Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 19 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Dimetrius
В 05.10.2024 в 00:18, Miles сказал:

Решил связаться с этой мозголомкой, ничего не понятно, но очень интересно.

Автобусы перестали возить рабочих в промзону, всем домам в спальном районе приказал идти работать на остановку единственного маршрута, но рабочих там нет, при этом в городе безработица. Зато толпы просто пассажиров(я хз куда они собрались ехать).

 

Пассажиры это те кто не нашел каких либо развлечений или товаров в пешей доступности от своего дома. Я стараюсь строить так чтобы их вообще не было. Потому что логика в этой игре странная. Они сначала ищут в пешей доступности, а потом весело прутся на остановку, причем совсем не факт что она их привезет куда нужно, могут просто кататься по кругу)) С рабочими похожая история, но тут помогает галка в маршруте "принудительно высадить". Иначе тоже могут попасть в вечную петлю катания по кругу.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Как я понял, чтобы работники ездили общественным транспортом на нужные предприятия надо прям жостка прописывать их маршрут. Есть там условно шахта, есть остановка рядом с ней, есть автобусный маршрут от точки доставки.  В маршруте автобуса нужно оставить крыжики только с рабочими, ставить принудительную высадку на конечной и желательно еще чтобы посадка была 10%. То есть принудительно высаживает 100% пассажиров, а обратно тут же берет 10%. А иначе эти работники тут же обратно садятся и едут на изначальную. Плюс никаких других пассажиров в автобусе быть не должно, в маршруте галочка только у рабочих. Плюс в менюшке самой остановке прописать на какие именно предприятия им идти. Каждый шаг каждый чих на маршруте должен быть прописан кто куда откуда едет где работает и чтобы обратно тоже сесть могли только 10%, а иначе они кругами катаются. И нужно еще подождать внутри игры какое то время, неделю или две, там какие то алгоритмы видимо должны сработать потому что отклик не сразу происходит. Если на маршруте несколько высадок, то в промежуточных тоже все жостка прописывается, только убирается принудительная высадка и ставится процент который нужно высадить, допустим 50% и принять на посадку тоже 10% чтобы карусели не было и чтобы все сразу на промежуточной не вышли. У меня так.

Ссылка на комментарий

Miles
36 минут назад, Убо Рщик сказал:

В маршруте автобуса нужно оставить крыжики только с рабочими, ставить принудительную высадку на конечной и желательно еще чтобы посадка была 10%. То есть принудительно высаживает 100% пассажиров, а обратно тут же берет 10%

Вообще посадку запретить на этой остановке, галку убрать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, почему при застройке 3-мя Швейными фабриками и одной грузовой станцией вокруг склада одна Швейная фабрика не обменивается ресурсами с этим складом?

Изображение добавить не могу(

Изменено пользователем ohmohax
Ссылка на комментарий

 

 

В 18.10.2024 в 15:26, ohmohax сказал:

Подскажите, почему при застройке 3-мя Швейными фабриками и одной грузовой станцией вокруг склада одна Швейная фабрика не обменивается ресурсами с этим складом?

Изображение добавить не могу(

Если товарообмен идёт через грузовую станцию, то ничего не получится, грузовая станция не соединитель, чтобы шёл товарообмен, нужно напрямую соединить склад и швейную фабрику служебной дорогой. Если такое не выходит, можно служебную дорогу удлинить перекрёстками служебных дорог, но в таком случае сама по себе служебная дорога работать не будет, нужно пристыковать гараж погрузчиков и назначить ему задание (по сути гараж погрузчиков это контора снабжения локальная).

Ссылка на комментарий

9 часов назад, ZMIY сказал:

 

 

Если товарообмен идёт через грузовую станцию, то ничего не получится, грузовая станция не соединитель, чтобы шёл товарообмен, нужно напрямую соединить склад и швейную фабрику служебной дорогой. Если такое не выходит, можно служебную дорогу удлинить перекрёстками служебных дорог, но в таком случае сама по себе служебная дорога работать не будет, нужно пристыковать гараж погрузчиков и назначить ему задание (по сути гараж погрузчиков это контора снабжения локальная).

