Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 23 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Raizel
5 часов назад, ZMIY сказал:

 

А я сам не понял. Там какой-то кривой подсчёт ценообразования. Либо есть какой то неочевидный нигде не описанный нюанс. Впрочем для этой игры такое в порядке вещей. 

А в целом, я с мусором наигрался и скажу так, что ну его в... Муторно, громоздко, трудозатратно и малоприбыльно. 

не, за подсчет я пояснил и выходит все четко. вопрос только, почему смесь мусорную продают, ну да бог с ними

 

по поводу переработки как таковой - да, муторно, громоздко, затратно и, вероятно, малоприбыльно. но частично этим заниматься надо. хотя бы прожигать, чтобы меньше составов с мусором гнать на таможню.

 

мыш планирует в своей молодой республике в скором времени поставить мусоросжигательный завод - для пережига, и завод по сортировке строительного мусора, ибо этого добра у меня планируется навалом, а майнить гравий мне вечно лень. в будущем планирую перерабатывать токсичные отходы, ибо их тоже планируется порядочно, а так же железный и аллюминиевый лом. последние два по принципу "потому что могу", буду импортировать. ну и для оборотов. остальные виды мусора хз, буду трогать или нет, погляжу на объемы выработки. но сортировкой точно займусь

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Raizel сказал:

мыш планирует в своей молодой республике в скором времени поставить мусоросжигательный завод - для пережига, и завод по сортировке строительного мусора, ибо этого добра у меня планируется навалом, а майнить гравий мне вечно лень. в будущем планирую перерабатывать токсичные отходы, ибо их тоже планируется порядочно, а так же железный и аллюминиевый лом. последние два по принципу "потому что могу", буду импортировать. ну и для оборотов. остальные виды мусора хз, буду трогать или нет, погляжу на объемы выработки. но сортировкой точно займусь

 

Не советую перерабатывать токсичные отходы. Их гораздо проще и выгодней сжигать. Во первых сортировочный требует дофига химии, что уже снижает прибыль и увеличивает нагрузку на транспорт, во вторых сжигать быстрее нежели сортировать. А вот то что не сгорело - на сортировку. 

На гравий из мусора не надейся, гравий придётся или копать самому или закупать (лучше кораблями), с сортировки его выход мизерный. 

Т.е. профитный мусорокомбинать выглядит так: Приёмная свалка с грефером (или как его там) и ЖД путями - мусоросжигательный, от него на сортировку люминия и чугуния - остатки на ещё одну свалку, оттуда на таможню. И всё это дело должно возиться по ЖД иначе профит будет никакой, зато куча автомобильных пробок.  

Раньше надо было отсортировывать гравий, но не ради прибыли (я его тоже на таможню увозил), а потому что он заглючивал смешанные отходы если туда попадал. И поезд их тупо не грузил. Но вроде это дело потом поправили в патчах. Но это не точно.

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Raizel
20 минут назад, ZMIY сказал:

 

Не советую перерабатывать токсичные отходы. Их гораздо проще и выгодней сжигать. Во первых сортировочный требует дофига химии, что уже снижает прибыль и увеличивает нагрузку на транспорт, во вторых сжигать быстрее нежели сортировать. А вот то что не сгорело - на сортировку. 

На гравий из мусора не надейся, гравий придётся или копать самому или закупать (лучше кораблями), с сортировки его выход мизерный. 

Т.е. профитный мусорокомбинать выглядит так: Приёмная свалка с грефером (или как его там) и ЖД путями - мусоросжигательный, от него на сортировку люминия и чугуния - остатки на ещё одну свалку, оттуда на таможню. И всё это дело должно возиться по ЖД иначе профит будет никакой, зато куча автомобильных пробок.  

Раньше надо было отсортировывать гравий, но не ради прибыли (я его тоже на таможню увозил), а потому что он заглючивал смешанные отходы если туда попадал. И поезд их тупо не грузил. Но вроде это дело потом поправили в патчах. Но это не точно.

я за экологию, так или иначе, хехе. по этому токчичное не жгу. уйдет в переработку.

граыий из мусора - чего нет? у меня уже в строительстве две модовые шахты, которые в полной нагрузке должны генерировать около 60 тонн чистого строительного мусора в сутки. это кроме смешанного мусора. 

по поводу нагрузки на сеть - я и хочу ее нагрузить! а то пустующие жд магистрали меня удручают

Ссылка на комментарий

40 минут назад, Raizel сказал:

по поводу нагрузки на сеть - я и хочу ее нагрузить! а то пустующие жд магистрали меня удручают

Ну по поводу гравия сам смотри.

