Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 25 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Raizel

@NName м, да, мне кажется, что режим работы двигателя, то есть его обороты, один из ключевых параметров при определении износа транспорта. ибо этот параметр так же заложен в модель расхода топлива

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Raizel сказал:

есть мнение, что можно попробовать основывать свою экономику не на полном цикле производства конечного товара, а только на, собственно, производстве. к примеру, сталь, да? мыш может закупать уже обогащенные железо и уголь...

 

никто не жил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на импортном сырье, по большинству статей производства? у мыша был опыт только в нефтянке, да-да. 

Хе-хе. Я только так и играю. Всякие колхозы ради копеечного зерна и шахты - лесом. Щебень тоже закупаю (если карта позволяет построить порт, если не позволяет, то приходится строить ибо на ЖД будет затор если там щебёнку возить). 

На счёт ценообразования со сталью. Всё просто, не нужно продавать сталь как конечный продукт. Делай из неё автомобили, на них цены не падают, более того они дают хорошую прибавочную стоимость. Очень профитное дело, единственный минус много исследований надо исследовать для автозавода. 

Ссылка на комментарий

Raizel
34 минуты назад, ZMIY сказал:

единственный минус много исследований надо исследовать для автозавода.

в том и суть, до него еще дожить надо. никогда, в общем-то, еще не доходил до производства техники (кроме кораблей). а так как мыш, в основном поднимает полный цикл производства обычно, пока до машинков очередь дойдет... мыш уже уходит переигрывать, исправлять косяки планирования! к тому же, поднимается сразу несколько направлений производства, что, опять же, отъедает ресурсы республики.

вона, как сейчас у мыша будет? выход на проектную мощность всех очередей сталелитейного цикла займет лет 15, по опыту. где-то параллельно с этим пойдет нефтехимический сектор и инфраструктура доставки товаров за бугор/с бугра. лет через 20 только у мыша руки до машинков дойдут, короча. а до тех пор - только голый экспорт стали/химии/топлива/битума в крупных объемах. машиностроение подъедет дай Мыш только на 25 год игры

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Raizel сказал:

выход на проектную мощность всех очередей сталелитейного цикла займет лет 15

Ну вот, всех очередей. А к чему ты тогда спрашивал про закуп сырья? Не надо тебе никаких очередей. Строишь сталелитейный завод, тянешь к нему железку и всё, наслаждаешься. Как только изобретут автозавод, пристёгиваешь его к сталелитейному и готово. Львиная доля сырья для машинок - собственно сталь, всё остальное там мелочь, тупо закупаешь, на себестоимость это мало повлияет. Зато сэкономишь огромную кучу ресурсов и трудодней, которые у тебя раньше на всякие шахты уходили. Тебе нужно только универ построить и запихать туда побольше народу. Это кстати на некоторых картах нетрудно сделать. Просто строишь тупо универ в чистом поле, без всяких водопроводов и отоплений, тянешь к нему дороги с нескольких таможен и возишь гастарбайтеров, они тебе и двинут науку, пока ты будешь город под производство строить. 

 

PS А если таможен мало, можно построить аэропорт или пассажирский вертодром или пассажирский порт и возить гастарбайтеров с виртуальной таможни. Правда для авиации нужно в партакадемии 2 исследования сделать, но это не долго.

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Morris812
19 часов назад, ZMIY сказал:

Решил я тут поиграть в ранний старт.

А в чем прикол раннего старта? Мне вот вполне хватает и с 1960го стартовать. И у меня тоже пиратка, а модами я вообще не пользуюсь)

 

Кстати пробую сейчас катку без использования читерской нефти - было больно, пока за 18 лет, не вылезая из кредитов, перебиваясь производством мяса на импортном зерне, не наладил производство автотранспорта. Потом еще сталелитейный завод поставил, и жизнь окончательно наладилась. Пока не вижу смысла в шахтах угля и руды - огромное количество шахтеров, которых нужно еще содержать. Пытался посчитать, сколько стоит содержание одного работяги, с учетом затрат на строительство инфраструктуры, но не осилил)

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 часа назад, ZMIY сказал:

Просто строишь тупо универ в чистом поле, без всяких водопроводов и отоплений, тянешь к нему дороги с нескольких таможен и возишь гастарбайтеров, они тебе и двинут науку, пока ты будешь город под производство строить. 

