Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic - Страница 3 - Workers & Resources: Soviet Republic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Workers & Resources: Soviet Republic

Рекомендованные сообщения

WolfRus
3 часа назад, Valamir сказал:

Ткань, одежда, мясо, алкоголь, панели, кирпич. Всё прекрасно продаётся и даёт приличную прибыль. После исследований добавляется топливо, битум, сталь, механические детали. Там и без урана есть где развернуться.

Все это можно производить во вменяемых количествах  БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ, чтобы обеспечить себе плюсовый бюджет ДО постройки первого города со всей инфраструктурой - отоплением, энергоснабжением, водопроводом, канализацией, сбором мусора, пожарной службой, больничкой, милицией, магазинами ? Нет.

 

Естественно вся промка прибыльна.  НО она требует людей и много. А людям нужно жилье и инфраструктура.  И в НАЧАЛЕ ИГРЫ все это практически недоступно (при игре в "режиме космонавта" и всеми включенными опциями).

Первые годы ты тупо строишь строительную инфраструктуру (включая удобно расположенные склады) и некую отрасль, которая будет давать прибыль без твоего участия и тем самым обеспечивать дальнейшее строительство.

 

В этой игре БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ (и автозакупок, естественно) можно или добывать нефть, если она в пределах сухопутной досягаемости таможен или водных путей, или выращивать зерно. Все. Еще можно с гастарбайтерами добывать лес, но это уже совсем "бомж-вариант", ибо прибыли дает крайне мало.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
45 минут назад, WolfRus сказал:

Все это можно производить во вменяемых количествах  БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ, чтобы обеспечить себе плюсовый бюджет ДО постройки первого города со всей инфраструктурой - отоплением, энергоснабжением, водопроводом, канализацией, сбором мусора, пожарной службой, больничкой, милицией, магазинами ? Нет.

Честно говоря, не понял зачем именно так. Строится начальный город человек на 500-600 со всей инфраструктурой. Придётся в первое время продукты, одежду и электронику закупать на таможне. Но городок вполне жизнеспособный будет. Уже потом всё остальное.

 

48 минут назад, WolfRus сказал:

Естественно вся промка прибыльна.  НО она требует людей и много.

Немного. Ткацкая фабрика вполне себе работает при вышеупомянутых 500-600 человек общего населения. И даёт нормальную прибыль, покрывающую все начальные расходы. Это всё уже проверено.

 

50 минут назад, WolfRus сказал:

Первые годы ты тупо строишь строительную инфраструктуру

На фига она нужна? Времянки лет десять - пятнадцать спокойно со всем справляются. Нужны дороги, коммунальная и социальная инфраструктура и дома. Строительная на фиг не нужна. Тоже проверено.

 

52 минуты назад, WolfRus сказал:

В этой игре БЕЗ НАСЕЛЕНИЯ (и автозакупок, естественно) можно или добывать нефть, если она в пределах сухопутной досягаемости таможен или водных путей, или выращивать зерно. Все. Еще можно с гастарбайтерами добывать лес, но это уже совсем "бомж-вариант", ибо прибыли дает крайне мало.

Что мешает заиметь население? Ну вот хоть одну причину, по которой нельзя получить население в первые пять-шесть лет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
37 минут назад, Valamir сказал:

Честно говоря, не понял зачем именно так. Строится начальный город человек на 500-600 со всей инфраструктурой. Придётся в первое время продукты, одежду и электронику закупать на таможне. Но городок вполне жизнеспособный будет. Уже потом всё остальное.

 

Немного. Ткацкая фабрика вполне себе работает при вышеупомянутых 500-600 человек общего населения. И даёт нормальную прибыль, покрывающую все начальные расходы. Это всё уже проверено.

 

На фига она нужна? Времянки лет десять - пятнадцать спокойно со всем справляются. Нужны дороги, коммунальная и социальная инфраструктура и дома. Строительная на фиг не нужна. Тоже проверено.

 

Что мешает заиметь население? Ну вот хоть одну причину, по которой нельзя получить население в первые пять-шесть лет.

 

На максимальной сложности город на 500-600 населения сможет обеспечить работниками только один небольшой завод с потребностью максимум 50 человек на смену, причем у тебя не будет там ВУЗов, а значит людей с вышкой придется постоянно "докупать".

