Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 76 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

tadzreuli

ни черта не понял, хоть и хвастаюсь английским и франзуским :))

а по проще нелзя ? по русский ?

Ссылка на комментарий

Еще раз повторюсь, война в игре реализована очень плохо. Пошел я, значит, в крестовый поход. У крупного государства владеющего святой землей как раз идет гражданская война, момент благоприятный. Захватываю половину селений герцогства, которое я должен взять. И тут бац! Крестовый поход закончился безрезультатно! Видетели у мусульман прекратилась гражданская война, и теперь Иерусалим формально принадлежит другому государству… раздосадованные крестоносцы его оставляют и плывут себе восвояси… :tatice_03: Вот что это за бред? Как будто им было не все равно, каких неверных резать. Они вон во время четвертого крестового похода христианский Константинополь взяли то ли дело война против мусульманских государств. Внезапное прекращение войн без участия в этом процессе игрока сильно напрягает.

Также к минусам можно отнести то, что в игре нельзя создавать империи. В данный момент я являюсь королем Шотландии, Англии, Ирландии, Уэльса, Дании, без пяти минут король Норвегии. Однако объединить все это под единое управление никак нельзя. В каждом королевстве свои законы, свой способ наследования престола и менять их полностью я могу только в базовом королевстве. В остальных доступны только королевские законы, и чтобы что-то поменять нужно скакать с титула на титул, объявляя страну то Англией, то Данией, то Уэльсом и т. д. Да и вообще вот на кой мне куча королевских титулов… только место занимают и отдать никому нельзя. :king2:

Нельзя вести более одной войны. Например, СРИ никак не может объявить войну мелкому государству пока не усмирен какой-нибудь вшивый граф с одним регионом. Ну что это за дурацкое благородство, или это забота о том, что силенок может не хватить?

Нельзя обменять титул. Вассалы держатся зубами за какую-нибудь маленькую деревушку, за формальное герцогство не подкрепленной землями…

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Технология прекращения Крес. Походов как и союзных войн - логична. Немного не проработана, но всё же.

4 Крес Поход - поход за добычей, а не религиозная война. Константинополь тому пример.

Что же касается внутренних войн - надо распустить все свои войска, прежде чем начинать какую либо войну..

Тут резкое упущение в сторону СК1. Там всё это было доступно. И выглядело это вполне естественно.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Как поднять авторитет православной веры? Антипап у меня нет, а престиж веры не более 70%.

Крестовых походов как я понимаю они тоже не делают...

Ссылка на комментарий

Pedobear

Разрабы сказали что сегодня или в ближайшие дни патч выпустят. Основные, но не полные изменения

v1.04

MAJOR:

- Revised the Message Setting system

- Religion groups are now marked playable in the religion file (no more hard coded rule)

- AI: Improved marriage acceptance. Smarter about "Desires Better Alliance". Values prestige gain or loss higher.

- Added some useful status info to the delayed character tooltip (similar to the info in debug mode)

- Cooldown added to excommunications (only for the same Pope though)

- Doubled the flanking damage bonus in combat

- Increased the flank leader Martial skill bonus in combat by 50%

- Nerfed taxes given by bishops to Anti-Popes by 50%

- Holy Orders now cost maintenance if you're in at least one offensive, non-Crusade war

- Halved all peasant revolt risk factors

- Added an "Isolated County" revolt risk modifier and cut the special events that used to simulate it

- Peasant Army size is now determined by the biggest holding garrison size (so they will always be dangerous)

- The Succession War CBs now have the proper success outcome

- Fixed a bug with the usurpation of titles that would hand over all vassals too

- AI: More wary of expensive assassinations

- AI: Fixed some issues with the correct Casus Belli choice

- AI: Tweaked vassal revolt risk to depend more on ambition from traits

- The duchies of Cornwall and Brittany are now de jure part of the Kingdom of Wales

- Buffed the Caliphates and the Seljuks. Nerfed the Byzantines.

