Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 18 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, ZMIY сказал:

@Raizel  Не парься. Ничего глобального с ветряками не выйдет. У них чисто локальное применение. Я пробовал делать электростанцию (20 больших ветряков). Работает до поры до времени. Пока нагрузка невелика. Причём работает настолько стабильно что электроотключения начинаются только при нулевом ветре и то не сразу. Но полный штиль и бывает не часто и длится  недолго.  А вот стабый ветер может длиться долго. Поэтому нормальная нагрузка для стабильной работы это где то четверть от номинала. Короче побаловался я с этим делом и решил что это именно баловство. Если нужно запитывать города-предприятия экологически чистой энергией, то лучше солнечную электростанцию бахнуть. Она выдаёт реально 8 мегават, что достаточно на небольшую производственную цепочку + город к ней, со всей инфраструктурой. Правда в настройках надо вечный день выставить, но я только с ним и играю чтобы глаза не ломать (и без того зимы хватает когда ничерта не видно что где - всё белое). Для солнечной надо всего 8 рабочих и это максимум, по факту 4-х хватает. Единственный минус - она очень здоровая, но батарея ветряков гораздо больше. 

Так что ветряки это локальная-аварийная энергия. Ну или на экспорт - сильный ветер больше денег, слабый - меньше, зато не нужны коммуникации, ресурсы, люди, собрал батарею, подключил к вставке и забыл, а денежка капает.

Ветряки - полное разочарование. Также пытался запитать ими хоть что-то, но работают они у меня вообще на 5-10% максимум, больше ветров не бывает. Возможно это зависит от карты. В моем случае для окупаемости им надо лет 30+ работать). Для снабжения энергией небольшого городка на 3 тыс. жителей их надо штук 20 и то еще нужно резервное питание, а аккумуляторов не предусмотрено, жаль
Вот если разработчики сделают карту ветров + зависимость от высоты, ммм

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DaeDR сказал:

Ветряки - полное разочарование...

Ну просто не нужно их рассматривать как основной источник питания. 

Вот, примерно середина трассы между двумя городами в разных частях карты. До ближайшего города 6 км по прямой (по дороге сильно больше). Ветряк питает заправку и базу снегоочистителей (забыл как она правильно называется комунальное что-то там)

image.jpeg.ca7969075b667b0a701fd78a7a3e8cd5.jpeg

Удобно, не нужно тащить ЛЭП за тридевять земель, воткнул вентилятор и всё.

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, ZMIY сказал:

не нужно тащить ЛЭП за тридевять земель

мыш топить за централизацию и стабильность, так что никаких больше ветряков даже в жопе мира, ъуъ! лэп не так дорого ставить и не так долго

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Raizel сказал:

 лэп не так дорого ставить и не так долго

Это если проводную. Я провода по поверхности почти никогда не провожу. Только подземные кабели. А их как раз строить долго. Тем более на такие расстояния. Кроме того Мыш не учитывает то, что таких дорожных объектов несколько вдоль дороги, чтобы она вся была зимой почищена (там радиус действия у "чистильщиков" маловат, 3км вроде если память не подводит). Стало быть придётся около каждого объекта строить кабель, трансформатор и разветвитель. А это уже будет точно дольше чем ветряк. Да и стабильность как раз страдает, потому что если вдруг по каким то причинам отрубится энергия в городе, то и на трассе тоже отрубится. А так стоят ветряки, кушать не просят, энергии хватает за глаза (заправка + коммунальная служба энергии потребляют мизер). 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ZMIY сказал:

Ну просто не нужно их рассматривать как основной источник питания. 

Вот, примерно середина трассы между двумя городами в разных частях карты. До ближайшего города 6 км по прямой (по дороге сильно больше). Ветряк питает заправку и базу снегоочистителей (забыл как она правильно называется комунальное что-то там)

 

Удобно, не нужно тащить ЛЭП за тридевять земель, воткнул вентилятор и всё.

