Альбрехт Дюрер 🇩🇪 - Страница 2 - Искусство - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альбрехт Дюрер 🇩🇪

Рекомендованные сообщения

Меxаник

Альбрехт Дюрер (21 мая 1471 года, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец, рисовальщик и гравёр, один из величайших художников Северного Возрождения. Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству на немецком языке, пропагандировавший необходимость разностороннего развития художников. Основоположник сравнительной антропометрии в качестве раздела теории пропорционирования в искусстве. Оставил заметный след в военно-инженерном деле разработкой теории фортификации. Первый из европейских художников, написавший автобиографию. Эта тема о Альбрехте Дюрере и описании его произведений.

1.jpeg

Изменено пользователем Меxаник
поставил тэг
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Меxаник

     Загадки Дюрера: что зашифровал художник в своих работах

     Альбрехт Дюрер считается одним из лучших мастеров гравюры в Западной Европе эпохи Возрождения. Всего он создал 374 гравированных работы на дереве и 83 на меди. В их числе — иллюстрации к ветхозаветным преданиям и житиям святых, аллегорические изображения Смерти и Меланхолии, серии гравюр по мотивам Откровения Иоанна Богослова и библейских рассказов о жизни Девы Марии. «Культура.РФ» рассказывает, какие знаки и символы зашифрованы в пяти знаменитых работах великого художника.

«Адам и Ева»

     Сюжет гравюры восходит к Книге Бытия и описывает вкушение первыми людьми, Адамом и Евой, запретного плода. Во время путешествия по Италии Дюрер изучал античные скульптуры и работы современных ему итальянских мастеров — их влияние заметно в классическом анатомическом изображении фигур на гравюре.

     Исследователям известно много теоретических работ Дюрера об изображении людей, самая полная из них — трактат «Четыре книги о пропорциях человека». Художник написал его примерно в 1512 году и потом не раз перерабатывал.

     Вокруг Адама и Евы художник изобразил несколько важных деталей. Четверо животных — это четыре типа темперамента. Кошка — холерик, склонный к гордыне и гневу. Кролик — сангвиник, подверженный похоти. Бык — флегматик, чьи грехи — чревоугодие и уныние. Лось — меланхолик, жадный и вечно впадающий в отчаяние. К какому типу темперамента принадлежал человек, зависело, по мнению древних греков, от преобладания в организме определенной жидкости — крови, лимфы, желтой или черной желчи. Изначально эти жидкости находились в идеальном равновесии, но после того, как Адам попробовал запретный плод, оно было нарушено и человечество погрязло в грехах. Не подозревающего о последствиях своих действий и наивного Адама символизирует мышь у его ног, которая не замечает готовую напасть на нее кошку.

     Рядом с Евой на древе познания, смоковнице, изображен змей, олицетворяющий зло и соблазны. Ему противопоставлен попугай как символ мудрости и благожелательности. Он сидит на ветке древа жизни, дикой рябины, за которую держится Адам.

«Меланхолия»

     Название гравюре дала надпись на латыни «Melencolia I» на крыльях летучей мыши — она в левом верхнем углу. Значение знака «I» до сих пор не разгадано. Искусствоведы предполагают, что это может быть как римская цифра 1, так и повелительное наклонение глагола «ire», который переводится как «выезжать, отпускать». Так название гравюры можно истолковать как «Меланхолия, уходи!»

     В переводе с древнегреческого «меланхолия» означает «разлитие черной желчи». Так назывался один из четырех видов темперамента — самый опасный по мнению античных ученых и философов, который часто приводил к депрессивному расстройству и другим болезням.

     Меланхолию на гравюре олицетворяет женская крылатая фигура с венком из лютиков и водяного кресса на голове. Водяные цветы в старину считались лекарством от меланхолии, поскольку сама болезнь ассоциировалась с землей и сухостью. Целебные свойства приписывали и так называемому магическому квадрату Юпитера — он изображен на стене над головой Меланхолии. Это квадрат, в котором суммы четырех чисел по горизонтали, вертикали и диагонали равны тридцати четырем.

     На поясе Меланхолии висят ключи и кошелек, символизирующие власть и богатство. Эти предметы она «позаимствовала» у бога Сатурна, который мог наделять людей могуществом и которого также ассоциировали с меланхолическим темпераментом.

     В XV–XVI веках была очень популярна идея превознесения человеческого разума, и потому Меланхолия Дюрера стремится к познанию. Символы научного знания разбросаны по всей гравюре: циркуль и книга представляют геометрию; шар и ромбоэдр — архитектуру; весы и песочные часы измеряют меру и время. Тем не менее этих инструментов недостаточно, чтобы разгадать все загадки мироздания, поэтому Меланхолия грустит и бездействует. А мельничный жернов в центре композиции символизирует научный и творческий поиск, бесконечный и непостижимый.

