Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 22 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Raizel
Только что, Valamir сказал:

По мне полезнее был бы запрет на подключение к трансформатору новых зданий.

полезней было бы в ручную тянуть подключения от трансформатора, тогда уж:ban: вот такое было бы дюже гибко

Ссылка на комментарий

Valamir
3 минуты назад, Raizel сказал:

полезней было бы в ручную тянуть подключения от трансформатора,

Мысли сходятся:shake:. Пока изменял своё сообщение, ты уже написал.

Ссылка на комментарий

Raizel

@Valamir выращиванием урожая не занимаешься? поглядел мыш, как ему наладить посевные площади, и подумал - это... а оно вообще окупается когда нибудь?

если отбросить расходы на пункты хранения до следующего сбора урожая и расходы на подвижный состав для перевозки зерна с полей на пункты хранения/промышленные центры, на десять полей мы имеем:

1) надо поставить совхоз

2) надо поставить логистическую базу

3) надо поставить цистерну для синтетических удобрений и свалку для органических

4) надо закупить технику

5) надо провести железную дорогу с погрузочно-разгрузочными мощностями(опционально)

а так же мы имеем постоянные расходы на топливо, удобрения, амортизация (ремонт техники). да, расходники могут быть и своими, но ты же все равно так или иначе тратишься на производство необходимого. 

 

выглядит так, будто бы вся эта инфраструктура окупается крайне медленно, и в принципе проще закупать зерно и у товарищей из социалистических стран/партнеров из капиталистических стран, чем строить все это дело и снабжать. или, если сильно надо, заниматься этим в последнюю очередь, когда добывающий/перерабатывающий сектор республики расправит крылья и начнет приносить некий гешефт, который позволит спокойно подобным заниматься. как думаешь?

 

ну и сверху вопрос, раз уж тут. позицию Муцухито я знаю, но он играет без исследований, по этому в данный момент его можно проигнорировать.

сейчас в моей молодой республике идет строительство:

1) угольного добывающе-обогатительного комплекса, 4 очереди которого будут иметь мощность чуть меньше тысячи тонн угля в день (будущая сталелитейная промышленность почти все сожрет) и небольшого города-обслуги. требует не очень много людей (2000 трудодней в день требуется)

2) железного добывающе-обогатительного комплекса... не помню по мощности, но очередей так же 4, и требовать будет так же 2000 трудодней в день. емнип, это больше, чем будет мне надо, там в пределах двух сотен тонн железа в день будет поставляться на экспорт

3) сталелитейный комплекс, три очереди (соответственно, три завода). 4500 трудодней в день. там же планируется разместить завод по переработке стального лома и еще пара предприятий пока не определенного направления (то ли кирпичный завод, то ли завод механических деталей - пока еще полностью территория не размечена, не понятно, что там будет удобнее). итого - до 5000 трудодней. 

4) судостроительная верфь

 

это направление деятельности республики на следующие пару пятилеток. зачем столько стали? задел на производство техники, от машин до кораблей, мех деталей и т.д. в общем, стали надо много, еще и на строительство оставить, а остальное - экспорт. а пока вышеуказанное не заработает - просто экспорт.

строится, разумеется, не все сразу, а очередями. первая очередь того, первая очередь сего, потом расширение.

 

(описал, ибо мало ли предложения/осуждение будет, хехе)

 

как понимаешь, требуется уйма электроэнергии. я еще и отапливаю города не углём, а электричеством (модовая электрокотельня). мне надо будет таких минимум две, они вдвоем сожрут 26МВт электричества. сейчас я имею генерирующих мощностей на 60МВт (два энергоблока угольной ТЭС по 30МВт), из которых 36МВт уже "распределено" на одну из котельных, угольный комплекс, ЖД инфраструктуру, город с угольщиками. 10 МВт заложено на погрешность максимальной нагрузки (в ТЭС не всегда же 100% людей, да?), остается  14МВт. которых мало.

