Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 5 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито
В 24.02.2024 в 07:18, Valamir сказал:

Слабые участки будут мигать жёлтым или красным. Нужно будет добавить туда входную мощность. Может быть, у тебя электростанция уже банально не справляется с обеспечением электроэнергией, затраты выше, чем выдаёт электростанция. Тогда выход один - строить ещё одну электростанцию.

 

В 24.02.2024 в 05:31, d_fens сказал:

Здравствуйте, стали возникать перебои с электричеством жилых и промышленных зданий.  Если нажать на трансформатор то сильно превышена общая мощность подключенных зданий. Дополнительная постройка трансформаторов позволила снизить расчетное предельное потребление  примерно до 75% на трансформатор. Но это не убирает перебои со светом. Ночью свет в  зданиях то загорается то гаснет. Использую самые толстые провода среднего и высокого напряжения.  Вопрос к опытным игрокам: что еще можно сделать? Как устранить перебои со светом?

подождите

либо добавить новые трансформаторы и перейти на макс. сечение для них

либо проверить электростанцию - ВСЕ ли выходы под нагрузкой - электростанции работают на максимум не только тогда, когда есть раб. сила, а куда есть отправлять выработанную электроэнергию 

если есть экспорт - уменьшить его

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 25.02.2024 в 17:30, Valamir сказал:

Если города нет, то зачем тебе электростанция? Город построишь, заселишь и тогда уже запускай. А до тех пор пусть себе стоит, ничего особо страшного не случиться. Если пожара, конечно, не будет. Эти 4 таджика в другом месте где-нибудь пригодятся.

 

ну он первый раз в первую республику

все косячили, а хочется ж в мегастройки 

В 25.02.2024 в 17:30, Valamir сказал:

Эти 4 таджика

я б их в шею гнал по дефолту

 

Ссылка на комментарий

Valamir
3 часа назад, Муцухито сказал:

либо добавить новые трансформаторы и перейти на макс. сечение для них

На скрине видно, что у него трансформаторы даже на четверть не загружены. Т.е. дело не в трансформаторах. Если начинаются перебои с электричеством нужно именно искать узкие места - они обозначаются желтым или красным цветом. Если на распределительную станцию приходит 5 МВт, а расходуется 6 МВт, то проблемы со снабжением электричеством будут, и без разницы, сколько там трансформаторов. Вообще, много трансформаторов не нужно - 4 штуки вполне могут обеспечить город в 10-12 тысяч человек со всеми городскими службами.  Если жёлтым мигает электростанция, значит, она работает на пределе. У стартовой ТЭС в игре максимальная мощность 23 МВт, это максимум, который она может выдать, и он не зависит от количества подключённых выходов. При строительстве новых зданий и предприятий можно посмотреть, какую максимальную нагрузку они дают. т.е. можно прикинуть, хотя бы приблизительно, сколько мощности будет потребляться и какой вход нужен для нормальной работы. Вообще, в эту игру нужно играть с калькулятором и листком бумаги. Здесь крайне не хватает планировщика. Я сначала думал, что в его роли выступает горком, но он выдаёт всю ту же самую статистику, что и левая панель. Ну или я чего-то не понял и у горкома есть какие-то другие полезные функции.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

ну он первый раз в первую республику

все косячили, а хочется ж в мегастройки 

Ну да. Кто-то (не будем показывать пальцем, хотя это был я) косячит до сих пор.

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

я б их в шею гнал по дефолту

Таджики нужны, кто-то же должен строить базовое поселение. Хотя, в общем-то, игра позволяет начинать уже с населённой картой.

Ссылка на комментарий

Муцухито
10 часов назад, Valamir сказал:

игра позволяет начинать уже с населённой картой.

тогда лучше таджики, дефолтные города никогда не нравились. Очень понимаю комми, проще снести и с нуля.

10 часов назад, Valamir сказал:

нужно именно искать узкие места - они обозначаются желтым или красным цветом

я ж не спорю, все верно

10 часов назад, Valamir сказал:

На скрине видно, что у него трансформаторы даже на четверть не загружены

меня всегда смущало "расчетное предельное потребление", откуда цифры

а так да, 0,6 МВт из 2,5. Но может он сделал скрин на паузе, мы ведь не знаем.