По поводу нагрузки на сеть. У меня была игра где я собственно постарался максимизировать прибыль от мусора. Задействовано было 2 больших таможни и одна малая. Т.е. 7 ЖД путей. Не помню точно, 5 или 6 поездов занимались исключительно закупкой опасных отходов, на больших таможнях. Зола и строительный мусор вывозились на малую таможню. Ну и из 2-х городов мусор тоже на переработку свозился. Т.е. грузопоток был огромным. И вот из всей этой кучи отходов стали получалось только чтобы загрузить завод мех деталей примерно на половину (если не меньше) мощности. И когда я построил автозавод, пришлось строить металлургию ибо для него стали небыло. Так что даже не надейся что из мусора тебе потечёт поток ресурсов. Потечёт очень тоненькая струйка, периодически срываясь на капли. :)

Ссылка на комментарий

Raizel
5 часов назад, ZMIY сказал:

У меня была игра где я собственно постарался максимизировать прибыль от мусора

я помню, потому тебя и тэгнул, когда споткнулся об упоминание вопроса на других ресурсах

5 часов назад, ZMIY сказал:

Так что даже не надейся что из мусора тебе потечёт поток ресурсов

когда мыш говорил, что будет когда нибудь в будущем заниматься переработкой лома - это будет чисто личный проект, без прицела на прибыль. будь в игре капитализм и 21 век, сказал бы "имиджевая история", да. а от переработки строительного мусора, буду честен, ожидаю таки того потока ресурсов, который снимет с меня задачу по обеспечению республики гравием. хотя что-то мне подсказывает, что нифига там не выйдет, хихи

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Raizel сказал:

 

когда мыш говорил, что будет когда нибудь в будущем заниматься переработкой лома... 

Понял. Ну что ж удачи тебе. И да, пиши что там и как получится. Потому что с тех пор как я играл вышло много патчей и вроде как там с мусором тоже что-то делали. Так что может быть сейчас с ним всё несколько по другому чем ранее.

Ссылка на комментарий

Solomandra
15 часов назад, Raizel сказал:

по поводу переработки как таковой - да, муторно, громоздко, затратно и, вероятно, малоприбыльно. но частично этим заниматься надо. хотя бы прожигать, чтобы меньше составов с мусором гнать на таможню

Распыляй. Сотня площадок распылят мусор после переработки. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Solomandra сказал:

Распыляй. Сотня площадок распылят мусор после переработки. 

типа, складовать и ждать, пока сам рассосется?)

Ссылка на комментарий

Solomandra
4 минуты назад, Raizel сказал:

типа, складовать и ждать, пока сам рассосется?)

Я так делаю с опасными отходами...

Ссылка на комментарий

Raizel
5 часов назад, Solomandra сказал:

Я так делаю с опасными отходами...

полагаю, для этого нужны... ээ... выделенные большие территории. опасные отходы шибко "грязные", даже когда просто лежат. а вот биологические отходы можно и подержать, они в удобрение перегнивають

 

у мыша вообще есть идея под реализацию - сделать таки свалку. огородить приличный кусок территории, куда будет свозиться:

1) мусор, который не смог переработать. ну не хочу я вывозить за границу мусор, не хочу! для этого есть и модовые полигоны, и подземные хранилища. правда, если захочу оттуда потом чего вывезти, хрен мне в рыло - жд подъездов нет. если только грузовиками потом на ванильную свалку с краном вывозить

2) радиоактивные отходы. опять же, из модов есть подземные хранилища ОЯТ.

3) отъездившую свое технику. через 15 лет поездок, на последок не ремонтируя, везти туда. пусть гниют потихоньку

4) возможно, в тех же краях организовать склады стратегического резерва

 

кстати, о складах стратегического резерва - в to-do листе уже есть планы на размещение мощностей для хранения нефти на полгода работы двух нефтеперерабатывающих заводов. загрузка туда - в период скидок, когда нефть торгуется условно по цене воды. выгрузка - при повышении цен, вместе с остановкой импорта. возможно, по тому же принципу мощности для хранения топлива и битума - при скидках остановка экспорта и загрузка в эти хранилища, при повышении цен - открыть вентиль. но это потом, да.

была еще мысль уголь запасать, но во-первых, 180к тонн угля хранить дело такое себе (180к тонн нефти хранить как-то проще звучит. места меньше займет банально), а во-вторых, тут уже тяжелее управлять цепочками поставок

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Raizel сказал:

кстати, о складах стратегического резерва - в to-do листе уже есть планы

Ого. Вот это размах. Даже интересно стало, напишешь потом получилось ли в плане профита. Объёмы то ого-го, но динамическое ценообразование никто не отменял.

