Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 320 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alariko
В 15.01.2020 в 18:20, makiavelli747 сказал:

а то что в париже и константинополе нельзя построить 5 городов ты тоже знаешь? 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

жди, кто тебе не дает, может чего и дождешься

Вася, иди опохмелись.

Изменено пользователем Дoбро
восстановлено
Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 часов назад, Alariko сказал:

Вася, иди опохмелись.

я тебя уму разуму учу, а ты...

Изменено пользователем simonov-89
Удаление нарушений
Ссылка на комментарий

Судя по всему, игру начинали делать давненько, прилаживая к ней свежие наработки из второй части или подготавливая к ним, нарезаемым на длц, движок. Такая вот экономия ресурсов в ущерб востребованности.

Не хватает толковых программистов? Собственно по этой причине, видимо, и не Викторию делают. Боятся провала в том, что придётся строить с нуля с неопытными сотрудниками.

 

Судя по всему, следует ждать релиза пустой игры, а не развития законченного продукта -- но этим в последние годы никого не удивить, -- и продажи приблизительно того же набора длц минус непопулярные.

Время релиза полноценных и зачастую работоспособных продуктов с последующим выпуском полноценных аддонов прошло, но меня лично это не особо пугает, пока вокруг хватает радостных добровольных тестировщиков за собственные деньги. Разве что вызывает ироническую усмешку.

 

Новости о политкорректности в ущерб аутентичности огорчили.

 

Выйдет хорошо через годик-полтора после релиза -- отлично. Выйдет плохо -- и прощай, чудесная серия, хотя можно остаться друзьями с твоими батей и старшей сестрой.

 

Ожидаю результат положительный, хотя и не сразу.

Изменено пользователем SergeyOk
Ссылка на комментарий

Ой, кто-то обиделся, какая незадача.

 

Да, быть тестером по глупости, как клиент, на котором экономят, предпочитая вкладывать деньги, допустим, в рекламу, или быть тестером в целях помощи развитию некоммерческой модификации -- это две большие разницы.

 

Кстати, помню время, когда игры действительно развивались, а не впаривались с новой графикой тем же покупателям, при копировании воплощённых идей. Или при попытке копирования. Когда в течение нескольких лет выходил целый ряд хитов, часть которых была создана в это время и чуть позднее даже на постсоветском пространстве, что сейчас выглядит неправдоподобно. Например, Сайлент шторм, который не был калькой какого-нибудь великого икском, с шизофренической идеей икском этот повторить. Создавалось новое, современное, вот на тот момент с непревзойдённой "физикой" при сохранении должного уровня по всем иным параметрам геймплея. И даже ещё позднее были попытки развить джаггед альянс, а не повторить его, в том числе и в РФ.

 

Всего двадцать лет назад баг в релизной версии был причиной публикации в игровом журнале, и там же распространялся патч.

Ещё двадцать лет назад игра реально неиграбельной становилась в том случае, если диск по причине царапины не проходил проверку защиты от копирования. А в иных случаях мы хотя и ругались на те игры или смеялись над ними, а с сегодняшним альфа-свинством ещё не сталкивались и близко.

Всего двадцать лет назад попытки прилюдных сношений с трупами (уважаемыми, прямо в мавзолее!) не были равны в массовом сознании попытке выпустить хит. И идеи повторения устаревшей формы с характерными для технической эпохи условностями (олдскульные РПГ!11) ещё не воспринимались "ностальгирующим" зачастую мало соотнясимсящимся с теми вехами молодняком как попытки вернуть "то самое" величие.

Всего двадцать лет назад игру выпускали итогом сложения, суммой технических и идейных наработок предыдущих частей или игропрома, а не калькой предыдущей игры, раскрашиваемой в прежнем алгоритме, да ещё и неиграбельной.

 

А новая публика такая ещё неопытная, а уже впала в маразм и забронзовела.

Впрочем, во всех минусах можно найти и плюсы, и даже тут он есть. Нет, неуважение к себе вы ещё не раз оплатите и тем поддержите, чем насолите мне и культуре. Но должно же хамьё на ком-то тестировать альфы и кому-то их впаривать. Не мне же, в самом деле.

