Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 8 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, DaeDR сказал:

Всем привет! Подскажите, обязательно ли для маленького городка...

Смотря для каких целей городок. Если например он построен исключительно для того, чтобы была рабочая сила на время постройки большого завода или ещё каких временных целей и далее планируется к сносу, то не обязательно. Пару лет они потерпят, хотя уровень счастья упадёт ниже плинтуса. Но если он планируется на постоянку, то обеспечивать нужно абсолютно всё. И в первую очередь это магазин и детский сад. Причём даже ХЗ что важнее. Без еды они страдают, но на работу ходят. А вот без детского сада, где-то четверть населения сразу выпадает - будут сидеть дома с детьми. Без школы все эти дети когда подрастут - уже сами не будут работать, потому что на работу не берут без образования. Это влечёт за собой рост преступности, от чего население ещё больше страдает. В итоге население вроде есть, а работать некому. 

Лучше всего мониторить уровень счастья, если он 80+ то всё хорошо, проблем нет (или есть, но не критично). Если 60-80 - проблемы есть, но терпимо, но уже стоит лезть в менюшки и разбираться что не так, дабы не усугубилось. 50-60 - разбираться не просто надо, а надо срочно, это уже критическая величина, ниже которой всё развалится и люди сбегут массово. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Raizel сказал:

мусоросжигательный? ха, не плохо... так, ладно, САБЖ. никогда не пробовал закупать вредные отходы, да и давненько не занимался их вывозом. одно скажу - "засекать" такое себе дело. там же и другие операции параллельно могут быть. смотреть надо на то, сколько показывает сама машинка
 

Так на саму машинку я первым делом и глянул, там что-то около 600 показывало. За все 6.5 т. Потому и засёк, что глазам своим не поверил. Засёк точно, никаких параллельных закупок быть не могло, специально подгадал момент, когда она одна на таможне, а автозакупок нет и быть не может ибо на реализме играю. Автопродаж либо продаж не через таможню тоже, авиации и кораблей ещё нет, экспорта по трубопроводу нет, электроподключения нет. Нечему было сбить с толку, только эта машинка на таможне. Да и не один раз засекал. Именно столько мало и платят. 

А с остановкой разобрался. На самом деле всё работало нормально. И те люди которых я направил на работы, дисциплинировано стояли на остановке и ждали автобус. Просто куча левых людей которые бездельничали, шли через эту остановку на вторую, вот и показалось что люди сбегают, но это было не так. А что народу на работу мало попадало, это уже было не из-за этого. Впрочем кризис кадров уже пережил, надобность в учителях гастарбайтерах отпала, перестал ввозить. Теперь у республики другие проблемы, но это уже другая история.

Ссылка на комментарий

А ещё бесит логика стройконтор. Вот есть например две стройки. И в конторе 2 крана. Они любят пригнать оба крана на первую, а людей таскают автобусами на вторую, где кранов нет. В итоге на первой краны стоят вхолостую, а на второй народ работает неэффективно. И подобных косяков у стройконтор много. Приоритеты вообще или не работают или работают крайне слабо, часто бывает, что стройку с низким приоритетом обслуживают в первую очередь, а с высоким в последнюю. Приходится всё время вручную руководить. Приостанавливая неприоритетное строительство. Бесит. Такие дела. 

Ссылка на комментарий

@ZMIY , @Raizel  Спасибо за ответы. А еще может знаете, а сколько вообще растут дети? Т.е. сколько времени надо (в годах или месяцах игры), чтобы новорожденный вырос до работоспособного человека? Сколько вообще живут жители, у меня средняя продолжительность ~60 лет, а сколько это в игровых годах/месяцев?

Заселил я иммигрантов, через сколько мне говорится к тому, что они все состарятся и умрут? В самой игре вообще крайне мало информации по зданиям и механикам, все приходится выискивать методом проб и ошибок. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, DaeDR сказал:

@ZMIY , @Raizel  ... А еще может знаете...

Абсолютно точно я не засекал. Но разок понаблюдал за обучением свеженанятого эмигранта из страны третьего мира, т.е. без образования. У него распорядок дня такой: 16 часов личное время, 5 часов учёба в школе, что-то там ещё вроде. Короче его сутки не равны 24 по моему, но не суть. Суть в том, что за каждый такой оборот он обучался процентов на 15 плюс минус лапоть. Т.е. недели полторы может две у него ушло на учёбу. Быстро они обучаются. Но что интересно, он при этом постарел то ли на 2 то ли на 3 года. Игрового времени же при этом прошло ну где-то месяц-два по ощущениям. Одним словом время работы, жизни гражданина и общее игровое время не привязаны друг к другу, точнее привязаны конечно, но не так как мы привыкли. 