10 часов назад, Valamir сказал:

Если на распределительную станцию приходит 5 МВт, а расходуется 6 МВт, то проблемы со снабжением электричеством будут, и без разницы, сколько там трансформаторов. Вообще, много трансформаторов не нужно - 4 штуки вполне могут обеспечить город в 10-12 тысяч человек со всеми городскими службами.  Если жёлтым мигает электростанция, значит, она работает на пределе. У стартовой ТЭС в игре максимальная мощность 23 МВт, это максимум, который она может выдать, и он не зависит от количества подключённых выходов.

Я ж писал про сечение.

Про выходы спорно - АЭС, например, не выдает пик, если выходы не подключены.

10 часов назад, Valamir сказал:

Вообще, в эту игру нужно играть с калькулятором и листком бумаги. Здесь крайне не хватает планировщика. Я сначала думал, что в его роли выступает горком, но он выдаёт всю ту же самую статистику, что и левая панель. Ну или я чего-то не понял и у горкома есть какие-то другие полезные функции.

 

Да, горком чисто для вида. Хотя вот учти, что статистику он выдают в радиусе города, не более.

Если нужно узнать сколько в городе N они сожрали мяса - самое то.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
2 часа назад, Муцухито сказал:

дефолтные города никогда не нравились

Вроде как можно самому построить начальный город, слева на панели есть такая кнопка. Сам не пользовался, как проходит процесс - не знаю.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

меня всегда смущало "расчетное предельное потребление", откуда цифры

Я этим как-то никогда не заморачивался, просто просматривал, чтобы мощности хватало.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

Про выходы спорно - АЭС, например, не выдает пик, если выходы не подключены.

Может быть. Я специально не приглядывался. Просто у меня сейчас ТЭС выдаёт почти 15 МВт, хотя подключены всего два высоковольтных выхода, которые нагружены едва ли наполовину.

 

2 часа назад, Муцухито сказал:

статистику он выдают в радиусе города, не более.

Да это-то я знаю. Просто думал, что у горкома есть ещё какие-то функции, а по факту - бесполезное здание. Такое же бесполезное, как госбезопасность и детские дома. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Вроде как можно самому построить начальный город, слева на панели есть такая кнопка. Сам не пользовался, как проходит процесс - не знаю.

уж лучше самому, но за ресурсы

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Я этим как-то никогда не заморачивался, просто просматривал, чтобы мощности хватало.

аналогично + и на цвет линий

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Может быть. Я специально не приглядывался. Просто у меня сейчас ТЭС выдаёт почти 15 МВт, хотя подключены всего два высоковольтных выхода, которые нагружены едва ли наполовину.

я на АЭС и ориентировался, сидел с калькулятором, блокнотом и смотрел на стрелку ваттметра 

удивительно, что с ТЭС не так

В 01.03.2024 в 14:00, Valamir сказал:

Да это-то я знаю. Просто думал, что у горкома есть ещё какие-то функции, а по факту - бесполезное здание. Такое же бесполезное, как госбезопасность и детские дома. 

Ну... еще горком требует нехило так людей, не пришла часть - уже не работает.

С КГБ просто махнул рукой как оно работает. Ну бегают воронки, пусть бегают.

Детские дома это если вдруг кто-то погиб на шахте из родителей - в этом была суть. Но кто там когда гибнет - я не знаю. Вообще без кладбищ и возрастной карты трудно себе представлять, что население стареет и умирает. В скайлансе с этим лучше, а в Banished так вообще, когда половина домов заняты бабульками по 70+, а для развития нужен пустой дом, куда въезжает молодая семья. Поэтому постоянно приходится строить (их переселять нельзя). Иначе будет демографический кризис.