Баги у индюков я могу понять и принять, там вообще встречаются последние творцы как среди создателей известных проектов, вроде римворлд, катаклизм дда, так и среди малоизвестных, вроде анриал ворлд, но блин, у этих финнов один блог чего стоит... А вот альфа-тестовых версий на релизе у серьёзных компаний и в целом их политики я понять, принять и простить не могу, и парадоксы мне в этом ещё не сильно насолили -- у них меня всерьёз интересует лишь Виктория, помимо крестов, ну, и, пускай, стелларис. Первого они повторить пока что не рискуют -- я понимаю, реализовать по-хорошему экономику эпохи и её развитие будет реально сложно. Как сложно создать реалистичную 4х (и масштабную, а то сейчас одно уже мало подразумевает другое) стратегию о середине и второй части прошлого века. А второе пока что не могло войти в стадию самокопирования -- это и есть первая часть, в которую понадёргали идей из научной фантастики. Пожалуй, двадцать лет тому это была бы игра в существующем виде и аддон, какой игра станет ещё года через три. Лучше бы вас обижало то, что у технарей на хребтине растёт поголовье маркетологов, как их учат, "формирующих рынок", это было бы куда последовательное и рациональнее.

 

P.s. Вспомнил ту, плодотворную эпоху, что ни квартал, то великое творение, вошедшее в анналы... Эх. И на своём техническом уровне в свою эпоху даже середнячки поражали -- вот Дарк Омен, с его хардкорностью, говорящими головами, каркающими воронами, до сих пор в памяти. А ведь сероватый середняк, атмосферный и играбельный, что сегодня немало. Дрессированным из нового поколения, я вообще заметил, тяжеловато понять дух других эпох, что видно хотя бы в этом контексте. А вот обида, сварливость, гипертрофированное самолюбие, вынуждающих доказывать, что им и так норм, -- это на месте.

 

P.p.s. Прошу прощения за почерк. С телефона.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, SergeyOk сказал:

Время релиза полноценных и зачастую работоспособных продуктов

что такое полноценный продукт?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, SergeyOk сказал:

Ой, кто-то обиделся, какая незадача.

Когда учительница ставит ученику двойку или преподаватель ставит студенту незачёт, это не значит, что, например, преподаватель обижен на студента. Это значит, что студент сморозил отборнейшую чушь.

Что ж, давайте разбирать по частям, как положено.

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Кстати, помню время, когда игры действительно развивались, а не впаривались с новой графикой тем же покупателям, при копировании воплощённых идей. Или при попытке копирования. Когда в течение нескольких лет выходил целый ряд хитов, часть которых была создана в это время и чуть позднее даже на постсоветском пространстве, что сейчас выглядит неправдоподобно.

Сейчас не выходит хиты? Выходят. Может их выходит мало? Вполне достаточно. Я только за 2019 год могу назвать десяток отличных игр: Sekiro, Metro, Death Stranding Devil May Cry 5, Disco Elysium, The Outer Worlds, Untitled Goose Games... И это только то, что приходит в голову без залезания в Гугл. Аргумент к постсоветскому пространству это вообще обращению к неуместному трайбализму. Какая разница где сделана хорошая игра - в России, Украине или США? Вы в игру играете или в гражданство разработчиков?

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Всего двадцать лет назад баг в релизной версии был причиной публикации в игровом журнале, и там же распространялся патч.

А что, патчи к играм нынче перестали выпускать? Или о багах нынче перестали писать журналиста? К чему была эта фраза?

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Например, Сайлент шторм, который не был калькой какого-нибудь великого икском, с шизофренической идеей икском этот повторить. Создавалось новое, современное, вот на тот момент с непревзойдённой "физикой" при сохранении должного уровня по всем иным параметрам геймплея. И даже ещё позднее были попытки развить джаггед альянс, а не повторить его, в том числе и в РФ.

Silent Storm был именно что калькой с Jagged Alliance 2, причём отличавшейся лишь графикой да физикой - ноль новых идей, зато скриншоты красивые. Кстати, обе игры были крайне сырыми на релизе и долго патчились разработчиками.

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Ещё двадцать лет назад игра реально неиграбельной становилась в том случае, если диск по причине царапины не проходил проверку защиты от копирования. А в иных случаях мы хотя и ругались на те игры или смеялись над ними, а с сегодняшним альфа-свинством ещё не сталкивались и близко.

В Daggerfall вы похоже двадцать лет назад не играли. Бывает. Тогда расскажу - Fallout 76 на фоне Daggerfall это образец хорошего релиза.

Реально выдающееся качество игр в 90-е было лишь на консолях, и не на всех. Например, хороший контроль качества был у Нинтендо, чуть похоже у Сони, сильно хуже у Сега.

