Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 9 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

WolfRus
4 часа назад, ZMIY сказал:

 

Хм. Звучит довольно заманчиво и действительно удобно. Надо попробовать (до этого я ЖД логистов ни разу не использовал). Но можно поподробней? Т.е. не совсем понятно как должна выглядеть вся схема. Т.е. ставим депо, лог контору, соединяем её с депо и основной ЖД дорогой и складами, так? Или депо им не нужно, они сами себе депо? Что в депо загонять, локомотивы и вагон под все типы грузов и всё? Они сами будут вагоны туда сюда цеплять-отцеплять или надо им составы самому собрать сперва? Короче хотелось бы полного описания схемы от и до. А то в этой игре если что-то раньше не пробовал, начинаешь делать, потом по ходу всплывают нюансы, затем ещё, ещё... в итоге приходится по нескольку раз всё перестраивать. А ЖД строится трудно, не хотелось бы переделывать.

 

PS Логисты в целом удобны, но вот их работа не оптимальна. Например, вот надо заправлять потребителя у которого хранилище на 20т. Бензовоз Марк-Е везёт за раз 17т. Первый рейс он приедет и привезёт эти 17т. А дальше будет ждать когда останется 30% (по умолчанию) т.е. 6т или меньше. Т.е. вторым рейсом ему нужно привезти 14т топлива. Значит он поедет недогруженным на 3т. Если указать не 30% а 80 скажем, то ещё хуже. Если указать 10% то будет возить оптимально, но есть риск что не успеет привезти и топливо у потребителя кончится. Т.е. приходится выбирать или полупорожние рейсы, что повышает трафик или риск работы потребителя с перебоями.

Куда лучше работает следующая схема: Ставим наливной терминал и трубу от него к потребителю (насос не нужен). Далее берём бензовоз и прописываем маршрут 1 пункт загружать 100% топлива 2 пункт ехать на терминал и выгружать 100% топлива и обязательно галочку "ждать выгрузку". Такой прописанный руками логист работает идеально, не делает лишних рейсов, всегда едет полностью загруженным, всегда держит потребителя полностью заправленным. Кроме случая когда уехал за топливом, но можно прописать  этот маршрут 2-м бензовозам (в терминале как раз 2 места) и пока один едет грузится, второй сливается. 

схема простая.  Логистическая контора соединена с железной дорогой, с которой в свою очередь соединены источники грузов и потребители грузов. Лучше всего в качестве основной магистрали использовать двухпутную ж/д  с односторонним движением по каждому из путей, чтобы поезда могли спокойно разъезжаться между собой, а от нее делать ветки к складам (желательно с разворотными петлями, чтоб не мудрить с семафорами и стрелками).

 

В логистическую контору завозишь (из депо или из таможни или еще откуда) несколько локомотивов (в зависимости от нагрузки на контору, но минимум один локомотив) и кучу разных вагонов под грузы, планируемые к перевозке. Можно так же задать максимальную длину формируемых составов.

Далее так же как с автомобильной логистикой - задаешь где, какой груз и начиная с какого уровня заполнения загружать и где и какой груз до какого уровня наполнения выгружать. Все.  Контора сама формирует поезда из доступных локомотивов и вагонов, задает им разовые маршруты.

 

Для того, чтобы логисты работали оптимально, надо использовать склады и хранилища, емкость которых намного больше емкости поезда/грузовика.  Описанный тобой способ "ждать разгрузку" удобен для только единичных регулярных маршрутов (например от карьера до хранилища щебня) - но и то, у тебя грузовик будет стоять "на разгрузке" и занимать соответствующую площадку.  Если в потребителю надо завозить два или более товара (например в супермаркет  - пища+мясо+одежда+электроника), а количество площадок под погрузку-разгрузку маленькое, то "ожидание разгрузки" вызовет транспортный коллапс. Ну и жд локомотив, в отличие от вагонов, стоит весьма недешево, и брать его затем чтобы он тупо простаивал 80% времени несколько эм.. неэффективно.

