Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 12 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Dimetrius

Ну оно в целом и логично, нефть имба и не контрится, разве что самолетами, но там надо столько денег, ресурсов, и технологий вложить, что екнешся, я пока что не доходил до такого) Опять же республика на полном импорте это затратно. Я в итоге отказался от производства урожая, ткани, и химикатов, возни много, толку мало. Но остальное стараюсь делать свое. Да, еще верно заметили про ядерное топливо, отличная весчь, часть скармливаем АЭС, а это много электричества, остальное продаем.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Raizel сказал:

м, и интереса ради. "стабильный, но не космический доход" - это сколько? сколько у тебя итоговая прибыль за год от республики? то есть доходы-расходы? 

А фиг его знает. Я как всё построил-перестроил, настроил и отладил, покрутил пару месяцев и выключил игру ибо стало грустно. Расходы где-то 10 тысяч суммарно на всё, доходы около 50-60 тысяч тоже суммарно и от закупа и от переработки. Ну т.е. 40-50 чистыми. В месяц. Не фонтан прямо скажем. Конечно, можно ещё чуток оптимизировать ЖД трафик, но смысл... ну допустим будет 100К чистыми, это в любом случае не те цифры которые хотелось бы видеть при столь развитой инфраструктуре. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

9 минут назад, Dimetrius сказал:

Ну оно в целом и логично, нефть имба и не контрится...

Ну строго говоря контрится. Нефть просто самый крутой источник денег, не читерский так скажем. Но есть вообще имбический способ зароботка. Но вот он хотя и в рамках механики игры, но уже как раз на грани читерства что ли...

Схема простая до безобразия. Прокладываем дорогу между двумя таможнями. Капиталистической и социалистической. Закупаем бортовые грузовики и крытые (крытых чуть больше где-то на 20% ). Всё, на кап таможне покупаем любую технику которую сможем погрузить на грузовики (лучше всего погрузчики, их 8шт на бортовой Марк-Е влазит) и едем продаём на советской таможне. Оттуда везём любой дорогой товар, желательно чтобы в рублях он был дешевле чем в долларах, но сойдёт и примерно равная цена, я обычно взрычатку вожу, если цена сильно не в мою пользу на неё стала, перехожу на алюминий или одежду, короче по ситуации. Грузопоток надо настроить так чтобы назад в доллары  возвращалось чуть больше чем потратили на закуп техники. А техника перепродаётся ровно в два раза дороже закупа. Грубо говоря покупаем Жук за 1000 баксов, продаём за 2000 рублей, закупаем товар на 1100 рублей, продаём за 1100 баксов. Итого получаем 900 рублей и 100 долларов из воздуха. Но это сравнительно честный вариант спекуляции. Если же использовать корабли, там такие деньжищи валятся, что ой. Но это уже читерство конкретное ибо ты эти корабли даже не видишь, как купил, сразу отпавил по маршрутам и даже заправлять не надо, первый рейс они плывут долго, а потом они с одной удалённой таможни до другой буквально за секунду доплывают. И скорость роста капитала ограничена только кораблём который возвращает доллары ибо груз он грузит и выгружает долго. Но прибыль всё равно колоссальная. 

Ссылка на комментарий

Raizel
52 минуты назад, Dimetrius сказал:

Я в итоге отказался от производства урожая, ткани, и химикатов, возни много, толку мало.

урожай - окей, да, проще завозить. ткани - хмммм, тут уже вопросики. абибасы из чего шить прикажите? они тоже могут деняк привезти, однако.

а вот химикаты осуждаю. если сам большой потребитель химикатов, большой химзавод сэкономит тебе 0,9-1 млн в год. или заработает их, если химикаты не особо нужны.

50 минут назад, ZMIY сказал:

А фиг его знает. Я как всё построил-перестроил, настроил и отладил, покрутил пару месяцев и выключил игру ибо стало грустно. Расходы где-то 10 тысяч суммарно на всё, доходы около 50-60 тысяч тоже суммарно и от закупа и от переработки. Ну т.е. 40-50 чистыми. В месяц. Не фонтан прямо скажем. Конечно, можно ещё чуток оптимизировать ЖД трафик, но смысл... ну допустим будет 100К чистыми, это в любом случае не те цифры которые хотелось бы видеть при столь развитой инфраструктуре. 

ну у тебя как-бы статистика в игре есть. глянешь, скажешь) только диапазон год укажи.

31 минуту назад, ZMIY сказал:

Ну строго говоря контрится. Нефть просто самый крутой источник денег, не читерский так скажем. Но есть вообще имбический способ зароботка. Но вот он хотя и в рамках механики игры, но уже как раз на грани читерства что ли...