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Всего двадцать лет назад попытки прилюдных сношений с трупами (уважаемыми, прямо в мавзолее!) не были равны в массовом сознании попытке выпустить хит. И идеи повторения устаревшей формы с характерными для технической эпохи условностями (олдскульные РПГ!11) ещё не воспринимались "ностальгирующим" зачастую мало соотнясимсящимся с теми вехами молодняком как попытки вернуть "то самое" величие.

Именно поэтому 90-е это бесконечный поток сиквелов. Даже если не брать бесконечные Mario и Zelda на консолях, то на ПК у нас есть четыре части Mortal Kombat со совершенно косметическими изменениями.

Что же по поводу "повторения устаревшей формы"... Да, про одинаковые как под копирку point and click квесты, вроде трёх частей Goblins или шести частей Space Quest не хочется. Игры хорошие, но одинаковые.

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Всего двадцать лет назад игру выпускали итогом сложения, суммой технических и идейных наработок предыдущих частей или игропрома, а не калькой предыдущей игры, раскрашиваемой в прежнем алгоритме, да ещё и неиграбельной.

Кстати, вы же не забыли, что Doom и Doom II вышли с интервалом в один год, причём вторая часть не отличалась от первой ни геймплейно, ни графически? Просто продали за полную цену набор уровней. Нет, жаловаться на культовый Doom как-то не с руки, это ж игра нашей молодости. Ну хоть на баги Doom был небогат, у Кармака руки росли из плеч.

 

1 час назад, SergeyOk сказал:

Вспомнил ту, плодотворную эпоху, что ни квартал, то великое творение, вошедшее в анналы...

Да, Doom Eternal ведь в анналы не войдёт... В страшное время живём.

 

13 часа назад, SergeyOk сказал:

Судя по всему, игру начинали делать давненько, прилаживая к ней свежие наработки из второй части или подготавливая к ним, нарезаемым на длц, движок. Такая вот экономия ресурсов в ущерб востребованности.

О, пошла теория заговора про нарезание на ДЛС. Как говорит наш уважаемый президент, закладывают бомбу под игроков еще на стадии разработки игры.

 

13 часа назад, SergeyOk сказал:

Судя по всему, следует ждать релиза пустой игры, а не развития законченного продукта -- но этим в последние годы никого не удивить, -- и продажи приблизительно того же набора длц минус непопулярные.

Это у нас СК2 является законченным продуктом, который нужно развивать? Да-да, костыль на костыле, восемь лет попыток прикрутить западноевропейский феодализм на Киевскую Русь, Византию или мусульман. Мы ведь все знаем, что иктадар это всего лишь владение мечетями и турецкий тип наследования (который у самих турок не особо и популярный). А Византия это не сложный бюрократический и религиозный аппарат, тесно переплетённый с столичной и провинциальной аристократией и щедро сдобренный обширным юридически наследием Римской империи; это владение городами без штрафов и выборы нового императора генералами.

СК3 реально нужна, потому что для многие вещи, вроде того же феодального контракта или системы династий и побочных ветвей требуют такого глубоко вмешательства в уже работающую игру, что проще создать её заново. Вторая часть себя исчерпала и ушла на высокой ноте, с хороший патчем и хорошим дополнением.

Несомненно, Парадоксы найдут способ испортить СК3 (испортили же они Стелларис), но не значит того, что нужно насиловать вторую часть еще десять лет кряду.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
45 минут назад, Razer98K сказал:

Реально выдающееся качество игр в 90-е было лишь на консолях, и не на всех. Например, хороший контроль качества был у Нинтендо, чуть похоже у Сони, сильно хуже у Сега.

Не, я в корне не согласен, что контроль качества у Сеги был настолько плох. Даже без хваленных эксклюзивов у Сеги качество библиотеки SMD заметно было выше, чем у Сони с PS1, где выпускалось много треша с багами. Нинка тоже под вопросом, так как слабая мультиплатформа на ней появлялась и очень много специфичной японщины, что для западного игрока будет смерти подобно.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Razer98K сказал:

Это у нас СК2 является законченным продуктом, который нужно развивать? 

В том-то и дело, что двадцать лет назад его развитие произошло бы в том виде, что игру создавали бы как развитие итоговой версии предыдущей, а не обновлённой графически копией её альфы, подготавливаемой под дополнения и патчи с теми же идеями.