Все остальное население уйдет на поддержание этой самой собственной инфраструктуры, а СЫРЬЕ придется ввозить с той же самой таможни, откуда завозишь стройматериалы, топливо, уголь, продукты, алкашку, мясо, электронику и куда вывозишь продукцию.

Соответственно на таможне вечная пробка со всеми вытекающими.

 

ну а времянки - это вообще только для возможности построить эти самые стартовые склады и нормальные стройконторы, не более того.  Еще временные коммунальщики удобно тыкать вдоль длинных автомагистралей, чтобы снег чистить оперативно.

 

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

(Вместо жд можно использовать водные пути "за границу", порты и корабли - удовольствие не дешевое, но затраты на перевозку минимальные и суммарная пропускная способность чудовищная).

 

затем уже возле выбранного места для начального города кластер производства стройматериалов (кроме стали) и сам город, точнее его первый квартал тысячи на три населения, как источник работников для строительных заводов и контор.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
21 минуту назад, WolfRus сказал:

На максимальной сложности город на 500-600 населения сможет обеспечить работниками только один небольшой завод с потребностью максимум 50 человек на смену,

Для ткацкой фабрики максимум 100 человек, так что не всё так страшно. С ростом численности количество рабочих и производительность фабрики будут возрастать. 

 

22 минуты назад, WolfRus сказал:

а значит людей с вышкой придется постоянно "докупать".

Их и так придётся покупать. 

 

22 минуты назад, WolfRus сказал:

Все остальное население уйдет на поддержание этой самой собственной инфраструктуры,

Там не так уж и много надо)) Ну если не строить супермаркеты и больницы на 200 человек персонала.

 

23 минуты назад, WolfRus сказал:

СЫРЬЕ придется ввозить с той же самой таможни

Придётся. Там, где пасётся куча машин, две машины погоды не сделают. 

 

43 минуты назад, WolfRus сказал:

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

(Вместо жд можно использовать водные пути "за границу", порты и корабли - удовольствие не дешевое, но затраты на перевозку минимальные и суммарная пропускная способность чудовищная).

 

затем уже возле выбранного места для начального города кластер производства стройматериалов (кроме стали) и сам город, точнее его первый квартал тысячи на три населения, как источник работников для строительных заводов и контор.

У каждого свой подход.

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

Моя концепция - сперва склады строймата с вертолетными площадками и ж/д доступом, затем вертолетная стройконтора и жд стройконтора, потом жд сеть для доступа к этим складам.  После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства для постоянного дохода, с вывозом по жд.

эм, как-бы дешевле бахнуть деревню с печным отоплением, которое занято выращиванием зерна и производством мяса на экспорт, чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Valamir сказал:

У каждого свой подход.

золотые слова

Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, WolfRus сказал:

После этого (или параллельно с тем) кластер безлюдного производства

Вольфи, ты вот топишь за реализм до упарывания, но скажи - где это ты видел безлюдное производство? Особенно в 1960ом

Ссылка на комментарий

Valamir
1 час назад, Муцухито сказал:

чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Муцухито сказал:

эм, как-бы дешевле бахнуть деревню с печным отоплением, которое занято выращиванием зерна и производством мяса на экспорт, чем упарываться сходу в вертолеты и ждшку

понимаешь ли, если бы цель была - сделать деревню, то я так и поступил бы.   Но при ЭФФЕКТИВНОМ планировании надо каждый шаг делать так, чтобы он был основой для следующего, и не приходилось потом все сносить или перестраивать.

 

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

2 шаг - строительные конторы. автомобильная, вертолетная и жд (именно в такой последовательности).

3 шаг - строительство жд сети и автодорог, и параллельно ему того производства, которое будет работать прямо сейчас и давать доход, а потенциально - работать источником основных ресурсов, в частности сельхоз и нефть.  При этом в промке закладываешь сразу использование жд для входных и выходных ресурсов.

4 шаг - строительство в выбранном месте городской инфраструктуры, включая склады и транспортные пути.

5 шаг - строительство жилья и начало его заселения. Снабжение импортной едой, алкашкой и прочим с этих складов.