«Рыцарь, Смерть и Дьявол»

     Исследователи считают, что на создание образа рыцаря Дюрера вдохновила статуя кондотьера — командира наемной дружины в средневековой Италии — Бартоломео Коллеони. Эту работу скульптора Андреа дель Верроккьо художник видел во время своего путешествия по Венеции. Другим возможным прототипом считается эскиз Леонардо да Винчи к конному памятнику Франческо Сфорци в Милане — он так и не был возведен.

     Образ рыцаря, изображенного Дюрером, ассоциируется с христианским воином, которого в 1501 году описал философ Эразм Роттердамский в сочинении «Руководство воина Христова». В нем автор призывал юношей не бояться опасностей и с верой в сердце идти вперед.

     В своем «Дневнике путешествия в Нидерланды» Дюрер в марте 1521 года обращался к философу с просьбой выступить в защиту Реформации: «О, Эразм Роттердамский, где ты?.. Слушай ты, рыцарь Христов, выезжай вперед рядом с господом Христом, защити правду, заслужи мученический венец». Это доказывает связь сюжета гравюры с «Руководством воина Христова».

Крепость на вершине горы в верхней части гравюры символизирует Царствие Небесное, то есть конечную цели пути христианина. В гриву и хвост рыцарской лошади вплетены дубовые листья — знак силы духа. Справа за спиной всадника крадется Дьявол с мордой кабана и тремя рогами. Слева едет Смерть, оживший мертвец в короне и саване. Она поднимает перед рыцарем песочные часы — напоминание о неизбежности конца и бренности всего земного. Единственный положительный герой-сопровождающий — пес, символизирующий верность.

Главная идея этой гравюры — величие человека, способного победить и собственные пороки, и страх смерти.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Меxаник

Символика гравюры Дюрера "Меланхолия"

Альбрехт Дюрер. Где жил и творил художник?

Ссылка на комментарий

Меxаник

Дюрер. Илья Доронченков, Залина Тетермазова, Василий Успенский, Алексей Ларионов.

Ссылка на комментарий

UBooT
В 6/16/2024 в 7:26 PM, Меxаник сказал:

Список гравюр Альбрехта Дюрера

Изображение Название Год Техника Размеры

Обращение Пола1494Гравюра на меди295 × 217 мм

Молодая женщина, подвергшаяся нападению Смерти; или Насильник1495–1495Гравюра на меди110 × 92 мм