О чём я и сказал, по-моему, достаточно понятно для большинства людей.


На остальное даже отвечать нелепо. Как, например, на комментарий к тому, как воспринимались баги немного раньше и как воспринимаются сейчас.

Отдельно обращаю внимание на пропорцию, без которой говорить о примерах нелепо, что ясно должно быть образованному человеку.

Но это, впрочем, уже не мои проблемы. Я сказал, каким образом реагирую на новую политику компаний, а самообман, обиды на зеркало, картинки с также самокопирующейся в соцсетях сатирой от обиды -- это не ко мне. Начали выпускать недоделанный и зачастую неработоспособный продукт? Жаль, конечно, но доделывают его уже по результатам тестов на животных. Жаль и животных, не только культуру, но они вроде даже "за" всеми четырьмя лапами, уже не претендуя на морровинды с парой дополнений, а играя в малюсенькие оказуаленные даггерфоллы на стадии его разработки и наполнения, расплачиваясь за каждый патч.

Не очень их, правда, понимаю, потому что сам если успел бы наиграться до окончания Ия разработки, то за финальную версию уже бы и вряд ли взялся.

 

П.с. извините, пишу с телефона.

 

п.п.с. когда-то я ругал пакостного издателя, по вине которого к релизу игра урезалась. Это же осталось и при новой форме распространения игр, что видно даже вон в Скайриме, хотя обид стало меньше -- игрок пошёл менее критически мыслящий.

Только вот добавился выпуск не просто сырого продукта, а игр, какими я привык их видеть ещё на стадии разработки. Хорошо бы, конечно, лучшее соединить с лучшим, только выходит отчего-то наоборот. Пожалуй, на радостных животных тоже есть часть вины.

Изменено пользователем SergeyOk
Ссылка на комментарий

@SergeyOk @SyLaR_MoZZZg @Razer98K  вам может, например, отдельную тему создать типа раньше было лучше/хуже и туда?

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, nik1t сказал:

@SergeyOk @SyLaR_MoZZZg @Razer98K  вам может, например, отдельную тему создать типа раньше было лучше/хуже и туда?

Это бессмысленно, разговор всё равно пустой и никуда не приведёт. Так что лучше закруглиться.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Да, он никуда не приведет потому что вы идете куда угодно только не к сути. А суть то простая - игра неполноценная. А что такое полноценная игра? 

А полноценная игра это та игра, которая уже на релизе в себя включает весь контент который будет создаваться последующие 10 лет. Полноценная игра это та которая самая лучшая, полная и идеальная, которая раздается бесплатно и уже сегодня. 

Вот хочу такую игру, а мне не дают... И виноваты в этом вы все!

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Да, он никуда не приведет потому что вы идете куда угодно только не к сути. А суть то простая - игра неполноценная. А что такое полноценная игра? 

А полноценная игра это та игра, которая уже на релизе в себя включает весь контент который будет создаваться последующие 10 лет. Полноценная игра это та которая самая лучшая, полная и идеальная, которая раздается бесплатно и уже сегодня. 

Вот хочу такую игру, а мне не дают... И виноваты в этом вы все!

А Вы?) 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, simonov-89 сказал:

А Вы?)

А что Я? Мое дело хотеть.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, makiavelli747 сказал:

А что Я? Мое дело хотеть.

Так и наше хотеть. 

Ссылка на комментарий

TheIgorIvanov

Добрый Вечер, приглашаю всех на стрим - рубимся за Коми-зырян. Из Перми великой в Урал. 

Играю с модами от e479

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

TheRussianBear1993

MoS@Rt, На главной странице ты описал как можно бесплатно получить все DLC для Crusader Kings 2 в Steam. Главное, все пункты прошел, до 9. Качаем вот этот архив:. Но архива нету, Что случилось? Ну уж очень хотел поиграть в неё. Подскажи, может есть аналогичный вариант? Не хочется скачивать с чужих сайтов? Будь добр, помоги. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

TheRussianBear1993

@Giik Ох, Спасибо огромное Друг. Надеюсь вылетов не будет. Только я подчитал, там 15 доп.контентов. А в Steam 65.

 Кажется разобрался. Все нормально. Спасибо еще Раз!

Изменено пользователем TheRussianBear1993
Ссылка на комментарий

!

Пишите вопрос в нужном разделе! Для Crusader Kings есть специальный раздел и там вам ответят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1265116

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...