6 шаг - строительство промки для жизнеобеспечения первой очереди - производство еды, алкашки, мяса.  Перенаправление выхода сельхоза с экспорта на вход этой промки. Выход этой промки - на склады (вместо импортируемых ранее товаров), излишки - на экспорт.

7 шаг - добыча и производство стройматериалов (щебень, цемент, панели, кирпич, доски), добыча угля (если есть).  В идеале - сталеварение, пока на импортной руде, но там надо много энергии, потому запускаем стройку параллельно электростанции.

8 шаг - угольная электростанция, оптимально - в связке с котельной, чтоб с одного хранилища их "питать".

9 шаг - постройка ВУЗов, переход на самообеспечение по образованию. ПРИОРИТЕТ технологий "компартия", надо выйти в логистические конторы.

10 шаг - переработка нефти (топливо, битум, пластик), излишки - на экспорт по жд.

 далее - в зависимости от того, где что лежит в недрах и какие технологии больше нравятся и что именно составляет главные статьи импорта.

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

------------------------------

ах да, лайвхак - всегда смотри в бюджете на вкладку "импорт" - и старайся верхние позиции списка переводить на свое внутреннее производство. Этим ты будешь сильно снижать свои издержки и соответственно наращивать доходы.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Valamir сказал:

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.

электростанция на начальном этапе, до выхода в сталь, не нужна, ИМХО - вполне хватает импорта. У тебя проводов даже нет таких, чтоб весь импорт "пропустить". (изначально доступны ЛЭП максимум 15 МВт, если не ошибаюсь, а импортировать можно 18 МВт)

 

дороги включая жд тебе ВСЕ РАВНО придется строить. Ибо автомобилями ты НЕ СМОЖЕШЬ обеспечивать нормальные объемы импорта и экспорта, особенно базовых (и потому массовых, которые нужны сотнями тонн) ресурсов и товаров. Если не использовать читы или автозакупку, естественно.

 

опять же, город строить "времянками", задав источником таможню, ты будешь до кузькиного загоговения. Все это время ты будешь устойчиво идти в минус.

ОДИН малый зерновой совхоз с удобрениями дает 3600+ зерна в год. вот и посчитай, сколько он даст прибыли, пока ты будешь строить город. А если он у тебя не один, а штук 6 ?  А как только ты построишь город, то сможешь снабжать производство еды, алкашки, мяса и ткани СВОИМ зерном по уже построенной железке, при этом люто экономя на импорте.

 

нефтянка - вообще узаконенный чит. Вертолетами из стройконторы натыкал вышек и насосов, провел ветку жд или построил причал - и греби бабло лопатой. Даже если будут пожары - дешевле построить ту же вышку, совхоз или насос заново, чем пытаться обеспечить пожарную охрану.

Вертолеты не создают пробок на дорогах, им не нужны дороги и не страшны снежные заносы.  Грузоподъемность у них впечатляющая.  Один недостаток - жрут горючку, но это окупается значительным сокращением времени строительства.

 

ЖД опять же  может грузить/выгружать на таможне сразу по три состава, каждый по 100++ тонн ресурса/товара (в зависимости от числа вагонов) и не зависят от погоды.  Если жд электрифицирована (а я только такими и пользуюсь), то и горючку они не жрут. А уж жд логистическая контора  вообще крайне удобная штука.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Муцухито
2 часа назад, Valamir сказал:

Я, честно говоря, тоже крайне смутно себе представляю эту систему. Для нормального функционирования всего этого удовольствия нужна электростанция и довольно разветвлённая сеть дорог, железная дорога, вертолёты, локомотивы, вагоны. Это всё стоит очень недёшево. И это не считая автомобилей. Как-то не совсем понимаю, как всё это можно отбить зерном или лесом, там цены копеечные, вывозить реально нужно десятками тысяч тонн.

техно урбо же

ты layout видел на скрине у Вольфи?

вот все туда же

это нисколько ни плохо, ни хорошо - таков стиль игры

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 час назад, WolfRus сказал:

понимаешь ли, если бы цель была - сделать деревню, то я так и поступил бы.   Но при ЭФФЕКТИВНОМ планировании надо каждый шаг делать так, чтобы он был основой для следующего, и не приходилось потом все сносить или перестраивать.