 

В случае с логистическими конторами лучше делать "эшелонированную" логистику - например доставка ж/д  логистическим транспортом на большие склады рядом с потребителем, затем "последняя миля" либо заводскими соединениями/конвейерами, либо автомобильными логистами, оснащенными грузовиками с учетом вместимости внутренних складов потребителя.

 

Да, еще одно - логистическую контору надо ставить как можно ближе либо к группе источников ресурсов (например к таможне), либо к группе потребителей ресурсов (строительным или городским складам), потому как все рейсы логиста (что жд, что авто)- разовые, начинаются и заканчиваются в самой конторе.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WolfRus сказал:

схема простая...

Понял, спасибо за разъяснение, будем пробовать. 

 

4 минуты назад, WolfRus сказал:

Описанный тобой способ "ждать разгрузку" удобен для только единичных регулярных маршрутов (например от карьера до хранилища щебня) - но и то, у тебя грузовик будет стоять "на разгрузке" и занимать соответствующую площадку.  Если в потребителю надо завозить два или более товара (например в супермаркет  - пища+мясо+одежда+электроника), а количество площадок под погрузку-разгрузку маленькое, то "ожидание разгрузки" вызовет транспортный коллапс. 

Всё верно. Поэтому данная схема применима не везде. Но там где можно организовать отдельную от загрузки выгрузку, она очень хороша. Не просто так я написал что строим сливной терминал, так то они могут и напрямую потребителю возить, но вот он как раз для того и нужен, чтобы снабженцы парковочные места не занимали. А порты например, можно и напрямую заправлять, у них всё равно весь товарообмен с городом идёт через заводские соединения.  

 

12 минуты назад, WolfRus сказал:

Да, еще одно - логистическую контору надо ставить как можно ближе либо к группе источников ресурсов (например к таможне), либо к группе потребителей ресурсов (строительным или городским складам), потому как все рейсы логиста (что жд, что авто)- разовые, начинаются и заканчиваются в самой конторе.

Вот да, абсолютно верное замечание, полностью согласен. Уже обжёгся на этом, что ставил их где попало, а потом наблюдал как они круги наматывают лишние. И пришёл к таким же выводам, так что полностью поддерживаю. 

Ссылка на комментарий

Сейчас играю на карте "Азия". Там много больших и широких рек, а вот доступ к наземным таможням затруднён, очень много гор. А ровных пространств наоборот мало. Так что ЖД я пока отложил. Было принято решение логистику осуществлять флотом. И это оказалось круто! Стоит причал туда приходит корабль со щебёнкой по транспортёрной ленте выгружает её на склад. Оттуда по транспортёрам щебёнка попадает на автозагрузочный терминал, на грузовой вертодром, на бетонный завод и на асфальтовый. Неподалёку ещё один причал. Оттуда по служебным дорогам погрузчики развозят сталь, доски, кирпичи и панели по соответствующим складам. На мех детали и электродетали я забил. Их нужно немного и не на все стройки, так что за ними грузовичёк и на таможню сгоняет, не переломится или вертолёт в загранку слетает. Топливо и битум тоже корабли привозят. Ну т.е. привезли. Один раз. Потому что трюма у них огроменные и эти жидкости потратятся ещё очень очень нескоро :) 

Ну и довершении логистической схемы, построил парт академию, чтобы нужные исследования шли. А т.к. своего населения ещё пока нет, то туда народ возят опять же через порт из зарубежа. 15 теплоходов "Москвич" :)  На дворе 1963-й год. Появился в продаже "Метеор", вот думаю сменить им Москвичей или ну его нафик, по принципу "работает - не лезь". Но залезть надо бы, эта пассажирская мелочь водный трафик неслабый создаёт из-за них крупные корабли бывает долго не могут к причалу завернуть, тормозят и стоят пропускают, так что наверное всё же поменяю. 

Вот такая логистика в данный момент. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, насколько далеко может перевозить людей общественный транспорт (автобусы, трамваи, поезда)? Помню что когда проходил обучение, построил ЖД платформы, назначил поезд забирать рабочих с города на угольные шахты, но никто не садился в поезд. Я тогда на это дело забил, но сейчас играю в реалистичном режиме и таки эксперименты очень дорого мне обойдутся. Возможно есть предельные расстояния для маршрутов, при которых работники просто не садятся в общественный транспорт?

