Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 14 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Dimetrius

С преступностью, по мне так тоже чет перебор. Ну очень дофига народу надо в эту сферу загнать, у нас что, гетто Нью Йорка что ли?:laughingxi3:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Dimetrius сказал:

С преступностью, по мне так тоже чет перебор. Ну очень дофига народу надо в эту сферу загнать, у нас что, гетто Нью Йорка что ли?:laughingxi3:

Да не, гетто Нуёрка получается если это дело запустить. Если изначально всё настроить как надо, то потребное количество народу сильно ниже того который нужен чтобы забодать уже окрепшую мафию. 

Вообщем то у меня получилось преступность побороть в итоге. Причём даже быстрее чем я думал. Как проходила борьба в целом я писал ранее, добавлю только завершающий штрих, который сильно ускорил процесс.

Итак, посидел я понаблюдал, потыкал менюшки и пришёл к выводу, что надо снижать сроки и очень сильно. И вот почему. Допустим тело с 10% криминальных наклонностей совершает преступление, его ловят и сажают скажем на год. А в хорошо работающей тюрьме его перевоспитывают буквально за 2 месяца снижая наклонность до нуля. Всё, по идее его можно выпускать, он больше не опасен для общества. Но ему ещё 10 месяцев сидеть. И всё это время он будет сидеть бесполезно, занимая место. А если сильно снизить срок, то тюрьма будет быстро избавляться от перевоспитанных. Однако будет выпускать и недовоспитанных, но это не страшно, при хорошо работающих милиции и суде его снова поймают, посадят и довоспитают. Тут главное любыми путями избежать переполнения тюрем. Просто там прямая зависимость, чем меньше народу сидит, тем быстрее они перевоспитываются. А если в тюрьме зеков больше штатной вместимости, то наоборот их криминальные наклонности будут только расти даже при самых лояльных охранниках. Но эта вся возня с тюрьмой имеет смысл только при хорошо работающих милиции и суде, без этого тюрьму можно даже не строить, начинать надо с них. 

Ссылка на комментарий

Raizel
13 часа назад, ZMIY сказал:

До кучи было построено куча памятников-монументов. Не только около тюрем, а вообще везде где нашлось пустое место. Не думаю правда, что это сильно повлияет на лояльность, потому что средняя лояльность по стране 75% (радио плюс телевиденье дают мощный буст), а памятники только до 50% "прокачать" могут

мне тут мод один завез агитплакаты с 50% бустом лояльности. иииииии... они не работают. как было в среднем 35 по республике без них, так 35 и остается. будто бы единственное, что поднимает лояльность это таки радио/тв

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Raizel сказал:

мне тут мод один завез агитплакаты с 50% бустом лояльности. иииииии... они не работают. как было в среднем 35 по республике без них, так 35 и остается. будто бы единственное, что поднимает лояльность это таки радио/тв

А уровень счастья в республике какой? С низким счастьем лояльность поднимать тяжелее. Возможно народ в чём то сильно нуждается, вот и лояльность падает. Ещё одной причиной низкой лояльности может быть заселение жителей за доллары из стран третьего мира, они изначально с низкими показателями и если их много они начинают заметно влиять на других, сбивая народ с пути истинного. Тут, как и всё в игре, проблему надо решать комплексно, а памятники всего лишь ускоряют рост и замедляют падение, сами по себе они проблему не решат. 

Ссылка на комментарий

Raizel
32 минуты назад, ZMIY сказал:

А уровень счастья в республике какой?

средний 90.

32 минуты назад, ZMIY сказал:

Ещё одной причиной низкой лояльности может быть заселение жителей за доллары из стран третьего мира

нет

 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Raizel сказал:

средний 90.

нет

 

Фигасе. Да уже при 75 счастья лояльность должна быть 40-45 сама по себе, без памятников. Тем более что нет капиталистических переселенцев. Совершенно непонятно что происходит тогда. Возможно куча модов что-то ломает в игре, потому что в ваниле я такого и близко не видел.

Ссылка на комментарий

Raizel
44 минуты назад, ZMIY сказал:

Фигасе. Да уже при 75 счастья лояльность должна быть 40-45 сама по себе, без памятников. Тем более что нет капиталистических переселенцев. Совершенно непонятно что происходит тогда.