ты ж не в Аврору играешь

1 час назад, WolfRus сказал:

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

я не понимаю что такое "времянки" в твоем толковании

я времянками называл десяток самых дешевых домиков, деревянных, на месте будущих городов - это были рабочие-комсомольцы с "первым колышком", которые сами себе строили и жилье, и завод

1 час назад, WolfRus сказал:

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

да там одного склада на все хватит

два точнее - крытый и открытый

1 час назад, WolfRus сказал:

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

Это да, бесспорно

1 час назад, WolfRus сказал:

0 шаг - "времянки" возле выбранной таможни, максимально близко - чтоб уменьшить задержки на закупку ресурсов и раб силы, первая нитка основной автомагистрали.

1 шаг - склады.  Грубо говоря - логистический центр для поддержки ресурсами строительства.  При этом сразу закладываешь его развитие - места под вертолетные площадки и возможность снабжения складов по жд.

2 шаг - строительные конторы. автомобильная, вертолетная и жд (именно в такой последовательности).

3 шаг - строительство жд сети и автодорог, и параллельно ему того производства, которое будет работать прямо сейчас и давать доход, а потенциально - работать источником основных ресурсов, в частности сельхоз и нефть.  При этом в промке закладываешь сразу использование жд для входных и выходных ресурсов.

4 шаг - строительство в выбранном месте городской инфраструктуры, включая склады и транспортные пути.

5 шаг - строительство жилья и начало его заселения. Снабжение импортной едой, алкашкой и прочим с этих складов.

6 шаг - строительство промки для жизнеобеспечения первой очереди - производство еды, алкашки, мяса.  Перенаправление выхода сельхоза с экспорта на вход этой промки. Выход этой промки - на склады (вместо импортируемых ранее товаров), излишки - на экспорт.

7 шаг - добыча и производство стройматериалов (щебень, цемент, панели, кирпич, доски), добыча угля (если есть).  В идеале - сталеварение, пока на импортной руде, но там надо много энергии, потому запускаем стройку параллельно электростанции.

8 шаг - угольная электростанция, оптимально - в связке с котельной, чтоб с одного хранилища их "питать".

9 шаг - постройка ВУЗов, переход на самообеспечение по образованию. ПРИОРИТЕТ технологий "компартия", надо выйти в логистические конторы.

10 шаг - переработка нефти (топливо, битум, пластик), излишки - на экспорт по жд.

 далее - в зависимости от того, где что лежит в недрах и какие технологии больше нравятся и что именно составляет главные статьи импорта.

После того, как есть своя энергия, сталь, стройматериалы, топливо и еда - все остальное не составляет никаких проблем. Расширяйся хучь вширь, хучь вглубь, иди в туризм, или в авиастроение - как душа пожелает.

Мммм, понял в чем разница. Смотри, Вольфи - у меня чуть ли не с момента выхода игры ОДНА партия, ОДНА карта, и ОДНА республика

поэтому стратегии нет "с нуля", ибо ноль давно пройден

1 час назад, WolfRus сказал:

ах да, лайвхак - всегда смотри в бюджете на вкладку "импорт" - и старайся верхние позиции списка переводить на свое внутреннее производство. Этим ты будешь сильно снижать свои издержки и соответственно наращивать доходы.

доброе утро, делаю это с 2019 года, причем всю партию

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, WolfRus сказал:

жд логистическая контора  вообще крайне удобная штука.

о да, когда их не было - это ужас каждый состав вручную назначать и контролить

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Муцухито сказал:

Вольфи, ты вот топишь за реализм до упарывания, но скажи - где это ты видел безлюдное производство? Особенно в 1960ом

Во всем надо меру знать.

Ну ты ведь не комплексуешь по поводу того, что водители машин, экипажи поездов, пароходов и самолетов в этой игре фактически бессмертные, живут в своих машинах и питаются бензином или электричеством? Что рабочие с заводов телепортируются домой ?

Что точно так же телепортируются домой  пассажиры из техники, если превышен предел нахождения "в пути" ?

 

Кстати я в свое время предлагал разработчику вместо "безлюдных" нефтянки и колхозов ввести  "студенческие отряды" и "вахты", как временные источники рабочей силы (дорогой), куда менее требовательные к "условиям" проживания и которые можно было вербовать "вербовочными конторами" в городах или на таможне и размещать на карте на определенный период времени (например на сезон)  Думаю это было бы и сейчас уместно..