 

Я знаю про это, обучение проходил :) У меня мастерские именно к складу подключены, две работают отлично, а третья не получает и не отправляет товар, пришлось грузовики отправлять.

WR.png

Изменено пользователем ohmohax
Ссылка на комментарий

2 часа назад, ohmohax сказал:

 а третья не получает и не отправляет товар, пришлось грузовики отправлять.

 

Ну на скрине я ничего криминального не вижу. В чём дело непонятно :wacko:

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, ZMIY сказал:

Ну на скрине я ничего криминального не вижу. В чём дело непонятно :wacko:

@ohmohax попробуй перепроложить конвейер.

И склад у тебя модовый ? Может он глючит ?  Попробуй в креативе сделать то же самое.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито

Возвращаясь к рембазам.

После того, как в каждом городе обеспечил по рембазе+склад+логист и обнаружил, что транспорт на линиях не хочет туда заезжать, то понатыкал по одной-две конечных в каждом городе, завязал их на новые рембазы, весь ключевой трафик (без всяких пазиков-уазиков на водозабор) прогнал через конечные. Проблема была решена, все ок. В новых рембазах меньшие склады + меньше людей + они не разъездные (т.е. нет в них грузовиков, нет в них range обслуживания) + технику чинят всегда, если нет материалов - извольте ждать.

Так вот, и тут я внезапно вижу, что автобусик-то на линии, который непосаженный на конечную + имеющий остановку за пределами зоны рембазы, САМ (!) заехал и починился. Прям все как надо по феншую. Очень интересные вещи в игре творятся. 

Осталось разобраться с ремонтом авиации, а то как-бы 60% износа - туристы упадут на аннушке в Енисей.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 24.09.2024 в 13:26, Raizel сказал:

не обязательно. но в идеале да, есть к чему стремиться - к АЭС

двухблочная, Рейзел, двухблочная 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 24.09.2024 в 14:26, Dimetrius сказал:

А вообще, странно что никто не говорит про туристов, очень выгодная тема однако.

Говорил мильйон раз и цифры показывал. Пару лямов долларов как с куста. Однако, есть странная штука - на где-то 20ый год  развития туризма рейтинг начинает медленно сползать вниз. "Развития" - это отдельный город для туристов с музеями в горах и по отелю в каждом городе с авиасообщением между ними. Еще одна проблема, в общем.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 07.10.2024 в 13:01, Dimetrius сказал:

Иначе тоже могут попасть в вечную петлю катания по кругу.

Так студентов вожу через полкарты. Ниче, деньги платят, катаются вечность, меньше будет с высшим образованием.

Ссылка на комментарий

Муцухито
18 часов назад, ohmohax сказал:

Я знаю про это, обучение проходил :) У меня мастерские именно к складу подключены, две работают отлично, а третья не получает и не отправляет товар, пришлось грузовики отправлять.

WR.png

закупи на глючной фабрике небольшое кол-во товара, что должен поступать по соединению. Иногда помогает.

У меня так глючил силос из совхоза - ничего не помогало, просто снес.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 13.10.2024 в 10:39, Убо Рщик сказал:

Как я понял, чтобы работники ездили общественным транспортом на нужные предприятия надо прям жостка прописывать их маршрут. Есть там условно шахта, есть остановка рядом с ней, есть автобусный маршрут от точки доставки.  В маршруте автобуса нужно оставить крыжики только с рабочими, ставить принудительную высадку на конечной и желательно еще чтобы посадка была 10%. То есть принудительно высаживает 100% пассажиров, а обратно тут же берет 10%. А иначе эти работники тут же обратно садятся и едут на изначальную. Плюс никаких других пассажиров в автобусе быть не должно, в маршруте галочка только у рабочих. Плюс в менюшке самой остановке прописать на какие именно предприятия им идти. Каждый шаг каждый чих на маршруте должен быть прописан кто куда откуда едет где работает и чтобы обратно тоже сесть могли только 10%, а иначе они кругами катаются. И нужно еще подождать внутри игры какое то время, неделю или две, там какие то алгоритмы видимо должны сработать потому что отклик не сразу происходит. Если на маршруте несколько высадок, то в промежуточных тоже все жостка прописывается, только убирается принудительная высадка и ставится процент который нужно высадить, допустим 50% и принять на посадку тоже 10% чтобы карусели не было и чтобы все сразу на промежуточной не вышли. У меня так.

