Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 11 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Муцухито
В 02.09.2024 в 13:15, Raizel сказал:

итак, попробовал я в тактику мелких городов. поставил первый городок на 800 рыл. в него, кроме необходимых для жизни зданий, поставил малую полит контору и малый тех универ. И 800 РЫЛ НА ЭТО ВСЕ МАЛО! надо увеличивать количество жителей где-то до 1200-1500, чтобы было, кем строить остальную республику и чтобы городок этот нормально функционировал. я уж молчу про то, что домики для людей занимают 1/3 площади города, остальное - магазин, поликлиника, опорный пункт милиции, вот такое вот все... 

и? что тут удивительного?

===========

В 02.09.2024 в 13:15, Raizel сказал:

при этом думаю, что если увеличу количество людей, придется строить еще один магазин. возможно, поликлинику. по энергии и отоплению резерв пока еще есть.

 

В 02.09.2024 в 13:15, Raizel сказал:

примерно по этому уровень резервирования пропускной способности всего, чего можно у меня высокий

ты тут сам себе противоречишь

 

именно поэтому есть такие штуки - "очереди строительства". Первая очередь застройки, вторая. Даже если она не реализуется, но место и задел будет.

И да, до магазина людей можно подвозить трамваем, например.

 

В 02.09.2024 в 13:15, Raizel сказал:

большие города планировать проще, блин. оно хоть и получается квадратным и дорогим, зато работающим как часы, ъуъ

ну со сломанными светофорами жд часы не ахти работают

======

по рембазам - таки да, придется строить автостанцию и к ней еще рембазу. Проблема в том, что в двух городах у меня троллейбусное движение.

Ссылка на комментарий

Муцухито
22 часа назад, Raizel сказал:

на сто рабочих приходится человек триста обслуги

где вы такие дикие числа берете

_________
добавлено 0 минут спустя
22 часа назад, ZMIY сказал:

У меня ровные квадраты получаются редко. Просто потому что я не играю на плоских картах и при стройке не сравниваю всё в стол. А как строится так и строю. Терраформинг конечно применять местами приходится, часто без него никак, но стараюсь делать это пореже и локально.  И уж тем более я не строю по сетке. Я её вообще не включаю, не фанат я строить строго по клеточкам. 

то-то я думаю почему у снгшных обзорщиков вечно города выглядят как из задницы

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 часов назад, Raizel сказал:

 

ну вот сейчас на гористой местности играю, не везде можно прям квадраты, да

у тебя что, напротив входа в храм склад?

Изменено пользователем Муцухито
Ссылка на комментарий

Муцухито
13 часа назад, Raizel сказал:

кстати, в одном из модов, что давал... вроде бы, волфрус. там нашел армейские дизель-генераторы. выдают 700 киловатт при двух человеках обслуги. низковольтовка, разумеется. не загрязняет окружающую среду. я думаю, из них можно делать резервные источники питания для критически важной инфраструктуры (через регулируемые подстанции). не все ими питать можно, конечно, но жд я этим точно запитаю. а то вдруг какая авария, и народ по железке не сможет попасть на электростанцию (я обычно их в промзонах ставлю. а так как обычно промзоны не маленькие у меня, туда катаются или электрички, или метро)

700кВт мало, надо хотя бы 1,2 МВТ

два человека мало - дизель будет стоять - один работник в дороге, второй в магазе. Шо дальше?

=========

у меня сегодня день бурчания

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, Муцухито сказал:

и? что тут удивительного?

обидно, блин! хочешь не заморачиваясь маленький пгт завезти, а тут на те, пожалуйста. хотя тут универы виноваты, скорее всего.

