Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 7 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито
В 10.07.2024 в 08:18, Lisuk сказал:

Там нужен бортовой грузовик свободный в той же строй конторе, но они во время стройки 90% заняты и за это время на стройку приезжают автокраны, которые занимают все места для кранов.

В стройконторе есть галочка "возить бортовыми грузовиками". Какой-нибудь, да найдется. А лучше иметь стройконторы на 30+ единиц техники.

В 11.07.2024 в 03:56, Ruberies сказал:

Какая вместимость внутреннего склада у автозавода в легковых авто? там уже 160+

Почему через площадку сразу не передаются в автомагазин?

Вместимость зависит от размера произведенной техники.

А лучше к автозаводу через заводское соединение присобачить открытый склад с жд веткой. У меня там обычно стоит состав из платформ, который сразу с завода принимает авто (в моем случае это тралики импортные) и увозит за бугор на продажу.

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Муцухито сказал:

Отпуск начался невесело - полдня отыграл в обновленную совиет репаблик (обслуживание, мусор, ну и вообще релизная версия), если кратко, то это <censored>, полный <censored>, кромешный <censored>, <censored> всё. Я раньше от игры кайфовал, сейчас у меня просто бомбило от:

1) <censored> МУСОР. Точнее разрабы. Ну в городе бытовой ок, большинстве предприятий ок, в металлургическом есть хоть железка с тремя путями... Но что, <censored> , делать с шахтами и обогатительными фабриками? Мусора - <censored> . Две конторы грузовиками не вывозят, больших грузовиков на тонн 50 нет, конвейер оно не имеет, заводское соединение - тоже. Разрабы - <censored> , что ли?

2) уведомления - раньше все работало ок, теперь каждую минуту выносит мозги "остановка предприятия". Захожу на него - работает. Спецом наблюдал минут десять - в чем проблема я <censored> не понимаю, все ж есть.

3) износ - ну более 50% пришло, тралик как не хотел ехать чиниться с маршрута в рембазу, так и не хочет. Пришлось загонять его в родное депо. Бред? Бред. Рейзел уже рассказал, что между остановками оно не чинится. Хотя ж есть кнопка, блин. Я уже молчу, как за 1,32 года тралик выкатал 50% износа. Либо это было учтено за все время его жизни, а не с момента включения обслуживания.

4) семафоры. <censored> СЛОМАЛИ СЕМАФОРЫ. До этого у меня жд работала четко и железобетонно, орднунг, теперь какие-то <censored> вечные пробки - впереди три блок-участка свободно, а оно, <censored>, показывает красный.

Давно меня так не бомбило, <censored> вечер просрал

@WolfRus на заметку. Моря отложились на три дня.

По 1. отключи и не парься.

по 2. либо не успевает выгружаться зона готовой продукции, или перебои с электричеством (нехватка энергии).

по 3. естественно за время жизни. Точнее за пробег.

по 4. стрелки на этих блоках есть ?  Тут есть нюанс, пересечения рельсов  считаются одним блоком.. Посмотри по цвету участков.

 

С морями - сочувствую, но ничего неожиданного в этом нет, с учетом того что сейчас у вас творится.

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 минуты назад, WolfRus сказал:

По 1. отключи и не парься.

класс, полдня инфраструктуру выстраивал. Вообще удивляет какого разрабы не чинят проблему. Как можно было забыть возможность заводского соединения шахты с мусорной свалкой с жд путями?

А, вагоны с опасными отходами забаговались - мусор не был продан на таможне, так они полными заехали в жд логистическую контору и всё, их только продавать на металлолом.

3 минуты назад, WolfRus сказал:

по 2. либо не успевает выгружаться зона готовой продукции, или перебои с электричеством (нехватка энергии).

все ок, свет, вода, люди и так далее. Там какая-то микросекунда какого-то сбоя - я даже не замечаю глазом, когда окно статуса на заводе загорается красным. Списка ошибок ведь нет на каждом предприятии, а зря.

6 минут назад, WolfRus сказал:

по 3. естественно за время жизни. Точнее за пробег.

Так пробег начал отсчитываться 1,32 года назад. До этого нули были. 

7 минут назад, WolfRus сказал:

по 4. стрелки на этих блоках есть ?  Тут есть нюанс, пересечения рельсов  считаются одним блоком.. Посмотри по цвету участков.