Боюсь представить, сколько это будет стоить)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Morris812 сказал:

А в чем прикол раннего старта?

Боюсь я не смогу внятно ответить на этот вопрос. Дело вкуса так скажем.

5 часов назад, Morris812 сказал:

Кстати пробую сейчас катку без использования читерской нефти - было больно

Уже несколько прохождений не добываю ресурсы вообще никакие. Правда балуюсь перепродажей машинок, так что можно сказать читерю. Но в планах есть поиграть без этих вещей, когда нибудь руки дойдут. 

5 часов назад, Morris812 сказал:

Пока не вижу смысла в шахтах угля и руды

:shake:

5 часов назад, Morris812 сказал:

Боюсь представить, сколько это будет стоить)

Вапще нидорога! Я серьёзно стоит это дело копейки и быстро себя окупает тем что появляются перспективные технологии. 

Ссылка на комментарий

Raizel
6 часов назад, Morris812 сказал:

Пытался посчитать, сколько стоит содержание одного работяги, с учетом затрат на строительство инфраструктуры, но не осилил)

можно приблизительно. стоимость квартиры в доме известна, указана в меню дома. стоимость трудоместа можно высчитать, посчитав стоимость материалов, необходимых для завода, поделенное на количество рабочих мест. складываешь два значения, получаешь значение трат на обеспечение работяги жильем и работой. а вот с социальной инфраструктурой, коммуникациями уже тяжелее, ибо тут оно не стандартизировано и индивидуально. можно только посчитать сумму материалов, потраченное на строительство всего этого, деленное на количество работяг, что ты обеспечил. но это геммор. можно условиться, что затраты на инфраструктуру равны затратам на квартиру+рабочее место, то есть затраты на организацию рабочего места=(стоимость завода/трудомест на заводе+стоимость квартиры)*2

 

и то, думается мышу, что это при условии, что вода, канализация и электричество уже где-то есть, хех

Ссылка на комментарий

Morris812
19 часов назад, ZMIY сказал:

Вапще нидорога! Я серьёзно стоит это дело копейки и быстро себя окупает тем что появляются перспективные технологии. 

Может я что-то не так делаю, но на первый взгляд выглядит очень долго и очень дорого. Профессоров то среди гастарбайтеров не очень много...

У меня трудится примерно 0,5 профессора... За 3 месяца 7% прогресса...
 

Спойлер

(4).thumb.jpg.83597c8a7944713c14db202cb68bf43c.jpg

 

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Morris812 сказал:

Может я что-то не так делаю, но на первый взгляд выглядит очень долго и очень дорого. Профессоров то среди гастарбайтеров не очень много...

Верно, всё не так просто как кажется на первый взгляд. Есть тонкости, сейчас расскажу.

Как ты верно подметил, людей с вышкой на таможнях немного. И наша задача забирать их всех, а обычных работяг добрать сколько влезет. Делается это так. Во первых возить будем микроавтобусами. Они быстрее, приёмистей (быстро разгоняются), меньше жрут топлива и мало возят. Мало возят, это в данной ситуации плюс, а не минус. Потому что главное то проффессуру забрать, а не тащить кучу ненужного народу.  Далее задаём маршрут слудующим образом:

 

- Таможня, грузить работников с высшим образованием (только их, с остальных галочки снять).

- Таможня, грузить работников со средним и высшим образованием (суть в том, что машинка выполнит второй пункт никуда не выезжая, а сразу же за первым, но есть небольшой временной лаг, может повезти и в этот момент новые работники придут, поэтому "вышников" берём тоже)

- Институтская атобусная остановка, выгружать всех.

 

Если же просто поставить маршрут грузить вышников и средняков и везти, то он будет забирать рандомно, запросто может загрузиться только средняками и уехать, не взяв не одного вышника, хотя они и были. А в моём варианте, автобус гарантированно вышников заберёт. 

 

Нюанс следующий. Тащить надо с как можно большего числа таможен. Протягивай грунтовки и пусть хоть 12 часов везут (главное не больше, у гастарбайтеров именно столько время нахождения в транспорте). Но и этого мало, с виртуальных таможен тоже надо тащить. Есть выход к морю - отлично, ставим малый пассажирский порт и таскаем "Москвичами" (при этом стоит ограничить количество, брать скажем процентов 10-20). Нет возможности тащить морем, печаль, тогда придётся в партакадемии исследовать "организация воздушного движения" и "международное воздушное право". После чего строим грунтовой аэропорт - это бесплатно, единственное придётся за ресурсы строить пассажирский терминал к нему, закупаем православные Ан-2 с десяток и таскаем народ. В качестве альтернативы можно пассажирский вертодром построить и таскать вертолётами, но это будет дороже и расход топлива больше, зато мало места занимает. 