3 часа назад, Муцухито сказал:

ты тут сам себе противоречишь

очереди строительства я практикую, ты знаешь. да и задел на развитие в этом регионе есть. но этот город я строил под конкретное количество населения, не собираясь в будущем его наращивать. а тут нате вам... в одном из последних сообщений я кидал скрин городка на основе горячо любимых квадратных районов, там уже есть, куда новые домики присрать, чтобы задействовать обслуживающую структуру. ну, кроме, разве что, детсадов - еще один достроить придется 

3 часа назад, Муцухито сказал:

ну со сломанными светофорами жд часы не ахти работают

мне кажется, это начинает мешать при определенных условиях. типа, звезды должны сойтись. в прошлой игре у меня приколы со светофорами были на одном перекрестке, рядом с которым была тьма развязок

3 часа назад, Муцухито сказал:

где вы такие дикие числа берете

да просто по факту, блин! в одной из каток у меня был городок, который занимался исключительно работой на двух ТЭС. на 100 человек, что в три смены работало на ТЭС, в городе проживало еще под три сотни рыл

3 часа назад, Муцухито сказал:

у тебя что, напротив входа в храм склад?

мы советы, мы церкви не любим:madness: по этому в храм люди ходят сбоку, а с главного входа у нас склад с кагором и закусем:madness:

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 часа назад, Raizel сказал:

да просто по факту, блин! в одной из каток у меня был городок, который занимался исключительно работой на двух ТЭС. на 100 человек, что в три смены работало на ТЭС, в городе проживало еще под три сотни рыл

что эти люди делают? 

Тебе нужны только продавцы и пожарники. 

Ссылка на комментарий

Raizel
32 минуты назад, Муцухито сказал:

Тебе нужны только продавцы и пожарники. 

ой ли? лечить, учить, следить за детьми, вот такое вот все

Ссылка на комментарий

Муцухито
12 часа назад, Raizel сказал:

ой ли? лечить, учить, следить за детьми, вот такое вот все

ну так на садик хватит и 10 нянечек, в школу также. Ты модовские здания юзаешь?

Ну и школьников можно возить в ближайший город.

Ссылка на комментарий

Dimetrius

На вики  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  нашел любопытный факт насчет времени в пути жителей.

 

Люди телепортируются домой, если они проводят слишком много времени в одном транспортном средстве. Однако жители могут путешествовать вечно, пока они продолжают пересаживаться на другие транспортные средства. Превышение 5 часов общего времени в пути приведет только к снижению счастья.

 

Получается с пересадками можно возить вечно, без идиотского телепорта домой прямо из автобуса? Очень конечно странная механика.

Изменено пользователем Dimetrius
Ссылка на комментарий

В этой тупой ЖД конторой снабжения столько гемороя... Соединено ЖД путями 3 таможни. Говорю ей грузи сырьё вот с этой и с этой и вези сюда. Она грузит. С ближайшей. Напрочь игнорируя чуть более дальнюю. Забила наглухо все пути. А на совершенно пустую другую ни одного поезда не отправила. Плевать ей что на ближайшей пробка, а дальняя свободна. 

Второй момент 3 локомотива зависли. На них жёлтый треугольник и написано "к поезду прицеплены вагоны" И? Ну прицеплены, так отцепи, ты же ими заведуешь! Я в упор не пойму как я с этим могу помочь. Нажимаю на этот локомотив - никаких вагонов не показывает, написано работает в конторе, всё. Бред какой то...

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

6 минут назад, ZMIY сказал:

В этой тупой ЖД конторой снабжения столько гемороя... Соединено ЖД путями 3 таможни. Говорю ей грузи сырьё вот с этой и с этой и вези сюда. Она грузит. С ближайшей. Напрочь игнорируя чуть более дальнюю. Забила наглухо все пути. А на совершенно пустую другую ни одного поезда не отправила. Плевать ей что на ближайшей пробка, а дальняя свободна. 

А зачем указывать погрузку одного вида сырья в трех таможнях? Можно поставить галку только в той, откуда надо и поезд поедет именно туда. У меня есть ЖД логистика, где указано несколько складов с одним видом сырья. Я не обращал внимания, к какой именно он едет в первую очередь, но сделал я так только для того, чтобы если в одном складе пусто, то во втором точно есть и производство не остановится.
Еще может влияет порядок зданий в ЖД конторе, его можно менять. Т.е. контора проверяет сверху вниз по выставленным условиям и если поставить нужную таможню выше той, которая менее предпочтительна, то он поедет куда надо? 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, DaeDR сказал:

А зачем указывать погрузку одного вида сырья в трех таможнях? Можно поставить галку только в той, откуда надо и поезд поедет именно туда. У меня есть ЖД логистика, где указано несколько складов с одним видом сырья. Я не обращал внимания, к какой именно он едет в первую очередь, но сделал я так только для того, чтобы если в одном складе пусто, то во втором точно есть и производство не остановится.
Еще может влияет порядок зданий в ЖД конторе, его можно менять. Т.е. контора проверяет сверху вниз по выставленным условиям и если поставить нужную таможню выше той, которая менее предпочтительна, то он поедет куда надо? 