Ссылка на комментарий

Valamir
20 часов назад, Муцухито сказал:

я на АЭС и ориентировался, сидел с калькулятором, блокнотом и смотрел на стрелку ваттметра 

удивительно, что с ТЭС не так

С электричеством вообще много непоняток. То же упоминавшееся уже предельное расчётное потребление. Есть три трансформатора, питают одни и те же здания. На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз. Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию. А то автоматически как-то криво получается. Зачем нужна мощность в МВт и зачем нужна в МВТ*ч, если информацию всё равно выводят только в МВт? Да много чего непонятного. Попался только один толковый гайд по этому делу, но и он много вопросов не разъяснил.

 

20 часов назад, Муцухито сказал:

С КГБ просто махнул рукой как оно работает. Ну бегают воронки, пусть бегают.

КГБ определяет лояльность. Оказывается, лояльность - неплохая вещь, если она достаточно высокая. Сильно влияет на счастье населения. Без КГБ эту самую лояльность не определить. А детдом действительно какая-то лажа. Несколько раз ставил, посмотрел - в городе у меня 25% населения сидельцы и 25% населения сироты. В школах детей меньше, чем в детском доме.  Такое ощущение, что половина родителей умирают сразу после родов.

 

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

Изменено пользователем Valamir
Добавлено сообщение.
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз.

может у них "компьютеры" дома это ЭВМ на две комнаты :023:

и транзистор... ламповый.. хотя это уже и не транзистор :smile37::thank-you:

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию.

О, а это очень умная была бы вещь. Либо как сейчас - понатыкать будок.

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

КГБ определяет лояльность.

Да ладно...

Не определяет у меня, уже писал Вольфрусу, емнип. Баг короче, я забил. Мне до обновы еще БАМ достроить надо и в Самаре вокзал сделать. Ну и до конца туристический центр. Вон вчера забыл в честь вождя дом бахнуть.

лояльность должна влиять на производительность, а это важно - то ли на заводе у тебя 100 человек, то ли 50, но работают как 100

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

в городе у меня 25% населения сидельцы

фигасе, вот поэтому играю без ментовки

В 04.03.2024 в 15:41, Valamir сказал:

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

так кладбищ-то нет

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 3/4/2024 в 4:41 PM, Valamir сказал:

С электричеством вообще много непоняток. То же упоминавшееся уже предельное расчётное потребление. Есть три трансформатора, питают одни и те же здания. На одном это самое потребление 106%, на втором 95%, на третьем 27%. Почему так - хз. Можно было бы сделать блокировку, хотя бы вручную, чтобы не вешать на трансформатор лишние здания и как-то более равномерно распределять энергию. А то автоматически как-то криво получается. Зачем нужна мощность в МВт и зачем нужна в МВТ*ч, если информацию всё равно выводят только в МВт? Да много чего непонятного. Попался только один толковый гайд по этому делу, но и он много вопросов не разъяснил.

 

КГБ определяет лояльность. Оказывается, лояльность - неплохая вещь, если она достаточно высокая. Сильно влияет на счастье населения. Без КГБ эту самую лояльность не определить. А детдом действительно какая-то лажа. Несколько раз ставил, посмотрел - в городе у меня 25% населения сидельцы и 25% населения сироты. В школах детей меньше, чем в детском доме.  Такое ощущение, что половина родителей умирают сразу после родов.

 

Мне тут подсказали, что детские дома снижают детскую смертность. Надо будет проверить как-нибудь.

1. У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители, где можно настраивать приоритеты входов и выходов.

2. Лояльность, насколько я заметил, влияет еще и на производительность труда. Грубо говоря при низкой лояльности у тебя полная смена на заводе или на стройке будет работать вполсилы.

3. Детские дома в первую очередь снижают преступность. Еще есть теория, что при отсутствии свободного жилья новые дети (больше двух) в семьях записываются в "сироты". Но это надо проверять.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
12 часа назад, Муцухито сказал:

Либо как сейчас - понатыкать будок.

Мне тут подсказали, что эти будки даже к сети подключать не надо, всё равно нагрузка на трансформатор падает. Сам пока не проверял. 

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

Не определяет у меня, уже писал Вольфрусу, емнип. Баг короче, я забил.

