Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 63 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Потеряешь храбрость или получишь грех , лишишься бонуса :035:

Уже неважно, старушка получила Infirm прожила еще несколько годиков до 65 летия и скончалась. Сын жаль вот только оболтус получился.

Оффтопим наверное.

А еще есть какие-нибудь подобные плюшки, кто знает?

Ссылка на комментарий

stanimir
Уже неважно, старушка получила Infirm прожила еще несколько годиков до 65 летия и скончалась. Сын жаль вот только оболтус получился.

Оффтопим наверное.

А еще есть какие-нибудь подобные плюшки, кто знает?

Да много в общем есть, временных и постоянных тоже.

Ссылка на комментарий

Karpesh
Дык не нужно просто, парадоксовские игры как раз и берут своим хардкором. Нужно чуть-чуть логичней, играбельней и все. То, что существовало в реальности в игре упрощается или усложняется, дабы убрать перекосы нарушающие баланс, это необходимая жертва. Она нужна чтобы достичь золотой середины между реализмом и играбельностью. Эта середина в войнах пока не найдена, вот и все. B)

P.S. Тоже интересуюсь историей, только историей войн, тогдашней тактикой и стратегией.

Ни в одной парадоксовской игре не увидел хардкора. Как разберешся в механике, дак проще игры небывает. То ли дело Дота=)))

Ссылка на комментарий

Да много в общем есть, временных и постоянных тоже.

С временными то понятно, а чтобы так с детства персонажа и на всю жизнь?

Ссылка на комментарий

Ни в одной парадоксовской игре не увидел хардкора. Как разберешся в механике, дак проще игры небывает. То ли дело Дота=)))

Хардкор как раз в долгом постижении игры, особенно для новичков, в обилии возможностей, параметров, особенностей и т. п. при недостатке экшена. :)

Изменено пользователем t70000
Ссылка на комментарий

Dramon
Ни в одной парадоксовской игре не увидел хардкора. Как разберешся в механике, дак проще игры небывает. То ли дело Дота=)))

Таки тут симулятор государя,а их жизнь не такая уж тяжкая,хотя попробуйте сыграть за Гранаду в EU3...))

Ссылка на комментарий

stanimir
С временными то понятно, а чтобы так с детства персонажа и на всю жизнь?

Это только генетические трейты типа сильный/слабый, косолапый, шепелявый , имбецил, гений и т.п. Эффект только приобретаемы и теряемы в определенных условиях, по-моему весьма логично.

Ссылка на комментарий

Проблема: постоянно мигают границы областей и государств, особенно в паузе, сильно раздражает...

Ссылка на комментарий

Legionarius

Если посадить своего Папу на трон в Риме, что будет? )

Будет расти авторитет веры? Сейчас у действующего авторитет 0 и действует модификатор - 0.1 из-за моего Папы. По европе бродят учения еретеков. Из католиков только Польша с Хорватией остались. Надо бы спасти веру.

Ссылка на комментарий

Detech

Насколько я понимаю - авторитет веры растет при объявлении и победе в войне по КБ "Война против неверных".

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Также, растёт мораль крестоносцев, и собственные плюшки. Однако при участии в крестовых походах растёт вероятность того, что подымутся восстания против схизматиков и еретиков.

Ссылка на комментарий

6. ХЗ. Зачем сильно парится по этому поводу, если все равно гибнут пачками.

Про сражения мне интересно знать чтобы просто понимать как всё происходит и по составу армий решать стоит воевать или нет.

Да и в замке тоже постройки

есть +80 лёгкой пехоты и +10 лучников

а есть + 45 тяж. пехоты и +15 копейщиков

зная механику боя, я хоть смогу решить что мне сейчас полезней.

сейчас строю те, где суммарное число людей больше, ибо в осаде полезно - некоторые замки по 2000+ людей для осады требуют - ппц какойто

Насколько я понял из постов раньше, тяжёлая пехота и рыцари могут побежать сильно превосходящую числом лёгкую пехоту.

Наверняка есть ещё какиенидь детали, например тяж. пехота и рыцари сильно защищены от лучников, кавалерия слаба против копейщиков и т.п. Но это уже хз

Говорят где то на оф. форуме был пост с описанием механики, но я его не нашёл :(

Ссылка на комментарий

Detech

Механика не то чтобы сложна, просто нет описания всех тактик и базы данных по юнитам, хотя второе составить не так уж проблемно при желании.

Различаются 3 фазы боя. Первая фаза с которой начинается любое сражение - это перестрелка, она продолжается некоторое время, зависимость величины которого пока не известна. После окончания перестрелки, начинается фаза "Схватка". Она продолжается до тех пор пока один из участников боя не побежит. Как только один побежал - победитель либо переходит в фазу "Преследование" либо атакует во фланг с фазой "Схватка" соседа. Если весь противник бежит - автоматически врубается фаза "Преследование".

У каждого юнита в игре есть 3 вида защиты и 3 вида атаки - то есть атака в каждой из фаз и защита в каждой из фаз. Например атака - 8/2/4, защита - 2/2/2. Первая цифра - перестрелка, вторая - схватка, третья - преследование.