Кстати, тема очень классная. Еще можно отдельный объект или два запитать, вместо того чтобы новую подстанцию ставить (если места в старой уже закончились). 

Ссылка на комментарий

Dimetrius
2 часа назад, Raizel сказал:

мыш топить за централизацию и стабильность, так что никаких больше ветряков даже в жопе мира, ъуъ! лэп не так дорого ставить и не так долго

Тогда наш выбор АЭС) И небольшой домик рядом для рабочих. Но таки для шахты в жопе мира ветряки норм. Если прерывания и будут, то совсем не критично это.

Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, Dimetrius сказал:

Тогда наш выбор АЭС)

не обязательно. но в идеале да, есть к чему стремиться - к АЭС

Ссылка на комментарий

Dimetrius
1 час назад, Raizel сказал:

не обязательно. но в идеале да, есть к чему стремиться - к АЭС

Централизованно, мощно, монументально. Но, сцуко, дорого, таки да. Хотя продавая излишки топлива, можно несколько компенсировать. А вообще, странно что никто не говорит про туристов, очень выгодная тема однако. У меня 800 туристов приносят больше чем весь экспорт излишков еды пива одежды и мяса, при том что и половины их зданий нет, и вообще особо не заморачивался c ними, поставил отели кучкой, доступ ко всем благам, ну и пару тройку музеев, аттракционов. Так все писаются от счастья и средняя оценка аж 7.2 :laughingxi3:

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Dimetrius сказал:

...про туристов, очень выгодная тема однако...

А можно подробней? А то я как-то пробовал туризм, но что-то особой прибыли там не было. ХЗ почему, вроде всё у них было, рейтинги были вроде норм, а прибыль не очень. 

И какая версия игры? Там вроде с каким то патчем туризм понерфили...

Ссылка на комментарий

Dimetrius
52 минуты назад, ZMIY сказал:

А можно подробней? А то я как-то пробовал туризм, но что-то особой прибыли там не было. ХЗ почему, вроде всё у них было, рейтинги были вроде норм, а прибыль не очень. 

И какая версия игры? Там вроде с каким то патчем туризм понерфили...

Версия хз, последняя стимовская. Я ж ее купил еще в незапамятные времена ранних бет, но тогда потыкался, и понял что хотя задумка интересная, но сие не есть совершенный продукт, и благополучно забыл. А сейчас вот вернулся и таки да, затягивает. А подробнее, ну тоже хз..вроде ничего особо не делал, на ютубе вроде их советуют много возить, облеплять деревьями и водой, заселять на возвышенности, итп, но я таким не занимался, ибо нефиг тут)) Воткнул отели посреди типичного пгт, и пару тройку каруселек с музеями. Вроде норм получилось. Главное поддерживать количество туристов, 800 окупают где то 8000 граждан, при своем производстве еды, мяса, пива, и одежды ( зерно с химией импортирую ) и приносят неплохую прибыль.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Dimetrius сказал:

Главное поддерживать количество туристов, 800...

А, вот оно что. Понял, у меня туристов поменьше было, значительно, а я на это как-то внимания не обратил. 

Ссылка на комментарий

Dimetrius
В 20.09.2024 в 12:03, WolfRus сказал:

Все дело в масштабе времени. В игре очень сильно сжали время, но НЕОДИНАКОВО для всех.  например со скоростью 60 км в час машина за час игрового времени (1/8 рабочей смены) должна проезжать 60 км, а пешеход со скоростью 6 км/ч за этот же час должен проходить 6 км.   Но что мы видим в результате ? 

 

Кроме того, еще и по разному сжато пространство.  Жилые здания и магазины сделаны вроде в масштабе 1к1,  заводы ужаты раз в пять, а все остальное пространство - сжато в десять раз.  Отсюда и все нелогичности и проистекают.  Что поделать - реализованная игровая механика накладывает свои "нюансы".