Схема простая до безобразия. Прокладываем дорогу между двумя таможнями. Капиталистической и социалистической. Закупаем бортовые грузовики и крытые (крытых чуть больше где-то на 20% ). Всё, на кап таможне покупаем любую технику которую сможем погрузить на грузовики (лучше всего погрузчики, их 8шт на бортовой Марк-Е влазит) и едем продаём на советской таможне. Оттуда везём любой дорогой товар, желательно чтобы в рублях он был дешевле чем в долларах, но сойдёт и примерно равная цена, я обычно взрычатку вожу, если цена сильно не в мою пользу на неё стала, перехожу на алюминий или одежду, короче по ситуации. Грузопоток надо настроить так чтобы назад в доллары  возвращалось чуть больше чем потратили на закуп техники. А техника перепродаётся ровно в два раза дороже закупа. Грубо говоря покупаем Жук за 1000 баксов, продаём за 2000 рублей, закупаем товар на 1100 рублей, продаём за 1100 баксов. Итого получаем 900 рублей и 100 долларов из воздуха. Но это сравнительно честный вариант спекуляции. Если же использовать корабли, там такие деньжищи валятся, что ой. Но это уже читерство конкретное ибо ты эти корабли даже не видишь, как купил, сразу отпавил по маршрутам и даже заправлять не надо, первый рейс они плывут долго, а потом они с одной удалённой таможни до другой буквально за секунду доплывают. И скорость роста капитала ограничена только кораблём который возвращает доллары ибо груз он грузит и выгружает долго. Но прибыль всё равно колоссальная. 

так ты не капиталист, ты коммунист! так что читерство все равно)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Raizel сказал:

ну у тебя как-бы статистика в игре есть. глянешь, скажешь) только диапазон год укажи.

...

так ты не капиталист, ты коммунист! так что читерство все равно)

Так я статистику и глянул. Просто года то нет. Я же писал - покрутил уже отлаженное хозяйство пару месяцев, снял статистику, разочаровался, вышел из игры. 

 

Не, ну строго говоря в безкорабельном варианте это не особо и читерство. Спекуляция да, уголовнонаказуемое деяние в СССР, но я же не ради наживы, а на благо республики! Это раз. Два, всё же спекуляцию надо организовать, дорогу построить, машины купить, заправки организовать, чистку снега с дорог, вот это всё. Т.е. ты не просто нолики к с циферкам на счету пририсовываешь, а реально работаешь транспортным хабом между двумя странами. Ну и до кучи у тебя на 2-х таможнях пробки создаёт этот трафик, т.е. тебе для нужд республики приходится самому пользоваться третьей таможней, что опять же  усложняет сеть дорог, усложняет логистику и и т.д. Короче схема хоть и очень прибыльна, но не такая простая в реализации как кажется на первый взгляд. Да не простая конечно, но требующая телодвижений и контроля. Так что она не читерская. А вот с кораблями да. Ничего не надо, строим док, покупаем 2 корабля, настраиваем маршруты, всё. Ну технику правда придётся вручную покупать, но тут уж ничего не поделать такова механика игры. Но всё равно корабли требуют минимальных телодвижений. 

Ссылка на комментарий

Dimetrius
11 минуту назад, Raizel сказал:

урожай - окей, да, проще завозить. ткани - хмммм, тут уже вопросики. абибасы из чего шить прикажите? они тоже могут деняк привезти, однако.

а вот химикаты осуждаю. если сам большой потребитель химикатов, большой химзавод сэкономит тебе 0,9-1 млн в год. или заработает их, если химикаты не особо нужны.

Ох, точно, ткани все таки делаю, но из покупного урожая. Химикаты тут +- зависит от своих потребностей. Если много потребляешь, смысл есть. Если мало, то не особо. Цепочек они много все таки требуют.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, ZMIY сказал:

А фиг его знает. Я как всё построил-перестроил, настроил и отладил, покрутил пару месяцев и выключил игру ибо стало грустно. Расходы где-то 10 тысяч суммарно на всё, доходы около 50-60 тысяч тоже суммарно и от закупа и от переработки. Ну т.е. 40-50 чистыми. В месяц. Не фонтан прямо скажем. Конечно, можно ещё чуток оптимизировать ЖД трафик, но смысл... ну допустим будет 100К чистыми, это в любом случае не те цифры которые хотелось бы видеть при столь развитой инфраструктуре. 

Ну не знаю. У меня например полный  цикл производства ядерного топлива (ну и город на 10к населения, для обеспечения его рабочей силой) дает 30++ миллионов в год чистой прибыли. Правда чтобы это все отстроить (в режиме "космонавта", естественно) и вывести на самообеспечение по продовольствию и мясу потребовалось 30+ игровых лет. Ах да, месторождение урана было только одно, в центре карты.