Так же есть вспомогательные модификаторы, такие как местность которые повышают защиту обороняющихся и тактики. Тактики - это стиль боя который выбрал командир, выбирается независимо командиром каждого фланга. Тактики дают некоторые бонусы и некоторые штрафы - типа тактика "Погоня" повышает атаку кавалерии и понижает пехоты (названия и цифры ориентировочные - игры под рукой нет). В случае если коммандир высококачественный - навык выше 14-15, ему доступны уникальные продвинутые тактики.

Таким образом каждый момент боя существует общая атака подразделения и общая защита, которая зависит от фазы, состава войск и выбранной командиром тактики. Соотвественно атака применяется на защиту и часть солдат каждый день гибнут, а так же снижается мораль. Командиры периодически переключают тактики, что может изменять атаку и защиту подразделения.

Эффективность тех или иных войск зависит от фазы и тактик. Защита тех же рыцарей от лучников реализована в виде высокой защиты в первой фазе, сила лучников в перестрелке и слабость в ближнем бою реализована путем высокой атаки в первой фазе и малой атаки во второй и третьей.

Характеристики юнитов(атака - защита):

Легкая пехота - 2/3/3 - 3/3/3

Тяжелая пехота - 0.5/6/2 - 5/4/2

Пикинеры - 0.2/5/0.2 - 5/8/2

Легкая конница - 2/3/10 - 5/3/8

Тяжелая конница - 1/10/8 - 8/8/5

Лучники - 8/1/2 - 3/2/3

Таким образом видно что пикинеры к примеру чуть слабее в атаке чем тяжелая пехота, но почти в 2 раза живучей в схватке. Живучесть пикинеров в схватке равна живучести тяжелой конницы, но конница в 2 раза сильнее в атаке. Так же видно что в перестрелке легкая пехота в 4 раза сильнее тяжелой, и в 10 раз сильнее пикинеров - но слабее в 4 раза лучников. И т.д.

Данные по тактикам тоже можно собрать - но это долго и требует усилий :)

Пример нескольких тактик

Тактика "Стена щитов":

+20% защиты к легкой пехоте

+50% защиты к тяжелой пехоте

+40% защиты к пикинерам

-20% защиты к легкой кавалерии

-20% защиты к тяжелой коннице

+10% защиты к лучникам

-20% защиты к конным лучникам

Тактика "Обстрел набегом":

+30% к атаке легкой конницы

-30% к атаке лучников

+10% к атаке конных лучников

и т.д.

Так же на атаку накладывается бонус равный "Martial" командира поделенного на 10 (в %). При ударе во фланг - этот бонус удваивается.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Gundar
Различаются 3 фазы боя. Первая фаза с которой начинается любое сражение - это перестрелка, она продолжается некоторое время, зависимость величины которого пока не известна.

Переход между одной фазой (перестрелка) и второй фазой (рукопашка) просиходит по 1 основному и двум бонусным вариантам: чардж, ахрененный чардж и просто: смена фазы.. первые два случая - бонусные для тех у кого много рыцарей, тяжелой пехоты и хороший командующий - смена возможна - от 10 дня битвы.. основной переход - от 15 дня битвы, но стоят модификаторы на ускорение перехода.. зависит ТОЛЬКО от мартиала полководца.. (в среднем - 10-12 день). т.е:

-Чарджи (2 варианта) переход от 10 дня битвы, при наличии рыцарей и значительной доли тяжелой пехоты..

-Обычная смена фазы - переход от 15 дня битвы, но стоят модификаторы на ускорение наступления этой смены..

По тактикам:

Если в двух словах, то используется принцип - камень-ножницы-бумага..

Но сложнее.. например, каждый вариант выбора привязан к составу войск, при этом возможны: обычный и бонусный вариант.. каждая тактика дает 50% бонус против своего "клиента".. на этапе выбора тактики: возможна ошибка со стороны АИ.. так специально сделано.. чем больше у вас тот или иной род войск (сравивает относительное значение, т.е долю войск в составе: легких (перестрелка) и тяжелых (рукопашка) видов войск), тем проще АИ выбрать правильную тактику..

Плюс есть нейтральные тактики, например стена щитов.. их бонус в защиту, а не в атаку..

По рукопашке и перестрелке тактики - принцип, один и тот же, но бонусы на разные типы войск..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Аркесс

Мне кажется, стоит просто соблюдать разумный баланс между различными типами войск. Глубоко, как в механику EU3, пока еще не вникал. Единственное, что радует, что система имеет много факторов и теперь достаточно сложная.

По ощущениям - качественный состав армии играет не такую значительную роль, как генералы.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Detech

Наверно стоит завести темку с механикой игры, где бы собирались циферки и формулы различных процессов. Как руки освободятся - займусь, если кто раньше не сделает.

Ссылка на комментарий

А генералов назначать можно?

Ссылка на комментарий

Аркесс
А генералов назначать можно?

Да, нужна Crown Authority 2 уровня или выше.

Ссылка на комментарий

А в каких случаях нельзя отнимать титулы у вассалов? Когда ты входишь в какое нибудь королевство(как франция или англия)?

Ссылка на комментарий

И такой вопрос появился - флоты могут нападать друг на друга?

И если нет, то реально ли "перекрыть" морской сектор, чтобы враг не мог высаживать через него свои войска?

А то получается бред - у меня большой флот, но враг спокойно плавает и высаживает в тыл войска :Е

Изменено пользователем caxopog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1256685

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...