Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 10 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

Построил я по совету ЖД контору снабжения. И тут же в ней разочаровался. ЖД-товарная станция соединена служебной дорогой со складом. Контора не видит заполнения склада потому что работает со станцией, соответственно поезд туда не отправляет. Аналогично с гравием. ЖД станция выгрузки навалочных грузов своего склада не имеет, это тупо транспортёр, соответственно контора не видит склад щебёнки и поезд не отправляет. В итоге там где один поезд спокойно снабжал вручную назначеным маршрутом, здоровенная контора стоит курит, ничерта не делает. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
22 часа назад, andrijk777888 сказал:

Меняешь технику на маршруте на "новую", а эту загоняешь на стоянку. - это решает проблему "потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут". Но нужно иметь запасную технику, но это копейки. Периодически заходишь в статистику техники меняешь все что >50% например.

Понятно что это проблема когда у тебя тысячи единиц техники, но "потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут" - это однозначно решение намного хуже.

Ничего по сути не меняется - тот же микроменеджмент.

Я еще не знаю как считает система интервалы на маршруте, учитывая что часть будет стоять в депо.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, ZMIY сказал:

Построил я по совету ЖД контору снабжения. И тут же в ней разочаровался. ЖД-товарная станция соединена служебной дорогой со складом. Контора не видит заполнения склада потому что работает со станцией, соответственно поезд туда не отправляет. Аналогично с гравием. ЖД станция выгрузки навалочных грузов своего склада не имеет, это тупо транспортёр, соответственно контора не видит склад щебёнки и поезд не отправляет. В итоге там где один поезд спокойно снабжал вручную назначеным маршрутом, здоровенная контора стоит курит, ничерта не делает. 

навалочным грузам необходимо прямое снабжение со складом. Т.е. одна полоса конвейера. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Муцухито сказал:

 

навалочным грузам необходимо прямое снабжение со складом. Т.е. одна полоса конвейера. 

image.thumb.jpeg.dda5f17adf63cc38f1e9eac4890d137d.jpeg

 

Одна полоса и есть. Как тут ещё прямее можно сделать то?

Ссылка на комментарий

WolfRus
20 часов назад, ZMIY сказал:

Построил я по совету ЖД контору снабжения. И тут же в ней разочаровался. ЖД-товарная станция соединена служебной дорогой со складом. Контора не видит заполнения склада потому что работает со станцией, соответственно поезд туда не отправляет. Аналогично с гравием. ЖД станция выгрузки навалочных грузов своего склада не имеет, это тупо транспортёр, соответственно контора не видит склад щебёнки и поезд не отправляет. В итоге там где один поезд спокойно снабжал вручную назначеным маршрутом, здоровенная контора стоит курит, ничерта не делает. 

а зачем так извращаться ? Я же не так советовал, я советовал склады и хранилища непосредственно рельсами соединять, а не через прокладки станций.  Только для жидких можно делать через терминал погрузки/разгрузки и цистерны.

 

2 часа назад, ZMIY сказал:

image.thumb.jpeg.dda5f17adf63cc38f1e9eac4890d137d.jpeg

 

Одна полоса и есть. Как тут ещё прямее можно сделать то?

Вот тут надо было просто сделать среднее открытое хранилище и к нему рельсы подвести, а его самого с вертолетной площадкой уже заводским соединением соединить, если надо,

а вместо грузовой станции - хранилище навалочных (для щебня) тоже с рельсами.  И тогда на них можно и привозить, и увозить поездами из логиста.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

а зачем так извращаться ? Я же не так советовал, я советовал склады и хранилища непосредственно рельсами соединять, а не через прокладки станций.  Только для жидких можно делать через терминал погрузки/разгрузки и цистерны.

 

Вот тут надо было просто сделать среднее открытое хранилище и к нему рельсы подвести

 

Да это я уже понял. Тут просто хронология. Всё это было построено до эпопеи с ЖДснабконторой, сейчас переделывать уже поздно, нам активно город строят, если я начну переделывать, всё станет. Пусть уж пока поезд по ручному маршруту катается. 

 

1 час назад, WolfRus сказал:

а вместо грузовой станции - хранилище навалочных (для щебня) тоже с рельсами. 

 

А вот это я не понял. Нет в игре навалочных хранилищ с рельсами. Я все перебрал. Все только с автодорогой. Или ты модовское имел ввиду? 