Великий курьер1494–1495Гравюра на меди100 × 115 мм

Святое семейство со Стрекозой1495Гравюра на меди151 × 140 мм

Разношерстная пара, или Предложение любви1495Гравюра на меди151 × 140 мм

Пять ланскенцев и азиат верхом на лошади1495Гравюра на меди133 × 147 мм

Святой Иероним, кающийся в пустыне1494–1498Гравюра на меди316 × 225 мм

Покаяние святого Иоанна Златоуста1494–1498Гравюра на меди183 × 119 мм

Деформированная землеройная свиноматка1494–1498Гравюра на меди118 × 126 мм

Блудный сын1494–1498Гравюра на меди247 × 191 мм

Маленькое состояние1495–1496Гравюра на меди120 × 66 мм

Маленький курьер1496Гравюра на меди110 × 78 мм

Повар и его жена1496Гравюра на меди109 × 77 мм

Беседующие три крестьянина1496–1497Гравюра на меди108 × 77 мм

Дама верхом на лошади и Ланскене1496–1497Гравюра на меди106 × 77 мм

Восточная семья1496–1497Гравюра на меди111 × 79 мм

Крестьянин и его жена1496–1498Гравюра на меди109 × 77 мм

Четыре обнаженные женщины; или Четыре ведьмы1497Гравюра на меди194 × 135 мм

Молодой паре угрожает смерть; или Набережная1496–1500Гравюра на меди194 × 120 мм

Мадонна с обезьяной1496–1500Гравюра на меди190 × 121 мм

Искушение бездельника, или Мечта врача1496–1500Гравюра на меди190 × 121 мм

Морское чудовище1496–1500Гравюра на меди248 × 189 мм

Геркулес на распутье1496–1500Гравюра на меди320 × 222 мм

Sol Justitiae; или Судья1498–1501Гравюра на меди105 × 76 мм

Святой Себастьян, привязанный к колонне1497–1501Гравюра на меди106 × 76 мм

Дева с Младенцем, стоящие на полумесяце1498–1500Гравюра на меди107 × 77 мм

Человек скорби с распростертыми руками1500Гравюра на меди117 × 71 мм

Святой Себастьян, привязанный к дереву1499–1503Гравюра на меди115 × 71 мм

Богородица с Младенцем и Святой Анной1500–1502Гравюра на меди116 × 71 мм

Святой Юстас1499–1503Гравюра на меди359 × 261 мм

Ведьма1498–1502Гравюра на меди115 × 71 мм

Три Путти с трубами, щитом и шлемом1498–1502Гравюра на меди114 × 72 мм

Немезида, или Удача1501–1502Гравюра на меди330 × 230 мм

Аполлон и Диана1501–1506Гравюра на меди115 × 70 мм

Святой Георгий пешком1500–1505Гравюра на меди116 х 72 mm

Знаменосец1502–1503Гравюра на меди115 х 70 mm

Герб со Львом и петухом1500–1503Гравюра на меди182 х 118 mm

Мадонна на скамейке с травой1503Гравюра на меди114 × 71 мм

Герб с черепом1503Гравюра на меди220 × 158 мм

Рождество Христово1504Гравюра на меди186 × 120 мм

Адам и Ева1504Гравюра на меди248 × 192 мм

Семейство сатиров1505Гравюра на меди115 × 70 мм

Маленькая лошадка1505Гравюра на меди165 × 108 мм

Большая лошадь1505Гравюра на меди167 × 119 мм

Святой Георгий на коне1508Гравюра на меди109 × 85 мм

Распятие1508Гравюра на меди134 × 98 мм

Дева на полумесяце со звездной короной1508Гравюра на меди119 × 75 мм

Святое семейство со святыми Иоанном, Магдалиной и Никодимом1510Сухая точка216 × 190 мм

Мадонна с грушей1511Гравюра на меди160 × 107 мм

Святой Иероним работы Поллард Уиллоу1512Сухая точка208 × 185 мм

Человек скорби со связанными руками1512Сухая точка118 × 74 мм

Судариум, изображенный двумя ангелами (Судариум Святой Вероники)1513Гравюра на меди100 × 139 мм

Мадонна у дерева1513Гравюра на меди117 × 75 мм

Рыцарь, Смерть и дьявол1513Гравюра на меди246 × 188 мм

Танцующая крестьянская пара1514Гравюра на меди117 × 74 мм

Волынщик1514Гравюра на меди116 × 75 мм

Святой Иероним в своем кабинете1514Гравюра на меди247 × 188 мм

Мадонна у стены1514Гравюра на меди147 × 101 мм

Меленколия I1514Гравюра на меди239 × 188 мм

Дева с Младенцем на полумесяце с диадемой1514Гравюра на меди118 × 76 мм

Апостол Павел1514Гравюра на меди118 × 74 мм

Апостол Фома1514Гравюра на меди117 × 75 мм

Человек скорби, сидящий1515Офорт112 × 67 мм

Агония в саду1515Офорт224 × 157 мм

Отчаявшийся человек1513–1517Офорт186 × 135 мм

Судариум, расстеленный Ангелом1516Офорт184 × 133 мм

Похищение Прозерпины на единороге1516Офорт315 × 211 мм

Богородица на полумесяце со Звездной короной и скипетром1516Гравюра на меди118 × 74 мм

Мадонна, увенчанная двумя ангелами1518Гравюра на меди155 × 101 мм

Пейзаж с пушкой[1]1518Офорт218 × 324 мм

Кардинал Альбрехт Бранденбургский, или Маленький кардинал1519Гравюра на меди146 × 96 мм

Святой Антоний1519Гравюра на меди98 × 142 мм

Крестьянин и его жена на рынке1519Гравюра на меди115 × 72 мм

Уход за Мадонной1519Гравюра на меди115 × 74 мм

Мадонна, увенчанная ангелом1520Гравюра на меди138 × 99 мм

Мадонна с запеленутым младенцем1520Гравюра на меди141 × 96 мм

Святой Христофор Обращен вправо1521Гравюра на меди118 × 75 мм

Святой Христофор Обращен влево1521Гравюра на меди118 × 75 мм

Кардинал Альбрехт Бранденбургский, или Великий кардинал1523Гравюра на меди174 × 127 мм

Святой Варфоломей1523Гравюра на меди121 × 75 мм

Сен-Симон1523Гравюра на меди118 × 75 мм

Большое распятие только в общих чертахс. 1523Гравюра на меди320 × 226 мм

Портрет Фридриха Мудрого1524Гравюра на меди193 × 126 мм

Willibald Pirckheimer1524Гравюра на меди182 × 111 мм

Святой Филипп1526Гравюра на меди122 × 76 мм

Philipp Melanchthon1526Гравюра на меди177 × 127 мм

Эразм Роттердамский1526Гравюра на меди249 × 193 мм

Человек скорби у Колонны (Страсть № 1)1509Гравюра на меди117 × 74 мм

Агония в саду (Страсть № 2)1508Гравюра на меди117 × 74 мм

Предательство Христа (Страсти № 3)1508Гравюра на меди117 × 74 мм

Христос перед Каиафой (Страсти № 4)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Христос перед Пилатом (Страсти № 5)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Бичевание (Страсть № 6)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Христос, увенчанный терниями (Страсти № 7)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Ecce Homo (Страсть № 8)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Пилат умывает руки (Страсть № 9)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Несение креста (Страсти № 10)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Распятие (Страсти № 11)1511Гравюра на меди117 × 74 мм

Оплакивание Христа (Страсти № 12)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Отложение (Страсти № 13)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Адские муки; или Христос в подвешенном состоянии (Страсти № 14)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Воскрешение (Страсти № 15)1512Гравюра на меди117 × 74 мм

Святые Петр и Иоанн, исцеляющие калеку (Страсти № 16)1513Гравюра на меди117 × 74 мм

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я с  спорить не буду. Но уважай слово в храме  христа.