А ещё вчера ткнул на какого то гражданина и офигел. Дело в том что данный гражданин был со средним образованием. Только вот возраст у него был 10 лет :D  Очень жалею что не проследил дальше. Теперь вот голову ломаю, а он на работу то в 10 лет смог устроиться или нет. 

Ссылка на комментарий

Муцухито
В 13.08.2024 в 12:35, Raizel сказал:

так вот, на повестке дня - личный транспорт. штука, на мой взгляд, хорошая, возможно даже полезная. внутри города, судя по моему опыту, пользуется спросом - в магазин там съездить, в универ, такое вот все.

хорошая, только внутри города владельцы машин любят кататься взад и вперед из одной парковки в другую "за покупками". Хотя могут пойти и сесть в трамвай, но не хотят.

В 13.08.2024 в 12:35, Raizel сказал:

собственно, предельное расстояние для машин как раз таки те самые пресловутые полтора километра. есть костыли на проезд машин на расстояние в 3-4км? 

вроде там и так предельное 3 км. Хз, у меня очень мало людей ездит на работу на транспорте - юзают трамваи.

В 13.08.2024 в 12:35, Raizel сказал:

ну и хотелось бы услышать ваш опыт на доставку большого количества людей на дальние дистанции. чисто автобусное сообщение - мало перевозит за раз, долго едет (особенно по снегу). поездом? окей, а как? ставить вокзал, и возить туда автобусами с функцией пересадки?

троллейбусы/трамваи/электрички. Зависит от того, сколько людей возить.

По вокзалу - я людям из квартала вокруг вокзала назначаю рабочим местом вокзал. Они идут туда. Их забирает электричка. Везет на станцию из которой им назначается, что идите-ка вы на завод, ребята. Профит.

В 13.08.2024 в 13:21, Raizel сказал:

ну, мыш фанат квартально-модульной застройки. причем, каждый такой модуль вполне может исполнять роль небольшого города, кхм...

 

у тебя это не модули, а микрорайоны уже.

В 13.08.2024 в 13:21, Raizel сказал:

дурами на 1500-2000 единовременно занятых рабочих мест (причина все та же - кругом горы, надо все компактно). автобусами таскать столько несколько анриал (хотя, быть может, при условии существования нескольких маленьких городов... хммм...)

Электричка и не дури себе голову.

Можно еще метро - та же электричка, вагончики просто другие, сам знаешь.

========

В 14.08.2024 в 10:23, DaeDR сказал:

Всем привет! Подскажите, обязательно ли для маленького городка строить всю инфраструктуру? (поликлиника, отопление, вода, эл-во). И какие будут штрафы за отсутствие услуг ЖКХ? Понимаю что если нет врачей, то будет больше смертей, как и при отсутствии воды/отопления. Может у кого-нибудь есть более точные наблюдения по этому.

строить обязательно

штраф - все сдохнут от первых морозов

===========

В 14.08.2024 в 04:05, ZMIY сказал:

3. По логистике населения. Ситуация следующая. Есть автобусная станция и с несколько домов направлены на неё рабочие, их автобусы увозят на предприятия. Чтобы не толпились (макс вместимость остановки невелика), запрещено туда ходить ученикам и пассажирам. Всё ок и схема работала без проблем. Но рядом есть институт, который куёт кадры и исследует науку. Денег нет закупать специалистов, преподавателей очень мало. Ок, ставлю недалеко ещё остановку, указываю ей направление идти работать в институт и вожу на неё с таможни исключительно людей с вышкой. С ними всё хорошо. Но вот с первой остановки на неё прётся народ и вместо того чтобы ехать на предприятия они все попадают в институт, в итоге он забит вспомогательным персоналом, а предприятия пустуют. Можно им как то запретить уходить пока их автобус не заберёт? Как разрулить такую схему чтобы и с первой народ никуда не уходил и в институт гастарбайтеры как то возились?

PS Напрямую возить нельзя, институт маленький, нет подъездной дороги, только пешеходные дорожки. 

ты б сделал скрин и схему нарисовал, ибо понять-то я понял, но не в въехал чего они прут в институт, если им назначено место работы остановка.