Не знаю, всё нормально показывает. До постройки КГБ лояльность обозначалась знаком вопроса, после постройки показывает уже конкретную цифирь, с которой можно работать.

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

фигасе, вот поэтому играю без ментовки

С включенным правопорядком половина населения сидельцы, либо бывшие, либо настоящие, либо будут сидеть. 

 

12 часа назад, Муцухито сказал:

так кладбищ-то нет

Кладбищ нет, а детская смертность есть, и довольно сильно влияет на счастье, -35% к росту счастья даёт. После постройки детского дома этот параметр действительно уменьшился.

 

12 часа назад, WolfRus сказал:

У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители,

Проблема в трансформаторах, которые умными совсем не назовёшь. Там в распределении между потребителями сам чёрт ногу сломит. Плохо, что нельзя всё это настроить вручную. Пример уже приводил. По идее потребление должно просто равномерно распределится между трансформаторами, а по факту получается как получается.

 

12 часа назад, WolfRus сказал:

. Детские дома в первую очередь снижают преступность. Еще есть теория, что при отсутствии свободного жилья новые дети (больше двух) в семьях записываются в "сироты". Но это надо проверять.

Не знаю насчёт детей в семьях, но вот то, что детский дом работает по принципу тюрьмы заметно невооружённым глазом.

Ссылка на комментарий

Муцухито
14 часа назад, WolfRus сказал:

1. У электричества по крайней мере после последней обновы появились "умные" распределители, где можно настраивать приоритеты входов и выходов.

обнова давнишняя, а так ситуацию это не особо спасает - чисто распределитель куда гнать э/э на экспорт или себе

14 часа назад, WolfRus сказал:

(больше двух) в семьях записываются в "сироты".

не замечал такого

============

1 час назад, Valamir сказал:

Мне тут подсказали, что эти будки даже к сети подключать не надо, всё равно нагрузка на трансформатор падает. Сам пока не проверял. 

баг, но подключать-то все равно будем

1 час назад, Valamir сказал:

Не знаю, всё нормально показывает. До постройки КГБ лояльность обозначалась знаком вопроса, после постройки показывает уже конкретную цифирь, с которой можно работать.

Валамир, я ж говорю - построил здание КГБ, произвел воронки, набрал штат. Машинки катаются в отдельном взятом городе, ездят по домам. Лояльность указана "??? %".

И так уже пятый год подряд.

1 час назад, Valamir сказал:

С включенным правопорядком половина населения сидельцы, либо бывшие, либо настоящие, либо будут сидеть. 

Лояльность низкая поди. Есть какая-то причина такого треша.

1 час назад, Valamir сказал:

Не знаю насчёт детей в семьях, но вот то, что детский дом работает по принципу тюрьмы заметно невооружённым глазом.

Это не баг, а фича. Как ему еще работать?

Ссылка на комментарий

Raizel

@Муцухито мыш мыш, а вот ты юзаешь ручное назначение жителей на работы. а как оно, собственно, работает? не хочу на проде тестить

 

по принципу "n процентов рабочих рук с этого дома будут идти работать туда то" или процентное соотношение - гэта приоритеты? 

просто это... допустим вот, у меня домик на 250 рыл. а рядом бар на 5 рыл. что мне делать, отправлять в бар с 2% (итого 5 рыл туда ходить будет работать)? или это таки приоритет и можно указывать хоть 90%, и тогда первоочередным рабочим местом будет бар, а остальные рабочие места уже по остаточному принципу?..

чет мне подсказывает, что первый варик. но приоритеты было бы удобнее...

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, Raizel сказал:

а вот ты юзаешь ручное назначение жителей на работы

яволь

1 час назад, Raizel сказал:

а как оно, собственно, работает? не хочу на проде тестить

ну тыкнул на дом и дальше если работа рядом и пешком могут дойти тыкаешь рабочим - работать там. Если далеко - идите на ту остановку. Т.е. у меня адрес Ткацкая 1, остановка Ткацкая фабрика. Соотв. люди из этого дома дружной толпой идут на нужную остановку и их забирает троллейбус. Дальше они еду на комбинат и на остановке распределяются - часть на ткань, часть на одежду. Кнопку куда назначить рабочих, думаю, ты найдешь на вкладке здания.