одинаково тупит - либо на перегоне одностороннем, либо на таком же перегоне, но с подъездной веткой к совхозу. Ветка, пустая - вот в чем прикол. Чего его блочит, хз.

Нафига они выкатили в релиз такое поделие, фанаты не гнали их. Может девелопер...

8 минут назад, WolfRus сказал:

С морями - сочувствую, но ничего неожиданного в этом нет, с учетом того что сейчас у вас творится.

тупо не пропустили, бумажки до балды. 

Меньше гонориться надо было.

Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Муцухито сказал:

класс, полдня инфраструктуру выстраивал. Вообще удивляет какого разрабы не чинят проблему. Как можно было забыть возможность заводского соединения шахты с мусорной свалкой с жд путями?

А, вагоны с опасными отходами забаговались - мусор не был продан на таможне, так они полными заехали в жд логистическую контору и всё, их только продавать на металлолом.

все ок, свет, вода, люди и так далее. Там какая-то микросекунда какого-то сбоя - я даже не замечаю глазом, когда окно статуса на заводе загорается красным. Списка ошибок ведь нет на каждом предприятии, а зря.

Так пробег начал отсчитываться 1,32 года назад. До этого нули были. 

одинаково тупит - либо на перегоне одностороннем, либо на таком же перегоне, но с подъездной веткой к совхозу. Ветка, пустая - вот в чем прикол. Чего его блочит, хз.

Нафига они выкатили в релиз такое поделие, фанаты не гнали их. Может девелопер...

тупо не пропустили, бумажки до балды. 

Меньше гонориться надо было.

Как вариант - возьми модовую шахту. Ну или сам допили в редакторе.

Вагоны - тупо принудительно поменяй им приписку и перегони их в депо, оттуда создай состав и одноразовым маршрутом на таможню на разгрузку. Потом верни в логистическую контору.

по сбою - включи чит режим (нажми C+H+E одновременно) и посмотри через левое меню отладку по конкретному объекту.

по трейлеру - может ты его купил б/у ?

хм.. у тебя там точно семафоры обычные ? Или "цепные" ? Еще с односторонними могут быть проблемы, они участки вроде считают только по своему направлению. То есть в одну сторону один и тот же путь может быть разбит три участка, а в другую - на один.. Для однопутных перегонов я использую "цепные" на входе в перегон и на выходе из перегона.

А вообще однопутки - это моветон, используются только на начальном этапе, когда бабла нет.  Лучше сразу проектировать везде двухпутки, а строить их можно и по одному пути за раз.

 

Ну у вас же закрыли выезд всем мужчинам от 18 до 60, насколько я слышал. Кроме "командировок" всяким упоротым "активистам" и чиновникам. А справки - да кому они сейчас нужны.

Ссылка на комментарий

Муцухито
59 минут назад, WolfRus сказал:

Как вариант - возьми модовую шахту. Ну или сам допили в редакторе.

Вагоны - тупо принудительно поменяй им приписку и перегони их в депо, оттуда создай состав и одноразовым маршрутом на таможню на разгрузку. Потом верни в логистическую контору.

по сбою - включи чит режим (нажми C+H+E одновременно) и посмотри через левое меню отладку по конкретному объекту.

по трейлеру - может ты его купил б/у ?

хм.. у тебя там точно семафоры обычные ? Или "цепные" ? Еще с односторонними могут быть проблемы, они участки вроде считают только по своему направлению. То есть в одну сторону один и тот же путь может быть разбит три участка, а в другую - на один.. Для однопутных перегонов я использую "цепные" на входе в перегон и на выходе из перегона.

А вообще однопутки - это моветон, используются только на начальном этапе, когда бабла нет.  Лучше сразу проектировать везде двухпутки, а строить их можно и по одному пути за раз.

 

Ну у вас же закрыли выезд всем мужчинам от 18 до 60, насколько я слышал. Кроме "командировок" всяким упоротым "активистам" и чиновникам. А справки - да кому они сейчас нужны.

Шахта у меня и так модовская. Ванильная такая же в плане отсутствия заводских соединений. Забугорные товарищи рекомендуют юзать канатные дороги для отходов. Поглядим.