 

вопрос - откуда дальше брать энергию лучше? можно дождаться открытия АЭС. долго, замедлит экспансию, зато действенно. можно поставить еще один-два угольных энергоблока. но - еще больше загрязнения (уже сейчас думаю о будущем!), а потом хрен знает, что с ними делать, когда придут АЭС. а АЭС я планирую тоже с размахом, предполагаю наличие четырех энергоблоков по 90МВт. 

можно импортировать, но импорт пока что будет ограничен 18МВт, которых фиг знает, на сколько хватит. 

какой вариант лучше?.. уголь звучит лучше, но потом бы хотелось от угля отказаться в принципе, и получается, срок службы этих энергоблоков будет лет... 30?

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Raizel сказал:

выращиванием урожая не занимаешься? поглядел мыш, как ему наладить посевные площади, и подумал - это... а оно вообще окупается когда нибудь?

Чтобы оно окупилось, нужно гнать урожай на продажу десятками эшелонов - цены там копеечные, можно брать только объёмами и чем больше продаёшь, тем дешевле оно стоит. Я рассматриваю урожай только на фоне его дальнейшей переработки на что-то более технологичное и дорогое. Малыми и средними совхозами давно не заморачиваюсь (если только ситуативно). Один большой совхоз, 24 поля->один элеватор на 11 тысяч тонн->одна фабрика по переработке (одежда, еда, мясокомбинат и т.п.)->склад готовой продукции. На первых этапах это всё не требует мощной инфраструктуры. Железной дороги, во всяком случае, точно не требуется. Полностью урожай не убираю, оставляю на поле 6-7% урожая, за зиму перегнивают и получаются органические удобрения, не надо завозить и, соответственно, не нужна инфраструктура под них. Поначалу, на самом старте, вообще всё покупаю за границей лет 10. До введения в игру малых университетов старался построить швейно-ткацкий комплекс и совхоз под него, одежду гнал жильцам, а остаток на экспорт. Сейчас сразу строю малый технический университет и стараюсь в исследованиях как можно быстрее выйти на нефтехим. Даже если нефти на карте нет, он позволяет нормально жить на импорте сырой нефти и на экспорте горючего и битума. А потом, когда цены на продукты, одежду и мясо становятся очень высокими, уже заморачиваюсь с совхозами и переработкой урожая. 

 

1 час назад, Raizel сказал:

принципе проще закупать зерно и у товарищей из социалистических стран/партнеров из капиталистических стран, чем строить все это дело и снабжать.

На реализме в начале партии вообще проще закупать всё. Пока не разгонишь свою промышленность можно и на кредитах посидеть.

 

1 час назад, Raizel сказал:

откуда дальше брать энергию лучше?

Да хз, я строю мощную модовскую угольную электростанцию и не парю себе мозги. Надо ещё энергии, значит построю ещё угольную электростанцию. Если есть нефть, можно поставить нефтегазовую, завязать её на пару-тройку нефтяных скважин и не жужжать. Электростанции же дешёвые, строятся быстро. 

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

WolfRus

@Valamir @Raizel в принципе сельхоз выгоден тем, что не нуждается в персонале, стоит копейки, строится быстро и потребляет крайне мало энергии.  Один маленький совхоз (три трактора+ три комбайна) и одна малая логистическая контора + элеватор может спокойно окучивать 6 больших полей.  Если застроить такими компактными кластерами приличную площадь, можно получить весьма достойный выхлоп.. Да, ЖД сеть стоит дорого, и вместимость поездов небольшая, но может вместо нее стоит попробовать  водный транспорт ?

 

Не, с нефтью не сравнить, конечно же, но нефть это узаконенный чит, я считаю, и потому ее использовать в качестве основного дохода как-то западло...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
5 часов назад, Valamir сказал:

Чтобы оно окупилось, нужно гнать урожай на продажу десятками эшелонов -

продавать зерно? да ну нафиг заморачиваться на выращивание зерна для экспорта! для внутреннего потребления бы чтобы окупилось...