 

Ах да, ещё вопрос. Грузовая автостанция. Что это для чего и как с ней работать. Мне надо мех детали забирать со склада и отправлять на автозавод. Я думал это что-то типа гаража погрузчиков только с грузовиками. Построил, отправляю туда грузовик, а он мне пишет мол это не может быть местом работы. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

1 час назад, ZMIY сказал:

Ах да, ещё вопрос. Грузовая автостанция. Что это для чего и как с ней работать. Мне надо мех детали забирать со склада и отправлять на автозавод. Я думал это что-то типа гаража погрузчиков только с грузовиками. Построил, отправляю туда грузовик, а он мне пишет мол это не может быть местом работы. 

Используй как остановку, а не место работы.
 

Безымянный3.jpg

Ссылка на комментарий

6 минут назад, NOFEAR сказал:

Используй как остановку, а не место работы.

Погоди судя по скриншоту к ней надо ещё и базу снабжения прицепить? А какой тогда в ней смысл, база и сама тогда может возить. Зачем тогда лишнее звено? Или она просто как переходник для базы снабжения с обычных дорог на служебные и обратно? 

Ссылка на комментарий

UPD 

Я понял это просто погрузочный терминал. Можно использовать чтобы грузиться с нескольких складов сразу или как расширитель погрузочных мест. Короче это не то что мне от него было надо. Придётся сносить и ставить погрузчики, зря строил. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, ZMIY сказал:

UPD 

Я понял это просто погрузочный терминал. Можно использовать чтобы грузиться с нескольких складов сразу или как расширитель погрузочных мест. Короче это не то что мне от него было надо. Придётся сносить и ставить погрузчики, зря строил. 

Да все верно. Тут еще плюс, более быстрая погрузка и разгрузка.

Ссылка на комментарий

Мда. Строить надо сразу на века и с запасом. Когда строил ЖД, ничего серьёзного в том районе не планировалось, ЖД была нужна тупо таскать с таможни путеукладчики-тонелепроходчики, а затем поезда метро. Потому что в столице было запланировано метро. Но время шло и было принято решение в этом депрессивном регионе строить промышленость, ввиду того что часть инфраструктуры (ЖД + автодороги и прочее по мелочи) уже есть, так чего бы не использовать готовое. И вот спустя годы был построен город, не сильно меньше столичного и сложная производственная цепочка. ЖДснабконтора поначалу тупила, но я таки заставил её работать как надо. И вот наконец всё завертелось закрутилось. Упомянутая контора не стеснялась и войдя во вкус, выпустила на линию кучу поездов. И всё встало! Не не потому что я светофоры неверно расставил или в ЖД сети были узкие места. Тут как раз всё нормально вышло, на удивление. Электричество кончилось! Я заглядываю на электростанцию - всё ок, работает, полный штат сотрудников, да и электричество есть везде кроме ЖД. Узким местом оказался подземный кабель питающий тяговую подстанцию. Он просто не вывозил такое количество составов. А потому что когда то давно был прокинут дешёвый тонкий кабель с целью минимизировать время строительства. Тогда его хватало с запасом. Так что сейчас тяну туда толстую линию. Сэкономил время называется.

Ссылка на комментарий

Raizel
21 час назад, ZMIY сказал:

Мда. Строить надо сразу на века и с запасом.

факт. примерно по этому уровень резервирования пропускной способности всего, чего можно у меня высокий. хотя в текущей игре без узкого места не обошлось, на той же жд. но это все мелочи, в случае проблем в будущем перетащу грузы с этого участка пути на другой участок, или сразу на воду.

ну и да, примерно по этому же время строительства в реалистичном режиме у меня было запредельным. по этому на старте теперь не пользуюсь реалистичным режимом, мне мое время дороже

 

@Муцухито итак, попробовал я в тактику мелких городов. поставил первый городок на 800 рыл. в него, кроме необходимых для жизни зданий, поставил малую полит контору и малый тех универ. И 800 РЫЛ НА ЭТО ВСЕ МАЛО! надо увеличивать количество жителей где-то до 1200-1500, чтобы было, кем строить остальную республику и чтобы городок этот нормально функционировал. я уж молчу про то, что домики для людей занимают 1/3 площади города, остальное - магазин, поликлиника, опорный пункт милиции, вот такое вот все... 

при этом думаю, что если увеличу количество людей, придется строить еще один магазин. возможно, поликлинику. по энергии и отоплению резерв пока еще есть.

большие города планировать проще, блин. оно хоть и получается квадратным и дорогим, зато работающим как часы, ъуъ

 

Изменено пользователем Raizel
Ссылка на комментарий

1 час назад, Raizel сказал:

 

...магазин, поликлиника, опорный пункт милиции, вот такое вот все... 

