Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 27 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Raizel сказал:

что, объявляется челендж? ну чтож, давай. вопрос только - а моды-то юзаем?:time: а то мыш, к примеру, и домики-то для людишков юзать перестал стоковые. в основном, понимаешь, серия п-3 идет

Нет конечно, только ваниль, только хардкор! Все моды я убрал, да они и были у меня исключительно для раннего старта, на ваниле там просто ничего нет, ну и читерскую таможню разумеется тоже удалил. 

Ссылка на комментарий

Raizel
47 минут назад, ZMIY сказал:

Нет конечно, только ваниль, только хардкор! Все моды я убрал, да они и были у меня исключительно для раннего старта, на ваниле там просто ничего нет, ну и читерскую таможню разумеется тоже удалил. 

ну нет, совсем без модов мыш не пойдет. удалять замучаюсь, потом восстанавливать. к тому же, читерского у мыша нема...

Ссылка на комментарий

1 час назад, Raizel сказал:

ну нет, совсем без модов мыш не пойдет. удалять замучаюсь, потом восстанавливать. к тому же, читерского у мыша нема...

Ну это тебе решать. Я же не соревнование на главный приз объявил, а просто ради интереса, смогу или нет. Пока непонятно. Второй старт вроде пока идёт неплохо, но это в теории, потому что производство которое будет мне на первых порах давать денежки, ещё достраивается, а за рамки начального бюджета я уже вышел. Пришлось брать займ. Взял немного 400 тысяч рублей, уже осталось 300. Но правда как достроится завод, по идее сразу выйду в плюс, но на гастарбайтерах пока, посему на самом деле ХЗ какой там плюс будет. Так что трудимся дальше на благо республики. 

 

PS А зачем мучаться удалять моды? На них же значёк специальный. Сразу видно что вот эта штуковина модовская, просто не пользуйся ими и всё. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Raizel

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

очень долго строить дорогу, если сразу одним куском.   Стоит разбивать на участки.

Я обычно размечаю грунтовкой двухполоску (или четырехполоску), делю ее перекрестками на куски метров по 400, и потом по одной полосе (чтобы к любому из строящихся участков был доступ с соседней) начинаю апгрейд в асфальтовую.  Тогда стройконторы делают одновременно несколько участков, и это получается в несколько раз быстрее, чем один длинный.

Ссылка на комментарий

Raizel
11 минуту назад, WolfRus сказал:

очень долго строить дорогу, если сразу одним куском.   Стоит разбивать на участки.

Я обычно размечаю грунтовкой двухполоску (или четырехполоску), делю ее перекрестками на куски метров по 400, и потом по одной полосе (чтобы к любому из строящихся участков был доступ с соседней) начинаю апгрейд в асфальтовую.  Тогда стройконторы делают одновременно несколько участков, и это получается в несколько раз быстрее, чем один длинный.

уверен? в трудоднях должно получаться одинаково

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Raizel сказал:

уверен? в трудоднях должно получаться одинаково

ну смотри, возьмем километр трассы, одну полосу. Трудочасов суммарно надо вроде одинаково, что для стройки одним куском, что для разбитой на два-три участка, да ?  А сколько техники можно задействовать одновременно для прокладки дороги ? у тебя ОДИН  асфальтукладчик будет работать на километр трассы, или 2-3 одновременно, на разных участках ?  ОДИН каток или 2-3 ?  Где будет выигрыш по времени?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

Это ты еще  в UBOAT на реалистичной скорости не играл:laughingxi3:

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, WolfRus сказал:

ну смотри, возьмем километр трассы, одну полосу. Трудочасов суммарно надо вроде одинаково, что для стройки одним куском, что для разбитой на два-три участка, да ?  А сколько техники можно задействовать одновременно для прокладки дороги ? у тебя ОДИН  асфальтукладчик будет работать на километр трассы, или 2-3 одновременно, на разных участках ?  ОДИН каток или 2-3 ?  Где будет выигрыш по времени?

Ви таки хотите поговорить о Календарных Графиках Производства Работ?:do: 

Picture background

Изменено пользователем Captain_Izolenta
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Raizel сказал:

@ZMIY сел вчера мыш играть, понимаешь... распланировал стартовый город, почему-то с текстильным промышленным центром. на автомате занесло, хехе, погляжу, шо из этого выйдет... если автозавод надо только построить, а не ввести в эксплуатацию, то проблем быть не должно особых...

 

так вот, давно не играл я только на реалистичном. я все понимаю, ребят, но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

@WolfRus  тебе абсолютно верно сказал, стоит разбавать на участки. Я обычно длинную дорогу, которую надо срочно, разбиваю на участки равные количеству бульдозеров в стройконторе, тогда они и привозят по одному бульдозеру на участок. Т.е. на той же длине трассы работает не один бульдозер на всю длинну, а столько столько их у тебя есть в наличии. Это гравийка если, асфальт соответственно пропорционально количеству укладчиков и катков. 

Трассу между двумя таможнями вообще двумя стройконторами делаю, одна с одного конца, другая с другого и тоже с разбитием на участки.

А вообще в начале игры не стоит заморачиваться с асфальтом, гравийки на первые пару тройку лет хватает, тем более на старте основная техника 60-75 км/ч катается, что как раз укладывается в макс скорость дороги (ну почти), т.е. от асфальта ты ощутимой выгоды не получишь, а вот времени и денег ты в эти дороги вобьёшь прилично. Асфаль имеет смысл ложить в 1962-м году, когда появляются Марк-е. Они грузоподъёмные и максималка 90 км/ч, вот они от асфальтированных дорог получат ощутимую выгоду. 