 

Вот как-то так. 

 

PS На счёт дорого, сами работники стоят копейки, сейчас глянул у меня расходы за год на работников 300 тысяч, но это потому что я вообще всех под ноль выгребаю - пока своего населения нет, поэтому всех гребу на стройки и на пожарки. Основные расходы на транспорт (корабли и самолёты) в этом деле, но они разовые, топливо тоже не дорого. 

Впрочем, если стартовать с минимумом денег, то да, дорого, там каждый рубль считать приходится, поэтому пока республика не будет приносить доход, с удалёнными таможнями стоит повременить. Но если начальный бюджет взять побольше (или как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ), то нормально.

 

Спойлер


Screenshot_22.png

 

 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Morris812
2 часа назад, ZMIY сказал:

Верно, всё не так просто как кажется на первый взгляд. Есть тонкости, сейчас расскажу.

Как ты верно подметил, людей с вышкой на таможнях немного. И наша задача забирать их всех, а обычных работяг добрать сколько влезет. Делается это так. Во первых возить будем микроавтобусами. Они быстрее, приёмистей (быстро разгоняются), меньше жрут топлива и мало возят. Мало возят, это в данной ситуации плюс, а не минус. Потому что главное то проффессуру забрать, а не тащить кучу ненужного народу.  Далее задаём маршрут слудующим образом:

 

- Таможня, грузить работников с высшим образованием (только их, с остальных галочки снять).

- Таможня, грузить работников со средним и высшим образованием (суть в том, что машинка выполнит второй пункт никуда не выезжая, а сразу же за первым, но есть небольшой временной лаг, может повезти и в этот момент новые работники придут, поэтому "вышников" берём тоже)

- Институтская атобусная остановка, выгружать всех.

 

Если же просто поставить маршрут грузить вышников и средняков и везти, то он будет забирать рандомно, запросто может загрузиться только средняками и уехать, не взяв не одного вышника, хотя они и были. А в моём варианте, автобус гарантированно вышников заберёт. 

 

Нюанс следующий. Тащить надо с как можно большего числа таможен. Протягивай грунтовки и пусть хоть 12 часов везут (главное не больше, у гастарбайтеров именно столько время нахождения в транспорте). Но и этого мало, с виртуальных таможен тоже надо тащить. Есть выход к морю - отлично, ставим малый пассажирский порт и таскаем "Москвичами" (при этом стоит ограничить количество, брать скажем процентов 10-20). Нет возможности тащить морем, печаль, тогда придётся в партакадемии исследовать "организация воздушного движения" и "международное воздушное право". После чего строим грунтовой аэропорт - это бесплатно, единственное придётся за ресурсы строить пассажирский терминал к нему, закупаем православные Ан-2 с десяток и таскаем народ. В качестве альтернативы можно пассажирский вертодром построить и таскать вертолётами, но это будет дороже и расход топлива больше, зато мало места занимает. 

 

Вот как-то так. 

 

PS На счёт дорого, сами работники стоят копейки, сейчас глянул у меня расходы за год на работников 300 тысяч, но это потому что я вообще всех под ноль выгребаю - пока своего населения нет, поэтому всех гребу на стройки и на пожарки. Основные расходы на транспорт (корабли и самолёты) в этом деле, но они разовые, топливо тоже не дорого. 