А как вагону принудительно поменять приписку? Тыкнуть на нем, на стоящему в логистической конторе, а потом тыкнуть на депо? Так никогда не работало - ловил состав не перегоне и гнал его в депо. А из логистической он выехать не может, ибо полный. Да и вообще, я заметил, что логистические тоже стали глючить - то на рембазу не могут подвезти ткань, то электронику. И ведь все в наличии. Очень странно. 

Про чит-режим вкурсе (им камни убираю, ибо из-за них нормально местность не выровняешь). Но за отладку спасибо. Точно, там ведь должна быть инфа о проблемах.

Какому трейлеру? Тралику? Не-не, у меня в республике техника вся своя.

Семафоры всегда обычные, цепные не юзаю. Однопутки только на подъездные пути и то не все. То, о чем я тебе говорил - это один из ходов перегона, один из односторонних.

Буду мониторить цвета. Проблемы-то две, они с новой версией усугубились - вокруг озера у меня двухпутная кольцевая, один из выходов ее ведет на соседний портовый город, там же в узле разъезды на жд базу и мусорные свалки и там же постоянно бегают электрички на НПЗ. Добавление +2 путей не помогло. Надо перестраивать.

В другом случае два города связывает огромная жд восьмерка, так вот на ее вершине есть двухпутное ответвление на склады заводов, причем на 4 склада, причем они посажены "елочкой", плюс елочка раздваивается, проходит через товарную жд станцию, дальше троится (одна через склад) и уже на вершину восьмерку. Было места мало. Придется кумекать, потому что из-за этого узкого горлышка может встать половина "восьмерки".

 

Выехать это рандом, даже имея документы все как надо. Ибо те, кто отказывает, не несут ответственности ни перед кем.

Ссылка на комментарий

Муцухито

Update - с семафорами разобрался - теперь игра больше хочет цепных, а в один момент я зачем-то от них отказался. Стало разительно лучше. Сам дурак.

С мусором заметил, что дома очень плохо подвязываются к внешним мусорным бакам, особенно модовские, ну то есть когда на линзе мусора ты не видишь процент мусора в самих домах, а только в баках внешних. Лечение - отключить мусор и потом врубить заново. Тогда все ок.

Да, скачал трак мусорный на 30+ тонн за раз.

Проблемы решаемы.

Ссылка на комментарий

WolfRus
11 час назад, Муцухито сказал:

А как вагону принудительно поменять приписку? Тыкнуть на нем, на стоящему в логистической конторе, а потом тыкнуть на депо?

Тыкнуть на вагон. В окне вагона тыкнуть на значок "сменить депо или место работы", и назначить ближайшее депо. Вагон из списка вагонов логиста переместится в раздел "груз/контейнеры"

Потом прислать тепловоз с задачей "забрать груз/контейнеры-технику" и "отвезти в депо".

 

Ну а в депо штатным образом делаешь состав с этим вагоном и отправляешь разгружаться на таможню.  Потом можешь вагон продать или вернуть в логиста.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus

Меня больше вымораживает преступность.  Город на 12к населения, безработица 0% - и ТРИ отделения милиции, один суд и одна тюрьма не справляются!

 

Особо забавляет - в суде дело о тяжком преступлении, а преступник спокойно себе ездит на работу, посещает разные места, ходит в кино, в театр..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Меня больше вымораживает преступность.  Город на 12к населения - и ТРИ отделения милиции, один суд и одна тюрьма не справляются!

а вот это я отрубил

в нашей республике нет преступности

да, лояльность даже с обновленной версией нифига не работает, хз почему

и производительность людей в среднем 70%.

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Муцухито сказал:

а вот это я отрубил

в нашей республике нет преступности

да, лояльность даже с обновленной версией нифига не работает, хз почему

и производительность людей в среднем 70%.

Ну у меня вообще средняя продуктивность рабочих (всего население около 14к) на карте "Енисейск-15" -62%.  Но при этом я экспортирую товаров на 100+кк в год, из них только ядерного топлива - на 91 миллион деревянных, и пищи на 3.5 ляма, мяса на 1.7,  бетонных панелей на 3 ляма, и даже гравия на лям.

Импорт при этом на 26 лямов - в основном химикаты - 9 лямов, электроника 7.5 ляма,   да горючка на 2.5, остальное всякие расходники.