 

И еще момент. Хочу наладить трамвайные пути, но не понимаю, как можно доставить сам трамвай с таможни. Рельсы к трамвайным путям не подключаются, техники, которая сможет транспортировать трамвай на борту, еще не изобретена (1969 год идет). Тупик? Ждать пока будут большие бортовые грузовики? Или есть какой-то вариант?

Ссылка на комментарий

1 час назад, DaeDR сказал:

Подскажите, насколько далеко может перевозить людей общественный транспорт (автобусы, трамваи, поезда)? Помню что когда проходил обучение, построил ЖД платформы, назначил поезд забирать рабочих с города на угольные шахты, но никто не садился в поезд. Я тогда на это дело забил, но сейчас играю в реалистичном режиме и таки эксперименты очень дорого мне обойдутся. Возможно есть предельные расстояния для маршрутов, при которых работники просто не садятся в общественный транспорт?

Насколько далеко зависит от того насколько быстро. Везти ты их можешь хоть через всю карту, но у рабочих есть ограничение на время нахождения в транспорте (вроде 4 часа если не ошибаюсь). Если он за это время не попал на работу, он телепортируется обратно домой и за этот день считается безработным. Чтобы народ сел в поезд до работы нужно соблюсти ряд условий.

1. Народ должен иметь возможность пешком дойти до ЖД станции. Чтобы проверить что они это могут нажимаешь на станцию и наводишь курсор на значёк человечка. И смотришь до каких домов станция "дотягивается". Если не достаёт возможно стоит проложить асфальтовые дорожки либо даже дорожки с фонарями (у всех дорожек и дорог подписано скорость пешеходов, чем больше тем дальше дойдут)

2. Аналогично с остановкой от остановки до шахты.

3. Если с ЖД остановки до шахты не достаёт и последний участок их везёт другой транспорт, то ЖД остановка считается пересадочной и по умолчанию народ на неё не поедет. Нужно поезду указать в маршруте принудительную высадку, тогда народ будет знать что хотя работы на этой станции нет, но их до работы повезут дальше на другом транспорте и будет садиться на поезд. 

 

1 час назад, DaeDR сказал:

И еще момент. Хочу наладить трамвайные пути, но не понимаю, как можно доставить сам трамвай с таможни. Рельсы к трамвайным путям не подключаются, техники, которая сможет транспортировать трамвай на борту, еще не изобретена (1969 год идет). Тупик? Ждать пока будут большие бортовые грузовики? Или есть какой-то вариант?

 

А вот это не подскажу. Сам сейчас мучаюсь пытаясь кораблём с заграничной таможни (которая виртуальная) забрать путеукладчик ЕДК-300. Напрямую с таможни забрать не могу, потому что он только на больших таможнях бывает, а у меня пока доступ есть только к средней. В свойствах самого ЕДК написано что он грузится на Игнатов сухогруз, но вот... не грузится...

 

PS Сейчас глянул, трамваи может перевозить Марк-Е бортовой (в 1969м уже доступен). Схема такая. Покупаешь трамвай на таможне. Отправляешь грузовик в маршруте указываешь забрать технику, на самом значке техники кликаешь и выбираешь в открывшемся окне конкретно трамваи или вообще саму модель конкретного трамвая. Ну и вторым пунктом указываешь выгружать в депо. По идее должно сработать. Но не факт, криво у них забирание с таможни сделано.

 

PPS А если это не сработает, то есть трамвайно-железнодорожное соединение. К нему на вход проводишь от таможни электрофицированную ЖД. На выход, где значёк автодороги - трамвайный путь. Далее уже в трамвайное депо или куда там надо.