- Added vassal Seljuk mercs; the Ghilman

- Now shows a portrait of the target in available player plots

- Hooked in missing plot icon in available player plots

MINOR:

- Upped the chances of dying due to disease a little bit

- Increased the effects of the genius, quick, slow, imbecile and inbred traits

- Reduced the levy size effect of some of the "recently occupied" modifiers

- Nominated bishops are now properly disinherited at once

- Combat events will not happen until three days into a combat (to avoid commander deaths and such when overrunning tiny forces)

- When an Anti-Pope is installed in Rome, the old Pope no longer becomes an Anti-Pope

- Waived the opinion penalty for held elector titles for elective duchies and below

- Fixed a CTD issue that could occur in tooltips when hovering over Holding modifiers as they expire

- Vassal mercs can now always be employed by their liege, no matter their religion

- Scaled wealth effects and triggers are now based on nominal peacetime income

- Fixed an error in the opinion warning when banishing characters (not the correct figure.)

- The game will now also auto-generate an appropriate number of traits for children with not enough scripted traits

- Added a text warning/explanation for DoW on a revolter

- Traits are now read from multiple files, facilitating modding

- Fixed an issue with event ids in a namespace

- Fixed an issue with flipping "random god names" tooltips in fire event effect tooltips

- Fixed a bug with the decision 'Demand Duchy from liege' with duke tier lieges (should not be available)

- Fixed a tooltip issue with the "any" type event triggers

- Better tooltips for event triggers 'higher_tier_than' and 'lower_tier_than'

- Re-enabled selection of the same type of plot again for players

- Fixed an issue with save/reload of the last selected plot/ambition

- Fixed an issue with protected inheritance not always working under Gavelkind

- Exported MAX_ELECTOR_TITLES_LEGALLY_HELD to defines

- Exported the max duchies held opinion penalty to defines

- Exported the tax penalty for bishops loyal to the Pope or Anti-Pope to the defines

- The "recently conquered" holding penalties are no longer applied during civil wars or wars between vassals

- AI: Fixed a bug where the AI would grant titles to vassal mercs

- Added 'same_guardian' trigger

- Slightly nerfed William of Normandy's initial army size

- Switched the portraits of Harold and William the Conqueror

- Changed some title colors to conform better to their cultural region

- Added proper history for the Prince-Bishopric of Agen

- The Earl of Atholl is now a _legitimate_ bastard

Ссылка на комментарий

Dramon

Старик однако не промах...Нажмите здесь!
 4f5a6ca9e683b.png[Cкрыть]

Но в общем то слишком уж феноменальная рождаемость(в 70 сделать сына черт подери) и низкая смертность...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Aushvice

Самые яркие минусы игры на мой взгляд:

- Технологии, нет красивый привязок к армии, экономики, культуры.

- Бои, полное отсутствие тактик.

- мало строений в государствах.

- Исторически не достоверны многие территории государств.

- Хотелось бы увидеть более развитую систему дипломатии.

Ссылка на комментарий

simuil
Старик однако не промах...Нажмите здесь!
 4f5a6ca9e683b.png[Cкрыть]

Но в общем то слишком уж феноменальная рождаемость(в 70 сделать сына черт подери) и низкая смертность...

Скажите, а вы знаете зачем была создана семья ( Веру в данном вопросе предлагаю не рассматривать, подойдём с чисто оф. научной точки зрения)??

А вы знаете, какие законы семьи существовали в Средневековье?

Ссылка на комментарий

Dramon
Скажите, а вы знаете зачем была создана семья ( Веру в данном вопросе предлагаю не рассматривать, подойдём с чисто оф. научной точки зрения)??

А вы знаете, какие законы семьи существовали в Средневековье?

В данном случае для хорошего скила управления... ^_^

Понимаю что дети,первая ночь,но не может же 70-ти летний старикан детей делать да и в принципе что то делать в этом отношении,недочет в том что если супруга молода то 80-90% вне зависимости от возраста мужа будет ребенок...

Ссылка на комментарий

simuil
В данном случае для хорошего скила управления... ^_^

Понимаю что дети,первая ночь,но не может же 70-ти летний старикан детей делать да и в принципе что то делать в этом отношении,недочет в том что если супруга молода то 80-90% вне зависимости от возраста мужа будет ребенок...

1) ))))))))))))))

Семья возникает вместе с имуществом. раньше было все ровно чьи дети, но когда есть, что передать и оставить после себя, явно хочется передать это своей "крови и плоти".

2) В Средневековье, если жена рожает ребёнка, то он твой, полюбэ, даже если ты 3 года провёл в крестовом походе :blush:

Ссылка на комментарий

Dramon
Семья возникает вместе с имуществом. раньше было все ровно чьи дети, но когда есть, что передать и оставить после себя, явно хочется передать это своей "крови и плоти".