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 минуты назад, WolfRus сказал:

Ну ты ведь не комплексуешь по поводу того, что водители машин, экипажи поездов, пароходов и самолетов в этой игре фактически бессмертные, живут в своих машинах и питаются бензином или электричеством?

не-а, потому что у меня все крупные конторы и так в городе - чуваки ездят на работу, работа рядом.

единственные, кто в вакууме - это те, кто работает на снегоуборочных пунктах на автомагистралях. Они условно будут вахтовиками.

Вечно ж в игре люди не живут

4 минуты назад, WolfRus сказал:

Что рабочие с заводов телепортируются домой ?

Странная вещь, но к каждому заводу проложены линии общ. транспорта - то, что автобус/троллейбус/электричка/трамвай не забирают смену и возвращаются порожняком - это не мои проблемы. Я их обеспечил.

5 минут назад, WolfRus сказал:

Что точно так же телепортируются домой  пассажиры из техники, если превышен предел нахождения "в пути" ?

Кидал скрин, когда у меня студент наездил сотню часов

6 минут назад, WolfRus сказал:

Кстати я в свое время предлагал разработчику вместо "безлюдных" нефтянки и колхозов ввести  "студенческие отряды" и "вахты", как временные источники рабочей силы (дорогой), куда менее требовательные к "условиям" проживания и которые можно было вербовать "вербовочными конторами" в городах или на таможне и размещать на карте на определенный период времени (например на сезон)  Думаю это было бы и сейчас уместно..

ну вообще-то люди могут с полей урожай собирать

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
48 минут назад, Муцухито сказал:

1. ты ж не в Аврору играешь

2. я не понимаю что такое "времянки" в твоем толковании

я времянками называл десяток самых дешевых домиков, деревянных, на месте будущих городов - это были рабочие-комсомольцы с "первым колышком", которые сами себе строили и жилье, и завод

3. да там одного склада на все хватит

два точнее - крытый и открытый

4. Это да, бесспорно

5. Мммм, понял в чем разница. Смотри, Вольфи - у меня чуть ли не с момента выхода игры ОДНА партия, ОДНА карта, и ОДНА республика

6. поэтому стратегии нет "с нуля", ибо ноль давно пройден

7. доброе утро, делаю это с 2019 года, причем всю партию

_________
добавлено 1 минуту спустя

8. о да, когда их не было - это ужас каждый состав вручную назначать и контролить

1. разница не принципиальная :)

2. времянки тут - это "бесплатные" сооружения - стройконторы, минисклады, депо, технические станции, заправки и т.д., которые дают строить бесплатно, но их общее число ограничено (появились с режимом реалистичного строительства)

3. одно хранилище неудобно будет использовать в более поздней игре (когда ты туда будешь завозить материалы не с таможен, а со своих производств), да и при активном строительстве стройматериалы улетают сотнями тонн.  Так что получается одно-два средних открытых хранилища, один склад (электро и мех детали), одно среднее хранилище насыпных грузов для гравия, одно топливное хранилище.  Все они должны быть соединены с жд стройконторой, и каждое из них - с грузовыми вертолетными площадками. А еще все они должны иметь возможность заполнения по железной дороге, а так же погрузки-выгрузки автотранспорта.   Интересная логистическая и геометрическая задачка, не правда ли ?

4. ок

5. проблема в том, что механики игры многие изменились очень сильно. И то, что ты три года назад построил и с тех пор лишь наращиваешь, лишает тебя огромного пласта нового опыта, связанного с этими механиками, ибо большая часть из них основное влияние оказывает именно на начальные стадии построения республики.

6. освоение игры заново, с нуля, у меня началось после выхода "режима космонавта", ибо он кардинально игру перевернул именно в отношении начальных этапов.  Когда у тебя развито население и промка, добываются все нужные ресурсы и материалы, строительство "только за ресурсы" практически не дает никаких затрудений, лишь растягивает процесс строительства.

Еще я карты для игры стараюсь выбирать такие, которые делают мне вызов.  И уже в режиме космонавта мне пришлось переигрывать их несколько раз, "откатываясь" на различные вехи, пару раз даже обратно к старту.