Ссылка на комментарий

Меxаник

     Дюрер в цифрах: 209 сантиметров непристойности и 9 гульденов за все гравюры мастера

     «Алгебра и гармония» не всегда уживаются в одной голове, однако — это не про Альбрехта Дюрера. Его рука выводила цифры едва ли не чаще, чем делала штрихи карандашом или мазки кистью. Дюрер был не только художником, но и автором нескольких книг. Он написал «Четыре книги о пропорциях» и «Руководство к измерению циркулем и линейкой», работал над учебником живописи и занимался теорией фортификации. Ну, а его «Дневник путешествия в Нидерланды» — попросту расходно-приходная книга, изобилующая цифрами: сколько потратили на завтрак, сколько заплатили слуге… Да, цифры говорят не только о важном, но и о бытовом, мелком и суетном. Но все это — детали жизни великого творца и исследователя.

2.jpg

     3-й. Будущий график и живописец Альбрехт Дюрер был третьим из 18 детей ювелира Альбрехта Дюрера и его супруги Барбары. Третий по счету и старший из трех отпрысков, доживших до зрелых лет. Остальные 15 детей четы Дюрер умерли в детстве или отрочестве.
     13 лет было Альбрехту Дюреру-младшему, когда он, глядя в зеркало, нарисовал свой портрет . Примечательно, что в то время в Германии практически не существовало жанра автопортрета. По крайней мере, такие работы были чрезвычайно редки. Поэтому можно сказать, что юный художник совершил открытие, запечатлев собственную внешность. Рисунок он выполнил серебряным карандашом. Сделанную таким карандашом линию нельзя стереть, а значит работа в этой технике не допускает исправлений и требует от автора точности и мастерства.
      14 лет было Альбрехту, когда отец простился с мыслью, что сын продолжит его дело, и отдал несостоявшегося ювелира в обучение к художнику Михаэлю Вольгемуту.
      4 года продолжались «странствия» Альбрехта Дюрера — положенный каждому подмастерью этап обучения ремеслу. Его маршрут точно неизвестен, но установлено, что в течение жизни Дюрер совершил:
2 поездки в Италию;
2 поездки в Швейцарию;
2 года провел в Нидерландах.

2.jpg

     Автопортрет с этюдом руки и подушки (лицевая сторона листа) Альбрехт Дюрер 1493, 27.8×20.2 см

     23 года было Альбрехту Дюреру, когда он женился. Невесту для него выбрал отец. Агнес была дочерью друга Дюрера-старшего — Ганса Фрея, человека множества дарований. Ганс Фрей был ювелиром и музыкантом, он сам делал музыкальные инструменты, а еще создавал фонтаны. Его супруга происходила из дворянского рода. Семья Фреев занимала видное положение в Нюрнберге, и женитьба на Агнес повысила статус молодого художника.
     2-х красок было достаточно Дюреру, по выражению Эразма Роттердамского, «чтобы передать все великолепие видимого мира». Речь идет о черно-белых гравюрах.
       2 техники создания гравюр освоил Дюрер и стал исключением из общего правила. Художники того времени занимались чем-то одним — либо ксилографией (создание гравюр на дереве), либо калькографией (гравюры на меди). Гравюры приносили Дюреру более ощутимый доход, чем живопись, ведь с одной вырезанной матрицы можно было получить (и продать) не одну сотню оттисков. В этом жанре Дюрер создал прославившие его циклы работ «Апокалипсис», «Жизнь Марии», «Страсти» и др.

2.jpg

Носорог Альбрехт Дюрер 1515, 23.8×29.9 см

     Около 1000 рисунков — таково графическое наследие Альбрехта Дюрера, одно из крупнейших в европейском искусстве. Дюрер использовал разные материалы и техники — рисовал пером и кистью, серебряным карандашом, тушью, мелом, углем, акварелью, на белой и цветной бумаге. Даже этюды Дюрера к его крупным произведениям и гравюрам — это тщательно проработанные, законченные произведения.
     2 раза — сначала в Венеции, а затем в Нюрнберге — Альбрехт Дюрер обращался к властям с жалобой на плагиаторов. Оба раза эффект был незначительным. В Венеции подделывавшему работы Дюрера Маркантонию Раймонди запретили всего лишь воспроизводить монограмму настоящего автора, сами же гравюры Маркантоний по-прежнему мог копировать. Ну, а прочим многочисленным плагиаторам всего лишь пригрозили конфискацией имущества и прочими наказаниями.
     209 см — высота досок, на которых Альбрехт Дюрер написал диптих «Адам и Ева». Эта работа стала первым в немецкой живописи изображением полностью обнаженных людей в натуральную величину. В XVIII в. диптих находился Академии изящных наук Сан-Фернандо (Мадрид), позже, уже в XIX вв., — в музее Прадо, но в обоих случаях доступ к «непристойным» изображениям был ограничен