Либо увеличить частоту транспорта.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 14.08.2024 в 19:24, ZMIY сказал:

А с остановкой разобрался. На самом деле всё работало нормально. И те люди которых я направил на работы, дисциплинировано стояли на остановке и ждали автобус. Просто куча левых людей которые бездельничали, шли через эту остановку на вторую, вот и показалось что люди сбегают, но это было не так. А что народу на работу мало попадало, это уже было не из-за этого. Впрочем кризис кадров уже пережил, надобность в учителях гастарбайтерах отпала, перестал ввозить. Теперь у республики другие проблемы, но это уже другая история.

вот и славно

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 14.08.2024 в 19:41, ZMIY сказал:

А ещё бесит логика стройконтор. Вот есть например две стройки. И в конторе 2 крана. Они любят пригнать оба крана на первую, а людей таскают автобусами на вторую, где кранов нет. В итоге на первой краны стоят вхолостую, а на второй народ работает неэффективно. И подобных косяков у стройконтор много. Приоритеты вообще или не работают или работают крайне слабо, часто бывает, что стройку с низким приоритетом обслуживают в первую очередь, а с высоким в последнюю. Приходится всё время вручную руководить. Приостанавливая неприоритетное строительство. Бесит. Такие дела. 

какая версия? разрабы все трындели, что исправят эту дичь

вариант - стройконтора чисто техника, без автобуса для людей.

людей - из вертолетной стройконторы, которая только их и возит

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Муцухито сказал:

...

какая версия? разрабы все трындели, что исправят эту дичь

вариант - стройконтора чисто техника, без автобуса для людей.

людей - из вертолетной стройконторы, которая только их и возит

А фиг его знает какая, ХЗ где посмотреть. ЕМНИП 1.007 что-то в этом духе. 

Но продолжим тему логистики населения. Дано. Небольшой город в центре остановка. На неё направлено несколько домов с целью возить их на работы. С этим проблем нет, всё работает как часы. Проблема в другом, как бы часть этих людей направить на другую остановку, чтобы была раб сила для стройконтор, а то бюджет тает и в значительной части именно из-за зарубежных строителей. Их никак нельзя по хитрому направить, только перевозить частично автобусами и высаживать в наручниках? Но этого делать бы нехотелось. Пробки не хочется создавать, да и не всегда рабочие на стройках нужны, а каждый раз маршрут отключать включать такое себе.

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, ZMIY сказал:

А фиг его знает какая, ХЗ где посмотреть. ЕМНИП 1.007 что-то в этом духе. 

Но продолжим тему логистики населения. Дано. Небольшой город в центре остановка. На неё направлено несколько домов с целью возить их на работы. С этим проблем нет, всё работает как часы. Проблема в другом, как бы часть этих людей направить на другую остановку, чтобы была раб сила для стройконтор, а то бюджет тает и в значительной части именно из-за зарубежных строителей. Их никак нельзя по хитрому направить, только перевозить частично автобусами и высаживать в наручниках? Но этого делать бы нехотелось. Пробки не хочется создавать, да и не всегда рабочие на стройках нужны, а каждый раз маршрут отключать включать такое себе.

Назначить домам остановку, с которой их будет забирать только автобус стройконторы. 

Когда нет стройки - в доме просто выставить нулевой процент на строительную остановку, пусть ходят на центральную в городе и только на нее.

Нужны люди на стройку - поднял процент и они пошли на строительную остановку.

Т.е. нужно построить еще одну остановку. 

Возить из-за бугра никого не надо. Да и долго это, из города быстрее.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Муцухито сказал:

Нужны люди на стройку - поднял процент и они пошли на строительную остановку.

 

А ну да, процент поменять проще чем маршруты автобусные тасовать. Хорошее решение, благодарю за совет!

 

Хм. Тут в голову идея пришла. А что если недалеко построить какое нибудь предприятие с большим количеством рабочих мест. Но которое ничего не производит (например крупную пожарку без машин или просто завод без подвоза ресурсов). И с вот этой остановки для стройконтор направить людей на него. Т.е. если строек нет, люди не останутся безработными, если стройка есть, отключить направление на это предприятие. Это ещё проще чем менять проценты в нескольких домах. Или у этого решения есть какие то подводные камни нехорошие?

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Муцухито
6 часов назад, ZMIY сказал:

Хм. Тут в голову идея пришла. А что если недалеко построить какое нибудь предприятие с большим количеством рабочих мест. Но которое ничего не производит (например крупную пожарку без машин или просто завод без подвоза ресурсов).