Сейчас у меня активны три катки - первая на карте Енисейск-15, дошедшая с 1970 до 2017 года (скрин совхоза оттуда я выложил сегодня),  вторая на карте "западная сибирь" (сейчас на стадии выбора места и проектирования города) и третья на новой ванильной карте, которая появилась с новым патчем и режимом "кампании" - уже несколько раз ее рестартил, изучая особенности и подбирая оптимальную стратегию развития.

7. молодец, значит этот совет не для тебя, а для тех, кто не такой подкованный, но читает этот форум в поисках интересных нюансов и советов

8. да, именно для этого удобно делать склады отдельные под каждый вид материалов, причем с путями. Просто ставишь поезду "выгружать все" и он стоит там, пока все на склад не пересыпет. Как разгрузился - поехал за следующей партией.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
26 минут назад, Муцухито сказал:

1. не-а, потому что у меня все крупные конторы и так в городе - чуваки ездят на работу, работа рядом.

2. единственные, кто в вакууме - это те, кто работает на снегоуборочных пунктах на автомагистралях. Они условно будут вахтовиками.

3. Вечно ж в игре люди не живут

4. Странная вещь, но к каждому заводу проложены линии общ. транспорта - то, что автобус/троллейбус/электричка/трамвай не забирают смену и возвращаются порожняком - это не мои проблемы. Я их обеспечил.

5. Кидал скрин, когда у меня студент наездил сотню часов

6. ну вообще-то люди могут с полей урожай собирать

1. ты пишешь про ендгейм. А речь по начало, когда у тебя НЕТ городов.  И еще - зачем стройконтору ставить в городе, если она работников берет автобусами или вертолетами с назначенного места ?

2. а на заправках на трассе ? а на нефтевышках и насосных станциях ?

3. в игре водители вечны. Точнее их срок жизни равен сроку жизни машины. Он может 20 лет простоять в пробке или например посреди автострады без бензина в баке.

4. проблемы не твои, но условность тут вполне себе "нереалистичная". За счет "телепортации" сутки у работника  не равны суткам у завода, что здорово влияет на распределение этого самого времени труда и отдыха.

5. студент ехал вникуда, а у работников время в пути ограничено 4 часами + на остановке он может максимум 1 час ждать.  Ах да, у гастарбайтеров  предельное время в пути 12 часов.

6. ключевое тут МОГУТ.  А могут и не собирать.  Три тракториста + три комбайнера + пять водителей грузовиков, вот и все необходимое население "колхоза". И население это не потребляет ресурсов, ему не нужна питьевая вода, отопление, канализация, вывоз мусора и прочее..

 

Короче говоря, условности тут есть, как и в любой игре. И ограничения. С этим приходится мириться, и их приходится использовать,  как ни странно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
10 часов назад, WolfRus сказал:

электростанция на начальном этапе, до выхода в сталь, не нужна, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

опять же, город строить "времянками", задав источником таможню, ты будешь до кузькиного загоговения.

Года полтора, если начинать с 1960 года.

 

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

Все это время ты будешь устойчиво идти в минус.

Разумеется. Но и в твоём случае ты очень долго будешь сидеть в минусе.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

ОДИН малый зерновой совхоз с удобрениями дает 3600+ зерна в год. вот и посчитай, сколько он даст прибыли, пока ты будешь строить город.

Не так  уж и много. Это 36 тысяч рублей на начало партии. Ну плюс минус, понятное дело. За два года ну пусть 80 тысяч, учитывая инфляцию. 

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

нефтянка - вообще узаконенный чит. Вертолетами из стройконторы натыкал вышек и насосов, провел ветку жд или построил причал - и греби бабло лопатой. Даже если будут пожары - дешевле построить ту же вышку, совхоз или насос заново, чем пытаться обеспечить пожарную охрану.

На карте Енисейск-15? Опять таки слабо себе это представляю.

 

10 часов назад, WolfRus сказал:

Если жд электрифицирована (а я только такими и пользуюсь), то и горючку они не жрут.

Повторюсь - в начале партии в режиме космонавт у тебя нет подключения к внешним сетям.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Valamir сказал:

1. На космонавте в начале партии нет импорта электроэнергии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нужно изучить соответствующие технологии (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Года полтора, если начинать с 1960 года.