Все так. Только лучше делать маршруты без промежуточных высадок.

Никогда после высадки не садились обратно - на конечной остановке указано куда они должны идти работать. Они идут и работают. 
В игре условность, что обратной смены домой нет, поэтому порожняком транспорт обратно едет.

Ссылка на комментарий

В 20.10.2024 в 18:43, WolfRus сказал:

@ohmohax попробуй перепроложить конвейер.

И склад у тебя модовый ? Может он глючит ?  Попробуй в креативе сделать то же самое.

Я без модов играю, пока что осваивают то что есть. Пробовал конвейер перепроложить, не помогло. Ту катку забросил уже, ушел Сибирь осваивать.

 

15 часов назад, Муцухито сказал:

закупи на глючной фабрике небольшое кол-во товара, что должен поступать по соединению. Иногда помогает.

У меня так глючил силос из совхоза - ничего не помогало, просто снес.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Все так. Только лучше делать маршруты без промежуточных высадок.

Никогда после высадки не садились обратно - на конечной остановке указано куда они должны идти работать. Они идут и работают. 
В игре условность, что обратной смены домой нет, поэтому порожняком транспорт обратно едет.

А я в реалистике играю, пробовал завозить товар, тоже не помогло. Походу просто баг.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, ohmohax сказал:

Я без модов играю

сочувствую

1 час назад, ohmohax сказал:

А я в реалистике играю

сочувствую в квадрате, особенно если учесть, что:

1 час назад, ohmohax сказал:

осваивают то что есть.

 

Ссылка на комментарий

Miles

Объясните пожалуйста, как работает мусор в игре? Вот у меня есть мусоросжигательный завод, который принимает смешанный мусор и выдаёт его обратно, но в контейнерах.

 

Пока остановился на схеме мусоросжигательный => свалка-буфер =>сортировочный =>гравийный + грузовиками обратно сжигать. Вроде работает, хотя количество мусоровозов зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Valamir
13 часа назад, Miles сказал:

Объясните пожалуйста, как работает мусор в игре? Вот у меня есть мусоросжигательный завод, который принимает смешанный мусор и выдаёт его обратно, но в контейнерах.

Я делаю так: приёмная свалка для смешанного мусора->Мусоросжигательный завод->свалка для сожжённого мусора->вывоз на таможню и продажа. Опасные отходы вывозятся сразу на завод и сжигаются. Свалки и завод соединяются односторонними производственными соединениями. На второй свалке (которая после завода) ничего не сортируется, просто тот же смешанный мусор, только с примесью золы. Переработка - лишний геморрой, при развитой промышленности на фиг не нужный. При неразвитой тоже не нужный.

Ссылка на комментарий

Miles
9 часов назад, Valamir сказал:

Я делаю так: приёмная свалка для смешанного мусора->Мусоросжигательный завод->свалка для сожжённого мусора->вывоз на таможню и продажа. Опасные отходы вывозятся сразу на завод и сжигаются. Свалки и завод соединяются односторонними производственными соединениями. На второй свалке (которая после завода) ничего не сортируется, просто тот же смешанный мусор, только с примесью золы. Переработка - лишний геморрой, при развитой промышленности на фиг не нужный. При неразвитой тоже не нужный.

Да я тоже подумал что проще вывозить. Как-то непродуманно у них вышло.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, существует ли какая то возможность ограничить количество перевозимых ресурсов в жд составе по аналогии с ограничением в складах?

Например чтобы состав загружался 80 процентов пищей и 20 процентов алкоголем.

