Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 44 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

ryazanov
Да 60 золотых в месяц.

Как мне за европейские гос-ва строить конных лучников? Это бесит, нету ни где ни одной постройки конных лучников в той-же Англии. Они мои любимые войска, и такую глупость разработчики сделали. ПОнимаю что в Европи они не были распространены, но любой Король мог запросто приказать своим лучникам что-бы катались на лошади и стреляли с неё из лука!!!

Умрет антипапа и этих денег не будет, а так к вам идут доходы антипапы, если посмотреть то Папа тоже получает сверх доходы.

Европейские гос-ва не могут нанимать конных лучников, и это не глупость разработчиков, а историчность - в европе их практически не использовали, а у кочевых народов Азии это всегда распространено.

Ссылка на комментарий

Чукча

Какими-то больно сильными этих конных лучников сделали. 2 отряда наемников по 2700 кл и 900 легкой конницы каждый укатали 11тысячную польскую армию, потеряв всего 500 человек.

Ссылка на комментарий

Хакки

Ну вот создала Анти-папу, а где обещанные 60 золотых в месяц?

Ссылка на комментарий

ryazanov
Ну вот создала Анти-папу, а где обещанные 60 золотых в месяц?

Если у католического епископа отношения с Антипапой выше, чем с Папой, то он налог платить будет Антипапе, а соотвественно деньги пойдут к вам. В вашем случае значит, что епископы лучше относятся к Папе...

Ссылка на комментарий

Хакки
Если у католического епископа отношения с Антипапой выше, чем с Папой, то он налог платить будет Антипапе, а соотвественно деньги пойдут к вам. В вашем случае значит, что епископы лучше относятся к Папе...

И как же это исправить?

Ссылка на комментарий

Респятся несколько стад по 20 килочеловек (10к конных лучников), которые начинают всех методично выносить. Для ЗО это 4 по 20к обязательных + 2 по 20к появляются рандомно.

Ну вот появились Тимуриды, Золотая Орда и Ильханат в 1215-м году. Без провинций, написано находятся в Туркменской провинции, но шпиона туда отправил - никаких армий. Уже 1225-й год - сидят ниже травы тише воды. Государство не создают. Тем не менее в наличии то они есть - посковик их показывает, безземельных и живых ханов. И когда они очнутся?

Ссылка на комментарий

Чукча
Ну вот появились Тимуриды, Золотая Орда и Ильханат в 1215-м году. Без провинций, написано находятся в Туркменской провинции, но шпиона туда отправил - никаких армий. Уже 1225-й год - сидят ниже травы тише воды. Государство не создают. Тем не менее в наличии то они есть - посковик их показывает, безземельных и живых ханов. И когда они очнутся?

Не знаю, у меня Ильханат появился и сразу принялся радостно пилить Сельджуков. До версии 1.02 какие-то проблемы с кодом ивента были, может быть потому их нет.

Ссылка на комментарий

hulio703
И как же это исправить?

Это наверное зависит не от игрока, а от самого Антипапы, может быть ваш Антипапа слаб по скилам, или с благочестием у него не порядок, или Папа Римский имеет отличную репутацию.

Ссылка на комментарий

Karpesh

Можно ли в игре получить императорский титул не сжирая византии или сри, создать свою де юре империю, простую? Можно обьединить Испанию? Что подправить в файлах дабы можно было обьявлять войны внутри королевства, при низком авторитете короля?

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня Ильханат появился и сразу принялся радостно пилить Сельджуков. До версии 1.02 какие-то проблемы с кодом ивента были, может быть потому их нет.

Я с версией 1.02b играю эту кампанию. А ты с начала начинал, с 1066-го? Я с 1205г. начал, может баг какой...

Хотя в СК1 монголы тоже не всегда сразу нападали, смотря по балансу сил. Я за Иерусалим играю, так меня все лупят кому не лень, с монголами мне конец придет)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Как запретить правителю командовать армией? У него что-то постоянно какие-то конфузы от этого случаются.

Ссылка на комментарий

Аркесс
1)Почему такие мелкие фигурки воинов? Я что должен глаза ломать пытаясь разглядеть где кто? В Риме были большие и всё было понятно. Не могли сделать большие фигуры тогда почему нельзя было сделать значки какие нибудь четкие и большиие. Опять парадоксы обложились.

2)Как убрать движущиеся облака тумана войны сделав его просто туманом без движни которая неоптимизирована и требует много ресурсов.

3)На кой нужны неработающие новые кнопки под главным меню твиттера и фейсбука? И как их убрать из меню?

1) По сравнению с другими играми парадоксов модельки юнитов сделаны великолепно. В ХоИ там вообще схематичные, а тут при приближении разные, и довольно мило смотрятся. Вообще, игры парадоксов никогда графикой не блистали, они ориентированы на другого потребителя.