 

Ах да - вышка у 74% населения.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
25 минут назад, WolfRus сказал:

Ну у меня вообще средняя продуктивность рабочих (всего население около 14к) на карте "Енисейск-15" -62%.  Но при этом я экспортирую товаров на 100+кк в год, из них только ядерного топлива - на 91 миллион деревянных, и пищи на 3.5 ляма, мяса на 1.7,  бетонных панелей на 3 ляма, и даже гравия на лям.

Ну то понятно, что при настроенной логистике и своем производстве заработать деньги в игре не есть проблема, причем независимо от карты, просто дольше будет. Вопрос на лейте, что тех денег уже девать некуда, я раз обнулял счет вообще.

Мне кажется, что вот эти 60-70% - это из-за отдыха/дороги до места работы/времени на магазины. 

27 минут назад, WolfRus сказал:

вышка у 74% населения.

Слишком много. Имхо, лучше делать по схеме - сколько нужно инженеров, столько и образованных +20-30% на запас/потери времени/прочее.

Ссылка на комментарий

Raizel
В 11.08.2024 в 10:40, WolfRus сказал:

Тыкнуть на вагон. В окне вагона тыкнуть на значок "сменить депо или место работы", и назначить ближайшее депо. Вагон из списка вагонов логиста переместится в раздел "груз/контейнеры"

Потом прислать тепловоз с задачей "забрать груз/контейнеры-технику" и "отвезти в депо".

я могу ошибаться, но будто бы он таким макаром грузит все вагоны, а не только те, что в контейнерах стоят

Ссылка на комментарий

Raizel

такс... местные! @Муцухито я спрашивал как-то отдельно и к какому-то выводу, устраивающему меня, мы не пришли... еще раз позову. @WolfRus. и, наверное, @Solomandra? мб, у него какой опыт есть

 

однако же... ну и дримтим тут собралась, хехе. ничего личного, просто завсегдатаи политоты на месте:madness:

 

так вот, на повестке дня - личный транспорт. штука, на мой взгляд, хорошая, возможно даже полезная. внутри города, судя по моему опыту, пользуется спросом - в магазин там съездить, в универ, такое вот все.

 

но блин, а если я хочу в междугородные путешествия? из города к производственным зданиям, которые согласно игровому СНиП я ставлю минимум в километре от города, а лучше в полутора? собственно, предельное расстояние для машин как раз таки те самые пресловутые полтора километра. есть костыли на проезд машин на расстояние в 3-4км? 

 

ну и хотелось бы услышать ваш опыт на доставку большого количества людей на дальние дистанции. чисто автобусное сообщение - мало перевозит за раз, долго едет (особенно по снегу). поездом? окей, а как? ставить вокзал, и возить туда автобусами с функцией пересадки? может фигня произойти, ВСЕ люди будут ездить на вокзал, думая, что там они сядут на другой транспорт, который увезет их, скажем, в церковь. ставить жд платформы на протяжении всего города? не эстетично. самое топ это метро, тогда уж, но у меня НЕСКОЛЬКО небольших городов, довольно весомые для метро расстояния и местами надо заезжать в гору, что метро/поезд может не вывезти.

ранее, на более открытых картах, я начинал с автобусов, а потом строил метро. тут же другой подход нужен, думаю...

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Raizel У меня всегда несколько маленьких городков. Маршрутки ходчт по расписанию. 

С автомобилями., у меня так и не сраслось. Всех катаю на трамвае. А в целом квартально-модульная застройка. Трансопрт требуется минимум. 

 

Это, кстати ,последний писк моды в архитектуре

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Raizel
24 минуты назад, Solomandra сказал:

А в целом квартально-модульная застройка.

ну, мыш фанат квартально-модульной застройки. причем, каждый такой модуль вполне может исполнять роль небольшого города, кхм...

 

но тут иной случай. ровного пространства не сказать чтобы много, буду это... пробовать всякое новое.

у меня основная проблема в том, что городки у меня станут не очень большими, а вот производственные комплексы остаются здоровенными дурами на 1500-2000 единовременно занятых рабочих мест (причина все та же - кругом горы, надо все компактно). автобусами таскать столько несколько анриал (хотя, быть может, при условии существования нескольких маленьких городов... хммм...)