 

 

3. Разумеется. Но и в твоём случае ты очень долго будешь сидеть в минусе.

 

4. Не так  уж и много. Это 36 тысяч рублей на начало партии. Ну плюс минус, понятное дело. За два года ну пусть 80 тысяч, учитывая инфляцию. 

 

5. На карте Енисейск-15? Опять таки слабо себе это представляю.

 

6. Повторюсь - в начале партии в режиме космонавт у тебя нет подключения к внешним сетям.

1. в режиме космонавт у тебя ЕСТЬ импорт электроэнергии. Нету ЭКСПОРТА.

2. это если ты строишь деревню в полтора двора без тепло и водоснабжения и канализации. При этом снабжать ее регулярно товарами первой необходимости будет весьма проблематично изза пробок у таможни, которые неизбежно будут возникать изза стройконтор.

3. не скажи. сам минус будет меньше.

4. 36к это ОДИН малый совхоз. десяток - это 360к. Строятся они быстро, присмотра не требуют.  Более того, ПОТОМ не придется их строить и вписывать в уже существующую сеть дорог и коммуникаций.

5. на Енисейск-15 проблема не ПОСТРОИТЬ нефтянку (даже на болоте), а вывезти оттуда добытую нефть.  Строится она легко и быстро вертолетной конторой, импортное электричество туда  можно перебросить через реку в некоторых местах (это не карта "западная сибирь"), где у Енисея ширина в полтора километра, и "на ту сторону" кабель только подводный можно протянуть)

6. Неверно. Подключение к внешним СУЩЕСТВУЮЩИМ электросетям для ИМПОРТА/ЭКСПОРТА электроэнергии до 18 МВт  доступно с самого начала на любом уровне сложности. Это строить СВОИ вставки постоянного тока на границе без исследований нельзя, а использовать те, что уже есть изначально - сколько влезет.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Valamir
32 минуты назад, WolfRus сказал:

. это если ты строишь деревню в полтора двора без тепло и водоснабжения и канализации. При этом снабжать ее регулярно товарами первой необходимости будет весьма проблематично изза пробок у таможни, которые неизбежно будут возникать изза стройконтор.

Полностью отстроенный со всеми коммуникациями. И никаких критических пробок на таможнях, что характерно, не замечал.

 

32 минуты назад, WolfRus сказал:

36к это ОДИН малый совхоз. десяток - это 360к. Строятся они быстро, присмотра не требуют. 

Даже и не знаю, что сказать. Совхозы действительно строятся быстро и стоят недорого. Но совхоз - это не всё. Элеваторы для хранения, три штуки на 11 тысяч тонн как минимум с выходом на железную дорогу - 380 тонн гравия, 753 тонны стали, 3070 тонн бетона, 303 тонны асфальта, порядка 290 тысяч рублей на первый игровой день. Это только элеваторы. Добавим сюда авто- и вертобазы, дороги, автомобильные и железные. Добавим технику - автомобили, вертолёты, локомотивы, вагоны, путеукладчики. Добавим расходники - топливо, электроэнергию, удобрения. Добавим стоимость рабочей силы. Похоже, что "быстро" - понятие растяжимое. И присмотра таки требуют - любой пожар и придётся восстанавливать всё заново, но уже дороже. Город на тысячу населения со всеми коммуникациями, угольная электростанция, теплоцентраль, один большой совхоз на 24 больших поля и пара ткацких фабрик обойдутся дешевле, и построятся быстрее. Даже просто автомобилями. Даже с учётом пробок.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Valamir сказал:

Даже и не знаю, что сказать. Совхозы действительно строятся быстро и стоят недорого. Но совхоз - это не всё. Элеваторы для хранения, три штуки на 11 тысяч тонн как минимум с выходом на железную дорогу -

зачем на 11 тыс тонн ?  У меня стандарт на 4000 (в него по факту входит 3600 зерна).   С учетом того, что вывоз идет параллельно завозу и основная роль ЭТИХ элеваторов - это буффер, временное хранилище и погрузка на жд транспорт, то одного элеватора хватает на два малых совхоза. грубо говоря, пока 7200 зерна (с двух совхозов) два с половиной месяца снимают с полей и загружают в элеватор, из него успевают вывезти поездами порядка 4к - 5к на экспорт или большой элеватор на производстве.