2.jpg

Адам и Ева Альбрехт Дюрер 1507

     34 — магическая константа квадрата Дюрера. На знаменитой гравюре «Меланхолия» художник изобразил квадрат 4×4 клетки. В них вписаны числа от 1 до 16. Сумма чисел каждой вертикали, горизонтали и диагонали равна 34. То же число получается при сложении четырех чисел внутри квадрата, и при суммировании чисел в его углах. Можно рассматривать только угловые квадраты (2×2 клетки), можно пройтись по клеткам «ходом коня» — в любом случае мы получаем ту самую константу. Кроме того, в своем магическом квадрате мастер зашифровал дату смерти своей матери, а также год создания самой «Меланхолии» — 1514-й.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gulaev

А еще на гравюрах Дюрера стоят даты. По григорианскому календарю, которого во времена жизни художника еще не было:madness:

Ссылка на комментарий

Меxаник
В 31.07.2024 в 20:01, Gulaev сказал:

А еще на гравюрах Дюрера стоят даты. По григорианскому календарю, которого во времена жизни художника еще не было:madness:

происки завистников мастера, сделавших приписки

_____________________________________________________________

10 фактов, которые помогут понять Альбрехта Дюрера

1. Уже в 13-летнем возрасте он активно занимался творчеством

1.jpg

Альбрехт Дюрер родился в немецком городе Нюрнберге в мае 1471 года. Его отец был успешным ювелиром венгерского происхождения. Молодой художник учился у него ремеслу, прежде чем решил заняться живописью. Дюрер-младший проявил талант в раннем возрасте. На автопортрете 1484 года, сделанном серебряной иглой, он изобразил себя с пухлыми щеками и широко распахнутыми глазами.

2. Его родной город был одним из самых важных в Европе

1.jpg

Расположенный в самом сердце Священной Римской империи, Нюрнберг был промышленным центром Европы. Серебро и медь, добываемые в соседних Саксонии и Богемии, городские мастера превращали в предметы роскоши и быта. Размышляя о многочисленных типографиях Нюрнберга, Мартин Лютер называл их «глазами и ушами Германии». При этом здесь всё ещё существовала готическая средневековая чувственность, которую Дюрер внедрил в свою фантастическую серию гравюр «Апокалипсис» 1498 года.

3. Он распространил идеи Ренессанса в Северной Европе

1.jpg

Дюрер путешествовал на протяжении всей своей жизни, находя вдохновение и клиентов за границей. Его первая крупная поездка с посещением Франкфурта и Базеля продлилась с 1490 по 1494 год. После краткого возвращения в Нюрнберг для женитьбы последовала ещё одна: на этот раз через Альпы в Венецию. Именно там он был очарован работами Андреа Мантенья и Джованни Беллини. Дюрер приобрёл известность в Италии, где даже историк искусства Джорджо Вазари, особенно пренебрежительно относившийся к художникам-чужеземцам, хвалил его «прекрасные фантазии и изобретения».

4. Он был превосходным гравёром. Возможно, лучшим в истории

1.jpg

Среди живописных работ Дюрера преобладают портреты, алтарные картины и личные религиозные образы. Но именно новаторские гравюры на дереве сформировали его уникальную художественную репутацию. В одном из своих самых известных произведений «Адам и Ева» (1504) Дюрер запечатлел совершенство первой пары мира до грехопадения, показав их в идеализированных, почти симметричных позах по обе стороны от Древа познания. Дюрер привнёс в гравюру беспрецедентную детализацию и тонкость линий, что особенно заметно на коже людей и древесной коре.

5. Между 1513 и 1514 годами он создал три главные гравюры в своей жизни

Примерно за год Дюрер создал три великолепные гравюры, вошедшие в историю как «Мастерские гравюры». Художник проработал образы одиноких фигур в символической обстановке: Святого Иеронима, работающего в кабинете, крылатое воплощение Меланхолии и рыцаря, едущего по лесу. Герой последней гравюры сталкивается со Смертью и Дьяволом с козлиным лицом, но сохраняет спокойствие.

6. Он был любимым художником императора Священной Римской империи

1.jpg

В 1509 году Альбрехт Дюрер был назначен в Большой совет Нюрнберга. Он также стал придворным художником Максимилиана I примерно в 1512 году. Император Священной Римской империи надеялся заработать репутацию покровителя искусств и сохранить память о себе для потомков. По заказу монарха Дюрер завершил монументальную «Триумфальную арку», которая состоит из различных сцен, прославляющих военные подвиги Максимилиана. Площадь работы составляет 10 квадратных метров, это одна из самых больших ксилографий в истории.