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Короче, забрать ЕДК-300 с удалённой таможни у меня не получилось. Пришлось забирать его с большой советской таможни. Печаль в том, что она совсем в другом конце карты, противоположном моим поселениям. Вторая печаль в том, что она далеко от реки. Пришлось строить причал, к нему пристраивать большую площадку для техники/контейнеров. К ней от таможни вести длинную ЖД линию, чтобы её построить соответственно строить ЖД-стройконтору, проводить электричество к этому всему. Ну и естественно заправки, гравийки вот это всё. Получилась практически заготовка инфраструктуры для города. И всё это ради того чтобы забрать путеукладчик! Ужас.

Ссылка на комментарий

Что-то я не совсем догнал по времени поездки на работу. 

Понаблюдал тут за работниками с целью понять, успеет ли их довезти транспорт и узрел странное. 

Дано:

Город-порт Камрань. В нём уже есть своё население которое работает по сути на обслуживание внутренней инфраструктуры, из полезного оно только в двух институтах работает партийном и техническом, которые полезные технологии открывают. Вот только с количеством квартир я слегка переборщил и по мере рождаемости новых граждан и их взросления, стала расти безработица. Стал думать чем их занять полезным. Придумал. В городе есть пассажирский порт, куда раньше из-за границы ввозились рабочие. Ок опставил автобусную остановку, куда стали стекаться безработные и с неё стал возить их в порт. Далее их корабли увозят в другой город - Сайгон. Там пока своего населения нет, но пожарная безопасность превыше всего, поэтому туда на пожарку из-загранки таскают людей вертолёты. Так что построил порт рядом с пожаркой (она на берегу, чтобы вертушки тратили минимальное время на полёт к забору воды в случае пожара) и туда людей возят. С порта они идут на пожарку работать. 

Вот только были у меня сомнения успеют ли корабли их довезти. Хоть это и быстрые Метеоры, но плыть им почти пол карты. Стал наблюдать за гражданами. Получилось следующее. Метер их везёт чуть дольше 2-х часов. Т.е. сами корабли вполне успевают и с запасом укладываются. Но вот из-за пересадок и ожиданий на остановках общее время пути граждан переваливает за 6 часов. Из отведённых 5-ти. Но при этом они домой не телепортируются, а дисциплинированно  идут и работают пожарными (кстати уже один пожар потушили). Вот это меня удивило. 

Может кто объяснить что это? Баг, фича или какая то тонкость которой я не знаю? Почему они превысив лимит времени всё же спокойно идут и работают?  

Ссылка на комментарий

WolfRus

Стал разбираться, как мне одним портом возить разные грузы и обнаружил, что  насосные станции и конвейерные башни могут прекрасно транспортировать  несколько разных ресурсов по одной и той же трубе или конвейеру.

 

Грубо говоря, на выход  терминала вешаешь насос/делитель, на три выхода которого ставишь три цистерны под РАЗНЫЕ жидкости (например нефть, битум и удобрения), и спокойно можешь разгружать в терминале танкеры с этими жидкостями, хоть по очереди, хоть одновременно.

 

То же самое с погрузкой -  несколько цистерн с разными жидкостями подключаешь на разные входы одной насосной станции, выход насосной подключаешь к терминалу и вуаля, можешь смело на этом терминале грузить на транспорт (танкер, ж/д цистерны или автоцистерны) все эти жидкости.

 

То же самое с насыпными грузами - несколько хранилищ или других источников (например шахт или там карьеров) цепляешь к одному конвейеру с использованием конвейерных башен 3в1 или 1в3, и этот конвейер уже втыкаешь в погрузочный или разгрузочный терминал (балкерный, жд или авто) для погрузки на транспорт или выгрузки с него.

 

ПОПРАВКА -  выгрузка идет ПО ОЧЕРЕДИ. То есть сперва один груз, потом другой. А погрузка - практически одновременно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, ZMIY сказал:

Может кто объяснить что это? Баг, фича или какая то тонкость которой я не знаю? Почему они превысив лимит времени всё же спокойно идут и работают?  

похоже для маршрутов с водными перевозками предельное время в пути увеличено. Ибо корабли (кроме разве что метеоров) по определению ходят намного медленнее машин.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

Стал разбираться, как мне одним портом возить разные грузы и обнаружил, что  насосные станции и конвейерные башни могут прекрасно транспортировать  несколько разных ресурсов по одной и той же трубе или конвейеру.