1 час назад, Raizel сказал:

по принципу "n процентов рабочих рук с этого дома будут идти работать туда то" или процентное соотношение - гэта приоритеты? 

просто это... допустим вот, у меня домик на 250 рыл. а рядом бар на 5 рыл. что мне делать, отправлять в бар с 2% (итого 5 рыл туда ходить будет работать)? или это таки приоритет и можно указывать хоть 90%, и тогда первоочередным рабочим местом будет бар, а остальные рабочие места уже по остаточному принципу?..

чет мне подсказывает, что первый варик. но приоритеты было бы удобнее...

Я делаю для больших предприятий - весь дом. Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

Практика показала, что делить в процентах плохо, лучше отдельный дом = отдельное предприятия. Но если мелкое село, то да, распределяю - в доме живут люди с высшим образованием, часть идет на фельдшера, часть в школу, часть еще на заводик, где надо соотв. чел.

Поэтому я строю бар на 15 рабочих, а к нему прилагается домик на 32 человека. Просто домик на 10 рыл я не видел либо видел, но он страшный был.

Не, очередности там никакой. Чем больше дробишь куда им ходить - тем больше простоев и всегда людей не хватает.

 

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

а как оно, собственно, работает?

Работает просто. Указываешь места работы, проценты по умолчанию, и в эти места буду ходить столько людей, сколько необходимо, ну или сколько смогут, если людей не хватает. Количество работающих для более тонкой настройки лучше менять в меню самого предприятия, а не в настройках дома или остановки.

Ссылка на комментарий

Raizel
6 минут назад, Муцухито сказал:

Я делаю для больших предприятий - весь дом. Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

Практика показала, что делить в процентах плохо, лучше отдельный дом = отдельное предприятия. Но если мелкое село, то да, распределяю - в доме живут люди с высшим образованием, часть идет на фельдшера, часть в школу, часть еще на заводик, где надо соотв. чел.

Поэтому я строю бар на 15 рабочих, а к нему прилагается домик на 32 человека. Просто домик на 10 рыл я не видел либо видел, но он страшный был.

Не, очередности там никакой. Чем больше дробишь куда им ходить - тем больше простоев и всегда людей не хватает.

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

 

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 минут назад, Raizel сказал:

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

поэтому большие домики - для заводов и фабрик

маленькие - для ателье и хлебопекарен

7 минут назад, Raizel сказал:

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

ставь домик на 60, какие 90?

Это Вольфи все доказывал, что надо три смены - вот тебе наглядный пример

8 минут назад, Raizel сказал:

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

лучше 5-10 безработных в доме, чем предприятия не на полную мощность - так проще планировать

 

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, Муцухито сказал:

ставь домик на 60, какие 90?

Это Вольфи все доказывал, что надо три смены - вот тебе наглядный пример

завези объяснение, почему при потреблении 30 рыл на смену надо домик на 60? обеспечит загрузку на 2/3, выходит. противоречишь своим словам ниже

3 часа назад, Муцухито сказал:

лучше 5-10 безработных в доме, чем предприятия не на полную мощность - так проще планировать

у меня выходит не 5-10 безработных в данном случае. алерты о безработице падают при большой безработице, на 5-10  чел с вместимостью 90 он алерты не кидает. там пара десятков ждет. что странно. по логике, свободное время должно быть...

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, Raizel сказал:

завези объяснение, почему при потреблении 30 рыл на смену надо домик на 60? обеспечит загрузку на 2/3, выходит. противоречишь своим словам ниже

 

3 часа назад, Муцухито сказал:

Опять ж всё 2х, две смены, ночной смены, как и самой ночи, у меня нет.

где я противоречу? 

===========

4 минуты назад, Raizel сказал:

у меня выходит не 5-10 безработных в данном случае. алерты о безработице падают при большой безработице, на 5-10  чел с вместимостью 90 он алерты не кидает. там пара десятков ждет. что странно. по логике, свободное время должно быть...

