа художника, он не ставил самоцелью сделать ее популярной. Создание штудии с таким мотивом было своеобразной тренировкой для Дюрера – он учился писать пейзажи. Доказательством этому служит тот факт, что репликацию «Большого куска луга» можно найти в гравюре «Адам и Ева», написанной в 1504 году.
   Стоит заметить, что штудию также легко посчитать за этюд, но нет – это полноправная и законченная картина.
   «Большой кусок луга» стал значимым произведением периода Северного Возрождения. Эта акварель показывает рождение художественного интереса к природе, восхищения ею, умения созерцать простое и прекрасное.

Ссылка на комментарий

Меxаник

«Поклонение святой троице», Альбрехт Дюрер

Автор: Альбрехт Дюрер Где: Музей истории искусств, Вена Год: 1511

1.jpg

Описание картины:

Поклонение святой троице - Альбрехт Дюрер. Доска, масло. 135 x 123 см

   В 1511 году Альбрехт Дюрер создает самое возвышенно-духовное свое произведение – «Поклонение святой троице». Несмотря на то, что в творчестве Дюрера крайне мало картин с религиозным сюжетом, существование этого алтарного изображения окупает их малочисленность.
   Эта работа - заказ купца Маттиаса Ландауэра для часовни Всех Святых в приюте под названием «12 братьев». Этот приют создал сам Маттиас для 12 старых ремесленников, которые должны были, в том числе, ежедневно за него молиться взамен на получение крова и еды.
   На данном алтарном изображении показан взгляд художника на события после Страшного суда. Сюжет религиозно классический, в нем представлены:
Бог-отец, поддерживающий распятие с Иисусом Христом

святой дух, парящий над ними в образе голубя

Дева Мария

Иоанн Креститель

   Помимо святых, Альбрехт Дюрер добавил в композицию и земных людей. Так, например, старик в темном плаще и с преклоненным коленом (левый нижний угол) – это Маттиас Ландауэр, а одинокий мужчина в нижнем правом углу – это сам художник, держащий картуш с латинской надписью: «Альбрехт Дюрер из Нюрнберга создал это в 1511 году после рождения Девы».
   Интересно также и то, что в сюжете картины можно разглядеть мирян. Их присутствие привносит значительный смысл в работу: и рыцари, и монахи, и солдаты – это одинаково любимые дети Божьи, равные перед Святой троицей. Таким образом, Дюрер хотел изобразить наступление царства Божия на Земле — новый век после Страшного суда, век любви и равенства людей.
   Картина является одним из самых эпохальных алтарных изображений 16 века.

Ссылка на комментарий

Дополню небольшим видео:
 

 

Ссылка на комментарий

spacer.png

В 05.05.2024 в 18:29, Меxаник сказал:

    

 

 

 

      Эта гравюра на меди изображает семейную пару — повара и его жену. Судя по одежде, это представители среднего класса — бюргеры. На женщине длинное платье, поверх которого накинут плащ. На поясе висят ключи — символ власти. Мужчина одет в куртку, которая едва сходится на животе, а на поясе и в руках у него профессиональные инструменты — ножи, сковородка и длинная ложка. Многие искусствоведы считают, что в образе повара Дюрер изобразил своего друга Виллибальда Пиркгеймера, которого мы уже видели на предыдущей гравюре.

     Можно было бы подумать, что это просто пара из Нюрнберга, однако Дюрер, как обычно, намекает нам, что за простым изображением стоит нечто большее. И подсказкой здесь становится птица, сидящая на плече у повара. Исследова­тели считают, что перед нами иллюстрация к сюжету из «Книги рыцаря де Ла Тура Ландри, написанной в назидание его дочерям», популярного сборника поучительных историй, который молодой Дюрер помогал иллюстрировать. 

