Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Gundar
не понял вот эту строчку -

Папа за счёт подданных епископов. А вассал?

А что не понятного?!

А вассал, за счет бесплатных плюшек лично от меня или просто типа дополнительного ополчения, это не важно для меня..

Надо будет смотреть как будет реализовано с Папой, меня заинтересовала фраза про отряды наемников, т.е. если Папа сможет бороться на равных с императором, имея ограниченный домен, то тот же механизм лично я смогу сделать ДЛЯ СЕБЯ и в борьбе вассал-сюзерен, в разумных масштабах.. а за счет каких денег, подумаю.. либо бесплатной разовой раздачи, либо еще чего.. строго говоря, я такое и делал в первых К, но меня не очень устраивал механизм найма наемников, как и сами наемники..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

MaKaPoH
за счет бесплатных плюшек лично от меня или просто типа дополнительного ополчения, это не важно для меня

моддинг..

хотелось близости реалий. Какие там папские армии..они бы и ходили в крестовые походы. А тут папа может всю Европу под себя взять физически, а не образно, вот с чем разрабы борются. Видно СК2 ещё далеко до завершения, если в 13-ом дневнике они пишут, что пытаются с этим разобраться.

Ссылка на комментарий

Я считаю что лучше сыграть,в долгажданую игру,стратегию,которые в этом году у них идет очень хорошая линия ВИКИ2 и КР2

Правда в Сенгоку не играл,незнаю как она.советы есть?

Ссылка на комментарий

Yankee
Трудяга наш ^_^

Он из Находки. Ваш кэп.

Ссылка на комментарий

никто не хочет перевести мини ААр?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Обещали "аар Интригу" черти знает когда..

Рад что не забыли. Занятные моменты....

И замечаю оговорку "немного иначе чем в Сенгоку"

Все поняли к чему это? ДП3 и Сенгоку ещё долго будут им вспоминать...

Ссылка на комментарий

Обещали "аар Интригу" черти знает когда..

Рад что не забыли. Занятные моменты....

И замечаю оговорку "немного иначе чем в Сенгоку"

Все поняли к чему это? ДП3 и Сенгоку ещё долго будут им вспоминать...

Ну ДП3 и не грех припомнить.

А вот с Сенгоку сравнивать вполне уместно, ведь что та что та игра о феодальной раздробленности и персонажах.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Второй отчёт с бета теста.Нажмите здесь!
 

Средневековые страны Крестоносцев 2 изобилуют войнами, болезнями, и драмой. В этом Старом Свете стратегическая игра в реальном времени - и родной брат Парадоксов, а также разработчика другой исторический RTS Интерактива, Sengoku - Вы выбираете из сотен дворян и пытаетесь заработать так много престижа для своего королевства сколько сможете. По сравнению с предыдущими Крестоносцами, это продолжение добавляет несколько новых опций, включая обтекаемый интерфейс, трехмерную мировую карту, и обучающую программу по многочисленным меню игры и взаимодействиям с ними. К сожалению, обучающая программа не была готова во время нашей сессии игры, но мы нашли много способов поразвлечься.

MHF6voo7.jpg

Из всех мы предпочли Болеслава Смелого, правителя Королевства Польша. Наша первая и основная задача состояла в том, чтобы выбрать жену и обеспечить трону монарха достойного наследника; т.к. если вы гибните без наследника, то игра автоматически заканчивается. Из "невест на выданье" мы выбрали Урраку - непривычное для языка имя - Принцессу Наварра, потому что у нее был свой земельный надел. Болеслав - человек не прихотливый.

Застенчивая невеста имела "гневную" черту, подразумевая, что она имеет штраф к своим навыкам ведения переговоров, а также являлась "заядлой любительницей бить дорогую столовую посуду";но она была также харизматична, что увеличило ее навык ведения переговоров до прежнего уровня. У каждого персонажа есть коллекция черт от от дилетанта в заговорах, до обжоры, от которого зависит то влияние, которое он или она будет оказывать на других. Дипломатия и международные отношения в Крестоносцах 2 столь же сильны как и военная мощь, что важно для такого маленького королевства как наше. Несколько дней спустя брак был заключён, и мы столкнулись с нашим первым королевским решением: устанавливаем ли мы налог на свадьбу?Выбрав нет мы бы лишились прибылей в казну, но в то же время получили бы 50 очков престижа.

Но после брака, мы получили уведомление, в котором сообщалось, что придворная Бозена могла бы "показать себя нам". У нас тогда был выбор отказаться от неё или нанести ночной визит ее палатам. Естественно, мы выбрали последнее - ведь по этой причине Болеслава и называют "Смелым". Несколько дней позже, мы получили сообщение," Король посетил палаты Бозены и дал ей "хорошее падение (хорошие всходы)" Ах, хорошо быть королем.

Но тогда возникло сомнение. Боясь гнева королевы, мы посовещались с тайным советником по поводу интриг и рассмотрели наше положение. Приходилось выбирать, или "стать образцом достоинства,", который был бы благородным и скучным, или "освободить место Королевы"(Убить Урраку). Мы решили, что пришло время пойти на это. Король Генри VIII встретился с Урракой, что позволило начать заговор против нее. У каждого заговора есть процент, указывающий шансы на его успех. Наш заговор имел низкую вероятность в 43.3 процента успеха, в то время как способности Болеслава превысили вероятность разоблачения. Чтобы помочь "смазать жиром" механизмы убийства, мы призывали Мацко, Епископа Честоховы, и Богумила, Принца-епископа Гнезно, который имел "жестокую" черту и хорошо относился к Болеславу.