 

и не надо мне говорить, что здания на полную нагрузку никогда не работают. работают, еще как. в ласт катке метро таскало достаточно, чтобы держать производственную эффективность на уровнях 90-100%(реально сто. без округлений)

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, Raizel сказал:

ну, мыш фанат квартально-модульной застройки. причем, каждый такой модуль вполне может исполнять роль небольшого города, кхм...

 

но тут иной случай. ровного пространства не сказать чтобы много, буду это... пробовать всякое новое.

у меня основная проблема в том, что городки у меня станут не очень большими, а вот производственные комплексы остаются здоровенными дурами на 1500-2000 единовременно занятых рабочих мест (причина все та же - кругом горы, надо все компактно). автобусами таскать столько несколько анриал (хотя, быть может, при условии существования нескольких маленьких городов... хммм...)

 

и не надо мне говорить, что здания на полную нагрузку никогда не работают. работают, еще как. в ласт катке метро таскало достаточно, чтобы держать производственную эффективность на уровнях 90-100%(реально сто. без округлений)

В метро я еще не играл. Времени нет, учусь....скоро экзамен )

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 часов назад, Solomandra сказал:

В метро я еще не играл. Времени нет, учусь....скоро экзамен )

Думаю тебе понравилась бы атмосфера. Метрошка прям смаковать заставляла. А так квартально-модульная застройка, если грамотно реализована прямо может погрузить в медитативный и отличный процесс. 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Я в игре почти новичёк, досконаально всех механик ещё не знаю, поэтому накопился ряд вопросов.

 

1. По импорту опасных отходов. Смотрю на таможне цену этого добра: минус 700 с чем то там. Ого думаю, да это же круто, сейчас я организую колонну мусоровозов на сжигательный завод и я богат. Фиг там. После того как заметил, что бюджет не растёт, начал разбираться, специально засёк, мусоровозу за вывоз 6.5 тонн платят около 500 рублей округлённо. Вот я и не понял как так то, если 700*6.5=4550 ?!

 

2. По загрязнению. При наведение на здание в меню строительства написано столько то загрязнения в год. Ок. Но это теория, при макс нагрузке. А где посмотреть сколько оно выдаёт вот здесь и сейчас. И где посмотреть карту загрязнений, чтобы знать где не селить народ? 

 

3. По логистике населения. Ситуация следующая. Есть автобусная станция и с несколько домов направлены на неё рабочие, их автобусы увозят на предприятия. Чтобы не толпились (макс вместимость остановки невелика), запрещено туда ходить ученикам и пассажирам. Всё ок и схема работала без проблем. Но рядом есть институт, который куёт кадры и исследует науку. Денег нет закупать специалистов, преподавателей очень мало. Ок, ставлю недалеко ещё остановку, указываю ей направление идти работать в институт и вожу на неё с таможни исключительно людей с вышкой. С ними всё хорошо. Но вот с первой остановки на неё прётся народ и вместо того чтобы ехать на предприятия они все попадают в институт, в итоге он забит вспомогательным персоналом, а предприятия пустуют. Можно им как то запретить уходить пока их автобус не заберёт? Как разрулить такую схему чтобы и с первой народ никуда не уходил и в институт гастарбайтеры как то возились?

PS Напрямую возить нельзя, институт маленький, нет подъездной дороги, только пешеходные дорожки. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, обязательно ли для маленького городка строить всю инфраструктуру? (поликлиника, отопление, вода, эл-во). И какие будут штрафы за отсутствие услуг ЖКХ? Понимаю что если нет врачей, то будет больше смертей, как и при отсутствии воды/отопления. Может у кого-нибудь есть более точные наблюдения по этому.

Изменено пользователем DaeDR
Ссылка на комментарий

Raizel
7 часов назад, ZMIY сказал:

По импорту опасных отходов. Смотрю на таможне цену этого добра: минус 700 с чем то там. Ого думаю, да это же круто, сейчас я организую колонну мусоровозов на сжигательный завод и я богат. Фиг там. После того как заметил, что бюджет не растёт, начал разбираться, специально засёк, мусоровозу за вывоз 6.5 тонн платят около 500 рублей округлённо. Вот я и не понял как так то, если 700*6.5=4550 ?!