при этом думаю, что если увеличу количество людей, придется строить еще один магазин. возможно, поликлинику. по энергии и отоплению резерв пока еще есть.

большие города планировать проще, блин. оно хоть и получается квадратным и дорогим, зато работающим как часы, ъуъ

 

Меня это всё тоже раздражает. Ну нужно банально сотня человек на какое нибудь мелькое предприятие. И вот чтобы эту сотню обеспечить всем им нужным вынь да полож ещё тысячу. И кучу инфраструктуры в придачу и начемной и подземной. А самое главное чтроишь широко - не все дома достают до всех нужных. Начинаешь ставить ближе - мусорки и памятники потом не влазят. 

Поэтому посидел я подумал и решил в порядке эксперимента построить город из 2-х блоков. 1-й блок Чисто дома, по центру автостанция (вроде на 500 пассажиров если память не изменяет). Поодаль всё остальное от универмага до университета, тоже всё вокруг такой же автостанции. Соединил их двумя односторонними дорогами, чтобы даже намёков на пробки небыло. И Куча автобусов курсирует между ними возят всех в обе стороны и пассажиров и учеников и работников. 

И получилось хорошо - всё работает как часы, сбоев нет. В жилом районе рядом ещё одна остановка поменьше, она уже чисто для работников, с неё на предприятия народ возят. Короче концепция удалась, я теперь так и буду строить города, оно удобней, чем когда всё в куче.

Ссылка на комментарий

Raizel
20 минут назад, ZMIY сказал:

Меня это всё тоже раздражает. Ну нужно банально сотня человек на какое нибудь мелькое предприятие. И вот чтобы эту сотню обеспечить всем им нужным вынь да полож ещё тысячу. И кучу инфраструктуры в придачу и начемной и подземной. А самое главное чтроишь широко - не все дома достают до всех нужных. Начинаешь ставить ближе - мусорки и памятники потом не влазят. 

Поэтому посидел я подумал и решил в порядке эксперимента построить город из 2-х блоков. 1-й блок Чисто дома, по центру автостанция (вроде на 500 пассажиров если память не изменяет). Поодаль всё остальное от универмага до университета, тоже всё вокруг такой же автостанции. Соединил их двумя односторонними дорогами, чтобы даже намёков на пробки небыло. И Куча автобусов курсирует между ними возят всех в обе стороны и пассажиров и учеников и работников. 

И получилось хорошо - всё работает как часы, сбоев нет. В жилом районе рядом ещё одна остановка поменьше, она уже чисто для работников, с неё на предприятия народ возят. Короче концепция удалась, я теперь так и буду строить города, оно удобней, чем когда всё в куче.

м, у меня... э... город на 5к рыл. прямоугольник, состоящий из шести одинаковых квадратов. три квадрата слева - домики. верхний и нижний квадрат справа с домиками. домики так же стоят квадратлм, создавая внутренний двор. внутри дворов школы, детсады, такое вот все.

и оставшийся центральный правый квадрат - магазин, спортзал, такое вот все. обслуга, в общем. больница, пожарка, универы - вну этого прямоугольника, где-то по внешним краям. все всем хватает, по итогу, и в шаговой доступности.

надо город больше? зеркалишь и присераешь такой же прямоугольник рядом, получается квадрат с 10к жителей. я так расширял до 20к. работает як часы. могу скринами/видео показать, если интересно и если у меня остался сейв. главное успевать все это добро вывозить на работы)

 

малые города, я думаю, можно примерно по той же схеме, только уменьшено... но все равно, получается квадратно, от чего пытаюсь отойти)

 

хотя, если вычеркнуть университет и штаб компартии (маленькие), то оно запеть по другому должно, хм... в принципе, мелкие городки я строил уже, чисто чтобы народ жил и ходил на электростанцию, не более. но все равно на сто рабочих приходится человек триста обслуги

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Raizel сказал:

малые города, я думаю, можно примерно по той же схеме, только уменьшено... но все равно, получается квадратно, от чего пытаюсь отойти)

У меня ровные квадраты получаются редко. Просто потому что я не играю на плоских картах и при стройке не сравниваю всё в стол. А как строится так и строю. Терраформинг конечно применять местами приходится, часто без него никак, но стараюсь делать это пореже и локально.  И уж тем более я не строю по сетке. Я её вообще не включаю, не фанат я строить строго по клеточкам. 

33 минуты назад, Raizel сказал:

могу скринами/видео показать, если интересно

Концепцию я понял, но посмотреть глазами было бы неплохо. 