 

Эту фичу я давно заметил. С кораблями проблема в другом. Как заставить один корабль возить несколько грузов. Точнее корректно возить.

Столкнулся с такой ситуацией. Порт в который завозятся доски, кирпичи, панели, сталь. По складам их распихивают погрузчики. С ними проблем нет ибо это локальная контора снабжения по сути. Проблема с самим кораблём. Задаю маршрут. Заграница - грузить 25% досок, заграница - грузить 25% кирпичей, заграница - грузить 25% панелей, заграница - грузить 25% стали, порт Камрань - выгружать всё ждать разгрузку. Первый рейс всё отлично. Палуба ровненько заставлена четырьмя одинаковыми блоками товаров. Но тратятся они на стройках не равномерно. Тут больше стали ушло, там кирпичей и т.д. И вот в один прекрасный момент, обнаружил пустой склад панелей - на палубе тоже пусто, остальные товары лежат в количестве. Ок. Снимаю галочку "ждать разгрузку" корабль уплывает за горизонт за новой партией. И возвращается с крохотным количеством панелей. Т.е. он вот эту команду "грузить 25%" понимает как грузить 25% от доступного в данный момент пустого места, а не отводить 25% всего места под этот товар. Вот это засада. Т.е. он уплыл полупустым и в оставшееся пустое место закупил все 4 товара, что и привело к тому что нужных панелей он привёз мало. И как этот момент обойти я не знаю. Либо под каждый товар свой корабль, но это тогда и причалы строить надо, на причал всего 2 корабля влазит. Переделал маршрут в итоге, чтобы он после разгрузки ехал сперва всё продавал, а потом пустым по новой закупался. Такой вариант отлично работает, но он какой то костыльный и некрасивый. А контор снабжения для кораблей не завезли.

1 час назад, WolfRus сказал:

похоже для маршрутов с водными перевозками предельное время в пути увеличено. Ибо корабли (кроме разве что метеоров) по определению ходят намного медленнее машин.

Возможно так да. Но циферки в окне гражданина поменять забыли. Там 5 часов написано предельно. Ну и ладно, не сбегают с работы и слава богу. 

Ссылка на комментарий

Муцухито

@Raizel @WolfRus

 

посидел тут, разбираясь опять с мусором, трафиком и ремонтом... Итого:

1) проблема с мусором решаема - дома иногда не подключаются к свалкам с контейнерами, но это лечится вкл/выкл этого мусора в настройках. Тогда все ок.

Мусора неприлично много. Выход - рядом со свалкой mixed отходов строить incinerator. Я год вывозил накопившийся мусор, пока не запустил мусоросжигательный.

2) жд трафик - не, они козлы, они его таки сломали. Я три часа и так, и сяк игрался. И цепные семафоры, и обычные, и на вход на стрелку - пофиг - впереди 3 или даже 5 свободных блок участка, а поезд тупо стал на желтый и стоит. Иногда на синий. Это просто какой-то кошмар, я постоянно бегаю вручную диспетчером играю и развожу составы.

Не.. можно строить перекрестные стрелки как на западе, то есть чтобы один путь по диагонали разрезал другой. Но я так не делаю, олдскул.

3) Если с жд трафиком, думаю, как-то можно решить, то с ремонтом техники это полный капец. Это же лютейшая дичь загонять каждую единицу техники в депо, если техника ездит по схеме "остановка-остановка". Вначале заводить, потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут. Какого лешего она сама не ищет где ей чиниться - я не знаю. В настройках это указано, рембаза в пределах 3 км.

С самолетами я конкретно не въехал - рембаза видит аэропорт, но на стоянку не может доехать.

4) фпс начал лагать с релизной версией. Ну то есть 20 стал. Снизив настройки до просто высоких удалось заиметь 30+. Опять же глючит в центре городов.