у меня всегда такая фигня. и во времена, когда не было модов вообще, и сейчас. памятники будто игнорируются. а мод на плакаты с бустом в 50 у меня появился только после релиза

Ссылка на комментарий

Valamir
4 часа назад, Raizel сказал:

мне тут мод один завез агитплакаты с 50% бустом лояльности. иииииии... они не работают. как было в среднем 35 по республике без них, так 35 и остается. будто бы единственное, что поднимает лояльность это таки радио/тв

У меня  моды на агитацию стоят, лояльность ими вполне нормально поднимается до 43-45%. У меня как-то тоже было, что монументы и агитация не работали. Причину я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, Valamir сказал:

У меня  моды на агитацию стоят, лояльность ими вполне нормально поднимается до 43-45%. У меня как-то тоже было, что монументы и агитация не работали. Причину я так и не понял.

аналогично лояльность сломана

Ссылка на комментарий

Итак, 1 января 1977 года. Смотрю статистику за год. На закуп урановой руды ушло 347 тысяч рублей. Прибыль от продажи ядерного топлива составила 2 миллиона 334 тысячи рублей и 346 тысяч долларов. Условно считаем рубль равен доллару, складываем, получается 2,68 ляма денег. Отнимаем 0,347 закуп руды и выходит 2,333 ляма чистой прибыли с атомной промышленности. Конечно по хорошему надо ещё учесть всякие расходы на бензин и т.д. Но их с запасом перекрывает продажа излишков химии, которая у меня существует собственно как часть ядерной промышленности, строил именно для неё. Таким образом, как и предполагалось, урановая шахта нафик не нужна, её доля в этом деле слишком мала чтобы заморачиваться. 

В тоже время экспорт произведённых на автозаводе автомобилей принёс 3.373 миллиона рублей. Но это грязными, закуп сырья для сталелитейки не считал, как не смотрел и прибыль от продажи излишков мех деталей. 

Но и так видно что цифры сравнимые. Получается что ядерное производство хоть и выгодно, но ничего сверхимбового из себя не представляет. Правда справедливости ради, надо заметить, что год не полный, запустил производство полноценно где то весной, борьба с преступностью задержала сроки сдачи объектов. Но пусть даже будет в два раза больше, нефтянка ИМХО всё одно как источник лёгких денег смотрится предпочтительней (про спекуляцию которую я описывал несколько постов назад вообще молчу). 

Такие дела. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
6 часов назад, ZMIY сказал:

Итак, 1 января 1977 года. Смотрю статистику за год. На закуп урановой руды ушло 347 тысяч рублей. Прибыль от продажи ядерного топлива составила 2 миллиона 334 тысячи рублей и 346 тысяч долларов. Условно считаем рубль равен доллару, складываем, получается 2,68 ляма денег. Отнимаем 0,347 закуп руды и выходит 2,333 ляма чистой прибыли с атомной промышленности. Конечно по хорошему надо ещё учесть всякие расходы на бензин и т.д. Но их с запасом перекрывает продажа излишков химии, которая у меня существует собственно как часть ядерной промышленности, строил именно для неё. Таким образом, как и предполагалось, урановая шахта нафик не нужна, её доля в этом деле слишком мала чтобы заморачиваться. 

В тоже время экспорт произведённых на автозаводе автомобилей принёс 3.373 миллиона рублей. Но это грязными, закуп сырья для сталелитейки не считал, как не смотрел и прибыль от продажи излишков мех деталей. 

Но и так видно что цифры сравнимые. Получается что ядерное производство хоть и выгодно, но ничего сверхимбового из себя не представляет. Правда справедливости ради, надо заметить, что год не полный, запустил производство полноценно где то весной, борьба с преступностью задержала сроки сдачи объектов. Но пусть даже будет в два раза больше, нефтянка ИМХО всё одно как источник лёгких денег смотрится предпочтительней (про спекуляцию которую я описывал несколько постов назад вообще молчу). 

Такие дела. 