Ссылка на комментарий

Raizel
В 15.11.2024 в 09:57, Cuke сказал:

Подскажите пожалуйста, существует ли какая то возможность ограничить количество перевозимых ресурсов в жд составе по аналогии с ограничением в складах?

Например чтобы состав загружался 80 процентов пищей и 20 процентов алкоголем.

есть. причем, повагонно. если еще сам не нашел, пни, сделаю скриншот, как буду мимо пробегать. по интерфейсу поезда пошарься, да

 

@Муцухито припоминаю, видел у тебя верфь. чисто для себя или на продажу? если на продажу, на сколько выгодно выходит? я, вероятно, сам затещу, ибо нужно будет несколько страшно дорогих танкеров типа "Софья" (планирую мутить сразу два нефтеперерабатывающих завода, на обе границы), но жаба пиидушивает вываливать столько деняк и получить тупо вместительный транспорт

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 14.12.2024 в 17:48, Raizel сказал:

есть. причем, повагонно. если еще сам не нашел, пни, сделаю скриншот, как буду мимо пробегать. по интерфейсу поезда пошарься, да

 

@Муцухито припоминаю, видел у тебя верфь. чисто для себя или на продажу? если на продажу, на сколько выгодно выходит? я, вероятно, сам затещу, ибо нужно будет несколько страшно дорогих танкеров типа "Софья" (планирую мутить сразу два нефтеперерабатывающих завода, на обе границы), но жаба пиидушивает вываливать столько деняк и получить тупо вместительный транспорт

На продажу, болгарские корабли "фрида" клепаем. Но вначале, конечно, для себя сделал одну фриду и три зерновоза. 

Доходность я не считал в республике никогда, мне главное самообеспеченность. Держится республика на мясе, нефти, электричестве, туризме и, конечно, машиностроении - продажа западных тепловозов и троллейбусов в СССР, продажа советских самолетов в НАТО ну и продажа советских фрид в СССР же (нет нормального выхода в НАТО через море). Вот и все.

Верфи очень затратны по металлу. Имхо, самое выгодное - продавать троллейбусы в СССР и ИЛ-76 в НАТО.

Ссылка на комментарий

Raizel
59 минут назад, Муцухито сказал:

На продажу, болгарские корабли "фрида" клепаем. Но вначале, конечно, для себя сделал одну фриду и три зерновоза. 

Доходность я не считал в республике никогда, мне главное самообеспеченность. Держится республика на мясе, нефти, электричестве, туризме и, конечно, машиностроении - продажа западных тепловозов и троллейбусов в СССР, продажа советских самолетов в НАТО ну и продажа советских фрид в СССР же (нет нормального выхода в НАТО через море). Вот и все.

Верфи очень затратны по металлу. Имхо, самое выгодное - продавать троллейбусы в СССР и ИЛ-76 в НАТО.

то есть клепаешь корабли и без понятия, а выходишь ли ты в плюс? 

о, так в реалистичном режиме продать корабль новым будто не вариант. с верфи не продать, надо тащить за бугор, а там он уже не в новом состоянии

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50823

Лучшие авторы в этой теме

  • ZMIY

    76

  • Муцухито

    71

  • WolfRus

    65

  • Raizel

    64

  • Valamir

    53

  • Dimetrius

    28

  • Solomandra

    13

  • DaeDR

    11

  • Miles

    10

  • Ruberies

    7

  • Morris812

    4

  • Lisuk

    4

  • NOFEAR

    3

  • ohmohax

    3

  • Himera_417

    3

  • andrijk777888

    2

  • MaestroOdessit

    2

  • Mozzart

    2

  • Cuke

    1

  • Убо Рщик

    1

  • SpecOps

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

  • d_fens

    1

  • Индикатор Рыбы

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

Morris812

Как оказалось, этот ваш завод утилизации опасных отходов полная лажа. Мало того, что он драгоценную химозу жрет как не в себя, так еще и производительность всего 7,5т. И вишенкой на торте  - удельное

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...