Ссылка на комментарий

  

1 час назад, Raizel сказал:

кстати - ядерное топливо.

 

 

3 минуты назад, WolfRus сказал:

полный  цикл производства ядерного топлива

 

Уже двое топят за ядерное топливо. Обдумывал я эту мысль. Но там длинная цепочка производства сильно. Плюс к тому ШАХТА мать её. На тысячи трудодней. А учитывая, что на стройку шахты автокран не приезжает и башенный кран не прилетает, то это ужас ужас. Вот это меня сдерживает. И так всё капец как долго строится.

Ссылка на комментарий

Dimetrius
54 минуты назад, ZMIY сказал:

  

 

 

Уже двое топят за ядерное топливо. Обдумывал я эту мысль. Но там длинная цепочка производства сильно. Плюс к тому ШАХТА мать её. На тысячи трудодней. А учитывая, что на стройку шахты автокран не приезжает и башенный кран не прилетает, то это ужас ужас. Вот это меня сдерживает. И так всё капец как долго строится.

Почему длинная? Все строится вокруг шахты, туда же втыкается АЭС, чтобы два раза не вставать, лепестричество себе и на экспорт. Химикаты купить можно. Дорогая, это да..но таки в разы проще каких нибудь самолетов, локомотивов, и электроники.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

WolfRus
3 часа назад, Dimetrius сказал:

Почему длинная? Все строится вокруг шахты, туда же втыкается АЭС, чтобы два раза не вставать, лепестричество себе и на экспорт. Химикаты купить можно. Дорогая, это да..но таки в разы проще каких нибудь самолетов, локомотивов, и электроники.

ну да. Для оптимальной загрузки одна шахта, два обогатительных завода для оксида урана, два завода для фторида урана и два завода ядерного топлива.  Потребляют много электричества и много химикатов, на выходе выдает груды контейнеров ядерного топлива, которые можно менять на мешки денег хоть в рублях, хоть в доллЯрах.

Ссылка на комментарий

Товарищи, ответьте на простой вопрос. На кой икс нужна очистная станция? Свожу колодцы через разветвители в одну трубу, тяну её куда нибудь к реке, точка сброса и всё. Проблем нет, никто не жалуется. Думал может экология там всё такое, поставил станцию мониторинга, всё вокруг зелёным. И зачем она тогда? 

Ссылка на комментарий

Valamir
7 часов назад, ZMIY сказал:

И зачем она тогда? 

Сброс сточных вод даёт очень сильное загрязнение, особенно если там же сбрасывают ядовитые отходы. Если места для строительства мало, то очистные необходимы, особенно на реализме. Иначе народец вымирать будет и получит вечное недовольство в нагрузку.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Valamir сказал:

Сброс сточных вод даёт очень сильное загрязнение, особенно если там же сбрасывают ядовитые отходы. Если места для строительства мало, то очистные необходимы, особенно на реализме. Иначе народец вымирать будет и получит вечное недовольство в нагрузку.

Ну т.е. если точка сброса далеко, то очистная и не нужна. У меня как раз далеко, всё хорошо. 

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Подскажите пожалуйста, как лучше организовывать транспорт людей. Просто у меня почему то более менее нормально работают только самые простые схемы вида "точка точка" т.е. станция в жилом квартале > станция в промышленном. При попытке же сделать более сложные схемы, с заездом к магазинам и прочему, закольцевать маршрут, наблюдаю какое то очень странное поведение людей, которые либо вечно стоят на остановке, либо так же вечно катаются в трамвае по кругу, пока не истечет таймер в пути. Жалуются на безработицу, но пересаживаться на жд станцию не хотят. Просто зачем то прутся постоять на остановку, хотя все сервисы в городе есть. В общем тут логику горожан я что то вообще не понимаю.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimetrius сказал:

Подскажите пожалуйста, как лучше организовывать транспорт людей. Просто у меня почему то более менее нормально работают только самые простые схемы вида "точка точка" т.е. станция в жилом квартале > станция в промышленном. При попытке же сделать более сложные схемы, с заездом к магазинам и прочему, закольцевать маршрут, наблюдаю какое то очень странное поведение людей, которые либо вечно стоят на остановке, либо так же вечно катаются в трамвае по кругу, пока не истечет таймер в пути. Жалуются на безработицу, но пересаживаться на жд станцию не хотят. Просто зачем то прутся постоять на остановку, хотя все сервисы в городе есть. В общем тут логику горожан я что то вообще не понимаю.