 

Короче, сыро, очень сыро. Не надо было им спешить с релизом. Заимели теперь тучу микроменеджента, а игра не про это, а про отлаженную систему. 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 27.08.2024 в 05:39, DaeDR сказал:

Подскажите, насколько далеко может перевозить людей общественный транспорт (автобусы, трамваи, поезда)? Помню что когда проходил обучение, построил ЖД платформы, назначил поезд забирать рабочих с города на угольные шахты, но никто не садился в поезд. Я тогда на это дело забил, но сейчас играю в реалистичном режиме и таки эксперименты очень дорого мне обойдутся. Возможно есть предельные расстояния для маршрутов, при которых работники просто не садятся в общественный транспорт?

 

И еще момент. Хочу наладить трамвайные пути, но не понимаю, как можно доставить сам трамвай с таможни. Рельсы к трамвайным путям не подключаются, техники, которая сможет транспортировать трамвай на борту, еще не изобретена (1969 год идет). Тупик? Ждать пока будут большие бортовые грузовики? Или есть какой-то вариант?

Не надо было выбирать реалистичный режим.

Это тогда не игра, а мучение.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 27.08.2024 в 17:19, ZMIY сказал:

Короче, забрать ЕДК-300 с удалённой таможни у меня не получилось. Пришлось забирать его с большой советской таможни. Печаль в том, что она совсем в другом конце карты, противоположном моим поселениям. Вторая печаль в том, что она далеко от реки. Пришлось строить причал, к нему пристраивать большую площадку для техники/контейнеров. К ней от таможни вести длинную ЖД линию, чтобы её построить соответственно строить ЖД-стройконтору, проводить электричество к этому всему. Ну и естественно заправки, гравийки вот это всё. Получилась практически заготовка инфраструктуры для города. И всё это ради того чтобы забрать путеукладчик! Ужас.

Так а чем путь укладывал, если не было путеукладчика? 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 27.08.2024 в 20:01, ZMIY сказал:

Что-то я не совсем догнал по времени поездки на работу. 

Понаблюдал тут за работниками с целью понять, успеет ли их довезти транспорт и узрел странное. 

Дано:

Город-порт Камрань. В нём уже есть своё население которое работает по сути на обслуживание внутренней инфраструктуры, из полезного оно только в двух институтах работает партийном и техническом, которые полезные технологии открывают. Вот только с количеством квартир я слегка переборщил и по мере рождаемости новых граждан и их взросления, стала расти безработица. Стал думать чем их занять полезным. Придумал. В городе есть пассажирский порт, куда раньше из-за границы ввозились рабочие. Ок опставил автобусную остановку, куда стали стекаться безработные и с неё стал возить их в порт. Далее их корабли увозят в другой город - Сайгон. Там пока своего населения нет, но пожарная безопасность превыше всего, поэтому туда на пожарку из-загранки таскают людей вертолёты. Так что построил порт рядом с пожаркой (она на берегу, чтобы вертушки тратили минимальное время на полёт к забору воды в случае пожара) и туда людей возят. С порта они идут на пожарку работать. 

Вот только были у меня сомнения успеют ли корабли их довезти. Хоть это и быстрые Метеоры, но плыть им почти пол карты. Стал наблюдать за гражданами. Получилось следующее. Метер их везёт чуть дольше 2-х часов. Т.е. сами корабли вполне успевают и с запасом укладываются. Но вот из-за пересадок и ожиданий на остановках общее время пути граждан переваливает за 6 часов. Из отведённых 5-ти. Но при этом они домой не телепортируются, а дисциплинированно  идут и работают пожарными (кстати уже один пожар потушили). Вот это меня удивило. 

Может кто объяснить что это? Баг, фича или какая то тонкость которой я не знаю? Почему они превысив лимит времени всё же спокойно идут и работают?  

Это шизофрения тратить ресурсы на какой-то заштатный порт, на какую-то заштатную пожарку фиг знает где, еще и метеоры гонять. Еще и вертолетами таскать людей для пожарки. Давно такой дичи не читал.

Боишься пожаров? Имея пожарную с вертушками тебе не нужны никакие люди. Все.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 28.08.2024 в 00:32, ZMIY сказал:

Либо под каждый товар свой корабль, но это тогда и причалы строить надо, на причал всего 2 корабля влазит.