7. Его «Носорог» произвёл фурор и стал одним из самых знаменитых изображений животного в истории

1.jpg

Дюрер жил в то время, когда Эрнан Кортес и его конкистадоры захватили Новый Свет для Испании. Об экзотической добыче, которую они привезли королю Карлу V, говорила вся Европа в августе 1520 года. Примерно в это же время португальские авантюристы произвели ещё большую сенсацию, перевезя носорога в Европу из Индии для короля Мануэля I. Дюрер никогда не видел этого животного. Но по эскизу немецкого купца из Лиссабона создал гравюру на дереве, которая на несколько веков стала единственным изображением носорога в Европе. Причудливым дюреровским шедевром вдохновлялся даже Сальвадор Дали.

8. Подпись Дюрера стала брендом

1.jpg

Дюрер прекрасно понимал важность того, что сегодня мы называем личным брендом. В середине 1490-х он начал подписывать свои работы инициалами в виде красивого автографа. Монограмма AD стала настолько узнаваемой, что некоторые художники подделывали её, копируя работы мастера. Дюрер даже подал в суд на одного из них — Маркантонио Раймонди из Болоньи, — что спровоцировало первый в истории иск о нарушении авторских прав.

9. Он был не только художником, но и писателем

1.jpg

В последние годы жизни Дюрер тратил много времени на написание трактатов об искусстве. С момента своего первого путешествия в Италию он был поборником эстетики Возрождения, определяемой божественной гармонией и пропорциями. В своей первой книге «Инструкции по измерению с помощью циркуля и линейки» (1525) Дюрер подробно рассмотрел вопрос перспективы. Он считал искусство не просто ремеслом, а высоким призванием, построенным на теоретической основе.

10. Его чествовали после смерти так же, как и при жизни
1.jpg

Дюрер заболел (возможно, хронической малярией) во время поездки в Нидерланды в 1521 году. С тех пор приступы лихорадки стали частью его жизни. Художник умер в возрасте 56 лет в 1528 году. Его покровитель Виллибальд Пиркхаймер написал надгробную эпитафию: «Всё, что было смертным в Альбрехте Дюрере, лежит под этим курганом». Говорят, что друзья Дюрера тайно эксгумировали его тело через несколько дней после похорон, чтобы сделать гипсовые слепки лица и рук. Прядь волос была отрезана с его головы, когда он лежал на смертном одре, и отправлена в Страсбург к его бывшему ученику Хансу Бальдунгу. Ныне реликвия хранится в Венской художественной академии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gulaev
4 часа назад, Меxаник сказал:

происки завистников мастера, сделавших приписки

А может они и подрисовали там чего-нитого? :madness:

Ссылка на комментарий

Меxаник
В 02.08.2024 в 22:47, Gulaev сказал:

А может они и подрисовали там чего-нитого? :madness:

наш общий друг @СУЛАРИУС именно так и поступил бы, поскольку он поклонник более смелой графики, чем Дюрер. А наш общий друг @UBooT наверняка осудил бы его за это. Надо отдать должное Дюреру с инквизицией в плане смелых решений даже в живописи, сильно не развернешься. Зато умер товарищ своей смертью

Ссылка на комментарий

UBooT
1 час назад, Меxаник сказал:

Зато умер товарищ своей смертью

:boy-cleanglasses: А у мене тожа свой дюрер есть... Инициалы правда АС... -1-.gif.72d0415935a58c7290e1bd78a295c8ab.gif Но, зато Смерть и Книга... По канону...:pioneer: 1988 г., Иваново, в\ч 7433

S5Ovl.gif

Ссылка на комментарий

Меxаник

Альбрехт Дюрер – «лицо с обложки» эпохи Возрождения

 

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 04.08.2024 в 16:39, Меxаник сказал:

Зато умер товарищ своей смертью

Если учесть, что на одной из гравюр Дюрера стоит дата 1904г. то возникает вопрос - А когда же он умер?:madness:

Ссылка на комментарий

Меxаник
В 17.08.2024 в 12:49, Gulaev сказал:

Если учесть, что на одной из гравюр Дюрера стоит дата 1904г. то возникает вопрос - А когда же он умер?:madness:

6 апреля 1528 года. Более подробно вы можете прочесть здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 часа назад, Меxаник сказал:

6 апреля 1528 года.

Тогда возникает вопрос - а откуда же взялась дата 1904? 

1)Дюрер думал, что он живет в 20-м веке? А может он и жил в 20-м веке?:)

2)Он был таким приколистом, что ставил дату от балды? Тогда и остальные даты сомнительны.

3) Дату ставил не Дюрер. А может и гравюры, тогда рисовал не Дюрер?