В двух, а не в трёх. Затем что грузится долго, вот и хотел чтобы сразу с двух таможен загружалось, чтобы как можно больше привозили в единицу времени. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 9/3/2024 в 2:14 PM, Муцухито сказал:

700кВт мало, надо хотя бы 1,2 МВТ

два человека мало - дизель будет стоять - один работник в дороге, второй в магазе. Шо дальше?

=========

у меня сегодня день бурчания

В чем проблема ? Ставь два дизеля возле домов или остановки транспорта. Как раз будут сглаживаться скачки на пересменках.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, ZMIY сказал:

В двух, а не в трёх. Затем что грузится долго, вот и хотел чтобы сразу с двух таможен загружалось, чтобы как можно больше привозили в единицу времени. 

поставь длинные поезда, вози один набор ресурсов с одной, другой - с другой. (у логиста можно настроить, какие именно ресурсы грузить)

 

Еще можно грамотно стрелки и семафоры настроить, и тогда на большой таможне может сразу три поезда на погрузке-разгрузке стоять.

 

Для жидкостей (топлива, нефти и прочего) можно отдельный терминал построить и с таможней  по трубе соединить (через насосы и цистерны, конечно же)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, ZMIY сказал:

В двух, а не в трёх. Затем что грузится долго, вот и хотел чтобы сразу с двух таможен загружалось, чтобы как можно больше привозили в единицу времени. 

Понимаю, но если объем купли-продажи на таможни настолько велик, что превышает 3 слота для поездов, то и логистических ЖД явно больше одной. Тут вижу следующий выход - одна контора закупает требуемый ресурс с одной таможни, а другая контора тот же ресурс закупает с другой таможни

 

45 минут назад, WolfRus сказал:

Для жидкостей (топлива, нефти и прочего) можно отдельный терминал построить и с таможней  по трубе соединить (через насосы и цистерны, конечно же)

А что, так можно было??

После работы срочно пойду проверять)

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, DaeDR сказал:

Понимаю, но если объем купли-продажи на таможни настолько велик, что превышает 3 слота для поездов, то и логистических ЖД явно больше одной. Тут вижу следующий выход - одна контора закупает требуемый ресурс с одной таможни, а другая контора тот же ресурс закупает с другой таможни

 

А что, так можно было??

После работы срочно пойду проверять)

кстати при высоких обьемах закупки или продажи одного и того же товара включается динамическое ценообразование и цена растет для импортируемого и падает для экспортируемого.  Так что я бы крайне не советовал  массово закупать что либо сверх годового лимита, лучше налаживать свое производство и добычу.

 

_--------------_

 

насколько я помню, двумя основными статьями расходов на импорт оказываются топливо и пища, а при активной стройке - сталь.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, DaeDR сказал:

А что, так можно было??

После работы срочно пойду проверять)

а таможня у тебя с трубой и исследования проведены по трубному подключению к соц странам?

Ссылка на комментарий

Raizel
8 минут назад, WolfRus сказал:

Так что я бы крайне не советовал  массово закупать что либо сверх годового лимита, лучше налаживать свое производство и добычу.

ну почему, продавай-покупай. но когда речь идет о больших объемах, вози морем/рекой. там лимит x3 от сухопутного

 

@ZMIY  ну а вообще да, несколько таможен указывать дело такое. он не смотрит, "где свободнее", ни разу

Ссылка на комментарий

WolfRus
17 минут назад, Raizel сказал:

ну почему, продавай-покупай. но когда речь идет о больших объемах, вози морем/рекой. там лимит x3 от сухопутного

 

@ZMIY  ну а вообще да, несколько таможен указывать дело такое. он не смотрит, "где свободнее", ни разу

речь шла о жд, и о случае, когда  ввозится/вывозится  столько,  что поезда не успевают грузиться/выгружаться.