правильно, отсюда сильно много людей в домике

у меня было и 8 человек на 32 жильца - не падало. У тебя что, половина не работает.

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Raizel сказал:

прост распределение именно больших домиков по малым предприятиям цеж писец...

ну и плюс фичу словил. стоит у меня, как я говорил, две газотурбинки по 15 рыл в каждом. итого 30 на смену и 90 на три смены. ставлю домик 80-90 рыл, пинаю их туда. иииииииииииииииии... задалбливаюсь оттуда ловить алерты "высокая безработица". технически-то все верно, дом должен целиком умещаться там. но между сменами люди пытаются работать, и ругаются. распределять на другие места? породит проблему безработицы в других домиках, которые заточены под другие рабочие места. аааааааааа:madness:

 

как вариант, строить домики/назначать чуток меньше, чем влазит в рабочее здание. но что-то мне подсказывает, что породит это проблему недостаточной рабочей силы. станции сейчас работают на пиках в 80% от номинала, и недостаток рабочей силы приведет к просадкам генерации, и будут проблемы электроснабжения. которые приведут к повышению потребления некоторыми домиками (у меня электрокотельная, которая при краткосрочной потере энергии в дальнейшем увеличивает расход энергии для разогрева подостывшей воды), которые усугубят кризис

 

лайвхак (не знаю как сейчас, а раньше работало):  ставишь у заводов ДВЕ остановки, посылаешь людей из домов на одну из них или на обе, а на самих остановках делаешь перенаправление работников друг на друга.  Придя на остановку, работник некоторое время (до часу) ждет транспорта или вакансий неподалеку.  Если не находит, идет пешком на другую остановку и там ждет. Не дождавшись идет опять на первую и так по циклу, пока не найдет свободную вакансию в пределах пешей доступности или не истечет 4 часа "на дорогу".

 

Укороченный вариант - использовать одну остановку без перенаправления куда либо, для "постепенного" смягчения неравномерности распределения рабочих по сменам. Плюс если остановка близко к заводу, уменьшается "лаг", то есть время между моментом, когда рабочее место освободилось и свободный рабочий "откликнулся" на вакансию, и моментом когда он приступит к работе.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
14 часа назад, WolfRus сказал:

 

лайвхак (не знаю как сейчас, а раньше работало):  ставишь у заводов ДВЕ остановки, посылаешь людей из домов на одну из них или на обе, а на самих остановках делаешь перенаправление работников друг на друга.  Придя на остановку, работник некоторое время (до часу) ждет транспорта или вакансий неподалеку.  Если не находит, идет пешком на другую остановку и там ждет. Не дождавшись идет опять на первую и так по циклу, пока не найдет свободную вакансию в пределах пешей доступности или не истечет 4 часа "на дорогу".

 

Укороченный вариант - использовать одну остановку без перенаправления куда либо, для "постепенного" смягчения неравномерности распределения рабочих по сменам. Плюс если остановка близко к заводу, уменьшается "лаг", то есть время между моментом, когда рабочее место освободилось и свободный рабочий "откликнулся" на вакансию, и моментом когда он приступит к работе.

о, т.е. остановка продляет дистанцию хождения? от так раз, наиграно 500+ часов, а не замечал!

Ссылка на комментарий

Valamir
5 минут назад, Raizel сказал:

остановка продляет дистанцию хождения?

Через остановку можно метров на 800 людей гонять. Сейчас появились пешеходные дорожки с фонарями и асфальтом с максимальной скоростью движения. Такой способ даёт ещё два серьёзных плюса - во-первых, требуется меньше автотранспорта для перевозки людей, во-вторых позволяет максимизировать количество рабочих на предприятии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 511
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56100

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    102

  • Raizel

    84

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    66

  • Valamir

    61

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    19

  • Morris812

    18

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • NName

    6

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Cuke

    1

  • Убо Рщик

    1

  • SpecOps

    1

  • d_fens

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Voshka
    • ZMIY


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...