Строй пожарку большую, лучше модовскую. Завод не вариант, ибо тебя задолбут сообщения, что нет производства, пустой склад. Их можно отключить, но, увы, они не отключаются таргетно по предприятиям, а отключаются скопом - ты останешься без фидбека на всю карту.

6 часов назад, ZMIY сказал:

И с вот этой остановки для стройконтор направить людей на него. Т.е. если строек нет, люди не останутся безработными, если стройка есть, отключить направление на это предприятие. Это ещё проще чем менять проценты в нескольких домах. Или у этого решения есть какие то подводные камни нехорошие?

Подводные есть в том, что ты выключаешь/включаешь направление из дома. Можно забыть и люди вообще будут слоняться по городу в поисках работы, ибо им не назначено куда валить арбайтн.

Но решение имеет место быть.

Ссылка на комментарий

 Итак 2 вопроса.

 

1. Как мне доставить в стройконтору башенный кран? 

Не, теоретически то я знаю. Покупаешь на таможне, посылаешь бортовой грузовик с заданием грузить технику и он его забирает. Только вот практически не выходит. посылаю самый длинный и грузоподъёмный грузовик Марк-Е удлинённый, 30-ти тонник между прочим. И он не может забрать 14-ти тонный кран. Автобусы тоже не забирает. Мелкую и среднюю технику без проблем (например бетономешалку Марк-П запросто грузит и увозит, легковушки вообще по 4 штуки сразу). WTF?! Вертолётная контора так же без кранов там просто в меню покупки кранов нет, не башенных не автомобильных, никаких. Пробовал отправить купить с маршрутом в заграницу, а не на таможню - фиг там, он летит и возвращается пустым, а в списке купленного кран так и висит не вывезеный.

 

2. Можно ли как то перевезти вертолётами технику в отдалённый пустынный район куда нет никаких дорог. Нашёл хорошее место под завод, но туда технику надо нагнать, а дорогу проложить очень трудно будет там горы везде, в будущем планирую логистику с ним осуществлять через порт, но его надо сперва построить, а для этого нужна техника. Короче как это сделать. На месте если надо мугу вертушками построить вертодром, аэродром и прочее. Но весь завод с инфраструктурой вертушками не построить, нередко бывает, что у объекта тупо нет места для посадки, да и после стройки для обслуживания инфраструктуры техника нужна. 

Ссылка на комментарий

UPD

 

Короче разобрался сам, по обоим вопросам.

 

1. Тот кран или багнутый или где-то напутали то ли с параметрами то ли с описанием. Поехал на советскую таможню и спокойно загрузил там чехословацкий кран (хотел импортный потому что доллары некуда тратить кроме как на технику, основные закупки идут за рубли).  Вторым пунктом маршрута задал выгрузку в вертолётной конторе, где он его благополучно и выгрузил. Наконец то, а то больно было смотреть как они 500 трудодней вручную возят, когда нет возможности у наземной конторы краном помочь. 

 

2. Вертолётами перевозить можно по следующей схеме. Ставим грузовой вертодром, через заводское соединение цепляем к нему площадку для техники/контейнеров. Туда загоняем технику. Берём Ми-10 грузовой и назначаем маршрут в этом вертодроме загружать, в аналогичном вертодроме в нужном месте разгружать. Всё просто оказалось, но сходу не догадаешься. Если бы не начал перебирать к чему можно заводское соединение вертодрома прицепить, фиг бы догадался. Много в игре таких неочевидных вещей, да. 

Ссылка на комментарий

Valamir
В 15.08.2024 в 07:47, DaeDR сказал:

Сколько вообще живут жители,

Около пяти игровых лет. Разрабы писали, что не стали делать реальную продолжительность жизни, потому что это затянет и без того медлительную игру.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 8/20/2024 в 5:04 PM, ZMIY сказал:

 Итак 2 вопроса.

 

1. Как мне доставить в стройконтору башенный кран? 

Не, теоретически то я знаю. Покупаешь на таможне, посылаешь бортовой грузовик с заданием грузить технику и он его забирает. Только вот практически не выходит. посылаю самый длинный и грузоподъёмный грузовик Марк-Е удлинённый, 30-ти тонник между прочим. И он не может забрать 14-ти тонный кран. Автобусы тоже не забирает. Мелкую и среднюю технику без проблем (например бетономешалку Марк-П запросто грузит и увозит, легковушки вообще по 4 штуки сразу). WTF?! Вертолётная контора так же без кранов там просто в меню покупки кранов нет, не башенных не автомобильных, никаких. Пробовал отправить купить с маршрутом в заграницу, а не на таможню - фиг там, он летит и возвращается пустым, а в списке купленного кран так и висит не вывезеный.