Впрочем, если стартовать с минимумом денег, то да, дорого, там каждый рубль считать приходится, поэтому пока республика не будет приносить доход, с удалёнными таможнями стоит повременить. Но если начальный бюджет взять побольше (или как я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ), то нормально.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинки (Скрыть)

 

Screenshot_22.png

 

 

 

Ну понятно. С таким читерским способом использования механики гастарбайтеров, я думаю, проще начинать сразу со всеми готовыми исследованиями) А учитывая, что я еще и с минимальной стартовой суммой разыгрываю, плюс без нефти и натовских таможен... Это точно мне не подходит)

Ссылка на комментарий

Raizel
26 минут назад, Morris812 сказал:

 

Ну понятно. С таким читерским способом использования механики гастарбайтеров, я думаю, проще начинать сразу со всеми готовыми исследованиями) А учитывая, что я еще и с минимальной стартовой суммой разыгрываю, плюс без нефти и натовских таможен... Это точно мне не подходит)

тогда иди военный палаточный лагерь строй, ъуъ. тама и палаточный универ был

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Morris812 сказал:

 

Ну понятно. С таким читерским способом использования механики гастарбайтеров, я думаю, проще начинать сразу со всеми готовыми исследованиями) А учитывая, что я еще и с минимальной стартовой суммой разыгрываю, плюс без нефти и натовских таможен... Это точно мне не подходит)

Хм. А собственно что читерского в механике гастарбайтеров ты углядел? Я согласен, что спекуляция машинками немного читерская и то, всё в рамках игровых механик, т.е. формально это не читерство. Но с гастарбайтерами то что не так? Я вот голову сломал что там не так, чтобы это читерством назвать можно было хоть с какой то натяжкой. 

А старт с минимумом денег и без натовской таможни это печаль конечно, тут всё по хардкору. 

Сибирь поди? Хотя там доступ к ней есть, правда только по морю, ну или мосты строить, но с минимумом бюджета это конечно...

_________
добавлено 1 минуту спустя
10 минут назад, Raizel сказал:

тогда иди военный палаточный лагерь строй

Он без модов играет.

Ссылка на комментарий

Morris812
15 минут назад, Raizel сказал:

тогда иди военный палаточный лагерь строй, ъуъ. тама и палаточный универ был

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зачем, если я могу построить городок, в котором люди будут ходить в универ и заниматься исследованиями)
Зачем пытаться обмануть себя, выбирая режим "реализм", но при этом пользоваться дырами в механике, загоняя гастарбайтеров в исследования, или барыжить машинками на таможне, или продавать по конскому ценнику иномарки, произведенные на собственном заводе.

Реализм это же круто. Ну кроме преступности - это какой-то жестокий баг, когда начинаются эти нелепые всплески. Ну и промолчу про больницы, где на 1 пациента приходится 1 врач. Ну те же институты, да, неадекватный тоже дисбаланс студентов/преподов

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, ZMIY сказал:

Хм. А собственно что читерского в механике гастарбайтеров ты углядел? Я согласен, что спекуляция машинками немного читерская и то, всё в рамках игровых механик, т.е. формально это не читерство. Но с гастарбайтерами то что не так? Я вот голову сломал что там не так, чтобы это читерством назвать можно было хоть с какой то натяжкой. 

А старт с минимумом денег и без натовской таможни это печаль конечно, тут всё по хардкору. 

Сибирь поди? Хотя там доступ к ней есть, правда только по морю, ну или мосты строить, но с минимумом бюджета это конечно...

_________
добавлено 1 минуту спустя

Он без модов играет.

Ну скорее это не отвечает духу "реализм". Жаль конечно что в игре нет нормальных строительных контор со строителями, потому что забор с остановок левых людей - это странно... Почему не сделали по аналогии с ж/д конторой - непонятно
А натовские таможни и технику я просто сознательно игнорю - не место им в моей республике)

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Morris812 сказал:

 но при этом пользоваться дырами в механике, загоняя гастарбайтеров в исследования...

 

Реализм это же круто.

Ну кроме преступности...

Ну и промолчу про больницы...

Ну те же институты, да...

Ну скорее это не отвечает духу "реализм". Жаль конечно что в игре нет нормальных строительных контор с людьми...

Как видишь, дыры в механике работают прекрасно в обе стороны. Потому что вот все эти странные и нелепые осложнения для игрока, это тоже ни разу не реализм, а костыли программистов и геймдизайнеров. А загонять гастарбайтеров в исследования вполне укладывается в игровые механики, более того оно скорей всего так и задумывалось для данного режима, чтобы пока ты не построил город мог таскать людей из-за границы, но за денежку и в небольших колличествах, дабы жизнь мёдом не казалась.  