мусоросжигательный? ха, не плохо... так, ладно, САБЖ. никогда не пробовал закупать вредные отходы, да и давненько не занимался их вывозом. одно скажу - "засекать" такое себе дело. там же и другие операции параллельно могут быть. смотреть надо на то, сколько показывает сама машинка
 

по поводу ценника - тебе лучше не на таможне смотреть, а в... экономике, хмм? вкладка мировых цен на ресурсы. там указана и прайс покупки, и прайс продажи (в таможне он тебе только покупку показывает, емнип). разница между этими цифрами всегда есть и, возможно, опасные отходы имеют более широкий разброс в ценах на покупку/продажу?..

 

upd. хотя все верно, ты купил, значит ценник актуальный. значит, смотри в самом мусоровозе, на сколько он загрузился. 

можно поглядеть еще знаешь как... в начале месяца закупи одну машину, и потом в статистике импорта погляди, на сколько было закуплено. если получается не 4550, то... не знаю. фигня какая-то. я почти уверен, что ты или не правильно отловил погрузку (параллельно еще что-то покупалось, к примеру), или не полностью машина загрузилась
 

7 часов назад, ZMIY сказал:

2. По загрязнению. При наведение на здание в меню строительства написано столько то загрязнения в год. Ок. Но это теория, при макс нагрузке. А где посмотреть сколько оно выдаёт вот здесь и сейчас. И где посмотреть карту загрязнений, чтобы знать где не селить народ? 

карта загрязнений открывается благодаря станции мониторинга загрязнений. ставишь домик, и в домике же кнопка "показать загрязнение". находится домик... не в декорациях ли? может, в мусоре... не помню. в общем, найдешь

 

7 часов назад, ZMIY сказал:

3. По логистике населения. Ситуация следующая. Есть автобусная станция и с несколько домов направлены на неё рабочие, их автобусы увозят на предприятия. Чтобы не толпились (макс вместимость остановки невелика), запрещено туда ходить ученикам и пассажирам. Всё ок и схема работала без проблем. Но рядом есть институт, который куёт кадры и исследует науку. Денег нет закупать специалистов, преподавателей очень мало. Ок, ставлю недалеко ещё остановку, указываю ей направление идти работать в институт и вожу на неё с таможни исключительно людей с вышкой. С ними всё хорошо. Но вот с первой остановки на неё прётся народ и вместо того чтобы ехать на предприятия они все попадают в институт, в итоге он забит вспомогательным персоналом, а предприятия пустуют. Можно им как то запретить уходить пока их автобус не заберёт? Как разрулить такую схему чтобы и с первой народ никуда не уходил и в институт гастарбайтеры как то возились?

хм... ну попробуй запретить на остановку рабочим ходить, хмм? я думаю, если автобус привезет гастарбайтеров, выгрузить-то он их сможет? но это не точно, хехе... 

у рабочих какой прикол. они час-два стоят на остановке, и если никто не приезжает, ищут другое место работы. в данном случае, значит, они нашли другую остановку, с которой уже убежали в универ

 

1 час назад, DaeDR сказал:

Всем привет! Подскажите, обязательно ли для маленького городка строить всю инфраструктуру? (поликлиника, отопление, вода, эл-во). И какие будут штрафы за отсутствие услуг ЖКХ? Понимаю что если нет врачей, то будет больше смертей, как и при отсутствии воды/отопления. Может у кого-нибудь есть более точные наблюдения по этому.

если чего-то нет - это влияет на удовлетворенность тем или иным параметром, на настроение и на здоровье. и довольно серьезно, если речь идет о жизненно необходимом. и на неудовлетворенность (в случае выживания) жители отвечают побегом

нет отопления? умрут/убегут

нет воды? убегут (умрут ли?..)

нет канализации? умрут/убегут
нет еды? умрут/убегут

не смогут полечиться? сдохнут.

---

отсутствие одежды, пива, телевизоров будет замечено, но они лишь надуют губы и, может, парочка людей убежит. хотя если не будет всего этого сразу, убегать они будут чаще, кхм...

короче, без отопления/воды/канализации и электричества, без которого все перечисленное не работает, ты никуда не денешься. магазин, поликлиника. вот главное, вроде все перечислил... остальное уже вариабельно.

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35519

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Jack_Raiden


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...