А по поводу тикстиля, ты прав! Я уже несколько партий запорол с начала челенджа, пока не пришёл к выводу, что ткань+одежда это безальтернативный вариант. Цемент не проканал, доски тоже, как и кирпичи, всё это идёт с малой добавочной стоимостью и не канает. Взрывчатку пробовать не стал, потому что плотно сел за калькулятор и почитал, что она имеет добавочную стоимость чуть ниже ткани. Правда и народу на завод меньше надо. Но! Но из ткани то потом можно одежду делать. А там добавочная стоимость (по отношению к исходному сырью - зерно, химикаты и электроэнергия) на голову больше! Поэтому единственный вариант это строить цепочку ткань-одежда. 

И та, текущая партия подаёт надежды. На календаре 2 мая 1962-го. И я наконец то получил прибыль за прошлый месяц :)

Расходы 13 тыщ, доходы 27 тыщ. Т.е. 14 тыщ почти чистыми. Почему почти, а потому что кредит никто не отменял, 11 тыщ в месяц вынь да полож. Таким образом совсем чистыми всего 3 тысячи получилось. Но тут главное что оно пошло в плюс. Население растёт, производительность заводов стало быть тоже увеличится, так что пилим дальше этот проект :)

 

Screenshot_31.png

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Raizel сказал:

но игровой год, 250 рельных минут, мыш сидел и наблюдал, как игра строит дорогу до города! не, мыш все понимает, но не этнот мазохизм! 

Это же самое интересное. Проложить гравийку, потом через Х лет запустить процесс апгрейда до асфальта, с продумыванием и прокладыванием грунтовых объездов. А в городе? Это же целый квест, как переложить дорогу, и чтобы никто не умер без магазина))

_________
добавлено 4 минуты спустя
14 часа назад, ZMIY сказал:

Поэтому единственный вариант это строить цепочку ткань-одежда.

Сомнения у меня - производительность одной фабрики на 100 человек всего 1,2т в день
Я поднял статистику, у меня в 1963г было экспортировано мяса на 135000р., импортировано зерна на 58000р., прибыль 67000р. за год. Население 720-1050 человек. 1 мясокомбинат, 2 мясных совхоза. Рабочих где-то 60 человек в сумме
А вот доски стабильно приносят по 70000-80000р. в год, 2 базы и 1 лесопилка, причем лесопилка из-за неудачного расположения сильно недозагружена

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Morris812 сказал:

Это же самое интересное. Проложить гравийку, потом через Х лет запустить процесс апгрейда до асфальта, с продумыванием и прокладыванием грунтовых объездов. А в городе? Это же целый квест, как переложить дорогу, и чтобы никто не умер без магазина))

ну уж нет. если технология позволяет, лучше уж делать сразу "на века". на счет магистралей-то может соглашусь, а вот по остальному нет. к примеру, мыш как-то вжд на деревянных шпалах построил, со словами "сейчас электрификация не нужна, трафик не такой большой, так что пофиг, потом модернизирую"

 

процесс модернизации занял пятилетку, заставив меня в ручную менеджить что процесс строительства, что темп движения составов. больше я таким заниматься не хочу

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Morris812 сказал:

Сомнения у меня - производительность одной фабрики на 100 человек всего 1,2т в день
Я поднял статистику, у меня в 1963г было экспортировано мяса на 135000р., импортировано зерна на 58000р., прибыль 67000р. за год. Население 720-1050 человек. 1 мясокомбинат, 2 мясных совхоза. Рабочих где-то 60 человек в сумме
А вот доски стабильно приносят по 70000-80000р. в год, 2 базы и 1 лесопилка, причем лесопилка из-за неудачного расположения сильно недозагружена

Справедливое замечание. Я посчитал голую добавочную стоимость, а считать надо было её же, но в пересчёте на 1 трудодень. И да, так оно и вышло, прибыль от тряпок растёт, но вместе с ростом населения, которое начинает много кушать, в итоге чистая прибыль как была маленькая, так и осталась, короче похоже придётся опять переигрывать.

 

Про дороги. @Raizel , внутри города сразу надо делать на века, тут ты прав, но внешние трассы в начале игры только гравийка, апгрейтить их потом нетрудно, но надо прокладывать так чтобы была возможность кинуть грунтовку объездную на время апгрейда. Где такое невозможно, делать асфальт сразу.

 

PS А вообще партия неудачная не из-за неверного выбора производства, как это не странно. Просто в городе я первым делом построил маленькую партакадемию, потому что к тому моменту у меня кончились бесплатные конторы снабжения, думал ну с их изучением и маленькая справится. Хотя основная задача была воспроизводство образованных граждан. А техВУЗ хотел строить позже и большой. Вот это и было ошибкой. Потому что конторы то они изобрели, но я так и ни одной и не построил, как то умудрился всё ручными маршрутами разрулить. А вот народу туда удалось загнать много и исследования идут быстро. Если бы я бахнул филиал тех ВУЗа, то уже открыл бы нефтянку и сталелитейку. Хотя толку то что открыл бы, денег на их строительство всё равно нет. Дилема... Надо пробовать или доски массово, как @Morris812 предлагает. Или мясо, как предлагает он же. Буду думать...

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Что-то я все больше склоняюсь к мнению, что низкий старт возможен только на нефти или на машинках. Вся остальная экономика реализована так криво, что торговать массово дешевыми товарами невозможно из-за падения цены из-за большого объема, а дорогие товары требуют большого населения и длинных производственных цепочек. "Советы" от разработчиков реализовывать товары кораблями это какое-то издевательство.

Думаю тупо построить минимальный научный городок под техВУЗ и начальный капитал экономно пустить на развитие технологии автозавода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57964

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    108

  • Raizel

    91

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    68

  • Valamir

    61

  • Dimetrius

    28

  • Morris812

    22

  • Solomandra

    19

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • NName

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Cuke

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Ironym

    1

  • Captain_Izolenta

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...