 

2. Можно ли как то перевезти вертолётами технику в отдалённый пустынный район куда нет никаких дорог. Нашёл хорошее место под завод, но туда технику надо нагнать, а дорогу проложить очень трудно будет там горы везде, в будущем планирую логистику с ним осуществлять через порт, но его надо сперва построить, а для этого нужна техника. Короче как это сделать. На месте если надо мугу вертушками построить вертодром, аэродром и прочее. Но весь завод с инфраструктурой вертушками не построить, нередко бывает, что у объекта тупо нет места для посадки, да и после стройки для обслуживания инфраструктуры техника нужна. 

1. У бортового грузовика кроме вместимости есть параметр "длина", и у крана - "длина". Соответственно если длина крана 13 метров, а у грузовика длина 5 метров,  то кран в него одним куском не влезет от слова "никак". Так что подбирай технику по габаритам.

 

2. Проще через горы грунтовку проложить извилистую и по ней технику перегнать куда надо. Хуже когда надо через реку перебираться..

Ссылка на комментарий

20 часов назад, WolfRus сказал:

1. У бортового грузовика кроме вместимости есть параметр "длина", и у крана - "длина". Соответственно если длина крана 13 метров, а у грузовика длина 5 метров,  то кран в него одним куском не влезет от слова "никак". Так что подбирай технику по габаритам.

 

2. Проще через горы грунтовку проложить извилистую и по ней технику перегнать куда надо. Хуже когда надо через реку перебираться..

1. Да всё там нормально было с габаритами. Просто баг это. Нажимаешь на кране кнопку куда он грузится и в списке и Марк-удлинённый и Марк бортовой и Шкода бортовая. И не на один не грузится в итоге. Штатным образом не грузится. Но я таки нашёл способ погрузить. Просто в маршруте надо указать не просто "забрать технику" но и указать конкретно башенный кран. Тогда он его заберёт. Ну бред же, но вот факт. 

2. Ну грунтовки через горы прокладывать такое себе, не люблю это занятие. Да и вообще терраформинг. Стримы смотришь, первым делом берут и начинают горы сравнивать в ровный стол. А потом включают сетку и строят строго по клеточкам. Буэээ... Ну возьми тогда ровную карту и не парь мозг. Впрочем доставка техники в удалённый район это наименьшая из проблем как оказалось. Куда трудней доставить туда топливо. И даже это решаемо. А вот что делать с бетоном и асфальтом? А ничего, без дороги до таможни или до другого города только строить асфальтовый и бетонный завод на месте. Вот в этом основной затык. Без этих двух построек (а это плюсом гравий, битум и цемет + народ нужен на них работать) никак. Т.е. совсем отдалённое поселение без дорожных связей не сделать. Ну т.е. можно конечно вертушками его построить, но вот оно будет не жизнеспособно само по себе. Увы. 

Ссылка на комментарий

Ах, да ещё вопрос забыл. 

Есть свалка с ЖД путями. Нужно чтобы поезд забирал оттуда мусор и увозил на таможню. Только вот не нужно чтобы он туда сюда катался занимал путь, поэтому в маршруте стоит галочка ждать загрузку, чтобы ехал только полным. Но. Если сперва в свалку вывылят общие отходы, он начинает грузить их и игнорирует опасные. И наоборот. Как задать маршрут там чтобы он брал всё без разбору до полного заполнения? Сразу скажу что не ставить галочки вообще - не работает. Т.е. работает но вышеописанным образом. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
44 минуты назад, ZMIY сказал:

Ах, да ещё вопрос забыл. 

Есть свалка с ЖД путями. Нужно чтобы поезд забирал оттуда мусор и увозил на таможню. Только вот не нужно чтобы он туда сюда катался занимал путь, поэтому в маршруте стоит галочка ждать загрузку, чтобы ехал только полным. Но. Если сперва в свалку вывылят общие отходы, он начинает грузить их и игнорирует опасные. И наоборот. Как задать маршрут там чтобы он брал всё без разбору до полного заполнения? Сразу скажу что не ставить галочки вообще - не работает. Т.е. работает но вышеописанным образом. 

хм.. а через жд логиста вывоз мусора не работает ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, WolfRus сказал:

хм.. а через жд логиста вывоз мусора не работает ?