     Герой этого анекдота был известен своей страстью к пирам и обжорством. Однажды вместе с друзьями он решил как следует откормить угря, а потом съесть. Но его жена, воспользовавшись отсутствием мужа, убила угря и съела вместе со своим любовником, а мужу сказала, что во всем виновата выдра. И все было бы хорошо, но у изменницы была ручная сорока, которая полетела к повару и все ему рассказала. Чтобы отомстить птице, хозяйка выщипала все перья с ее головы. С тех пор, встречая лысых, птица всегда спрашивала у них: «Ты тоже рассказал про угря?»

 

Об этой гравюре , а так же об образах женщин которых Дюрер изображал в своих произведениях можно узнать в познавательном видеоролике научного сотрудника Исторического музея Залины Валерьевны Тетермазовой .(у кого нет возможнсти посмотреть на Ютубе, вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Меxаник

АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР

1471–1528
Германия

Живописец, рисовальщик, гравер, гуманист, ученый

Дюрер родился в Нюрнберге 21 мая 1471 года. Он был третьим ребенком в семье известного нюрнбергского ювелира Альбрехта Дюрера Старшего. После окончания латинской школы в 1484 году тринадцатилетний мальчик начинает работать в мастерской отца в качестве подмастерья, где приобретает первые художественные навыки и учится ремеслу ювелира. В эти годы появляются его первые рисунки и возникает острое желание быть живописцем. С большим сожалением Дюрер Старший отпускает Альбрехта на три года в обучение к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. – самому знаменитому нюрнбергскому живописцу, иллюстратору и граверу. В мастерской Вольгемута в 1486–1489 годах Альбрехт не только изучает живопись, но и узнает все особенности техники гравюры на дереве. Возможно, участвует в работе над иллюстра­циями к «Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. » Гартмана Шеделя.

↓ Показать биографию
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1511

Титульный лист серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1497–1498

Лист 1 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1497–1498

Лист 2 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496

Лист 3 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 4 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 5 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 6 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496 – 1497

Лист 7 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496 – 1497

Лист 8 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 9 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 10 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 11 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1498

Лист 12 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496 – 1497

Лист 14 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1496–1497

Лист 15 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1511

Титульный лист серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 1 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496 – 1497

Лист 2 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 3 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1496–1497

Лист 4 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1498

Лист 5 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1498 – 1499

Лист 6 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1498

Лист 7 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1498 – 1499

Лист 8 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1496 – 1497

Лист 9 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 10 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 11 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1511

Заглавный лист серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504

Лист 1 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504

Лист 2 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1504

Лист 3 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503 – 1504

Лист 4 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503 – 1504

Лист 5 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504

Лист 6 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503

Лист 9 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1505

Лист 10 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503

Лист 11 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1505

Лист 12 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504 – 1505

Лист 13 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1502

Лист 14 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503

Лист 15 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504 – 1505

Лист 16 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 17 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 18 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1502

Лист 19 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1510

Лист 1 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1503

Лист 7 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1504

Лист 8 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1510

Лист 2 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1510

Лист 3 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1510

Лист 4 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 5 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 6 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 7 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 8 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1509–1511

Лист 9 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1510

Лист 10 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1509

Лист 11 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 12 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Около 1508 – 1509

Лист 13 из серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Меxаник сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличный проект ГМИИ имени  Пушкина, жаль что нет видео с хорошим звуком и оформлением той же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , упомянутой на сайте в разделе "Хранители".
На Ютубе сохранилась хорошая лекция Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , с плохим звуком но отличным содержанием :
 


У кого по тем или иным причинам не работает Ютуб вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Меxаник