2) В Средневековье, если жена рожает ребёнка, то он твой, полюбэ, даже если ты 3 года провёл в крестовом походе :blush:

Верно конечно,но каким надо быть дураком что бы не заметить то,что сын появился,не святой же дух его сотворил... ^_^

Ссылка на комментарий

simuil
Верно конечно,но каким надо быть дураком что бы не заметить то,что сын появился,не святой же дух его сотворил... ^_^

Ага :)

Ссылка на комментарий

Аркесс

Когда дети = имущество, приехал ты домой, достал палку колбасы из холодильника, ты же её не покупал - жена купила, но тебе всё равно, тебя радует, что она есть ;)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH


 ! 

Господа, Префекты, Граждане - не творите оффтопик!!!!!!!
 
Ссылка на комментарий

Yankee
1. Как определить какая версия у меня стоит ? В главном меню написано 1.03b, но я немного сомневаюсь, так обновлял собственноручно, и не с первого раза получилось. Ответные требования агрессору не встречал ( может не было соответствующей ситуации), может ещё какие фичи по которым можно определить ?

Срок перемирий. В ваниле 3 года, а в 1.03b - 10.

Ссылка на комментарий

Технология прекращения Крес. Походов как и союзных войн - логична. Немного не проработана, но всё же.

4 Крес Поход - поход за добычей, а не религиозная война. Константинополь тому пример.

Что же касается внутренних войн - надо распустить все свои войска, прежде чем начинать какую либо войну..

Тут резкое упущение в сторону СК1. Там всё это было доступно. И выглядело это вполне естественно.

Не всегда она логична. Религиозная война, прекратившаяся из-за формального перехода уже захваченного Иерусалима во владения другого мусульманского государства это бред. Тут нужно вмешательство игрока, как и в других подобных случаях. Игрок должен сам решать воевать ему с новым противником до победного конца или нет.

Четвертый крестовый поход начинался как поход к гробу Господню, в поход за добычей он превратился уже потом.

Да и роспуск войск для начала войны это не лучшее решение. Это ограничение от внезапных разрушительных ударов по противнику слишком больно бьет по реализму.

Ссылка на комментарий

помогите пжалуйста, знакомлюсь с игрой

после смерти первого правителя на меня (шотландия) нападает соседнее островное косударство (остров Ман в составе которого), так вот:

их земли не захватываются! завожу на них армии, территория перекрашивается в диагональную полоску, но хоть 10 лет там армии держи - в мой цвет не перекрасится.

при том что противник преспокойно может отхватить (и перекрасить) у меня кусок...

в чем дело-то, баг?

Ссылка на комментарий

помогите пжалуйста, знакомлюсь с игрой

после смерти первого правителя на меня (шотландия) нападает соседнее островное косударство (остров Ман в составе которого), так вот:

их земли не захватываются! завожу на них армии, территория перекрашивается в диагональную полоску, но хоть 10 лет там армии держи - в мой цвет не перекрасится.

при том что противник преспокойно может отхватить (и перекрасить) у меня кусок...

в чем дело-то, баг?

Нет, не баг)

Тут не как в Total war серии - нельзя просто так присвоить себе земли - их можно только оккупировать.

А вот когда заключаешь уже мир, то там в условиях мира написано что будет происходить с оккупированными территориями.

обычно если вы обороняетесь, то хоть всю страну у них захватите, ни одна территория к вам не перейдёт (обычно враг просто платит контрибуцию). А вот если атакуете, то обычно вы получаете те земли, за которые объявляли войну.

Т.е. пока не заключите мир, никакие земли вам не перейдут - а перейти могут лишь те, за которые начата война.

Ссылка на комментарий

Ouwen

Возник такой вопрос:

где прописывается нумерация правителей? У меня какой-то странный баг в игре, у нового короля вместо Король ***** III пишет Король I *****, причем баг не единичный. И так с любым титулом, от герцогского и выше, который присваивается данному принцу. Вместо нормальной нумерации идет единица перед именем, а не номер после.

При наследовании трона любым другим персонажем династии (даже с таким же именем) - нумерация идет нормальная.

Пришлось полезть в сэйв, но я там так и не нашел нумерации правителей.

Где ее можно поправить? Как бы мелочь, но хотелось бы это исправить.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1253587

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...