Под каждый товар.

Хоть один на причал влазит - они будут на рейде в очереди стоять.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Муцухито сказал:

 

Так а чем путь укладывал, если не было путеукладчика? 

Разобраной АГМушкой конечно, чем же ещё. 

18 минут назад, Муцухито сказал:

Это шизофрения тратить ресурсы на какой-то заштатный порт, на какую-то заштатную пожарку фиг знает где, еще и метеоры гонять. Еще и вертолетами таскать людей для пожарки. Давно такой дичи не читал.

Боишься пожаров? Имея пожарную с вертушками тебе не нужны никакие люди. Все.

 

Пожарные вертушки не вылетают на пожар если нет людей в пожарке. Проверено неоднократно. 

Нифига себе заштатный порт. Там одних танкеров на причалах 4 штуки. Софии. Это примерно 10 лямов только за сами корыта не считая того что в них бензин, нефть, битум. Нефтеперегонный завод там же в порту и много всякого прочего кроме этого. А денег на пожарку не жалко. Деньги в этой игре заработать легко. А вот отстраивать инфраструктуру сложно. Так что я лучше буду дорого платить за пожарную безопасность, чем не дай бог сгорит что-то. Да банально электро распределитель сгорит и всё встанет. Водопровод, канализация, магазины и т.д. Пока его отстроят счастье населения ниже плинтуса упадёт. 

Ссылка на комментарий

Raizel
1 час назад, Муцухито сказал:

если техника ездит по схеме "остановка-остановка"

ставь конечную остановку, у конечной остановки - ремдепо малое. будет счастье. да, не очень удобно, но щито поделать.

а остальное я будто бы уже читал:smile37:

 

1 час назад, Муцухито сказал:

но это лечится вкл/выкл этого мусора в настройках

есть еще вариант сломать мусор-поставить мусор. в условиях нон реалистик игры должно зайти. а в реалистике швах, да. ну и если ты гонишься за ачивками, придется страдатб)

Ссылка на комментарий

Муцухито
9 часов назад, Raizel сказал:

ставь конечную остановку, у конечной остановки - ремдепо малое. будет счастье. да, не очень удобно, но щито поделать.

а остальное я будто бы уже читал:smile37:

Бред. Т.е. нужно на каждый маршрут по одной рембазе, переделать конечные остановки. В моем случае, вместе с трамваями, это будет под 50 рембаз. На каждую нужно логиста, чтобы с основной таскал запчасти. Дальше нужны люди, что там работают. Разрабы курят что-то...

=======

9 часов назад, ZMIY сказал:

Пожарные вертушки не вылетают на пожар если нет людей в пожарке. Проверено неоднократно. 

Почему у меня вылетают... хм, или до обновы вылетали, надо чекнуть.

9 часов назад, ZMIY сказал:

Нифига себе заштатный порт. Там одних танкеров на причалах 4 штуки. Софии. Это примерно 10 лямов только за сами корыта не считая того что в них бензин, нефть, битум. Нефтеперегонный завод там же в порту и много всякого прочего кроме этого. А денег на пожарку не жалко. Деньги в этой игре заработать легко. А вот отстраивать инфраструктуру сложно. Так что я лучше буду дорого платить за пожарную безопасность, чем не дай бог сгорит что-то. Да банально электро распределитель сгорит и всё встанет. Водопровод, канализация, магазины и т.д. Пока его отстроят счастье населения ниже плинтуса упадёт. 

Заштатный, ибо своего населения нет. Сам же писал.

Ссылка на комментарий

Raizel
6 минут назад, Муцухито сказал:

Почему у меня вылетают... хм, или до обновы вылетали, надо чекнуть

хм, у меня вродь тоже летали. у меня там людей в принципе не было в республике, а пожарный вертолет был. и летал себе... а так да, в предрелизной версии это было

Ссылка на комментарий

andrijk777888
10 часов назад, Муцухито сказал:

3) Если с жд трафиком, думаю, как-то можно решить, то с ремонтом техники это полный капец. Это же лютейшая дичь загонять каждую единицу техники в депо, если техника ездит по схеме "остановка-остановка". Вначале заводить, потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут. Какого лешего она сама не ищет где ей чиниться - я не знаю. В настройках это указано, рембаза в пределах 3 км.