Просто нужно две вещи. Первая проставлять галочки нужной категории пассажиров. Например. Общегородская остановка куда прут все кому не лень. Ты берёшь с неё людей и следующая остановка институт. Значит на институте высаживаешь только категорию учащиеся. Следующая магазин - высаживаешь категорию "пассажиры". Следующая завод - высаживаешь категорию рабочие.

Вторая вещь. Нужно грамотно расчитать (или подобрать эмпирически) проценты посадки-высадки. При этом нужно понимать, что проценты считаются от максимальной пассажировместимости, а не от количества едущих на данный момент пассажиров. Допустим легковушка на 4 места, тебе надо развести людей по 4-м работам. На первой остановке садишь 100% - садятся 4 человека. На второй остановке (1-е место работы) высаживаешь 25% - т.е. 1 человека. На следующей ещё 25% и т.д. Но если изначально будет недогруз, т.е. сядут трое, а не 4-ро, то на последней остановке выходить будет некому. 

И ещё момент, лично я так делаю (но не факт что это оптимально, даже наверняка в некоторых случаях). Лучше 4 микроавтобуса, чем один с гармошкой. И в маршруте поставить галочку "соблюдать интервал", либо сделать чтобы маршрут проходил через конечную остановку. В таком случае автобусы будут идти равномерно и равномерно понемногу брать людей с остановки. Оставляя тем самым запас людей другим маршрутам. Если же использовать вместительные автобусы, то вот он приехал забрал всех и увёз на завод. А следом приехал автобус который должен везти людей на электростанцию - людей нет, электричество погасло, завод тоже встал. 

Это важно если через остановку проходит маршрут который везёт людей на предприятия где критически важна бесперебойность работы (электростанция, пожарные, котельная и т.д.). Если же например нужно просто возит на сталелитейный завод к примеру и остановка предназначена именно для него, то тут можно и "толстыми" автобусами возить гребя сразу всех. Там без разницы по 10 человек но постоянно завод работает или по 100 но с перерывами.

 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Ах да, ещё один момент забыл. Игра очень криво считает проценты. Например микроавтобус на 8 мест. Если ему задать в маршруте брать 50% то он 5 человек и погрузит :) Чтобы загрузил нужных 4-х, нужно указывать 40% Поэтому после того как ты запустил маршрут - посмотри сколько они реально забирают-высаживают людей, после чего подкоректируй. 

Ссылка на комментарий

Dimetrius

Однако, жиза :Cherna-facepalm: Тогда оптимальной видится только суровая блочная планировка республики, жилье/магазины > жд до заводов.

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 06.09.2024 в 19:45, ZMIY сказал:

Уже двое топят за ядерное топливо. Обдумывал я эту мысль. Но там длинная цепочка производства сильно. Плюс к тому ШАХТА мать её. На тысячи трудодней. А учитывая, что на стройку шахты автокран не приезжает и башенный кран не прилетает, то это ужас ужас. Вот это меня сдерживает. И так всё капец как долго строится.

строй сразу двухблочную - цепочка заводов по переработки урановой руды как раз завязана на два блока (они парами идут), если считать шахту (одна штука). 

вообще республику начинал сразу с АЭС

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
В 07.09.2024 в 23:04, ZMIY сказал:

Ах да, ещё один момент забыл. Игра очень криво считает проценты. Например микроавтобус на 8 мест. Если ему задать в маршруте брать 50% то он 5 человек и погрузит :) Чтобы загрузил нужных 4-х, нужно указывать 40% Поэтому после того как ты запустил маршрут - посмотри сколько они реально забирают-высаживают людей, после чего подкоректируй. 

Поэтому необходимо жителям отдельных домов назначать отдельно места работы. По ул. Сталелитейная 1, например, весь дом прет работать на остановку "Сталелитейная", далее едет на трамвае маршрута "Сталелитейный", потом высаживается на остановке "Сталелитейная конечная" и прет... внезапно на меткомбинат.

И никакой дичи со сломанными процентами.

Ссылка на комментарий

Хех. Заметил забавный то ли баг, то ли фичу. Назначаю маршрут бензовозу. Грузить в наливном терминале топливо везти потребителю. Назначил, сдвигаю экран вбок и... наблюдаю перед собой наливной терминал. Не понял, если терминал вот он, то куда я маршрут назначил то? Сдвигаю экран обратно. Ага это насосная, ну похожи они слегка, вот и перепутал. Но стоп, а куда тогда бензовоз поехал, он же должен был сказать мол не могу не буду, однако молча взял и поехал! Ловлю его, смотрю - залился полностью везёт топляк к месту назначения. Так что оказывается можно заливаться не только на терминале, но и напрямую от насоса. Ну и от бочки тоже можно кстати. Неожиданно.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35789

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...