 

PS А нефтянку проще хранить в Софиях нежели кучу резервуаров строить. Да они дорогие, но как быстро и качественно заработать много миллионов денег я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И на, не пойму я вот этой идеи хранить пепел. Даже с теми масштабами, что я ранее описывал, для вывоза пепла хватало одного поезда. Сам же говорил, что тебе грустно смотреть на пустующую железную дорогу. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя годы месяцы, совершенно случайно я узнал, что прототип сего самосвала это совсем не Белаз, а Маз. Точнее МаЗ-525. Т.е. разработчики переврали не только название завода, но и номер. 

 

А вообще бред творится в мире с этими авторскими правами, в игрушке переименовывают машинки дабы никто не дай бог не засудил. При том, что владельцы авторских прав никакого отношения к этим авто не имеют, да и в целом бред иметь какие либо претензии за упоминание названия в игрушке, кино и т.д.

Ссылка на комментарий

Raizel
16 часов назад, ZMIY сказал:

А нефтянку проще хранить в Софиях нежели кучу резервуаров строить.

у мыша модовые резервуары. то ли чуть меньше, чем софийские танки, то ли чуть больше... в общем, примерно сопоставимы там объемы, кто-то чуть меньше. и цена вопроса тысяч... двести всего, по моему. а то корабль за пару миллионов. 

16 часов назад, ZMIY сказал:

И на, не пойму я вот этой идеи хранить пепел.

а не, там не пепел. пока что я всегда занимался (и до сих пор занимаюсь) прожигом мусора, который ПРОЖИГАЕТСЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ. там с мусоросжигающего выходит процентов 40 сожженной мусорной массы в виде смешанного мусора. разумеется, с иным составом, в том числе менее остаточные количества золы. то есть разбором смешанного мусора не занимался, занимался уменьшением его объёма. чтобы меньше мусорных поездов стояло на границе, ибо грузятся/разгружаются они крайне медленно. то есть мыш не против вывозить мусор на границу, но чем меньше его поедет на границу, тем лучше, ибо достаточно на долго занимают весьма ценные слоты погрузки

 

а импортировать в будущем лом мыш планирует кораблями, точно-точно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Raizel сказал:

а импортировать в будущем лом мыш планирует кораблями, точно-точно.

Понятно тогда. Но вот только мусор кораблями вроде не возится. Или не возится какой-то конкретно, но какой именно не помню.

Ссылка на комментарий

Raizel
25 минут назад, ZMIY сказал:

Понятно тогда. Но вот только мусор кораблями вроде не возится. Или не возится какой-то конкретно, но какой именно не помню.

я так с ходу не скажу за ваниль... кроме того, что смешанный мусор не возится, это точно. но, это опять таки решается модами. я даже скачал один кораблик на будущее... правда вот не помню я, как быть с погрузкой. там вроде свалку к контейнерному/грузовому терминалу можно присобачить и так грузить. чет такое

Ссылка на комментарий

В 07.07.2024 в 09:39, Valamir сказал:

Повышает эффективность производства.


вводишь в заблуждение людей
само наличие высшего образование не дает прямого повышения эффективности производства, а лишь оказывает эффект на повышенное употребление электроники этими людьми, что в свою очередь позволяет уже через радио и др. бустить лояльность, которая уже как раз таки оказывает влияние на эффективность производства.

Ссылка на комментарий

Valamir
30 минут назад, NName сказал:

вводишь в заблуждение людей

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разумеется (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


а тебя не смущает разница в счастье, которое прямо оказывает эффект на продуктивность?

Ссылка на комментарий

Valamir
3 минуты назад, NName сказал:

а тебя не смущает разница в счастье, которое прямо оказывает эффект на продуктивность?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Небольшая разница в лояльности и большая в электронике. Но производительность одинаковая. Как так?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Valamir сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хорошо, вот с одинаковым счастьем. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Небольшая разница в лояльности и большая в электронике. Но производительность одинаковая. Как так?

 

Ну так, как раз этот скрин и доказывает, что образование на продуктивность не влияет. Лояльность и счастье одинаковы и соответственно одинаковая продуктивность, несмотря на разницу образования. 

А наличие телевизора даёт персу с вышкой его смотреть, что в перспективе повысит его лояльность. Но само по себе на продуктивность влияния не оказывает. О чём собственно NName и писал. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 500
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 55815

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    97

  • Raizel

    83

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    66

  • Valamir

    61

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    19

  • Morris812

    13

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • NName

    6

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Cuke

    1

  • SpecOps

    1

  • d_fens

    1

  • Андрей202

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Morris812
    • ZMIY


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...