2f3a5d80138d.jpg

2) Так же, как и в EU: Divine Wind. Находим в D:\Crusader Kings II\map\terrain\fogofwar.dds и пережимаем в меньший (или однотонный серый) размер.

3) У вас лицензия? Игра зарегистрированная?

Как мне за европейские гос-ва строить конных лучников? Это бесит, нету ни где ни одной постройки конных лучников в той-же Англии. Они мои любимые войска, и такую глупость разработчики сделали. ПОнимаю что в Европи они не были распространены, но любой Король мог запросто приказать своим лучникам что-бы катались на лошади и стреляли с неё из лука!!!

Глупости, в Европе не было конных лучников даже после монголов. Была практика забрасывания дротиками, но это никогда не было основным занятием кавалерии. Можно было бы "приказать" хоть с бумерангами кататься, эффект был бы тот же. Потому что в Европе:

а) не было таких же выносливых лошадей;

б) не было практики стрельбы с лука с самого детства;

в) не было практики стрельбы на скаку;

г) не было качественных составных луков (английские лучники имели ээфективную дальность стрельбы - 30м, а монголы накрывали врага стрелами с 200м, на скаку и навесом);

д) отсутствие тактик легкодоспешного боя (все легковооруженные войска считались "мясом" перед основной битвой).

Любой правитель, захотевший бы создать подобные войска, подписал бы им смертный приговор.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Господа крестоносцы, можете ли подсказать, в чём может быть причина следующего казуса:

версия 1.03b, киевским князем захватил мелкое графство в Прибалтике, получился анклав - с основными землями графство не связано; в результате, при шансе восстания 10% регулярно, практически каждый месяц-два, восстают местные крестьяне, по 1440 шт. Уже выслал маршала подавлять железной рукой бунташные настроения, шанс бунта стал 0%, а они всё равно восстают, щучьи дети, армия восстанавливаться не успевает, силы постепенно тають, что делать - неизвестно.

Ссылка на комментарий

Господа крестоносцы, можете ли подсказать, в чём может быть причина следующего казуса:

версия 1.03b, киевским князем захватил мелкое графство в Прибалтике, получился анклав - с основными землями графство не связано; в результате, при шансе восстания 10% регулярно, практически каждый месяц-два, восстают местные крестьяне, по 1440 шт. Уже выслал маршала подавлять железной рукой бунташные настроения, шанс бунта стал 0%, а они всё равно восстают, щучьи дети, армия восстанавливаться не успевает, силы постепенно тають, что делать - неизвестно.

Религия скорее всего разная. Надо не маршалом, а капелланом по ним :D

Ссылка на комментарий

Чукча
Господа крестоносцы, можете ли подсказать, в чём может быть причина следующего казуса:

версия 1.03b, киевским князем захватил мелкое графство в Прибалтике, получился анклав - с основными землями графство не связано; в результате, при шансе восстания 10% регулярно, практически каждый месяц-два, восстают местные крестьяне, по 1440 шт. Уже выслал маршала подавлять железной рукой бунташные настроения, шанс бунта стал 0%, а они всё равно восстают, щучьи дети, армия восстанавливаться не успевает, силы постепенно тають, что делать - неизвестно.

В анклавах постоянно восстают, даже с нулевой верояностью. Нужно, что бы территория примыкала к основной, тогда и бунтов не будет.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Захвачено 75%. Последнего носителя титула герцог Швабии уничтожил. На картинке ниже два герцогских титула. Первый герцог Баденский (созданный 50% провинций у меня), второй герцог Помералии (подаренный Императором). Первый специально создал для картинки. Играть собираюсь без него в целях экономии средств.

Я могу стать герцогом Швабии только в одном случае сейчас пока. Объявив любую войну СРИ.

Нельзя узурпировать титул у кого-нибудь из своей страны.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Где можно подробно узнать о том как получать контроль над землями через кровные узы? У меня жена - княгиня Шампани. В Шампани она прямо сейчас правит, но я тем не менее не могу управлять этими землями.

Женил свою сестру на короле Англии и как теперь посмотреть есть ли она где-то в линии наследования?

В то же время стоило мне убить своего брата и его детей как его титул перешел ко мне, хотя у него еще жена была и родители наши живы вроде как...

Как вообще узнать кому и когда перейдут земли и титулы?

Ссылка на комментарий

Diplomate

Создайте отдельный раздел для модов, на подобии раздела моддинга Европы 3 и Виктории 2.

Ссылка на комментарий

+1

Как написал SidGrunt надо сделать так:

Для тех у кого проблемы с отображением гербов или монголов:

-разархивируйте (куда хотите) ДЛС - 1 и 2 (например, на рабочий стол).. главное, чтобы не в католог игры..

-получите папку GFX и Interface (только они нужны из ДЛС 1 и 2.. в следующих ДЛС - надо будет смотреть, что еще..)

-Бросьте их - эти две папки - в корневую с заменой

-все

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1257568

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...