Да, с временем тут вообще шиза полная, его ОЧЕНЬ много разного, Эйнштейн бы застрелился) У граждан одно, у транспорта другое, у туристов третье, у заграничных работников четвертое. Более того и у гражданина время идет по разному. Ожидание, поездка, работа, учеба, отдых, все это считается по разному. Как то даже сложно представить, зачем понадобилось городить настолько сложную, нелогичную, и часто абсурдную систему.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 9/24/2024 в 3:45 PM, ZMIY сказал:

А, вот оно что. Понял, у меня туристов поменьше было, значительно, а я на это как-то внимания не обратил. 

туристов надо заставлять ездить, а лучше - летать.  Чем больше они катаются, тем больше денег приносят.

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Подскажите, от чего может падать лояльность населения? Преступность отключена, в среднем по республике лояльность 40 - 45, правда монументов и радио с телевидением пока нет. Но есть загадочные три дома, где она уже упала до 20. И почему вообще непонятно. Проблем никаких нет, водой, электричеством, канализацией обеспечены, безработных нет, все товары и развлечения в пешей доступности, да и не жалуются они ни на что. WTF в общем.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

Valamir
10 минут назад, Dimetrius сказал:

И почему вообще непонятно. Проблем никаких нет, водой, электричеством, канализацией обеспечены, безработных нет, все товары и развлечения в пешей доступности, да и не жалуются они ни на что. WTF в общем.

Загрязнение, мусор не вывозят, милиция не приезжает, детская смертность. У меня вообще сложилось впечатление, что лояльность падает просто по умолчанию.

Изменено пользователем Valamir
Ссылка на комментарий

Dimetrius
41 минуту назад, Valamir сказал:

Загрязнение, мусор не вывозят, милиция не приезжает, детская смертность. У меня вообще сложилось впечатление, что лояльность падает просто по умолчанию.

Ноуп. Загрязнение мусор отключены, смертности нет, преступность тоже не включал. Им просто похер, причем только три дома. 

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimetrius сказал:

загадочные три дома

Вангую дело в самих домах как таковых. У каждого жилого дома есть уровень комфорта и при прочих равных, дома с низким уровнем будут лояльность снижать. А то что памятников нет, это сильно зря. Как показала практика, лучше их тыкать везде где только можно. И лучше всего обелиски с вечным огнём, они дешёвые, компактные, а радиус действия у них огромный, до изучения грандиозных монументов лучший выбор, да и после тоже хороши, потому что цена/занимаемая площадь/эффективность у них лучшие.

Ссылка на комментарий

Miles

Решил связаться с этой мозголомкой, ничего не понятно, но очень интересно.

Автобусы перестали возить рабочих в промзону, всем домам в спальном районе приказал идти работать на остановку единственного маршрута, но рабочих там нет, при этом в городе безработица. Зато толпы просто пассажиров(я хз куда они собрались ехать).

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Miles сказал:

Решил связаться с этой мозголомкой, ничего не понятно, но очень интересно.

Автобусы перестали возить рабочих в промзону, всем домам в спальном районе приказал идти работать на остановку единственного маршрута, но рабочих там нет, при этом в городе безработица. Зато толпы просто пассажиров(я хз куда они собрались ехать).

 

Вполне возможно, что на остановке просто не осталось места для рабочих. Стандартная остановка, если память не подводит вмещает 200 человек. И если туда припёрлись пассажиры, то места для работников не осталось. В меню остановки можно снять галочки для пассажиров, учеников и туристов, оставить только рабочих. Но это навскидку, а так причин может быть много. 

Вообще в этой игре крайне желательно пройти туториал (курс молодого лидера), обучающую компанию не обязательно, но именно курс крайне желательно. Полностью он все вопросы не снимет, но хоть что-то станет понятно. 

Ссылка на комментарий

Miles
1 час назад, ZMIY сказал:

Вообще в этой игре крайне желательно пройти туториал (курс молодого лидера), обучающую компанию не обязательно, но именно курс крайне желательно. Полностью он все вопросы не снимет, но хоть что-то станет понятно. 

Да туториал я прошёл, но там таких нюансов не было) Попробую галки снять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35818

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...