Хм.. понятия не имею. Не вижу смысла ради нескольких штук поездов исследовать исследование, строить целое здание, ЖД пути к нему, светофоры расставлять которые непойми как работают (теоретически я знаю, посмотрел-почитал кучу гайдов, всё понятно и логично. В теории, на практике творится дичь.). Так что я маршруты руками прописываю.  

Ссылка на комментарий

WolfRus
30 минут назад, ZMIY сказал:

Хм.. понятия не имею. Не вижу смысла ради нескольких штук поездов исследовать исследование, строить целое здание, ЖД пути к нему, светофоры расставлять которые непойми как работают (теоретически я знаю, посмотрел-почитал кучу гайдов, всё понятно и логично. В теории, на практике творится дичь.). Так что я маршруты руками прописываю.  

хм. а стройматериалы массово ты тоже ручками на склады завозишь ? Или вертолетами таскаешь "из заграницы", долго и дорого ?

 

оптимально - систему складов и хранилищ с жд путями и вертолетными площадками, к ним жд логиста пристроить и с таможней соединить, после чего просто забыть про микроменеджмент.  Ну и использовать в логисте один/два тепловоза/электровоза  для автоматического импорта-экспорта туевой хучи разнотипных грузов куда выгоднее, чем к каждому складу, хранилищу, заводу или мусорке цеплять отдельный поезд со своим маршрутом..

Самое интересное, что потом, по мере налаживания собственного производства строймата, можно буквально парой кликов импорт переключить на экспорт и отправлять "излишки" на продажу все той же логистической конторой..

Ссылка на комментарий

11 час назад, WolfRus сказал:

хм. а стройматериалы массово ты тоже ручками на склады завозишь ? Или вертолетами таскаешь "из заграницы", долго и дорого ?

 

оптимально - систему складов и хранилищ с жд путями и вертолетными площадками, к ним жд логиста пристроить и с таможней соединить, после чего просто забыть про микроменеджмент.  Ну и использовать в логисте один/два тепловоза/электровоза  для автоматического импорта-экспорта туевой хучи разнотипных грузов куда выгоднее, чем к каждому складу, хранилищу, заводу или мусорке цеплять отдельный поезд со своим маршрутом..

Самое интересное, что потом, по мере налаживания собственного производства строймата, можно буквально парой кликов импорт переключить на экспорт и отправлять "излишки" на продажу все той же логистической конторой..

 

Хм. Звучит довольно заманчиво и действительно удобно. Надо попробовать (до этого я ЖД логистов ни разу не использовал). Но можно поподробней? Т.е. не совсем понятно как должна выглядеть вся схема. Т.е. ставим депо, лог контору, соединяем её с депо и основной ЖД дорогой и складами, так? Или депо им не нужно, они сами себе депо? Что в депо загонять, локомотивы и вагон под все типы грузов и всё? Они сами будут вагоны туда сюда цеплять-отцеплять или надо им составы самому собрать сперва? Короче хотелось бы полного описания схемы от и до. А то в этой игре если что-то раньше не пробовал, начинаешь делать, потом по ходу всплывают нюансы, затем ещё, ещё... в итоге приходится по нескольку раз всё перестраивать. А ЖД строится трудно, не хотелось бы переделывать.

 

PS Логисты в целом удобны, но вот их работа не оптимальна. Например, вот надо заправлять потребителя у которого хранилище на 20т. Бензовоз Марк-Е везёт за раз 17т. Первый рейс он приедет и привезёт эти 17т. А дальше будет ждать когда останется 30% (по умолчанию) т.е. 6т или меньше. Т.е. вторым рейсом ему нужно привезти 14т топлива. Значит он поедет недогруженным на 3т. Если указать не 30% а 80 скажем, то ещё хуже. Если указать 10% то будет возить оптимально, но есть риск что не успеет привезти и топливо у потребителя кончится. Т.е. приходится выбирать или полупорожние рейсы, что повышает трафик или риск работы потребителя с перебоями.

Куда лучше работает следующая схема: Ставим наливной терминал и трубу от него к потребителю (насос не нужен). Далее берём бензовоз и прописываем маршрут 1 пункт загружать 100% топлива 2 пункт ехать на терминал и выгружать 100% топлива и обязательно галочку "ждать выгрузку". Такой прописанный руками логист работает идеально, не делает лишних рейсов, всегда едет полностью загруженным, всегда держит потребителя полностью заправленным. Кроме случая когда уехал за топливом, но можно прописать  этот маршрут 2-м бензовозам (в терминале как раз 2 места) и пока один едет грузится, второй сливается. 

Изменено пользователем ZMIY
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35580

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...