 

а так да, реально большие обьемы стоит возить  по воде.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Raizel
3 минуты назад, WolfRus сказал:

речь шла о жд

для жд это так же работает

Ссылка на комментарий

Короче убрал одну таможню из маршрутного листа логиста и отправил туда пару составов с ручными маршрутами. Теперь всё хорошо. Все таможенные ЖД слоты полностью заняты на всех 3-х таможнях. Но без очередей, т.к. заняты не постоянно, есть "окна". Т.е. ЖД логистика меня сейчас полностью устраивает ибо работает прям идеально, как и планировалось. 

 

Не устраивает другое. Сверхприбылей нет! 

Опишу саму идею которую я воплощал в данной партии. Для личных нужд всё тупо закупается, никаких тебе колхозов, пищевых, мясных и ткацких и подобных производств. Еда, топливо и прочее потребное для внутреннего потребления закупается по ЖД, увозится на склады, оттуда автомобильным снабжением развозится по потребителям. 

Но это расходы. Доходная же часть республики основана на переработке мусора. Поезда массово закупают опасные отходы (и уже за это сразу же получают прибыль). Везут это на свалку. Со свалки мусор поступает на мусоросжигательный (да да, он в схеме первый, а не сортировочный). С него что не ушло в трубу поступает на сортировочный. После сортировки пепел и прочее что не отсортировалось на другую свалку и оттуда поезд увозит это на таможню. Строительный мусор тоже грузится прямиком на поезд и тоже на таможню (ставить гравийно перерабатывающий ради дополнительных пары рублей нет смысла). И остаётся железный и алюминиевый лом. Они подаются на соответствующие заводы, после которых уже сталь и алюминий  попадают на склад. Со склада алюминий увозится на продажу, а сталь попадает на мех завод. И вот уже готовые механические детали тоже на продажу. Как учёные изобретут автозавод, мех детали будет потреблять он. 

Всё работает всё хорошо. И прибыль есть стабильная. Но она не космическая вот в чём беда. Ну т.е. если взять и тупо понатыкать нефтевышек, то и построят это быстрее и дешевле и людей не надо и прибыль больше. А тут такая сложная схема, а прибыль не фонтан. Это удручает.

Ссылка на комментарий

Raizel
3 часа назад, ZMIY сказал:

Всё работает всё хорошо. И прибыль есть стабильная. Но она не космическая вот в чём беда. Ну т.е. если взять и тупо понатыкать нефтевышек, то и построят это быстрее и дешевле и людей не надо и прибыль больше. А тут такая сложная схема, а прибыль не фонтан. Это удручает.

ну... да. космическая прибыль быстро и качественно - это про нефть. если быть точнее, продукты нефтепереработки - топливо/битум/химикаты/пластик. причем, не обязательно, чтобы нефть была своя - топливо окупает все веселье, в общем-то, и битум дает добавочную прибыль. 

но подозреваю, у тебя объемы не те. не пробовал в сортировку и переработку всего и вся, но будто бы сырья не сказать чтобы много уходит на производство. я не думаю, что переработка дает столько же материалов, сколько даст хороший такой производственно-перерабатывающий комплекс полного цикла

 

еще одна космическая статья доходов, кстати - ядерное топливо.

 

м, и интереса ради. "стабильный, но не космический доход" - это сколько? сколько у тебя итоговая прибыль за год от республики? то есть доходы-расходы? один нефтеперерабатывающий завод и вышки, которые добывают треть необходимой нефти, давали мне ЧИСТЫМИ 2-2.5 мульта в год, с учетом активного строительства, что есть весьма и весьма не плохо. оборот (доходы+расходы) под тридцать миллионов

_________
добавлено 2 минуты спустя

ну и да, в догонку, чтоб ты понимал. логистические конторы работают по принципу приоритета. если у тебя две таможни по приоритету идут друг за другом, естественно он будет ездить на ту, что выше. логистика не смотрит на загруженность дорог

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35668

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...