чет мало у тебя для ядерного топлива прибыль.. очень мало.  У меня комплект  (шахта, два завода очистки, два обогатительных, два ядерного топлива) дает стабильно 69-70 миллионов в год чистого экспорта ядерного топлива, и это при средней производительности производства примерно 40-50%.. Импорт химикатов на 9 лямов (на всю республику, в том числе для городов) и топлива на 3 ляма (на всю республику)

 

WRSR_2.jpg.8e877f72978118aa34482ba21ebbc835.jpg

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
13 часа назад, Муцухито сказал:

аналогично лояльность сломана

есть мнение, что дело в переключении сложности. ну, исследования/мусор вкл/выкл, к примеру. мы с тобой этим пользуемся, другие могут и не пользоваться:smile37: надобно потестить, наверное. для начала выключить/включить лояльность.

@ZMIY тыж настройки сложности не трогаешь? или трогаешь?

 

наблюдаю я за строительством республики и афигиваю. довольно внушительная очередь строительства - это и строительство нового города, и достройка промзоны при нем, и прокладывание воды/канализации, и постройка первой очереди нефтепровода до советской границы. страшно много задач. но куда стройконторы возят людей? не туда, где техника ждет, когда подвезут людей, а на цистерны нефтепровода, куда техника не приехала, ибо свободной нет, и которую строить 6к человекочасов. не туда, где быстрее закончить, а туда, где самая жопа. ааааааааааааааа!!!!!!

приостановил строительство до лучших времен, наблюдаю дальше. эти полупокеры теперь копают трубу без экскаватора. да японский ты Винни Пух...

Ссылка на комментарий

WolfRus
48 минут назад, Raizel сказал:

юдаю я за строительством республики и афигиваю. довольно внушительная очередь строительства - это и строительство нового города, и достройка промзоны при нем, и прокладывание воды/канализации, и постройка первой очереди нефтепровода до советской границы. страшно много задач. но куда стройконторы возят людей? не туда, где техника ждет, когда подвезут людей, а на цистерны нефтепровода, куда техника не приехала, ибо свободной нет, и которую строить 6к человекочасов. не туда, где быстрее закончить, а туда, где самая жопа. ааааааааааааааа!!!!!!

приостановил строительство до лучших времен, наблюдаю дальше. эти полупокеры теперь копают трубу без экскаватора. да японский ты Винни Пух...

ну я автоматическое строительство вообще отключил,  стройки задаю руками, при необходмости регулирую приоритетами.   для пассажиров отдельную группу стройконтор выделил

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, WolfRus сказал:

ну я автоматическое строительство вообще отключил,  стройки задаю руками,

вот тоже к чему-то такому придти думаю. еще думаю, что для строительства дорожек с фонарями/дорог с фонарями надо отдельную стройконтору, если что-то массово строить надобно

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 минуту назад, Raizel сказал:

вот тоже к чему-то такому придти думаю. еще думаю, что для строительства дорожек с фонарями/дорог с фонарями надо отдельную стройконтору, если что-то массово строить надобно

это однозначно! Дорожная контора должна быть отдельно - несколько асфальтоукладчиков, бульдозеров и катков, крытый грузовик, пару автокранов, и на сдачу самосвалов кучу.  автобусы ей не нужны в принципе..

Ссылка на комментарий

Raizel
7 минут назад, WolfRus сказал:

автобусы ей не нужны в принципе..

осуждаю! а как же фонари ставить!? там людишки нужны

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 минут назад, Raizel сказал:

осуждаю! а как же фонари ставить!? там людишки нужны

автокран работает, а людишки сами из домеков прибегут.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, WolfRus сказал:

автокран работает, а людишки сами из домеков прибегут.

эээ... они не бегают на дороги/дорожки. а еще дороги/дорожки могут быть в километрах от ближайших домиков

Ссылка на комментарий

WolfRus
16 минут назад, Raizel сказал:

эээ... они не бегают на дороги/дорожки. а еще дороги/дорожки могут быть в километрах от ближайших домиков

еще как бегают.  я когда решил тропинки заасвальтировать в городе, у меня аж производство все просело от нехватки рабочей силы. еще рресурсы не привзли, а уже полгорода на этих дорожках собралось..

Ссылка на комментарий

Raizel
5 минут назад, WolfRus сказал:

еще как бегают.  я когда решил тропинки заасвальтировать в городе, у меня аж производство все просело от нехватки рабочей силы. еще рресурсы не привзли, а уже полгорода на этих дорожках собралось..

мы там в разные версии играем, что ли?..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35778

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...