Ссылка на комментарий

Raizel
2 часа назад, ZMIY сказал:

Концепцию я понял, но посмотреть глазами было бы неплохо. 

 

2 часа назад, ZMIY сказал:

У меня ровные квадраты получаются редко

ну вот сейчас на гористой местности играю, не везде можно прям квадраты, да

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Raizel сказал:

...

Круто! Ты их из района в район (т.е. в центр) на метро катаешь? Или метро для вывоза на предприятия? Если нет, как они в центр попадают? Вроде расстояния там больше чем они могут пешком пройти? 

Ссылка на комментарий

Raizel
16 минут назад, ZMIY сказал:

Круто! Ты их из района в район (т.е. в центр) на метро катаешь? Или метро для вывоза на предприятия? Если нет, как они в центр попадают? Вроде расстояния там больше чем они могут пешком пройти? 

из центра в центр не вожу. из центра района на метро они едут на край города, где универы и больницы. а дальше в промышленные города, да. 

и нет, как я сказал, у них, получается, ВСЕ в шаговой доступности. единственное что, до церкви часть города идет по маршруту дом=>станция метро=>там тусуют часик, ждут транспорт до церкви=>транспорта нет, по этому они пытаются найти церковь в радиусе станции метро и находят! да, так можно, оказывается. остановки могут удвоить пешее расстояние.

 

из центра в центр нет смысла возить, ибо все, что надо большому району, есть в центре. кроме больницы и высшего образования. оно рядом с районом по пути в пром зоны

Ссылка на комментарий

Raizel

@ZMIY поставил по тому же принципу малый город... ну как малый, хотелось бы поменьше... но короче, тут 1200 рыл влазит, все в шаговой доступности. должно хватить на строителей и универы. место для наращивания (снизу) осталось. понятно, что надо еще воду и канализацию устроить, но это уже другой вопрос. ну и место в одном из дворов осталось.

но не тестил, как работает. наверное, надо будет детсад еще достроить, но это не точно. в остальном типа всего хватить должно

 

кстати, в одном из модов, что давал... вроде бы, волфрус. там нашел армейские дизель-генераторы. выдают 700 киловатт при двух человеках обслуги. низковольтовка, разумеется. не загрязняет окружающую среду. я думаю, из них можно делать резервные источники питания для критически важной инфраструктуры (через регулируемые подстанции). не все ими питать можно, конечно, но жд я этим точно запитаю. а то вдруг какая авария, и народ по железке не сможет попасть на электростанцию (я обычно их в промзонах ставлю. а так как обычно промзоны не маленькие у меня, туда катаются или электрички, или метро)

Спойлер

tjY032A.png

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Raizel сказал:

...кстати, в одном из модов...

 

Зачем такие сложности? В ванильной версии есть чудестная штука ветрогенератор. Ставишь рядом с критической инфраструктурой и всё. Главное его к общей сети не подключать, а то он в случае ЧП будет пытаться её запитать, ввиду маломощности у него это естественно не выйдет, в результате толку не будет. А неподключенный он будет питать только то что рядом. Плюс его удобно использовать где-то на длинных участках дорог - запитывать заправки, чтобы не тянуть линию на пол карты. Ну и прочее подобное.

 

Кстати, пожарку лучше поменять местами с тюрьмой, чтобы поближе к воде была, так сокращается время реагирования ибо быстрее долетит до воды, быстрее наберёт, быстрее полетит тушить. 

 

PS Вот, удалённый порт который использовался для завоза советских поездов метро (город которому они предназначались не имеет сухопутных выходов к советским таможням). Ввиду удалённости решил не городить огород с электрикой, а построить дизельную ЖД ветку и притащить поезда тепловозом. Ну и сам порт запитал как раз ветряком. 

 

Screenshot_18.jpg

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Raizel
8 часов назад, ZMIY сказал:

Зачем такие сложности? В ванильной версии есть чудестная штука ветрогенератор.

мм... да, ветрогенератор есть, но с включенными техами его нет, к примеру:time: а дизель-генератор всегда на борту

8 часов назад, ZMIY сказал:

Кстати, пожарку лучше поменять местами с тюрьмой, чтобы поближе к воде была, так сокращается время реагирования ибо быстрее долетит до воды, быстрее наберёт, быстрее полетит тушить. 

ой, что совой об пень, что пнем по сове, на деле. к тому же, маршрут машинков в текущем положении будет чуть короче, если ездить куда-то за город, хехе. в общем, тута дело вкуса, я думаю.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35662

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...