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Morris812 сказал:


А натовские таможни и технику я просто сознательно игнорю - не место им в моей республике)

Погоди, ты хочешь сказать, что у тебя на старте только 1.3 ляма рублей, а 700 тысяч баксов лежат мёртвым грузом и ты их никак не используешь? :o_0:

Ссылка на комментарий

Morris812
10 минут назад, ZMIY сказал:

Как видишь, дыры в механике работают прекрасно в обе стороны. Потому что вот все эти странные и нелепые осложнения для игрока, это тоже ни разу не реализм, а костыли программистов и геймдизайнеров. А загонять гастарбайтеров в исследования вполне укладывается в игровые механики, более того оно скорей всего так и задумывалось для данного режима, чтобы пока ты не построил город мог таскать людей из-за границы, но за денежку и в небольших колличествах, дабы жизнь мёдом не казалась.  

Ну значит вот что-то тут у них недоработано) Я гастарбайтеров использую только для строительства, т.к. у строителей нет адекватной механики. Хотя можно же было сделать здание "строительный городок" с питанием, досугом, доктором, без детей, ну вот этим всем необходимым

_________
добавлено 4 минуты спустя
5 минут назад, ZMIY сказал:

Погоди, ты хочешь сказать, что у тебя на старте только 1.3 ляма рублей, а 700 тысяч баксов лежат мёртвым грузом и ты их никак не используешь? :o_0:

Да, и оно вполне играется. Вот стартанул с 1960, но правда с мясом маху дал, надо было на досках начинать

 

Спойлер

Новый точечный рисунок (4).jpg

 

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

Raizel
46 минут назад, Morris812 сказал:

конскому ценнику иномарки, произведенные на собственном заводе.

так, стоять. а тут где дыра в механике, простите? ты не управляешь прайсом на машину, на сколько мне известно. и в процессе реформы торговой системы сами разрабы писали, что машиностроение это то, к чему должны стреиться в экспорте, оно венец всего

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Morris812 сказал:

Да, и оно вполне играется. Вот стартанул с 1960, но правда с мясом маху дал, надо было на досках начинать

 

Фигасе. Ты за 5 лет до автозавода дошёл? И это при ванильном старте и без использования читерских механик? Обалдеть, снимаю шляпу :winner2:

Ссылка на комментарий

Morris812
18 минут назад, Raizel сказал:

так, стоять. а тут где дыра в механике, простите? ты не управляешь прайсом на машину, на сколько мне известно. и в процессе реформы торговой системы сами разрабы писали, что машиностроение это то, к чему должны стреиться в экспорте, оно венец всего

Я вот это имею в виду, когда произведенная заграничная техника продается по ненормальному курсу  

499678376_.jpg.b0797d3b78a4c3bc0ddd4b45b076222c.jpg

17 минут назад, ZMIY сказал:

Фигасе. Ты за 5 лет до автозавода дошёл? И это при ванильном старте и без использования читерских механик? Обалдеть, снимаю шляпу :winner2:

На скрине 25 уже прошло, но автозавод я где-то в 68м построил, судя по статистике экспорта, так что 8 лет.

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Morris812 сказал:

Я вот это имею в виду, когда произведенная заграничная техника продается по ненормальному курсу  

 

На скрине 15 уже прошло, но автозавод я где-то в 68м построил, судя по статистике экспорта, так что 8 лет.

А, тьфу ты, я 65-й с 85-м перепутал :D 

Но и 8 лет это тоже зачётно! 

А на счёт цен на заграничный автотранспорт, то это вполне себе нормально, в СССР автомобили были страшный дифицит, своих и со стран СЭВ нехватало, поэтому вполне логично что могли закупать в кап. странах по конским ценам.

PS Что-то мне интересно стало, смогу ли я на ваниле с минимумом денег и без спекуляций за 8 лет в автопром выйти... Начать новый старт что ли... :smile37:

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 550
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 58697

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    113

  • Raizel

    92

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    68

  • Valamir

    66

  • Dimetrius

    28

  • Morris812

    27

  • Solomandra

    21

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • NName

    7

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • PrizrakPro

    2

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • SpecOps

    1

  • d_fens

    1

  • Андрей202

    1

  • Индикатор Рыбы

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

ZMIY

Мне всегда было интересно что за автомобиль такой БЗ-252. В целом похож на Белаз, но таких Белазов при гуглении не оказалось в природе. Пошарился я по инету, но так ничего и не нашёл. И вот спустя год

Morris812

Будь ты хоть с телевизором и семи пядей во лбу, но если бухаешь, то работник ты фиговый))

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...