«Крыло сизоворонки», Альбрехт Дюрер — описание картины

Автор: Альбрехт Дюрер Где: Галерея Альбертина, Вена Год: 1512

Крыло сизоворонки - Альбрехт Дюрер. Бумага, акварель. 20 x 20 см

1.jpg
   «Крыло сизоворонки» Альбрехт Дюрер написал в далеком 1512 году, и произведение стало культовым для северного ренессанса. Эту картину можно сравнить с фотографией – настолько она анатомически верна и детально проработана.
\   Изображение выполнено с помощью акварели и бумаги, точно также, как знаменитый дюреровский «Заяц». Благодаря такой технике написания мы можем увидеть каждое перышко крыла птицы, каждый перелив цвета и его глубину. Акварели художника всегда объемные, живые и натуральные за счет линейно-строгих, точных мазков кистью.
   Самые строгие линии видны в левой части изображения, на конце перьев, а справа, на пушке, линии размазанные, не четкие, что придает объем и пушистость.
   О выбранной Дюрером палитре можно говорить долго. Если присмотреться, то легко заметить, как одновременно белый и зеленый цвет перьев переходит в светло-голубой, а потом в иссине-черный. Из-за этого кажется, будто изображение будет переливаться, если его повертеть.
   Интересно как Дюрер сыграл на контрасте рисунка и полотна. Яркие, бросающиеся в глаза цвета на пустом фоне создают дополнительную реалистичность, приковывают к себе взгляд, будто бы настоящее крыло лежит прямо перед зрителем.
   Такая натуральность изображения объясняется тем, что Дюрер писал крыло с натуры, то есть с мертвой птицы. Этот распахнутый, выпрямленный и геометрически-выверенный рисунок крыла можно было использовать в качестве анатомического пособия.
   Несмотря на то, что в 16 веке были популярны торжественные библейские сюжеты, Альбрехту Дюреру удалось приковать внимание общественности своими максимально «приземленными» работами. Действительно, «Крыло сизоворонки» - такое же достояние культуры, как и «Витрувианский человек» Да Винчи. Художнику удалось перенести окружающую его реальность на лист бумаги.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Меxаник сказал:

«Крыло сизоворонки»

 

По известности и популярности с "Крылом" может поспорить только "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " или "Маленькая сова":

spacer.png
 
Что может быть прекраснее и загадочнее "Зайца", "Крыла сизоворонки"  и "Маленькой совы"? А если не знать что автор жил в конце XV Начале XVI века и найти эти рисунки в каком-то полном тайн квесте навроде Мyst ? Согласитесь вы бы остановились и подумали о картинах:) Магия картин Дюрера жива и будет жить в веках...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8384

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Меxаник

«Четыре апостола», Альбрехт Дюрер — описание картины Автор: Альбрехт Дюрер Где: Пинакотека, Мюнхен Год: 1526 Четыре апостола - Альбрехт Дюрер. 1526. Масло. 215 x 76 см    Две вертика

Меxаник

Альбрехт Дюрер (21 мая 1471 года, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец, рисовальщик и гравёр, один из величайших художников Северного Возрождения. Признан крупнейшим европейским ма

Меxаник

Список картин Альбрехта Дюрера Название Год создания Техника Размеры (см) Галерея

Меxаник

Описание картины Альбрехта Дюрера: "Четыре апостола"   Введение Около 1525 года Альбрехт Дюрер начал работать над последней своей картиной «Четыре апостола», на которой изобразил Иоан

Меxаник

Богоматерь с Младенцем и святой Анной, Альбрехт Дюрер, 1519 Автор: Альбрехт Дюрер Где: Метрополитен музей Год: 1519 Богоматерь с Младенцем и святой Анной - Альбрехт Дюрер. 1519. Холст, масло

Меxаник

«Поклонение святой троице», Альбрехт Дюрер Автор: Альбрехт Дюрер Где: Музей истории искусств, Вена Год: 1511 Описание картины: Поклонение святой троице - Альбрехт Дюрер. Доска, мас

Меxаник

Семья. Ранние годы. Учёба (1478—1490)        Будущий художник родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира Альбрехта Дюрера, прибывшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV век

Меxаник

Дюрер — учёный         Математика         Дюрер заслужил широкую известность как математик, прежде всего, геометр (в то время немецкие учёные почти не занимались решением геометрических зада

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...