4) Это все конспирология и теория заговора, а всем, кто увидел эту дату надо выдать шапочки из фольги:madness: 

3 часа назад, Меxаник сказал:

вы можете прочесть здесь:

Ну. эти напишут:madness:

Ссылка на комментарий

Меxаник

     Какие символы зашифровал Дюрер на жутковатой гравюре «Рыцарь», и Почему говорили, что им двигал страх кончины
1.jpg

     Произведение Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» произвело фурор в Европе XVI века! Но и в наши дни вызывает трепет и где-то даже ужас. Но знаете ли вы секреты, скрытые в этой гравюре? И самое главное, правда ли, что смерть сопровождала Дюрера с детства, и именно этот страх повлиял на создание знаменитой работы?

     История создания

     «Рыцарь, смерть и дьявол» был завершен Альбрехтом Дюрером в 1513 году. Гравюра была создана в нюрнбергский период художника, когда он выполнял заказы императора Максимилиана и жил в Нюрнберге, посвятив себя гравировке. В отличие от многих работ того времени, она создавалась не по заказу.
2.jpg

Гравюры Святой Иероним

     «Рыцаря» Дюрера принято включать в группу мастерских гравюр, куда входят три наиболее известные работы Дюрера – «Меланхолия», «Святой Иероним в келье» и «Рыцарь, смерть и дьявол». Интересно, что все три гравюры были написаны в один период времени, все три выполнены на меди и примерно одинакового размера (24,5 на 19,1 см). Хотя гравюры и не являются трилогией в строгом смысле слова, они тесно взаимосвязаны и дополняют друг друга. Более того, они соответствуют трем добродетелям в средневековой схоластике - теологической, интеллектуальной и моральной.
     Любопытно, что в гравюре о «Рыцаре» Дюрер использовал свой рисунок 15-летней давности! Таким образом, первые замыслы столь захватывающего и устрашающего сюжета появились у живописца еще в 20-летнем возрасте.
     Кроме того, Дюрер, увлекающийся анатомией, использовал исследования собаки и пропорций лошади. Считается также, что прототипом «Рыцаря» служил шедевр Верроккьо. Конная статуя Бартоломео Коллеони, созданная итальянским скульптором Андреа дель Верроккьо, поразительно похожа своей позой и одеянием на благородного рыцаря гравюры. Построенную в 1496 году статую Дюрер могу увидеть во время своего путешествии в Венецию в 1505–1507 годах.

3.jpg

Конная статуя Бартоломео Коллеони

       Есть любопытная история и в названии гравюры. Сам Дюрер назвал работу иначе. Когда 42-летний художник завершил гравировку в 1513 году, он назвал произведение «Всадником». Да, эта работа на первый взгляд может выглядеть как рисунок, но на самом деле она представляет собой тонко детализированную гравюру. Дюрер использовал резец («холодное зубило»), чтобы выцарапать образы на твердой плоской поверхности (в данном случае медь). В этих точеных нишах в свою очередь выливались минимальные количества чернил. И тогда изображение становилось отчетливым.

4.jpg

Фрагменты картины

     Сюжет

     Основным объектом работы является рыцарь, изображенный в доспехах и на коне. У него мы видим меч и длинное копье, перевязанное лисьим хвостом. Его сопровождает собака. За лошадьми мы видим скелет с остроконечной короной и змеей на шее. В руках у него - песочные часы. Вслед за рыцарем идет антропоморфная фигура, похожая на козла. Вдали заметен город-крепость, который еще больше подчеркивает отчужденность рыцаря от общества. В нижнем правом углу на переднем плане есть череп и мемориальная доска с монограммой художника и датой 1513 года. Вместо того, чтобы грубо вырезать свою подпись на картине, немецкий гравер поместил свои инициалы и дату на мемориальную доску в нижнем левом углу картины. То, как он вырезал свои «AD», служило своего рода логотипом Дюрера, который позволял ему защищать свои права на продажу своих гравюр, когда они продвигались по Европе. Фигуры на переднем плане окружены скалистым ландшафтом и хрупкими деревьями.

5.jpg

     Гравюра и этюд

     Символика

     Окутанная змеями смерть и дьявол с козлиным лицом говорят сами за себя. Главный посыл гравюры – символ смерти. Но в работе скрыты и другие символы. Считается, что сияющие доспехи рыцаря символизируют его твердую христианскую веру. Песочные часы в руке Смерти олицетворяют тщетность человеческой жизни. Лисий хвост, пронзенный копьем рыцаря и оставленный позади него, означает ложь, в то время как собака, бегущая рядом, олицетворяет правдивость и верность. Исчезающая ящерица намекает на приближающуюся опасность. Череп внизу – безусловно, приближающаяся смерть. Дюрер, изучавший анатомию человека наряду с другими научными дисциплинами, мог быть очарован черепами по эстетическим причинам. Но он знал об их символическом значении в Священной Римской империи и во всей остальной Европе. Неодушевленные черепа, появившиеся в процессе разложения, символизируют человеческую смертность и часто изображаются на надгробиях как напоминание живым о том, что их дни на земле сочтены.