5 часов назад, Valamir сказал:

24 поля

поля тоже большие? если да, то интересно, как ты успеваешь собирать, хм...

2 часа назад, WolfRus сказал:

Если застроить такими компактными кластерами приличную площадь, можно получить весьма достойный выхлоп

сомнительно, но теперь так и тянет потестить, хм...

2 часа назад, WolfRus сказал:

попробовать  водный транспорт ?

не везде есть возможность, но вообще да, в данном случае отсутствие возможности управлять расписанием не критична. но будто бы еще дороже может быть:time: пристань купи, два порта построй (один, если экспорт), корабль купи/построй. топлива жрет как тварь! мыш корабли расценивает как инструмент массового и постоянного импорта/экспорта дорогостоящей продукции. вон, в прошлых катках нефтеперерабатывающий завод обслуживало 5-6 среднетоннажных танкеров. в этой катке планирую увеличить количество нефтеперерабатывающих заводов до двух, и соответственно, танкерный флот или увеличится в два раза, или танкеры станут крупнотоннажными. и все это, прошу заметить, на почти полностью импортной нефти!

хочу как личный вызов еще уголь морем экспортировать. миллион тонн в год. ибо чего нет?

про уменьшение цен не говори - морем в три раза медленнее, и мне главное нынче не прибыль (ее я и в прошлых играх имел), а объемы, размах.

2 часа назад, WolfRus сказал:

Не, с нефтью не сравнить, конечно же, но нефть это узаконенный чит, я считаю, и потому ее использовать в качестве основного дохода как-то западло...

польская карта мне дюже нравится - большая, интересная... НО ЗДОРОВЫЕ НЕФТЯНЫЕ ПОЛЯ ЭТО НИ В КАКИЕ ВОРОТА! не интересно. будто бобркурва карту рисовали...

 

ГДР маловата, а ВБ... когда нибудь я до туда доберусь, наверное. буду отрабатывать приемы плотной застройки перед очередным траем колонизации Сибири

 

пы.сы пустые варианты карт тоже на отвали в редакторе делали. тупо стерли постройки, а деревья контуры построек/дорог выдают

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Raizel сказал:

продавать зерно? да ну нафиг заморачиваться на выращивание зерна для экспорта! для внутреннего потребления бы чтобы окупилось...

поля тоже большие? если да, то интересно, как ты успеваешь собирать, хм...

сомнительно, но теперь так и тянет потестить, хм...

не везде есть возможность, но вообще да, в данном случае отсутствие возможности управлять расписанием не критична.

Продавать массово поначалу, пока нету людей для переработки.  Потом экспортировать только излишки пищи, одежды, алкашки и мяса и зерна, если останется.

 

24 поля большим колхозом трудно успевать, ибо больше всего времени впустую тратится на то, чтобы комбайны и трактора доехали до поля и обратно.  В этом плане компактные малые кластеры по 6 полей оптимальны.  До удобрений можно было на малый колхоз 8 больших полей вешать, работа на 4 комбайна да 2 трактора. Но с удобрениями нагрузка на трактора увеличилась в два раза, поэтому только 6 больших полей успевают, из расклада 3 комбайна + 3 трактора. Но в любом случае, четыре малых колхоза работают эффективнее, чем один большой - за счет куда меньшего пробега по дорогам между полями.

 

А кластеризовать можно для дальнейшей логистики - например восемь малых колхозов по 6 больших полей (естественно с элеваторами и малыми логистами) по кругу равномерно вокруг большого транспортного узла.

Короче фантазия и рельеф подскажет :).

 

А вообще - ванильные карты с туевой хучей легкодоступных ресурсов - это зло, напрочь отбивающее желание оптимизировать логистику и развитие, ИМХО.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 426
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50667

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    76

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    65

  • Raizel

    64

  • Valamir

    52

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    13

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • Morris812

    4

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Cuke

    1

  • Убо Рщик

    1

  • SpecOps

    1

  • d_fens

    1

  • Андрей202

    1

  • Индикатор Рыбы

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...