 

1 час назад, Valamir сказал:

Город на тысячу населения со всеми коммуникациями, угольная электростанция, теплоцентраль, один большой совхоз на 24 больших поля и пара ткацких фабрик обойдутся дешевле, и построятся быстрее. Даже просто автомобилями. Даже с учётом пробок.

но тебе ВСЕ РАВНО придется все это строить для дальнейшего развития, понимаешь ? 

1 час назад, Valamir сказал:

авто- и вертобазы, дороги, автомобильные и железные. Добавим технику - автомобили, вертолёты, локомотивы, вагоны, путеукладчики. Добавим расходники - топливо, электроэнергию, удобрения. Добавим стоимость рабочей силы. Похоже, что "быстро" - понятие растяжимое. И присмотра таки требуют - любой пожар и придётся восстанавливать всё заново, но уже дороже

А твой город на тысячу населения с минимальной инфраструктурой  через несколько лет станет чемоданом без ручки, ибо расширять и реконструировать его выйдет намного дороже и геморнее, чем изначально запланировать строительство БОЛЬШОГО города с КРУПНОЙ инфраструктурой, транспортной сетью и выделенными промышленными кластерами, а оставить таким "городком на минималках" означает, что он будет постоянно требовать микроменеджмента.

 

Кстати я пробовал твой вариант - сделать военный городок на базе войсковой части, на 600 населения. Скажем так - даже на обогащении руды урана (импорт руды, экспорт оксида урана) прибыль от него лишь чуть-чуть превышала затраты на содержание, и это при том, что я активно использовал труд заключенных с местной гауптвахты.

 

К примеру с Енисейском - да, предварительная подготовка к броску в центр карты у меня заняла кучу времени и сил, а так же нескольких "откатов" на годы назад из-за вылезания огрехов в планировании, но сейчас, после ввода в строй основных жилых кварталов Атомграда и подключенного к нему промышленного кластера по добыче урана (ОДНОЙ шахтой) с полной переработкой его в ядерное топливо мне просто некуда девать деньги.  Один состав из трех вагонов с контейнерами ядерного топлива приносит 30+ миллионов при экспорте..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупка техники тянет нас в минуса...пока. 

 

Закончили проект века- великий мост, но не дело нам отдыхать на лаврах, впереди партия нам дает новую цель! Перекрыть реку ГЭС и наконец покончить с импортом ЭЭ! Проектировщики закончили проектирование, но перед началом строительства придется вложиться в инфраструктуру, новое двухполосное шоссе должно связать город с деревней!

 

 

Безымянный.jpg

 

Под мостом видна старая дорога, которая таила опасности и была очень долга....

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 375
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35561

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Задаете вопрос - когда-то получаете ответ _________ добавлено 3 минуты спустя @Valamir создал профильную. Удивительно, что ее раньше не было. Так вот:   я ж говорю - иногда можно п

Solomandra

Ну что товарищи, деревня моя полностью сформировалась, дает республике лес, камень, цемент, бетон и плиты. Этого хватает что бы компенсировать закупку других материалов. Увы раб сила таджиков и покупк

WolfRus

с режимом реалистичного строительства разработчики ввели "временные" сооружения - стройконторы, автобазы, заправки, станции коммунальщиков.  Они бесплатны и мгновенны в постройке, не требуют воды/тепл

Raizel

WolfRus

Если кому интересно - похоже на изначально "заселенных" картах  население поселков прекрасно живет без всего (даже без воды), до тех пор, пока ему не приходится начать работать или работа не появляетс

WolfRus

хочу добавить - к вертолетной стройконторе можно пристроить 4!!! тройных вертолетных площадки. При этом максимальное суммарное число техники все равно будет равно 12.     Ах да, вертолетные

Valamir

Ну что тогда? Только путевые точки.    Только что проверил - отличает. Поставил ограничение по весу - гружёный тормозится и ищет объезд, пустой спокойно проезжает под знак.

Valamir

Ну, например, ресурсы в одном углу, а перевезти их нужно в другой угол. А между этими углами уже есть какая-то застройка с плотным трафиком. Если в объезд - долго, для нормальных перевозок потребуется

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...