6.jpg

     Неуклонно проезжая через темное скандинавское ущелье, рыцарь Дюрера проезжает мимо Смерти на бледном коне, который протягивает песочные часы. Он напоминает рыцарю – жизнь кратка. За ним следует дьявол. Как олицетворение нравственной добродетели, всадник, созданный по образцу героических конных портретов, не отвлекается и верен своей миссии. Гравюра является свидетельством того, как мысль и техника Дюрера блестяще соединились в его мастерской гравюре.

     Тема смерти в жизни Дюрера

     Смерть витала вокруг Дюрера с детства. Из его 17 братьев и сестер только двое дожили до совершеннолетия. Вспышки болезней побудили его писать в своих дневниках: «Каждый, кто находится среди нас сегодня, может быть похоронен завтра» и «Всегда ищите благодати. Так, словно вы можете умереть в любой момент». Смерть была реальной и постоянной угрозой для художника, чья преданность своей вере означала, что он очень боялся проклятия. Зная об этой озабоченности, наблюдатель мог прочитать «Рыцаря» как один из автопортретов художника. Есть также мнение, что трилогия мастерских гравюр Дюрера относится к этапам в стадии траура «от стоицизма («Рыцарь, смерть и дьявол»), до отрицания («Святой Иероним») и отчаяния («Меланхолия»). Вполне вероятно, что серия стала своеобразным психологическим откликом Дюрера по поводу смерти его матери в 1513 году.

7.jpg

     Портреты Барбары Дюрер 1514 года и 1490 года

     Через несколько лет после создания «Рыцаря» Дюрер стал одним из самых востребованных художников Северной Европы. Он смело отклонял предложения о работе придворным художником и даже называл этих мастеров «паразитами». Сам он сосредоточился на гравюре, выпустив сотни копий для продажи по всему континенту. Эта репликация вызвала революцию, которая сделала искусство массовым и доступным для большинства (менее известные гравюры Дюрера можно было купить по очень низким ценам). Между тем, его острый взгляд на детали и замечательная резьба помогли превратить гравюру в настоящее изобразительное искусство. В конечном итоге именно его невероятные гравюры сделали его самым известным художником немецкого Возрождения.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Меxаник

Альбрехт Дюрер появился на свет в Нюрнберге 21 мая 1471 году. Его отец перебрался из Венгрии в середине ХV века и слыл лучшим ювелиром. В семье было восемнадцать детей, будущий художник родился третьим. Дюрер с самого раннего детства помогал папе в мастерской по ювелирной работе, и он возлагал на сына большие надежды. Но сбыться этим мечтам не судилось, потому что талант у Дюрера младшего проявился рано, и отец смирился, что ребёнок не станет ювелирным мастером. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рисунки и акварели

Все богатство фантазий и творческих мыслей знаменитого и талантливого Альбрехта Дюрера открывается в его уникальных рисунках. Они начинаются от обычных набросков карандаша и заканчиваются виртуозным исполнением акварелью. Знания Дюрера не ограничивалось только художественной областью, художник старался свести свои рисунки к известным математическим принципам. Все известные музеи имеют картины этого талантливого художника, например, в Вене есть работы «Страсти Господни» и «Костюмы», в Мюнхене – «Молитвенник импер. Максимилиана», в Берлине, Лондоне, Бремене и других городах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картины Альбрехта Дюрера в других альбомах

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6338

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Меxаник

Альбрехт Дюрер (21 мая 1471 года, Нюрнберг — 6 апреля 1528, Нюрнберг) — немецкий живописец, рисовальщик и гравёр, один из величайших художников Северного Возрождения. Признан крупнейшим европейским ма

Меxаник

Список картин Альбрехта Дюрера Название Год создания Техника Размеры (см) Галерея

Меxаник

Описание картины Альбрехта Дюрера: "Четыре апостола"   Введение Около 1525 года Альбрехт Дюрер начал работать над последней своей картиной «Четыре апостола», на которой изобразил Иоан

Меxаник

Семья. Ранние годы. Учёба (1478—1490)        Будущий художник родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье ювелира Альбрехта Дюрера, прибывшего в этот немецкий город из Венгрии в середине XV век

Меxаник

Дюрер — учёный         Математика         Дюрер заслужил широкую известность как математик, прежде всего, геометр (в то время немецкие учёные почти не занимались решением геометрических зада

Меxаник

Апокалипсис     Апокалипсис Иоанна Богослова - каноническая книга Нового Завета. Об ее авторстве споры ведутся давно - уже некоторые Отцы Церкви первых веков христианства отрицали авторство апо

Меxаник

7. Наложение печати на избранных      Стихии на время замирают ("не обижайте землю, деревья и море"), так как те, кто веровал и терпел, не должны погибнуть. Четыре ангела, стоящие у четырех концов с

Меxаник

Символика гравюры Дюрера "Меланхолия" Альбрехт Дюрер. Где жил и творил художник?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...