 

Меняешь технику на маршруте на "новую", а эту загоняешь на стоянку. - это решает проблему "потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут". Но нужно иметь запасную технику, но это копейки. Периодически заходишь в статистику техники меняешь все что >50% например.

Понятно что это проблема когда у тебя тысячи единиц техники, но "потом ждать ремонта, потом возвращать на маршрут" - это однозначно решение намного хуже.

Изменено пользователем andrijk777888
Ссылка на комментарий

Raizel
27 минут назад, andrijk777888 сказал:

но это копейки

фига ты там буржуй. вот смотри, у меня полтора десятка составов метро, которые за сколько-то лет таки изнашиваются и их надо на ремонт. что делать? эти составы в депо, а вместо них новые? цена вопроса, извините, под два миллиона валюты будет, что в условиях развивающейся ударными темпами республики довольно прилично. лично я лучше раз в шесть-семь лет реально буду работать диспетчером путевым, чем такой фигней заниматься с покупкой техники. а еще лучше буду умнее и буду проектировать ремонтные узлы, чтоб одна ремконтора на несколько направлениях одновременно работала

пы.сы. даже если частично технику менять - все равно фигня выходит. зачем в принципе потом простаивающая техника? которая, к тому же, устаревает, и в будущем уж лучше просто обновить парк?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Муцухито сказал:

Заштатный, ибо своего населения нет. Сам же писал.

Хм. Ну да, на момент написания был заштатным. Но всё активно строилось, сейчас это столица со своим населением. Да на данный момент все объекты там снабжаются своим населением, пассажирский порт остался как памятник истории, Метеоры проданы.  

Ссылка на комментарий

andrijk777888
2 часа назад, Raizel сказал:

фига ты там буржуй. вот смотри, у меня полтора десятка составов метро, которые за сколько-то лет таки изнашиваются и их надо на ремонт. что делать? эти составы в депо, а вместо них новые? цена вопроса, извините, под два миллиона валюты будет, что в условиях развивающейся ударными темпами республики довольно прилично. лично я лучше раз в шесть-семь лет реально буду работать диспетчером путевым, чем такой фигней заниматься с покупкой техники. а еще лучше буду умнее и буду проектировать ремонтные узлы, чтоб одна ремконтора на несколько направлениях одновременно работала

пы.сы. даже если частично технику менять - все равно фигня выходит. зачем в принципе потом простаивающая техника? которая, к тому же, устаревает, и в будущем уж лучше просто обновить парк?

Метро под мою схему не подходит. Поездов метро не не так уж и много, можно и "вручную" ремонтировать.

Зачем менять "всю технику"? Только ту в которой износ >50% или >70% например..  

"простаивающую технику"(отремонтированную) можно использовать как "новою", не обязательно ее "хранить".

Мой способ не универсальный, но значительно ускоряет(в плане реального времени) процесс ремонта. Просто если ремонтировать всю технику "вручную" то это точно  полный капец.

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, andrijk777888 сказал:

Зачем менять "всю технику"? Только ту в которой износ >50% или >70% например..  

ну если брать метро как частный случай, то основная масса локомотивов закупается одновременно в момент запуска метро. соответственно, ремонта в один момент времени требует большая часть парка, если не вся. 

та же фигня и с автобусными маршрутами. ну, по крайней мере, в моем случае. парк автобусов, опять же в основном, на определенный маршрут закупается одновременно. ездят они примерно одинаково, значит, одинаково и изнашиваются.

тут как вариант не полностью парк менять, а кусками, но все равно меня ета как-то не улыбает. ибо все равно роль диспетчера исполняешь. я в каком-то из городов прям узел сделал для ремонта. воткнул ремонтную мастерскую, а вокруг нее конечную остановку, депо, еще что-то... а вот с жд я тупанул. да и несколько жд точек на одну рем мастерскую не всегда есть возможность прицепить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35575

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...