WXtmETrY.jpg

С их помощью,несколько месяцев спустя, с королевой произошёл "несчастный случай". Очевидно, ее карета подверглась нападению бандитов, после которой Уррака не осталась в живых. Есть ли разнолгасия? Позади всех семейных ссор было все еще много управленческих обязанностей, которые будут сделаны, такие как посылка нашего канцлера в дипломатическую миссию, для улучшения отношений с крупной Священной Римской империей на Западе, или съезд наших лордов, для голосования по вопросу увеличения налоговых ставок в городах. Мы также выбрали нашу технологическую политику в дереве культуры, с целью "порицать искусство",исключительно для увеличения престижа, конечно.

Проведённое время в Крестоносцах II показало, что это огромная игра, которая состоит из взаимодействий между персонажами. К сожалению, мы не получали шанс завоевать мир, но по крайней мере, получили немного престижа - и улучшили нашу династическую ситуацию в положительную сторону. Вы найдёте в Крестоносцах II - битвы, управление, и изысканную интригу сами, когда игра выйдет в свет - 17 февраля следующего года.

17.02.12

Перевод: камрад MaKaPoH

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Detech

Подумал что это может будет кому то интересно - Йохан Андерсон упомянул на форуме об наличии более чем 1200 эвентов для персонажей, 351 эвентов для провинций и 300 эвентов для технологий. И они в основном сейчас занимаются увеличением их количества

Ссылка на комментарий

Подумал что это может будет кому то интересно - Йохан Андерсон упомянул на форуме об наличии более чем 1200 эвентов для персонажей, 351 эвентов для провинций и 300 эвентов для технологий. И они в основном сейчас занимаются увеличением их количества

А в Дэус Вульте сколько было эвентов?

Ссылка на комментарий

если вы гибните без наследника, то игра автоматически заканчивается.

Это правильно, иначе теряется весь смысл игры.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Переведите 15ый дневник

Crusader Kings II - Dev Diary 15 - Buildings

It's time again, to fan the flames of speculation, chagrin and wonderment!

This week, I'll speak of buildings. In Crusader Kings, as you probably remember, you could build improvements in your counties; things like a library, a road network or money lenders. These would unlock as technology advanced in the county, and, once built, would improve stuff like taxation, defensibility and levy size. Crusader Kings II, not to be outdone by its predecessor, has a very similar system, except you do not build improvements per county, but per Holding (i.e. the baronies within a county. In Crusader Kings II, your Demesne does not consist of a number of counties, but of Holdings.)

You can click on any Holding in the game to inspect which improvements it has, the size and composition of its levy and garrison, its fortification level and its base tax. If the Holding is part of your own demesne, you can build new improvements there (if any are available and you can afford them.) Castle, City and Church type holdings have different sets of buildings consistent with their role (remember, for example, that Cities are burgher dominated, rich, with sizable ship levies, and so on.) Not only that, but many cultures have their own slightly different sets of buildings. Thus, some Mongol Castle improvements will increase the number of Horse Archers, whereas the corresponding German type would increase the number of Knights.

Another nifty feature of the Holding View is that you can change the name of the Holding if its lord is your subject - this has no effect on the gameplay, of course, but it's still fun (especially in multiplayer.) Naturally, you can also rename counties.

That's all for now. Until next week!

This article was originally published in forum thread: Crusader Kings II - Dev Diary 15 - Buildings started by Doomdark View original post

Ссылка на комментарий

Я считаю что лучше сыграть,в долгажданую игру,стратегию,которые в этом году у них идет очень хорошая линия ВИКИ2 и КР2

Правда в Сенгоку не играл,незнаю как она.советы есть?

Проблема в том что ожидается сразу 2 игры под абревиатурой СК2 примерно в одно время:

1) Старкрафт 2: Сердце Роя

2) Крестоносцы 2)

Диаблик будет именно унылым. Точное слово.

СК2 красочным рубиловом.

Для себя я давно уже всё выбрал)

Ставте ИМХО, Д3 ждет народа больше чем 2х крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Ставте ИМХО, Д3 ждет народа больше чем 2х крестоносцев.

Всё гениальное, требующее знаний, часто большого ума, ломающее стереотипы, иногда подвергающееся критике, является достоянием не многих, мыслящих,

а "народ" - это толпа в этом отношении (а-ля "много сидов - качну")

______

ИМХО, конечно :)

Ссылка на комментарий

ryazanov

Переведите дневник!

Greetings, fellow medievalists!

'Tis Thursday, and time for another entry in my ongoing chronicle of fabulousness. You have asked of technology, so today, being the just and kind ruler that I am, I shall speak of technological advancements.

The technology system is, in fact, quite similar to the one in Crusader Kings. There are three main areas of technological advancement; Military, Economy and Culture. Each of these categories contains eight different technologies. For example, in the Military category, we have things like Castles, Bows, Tactics, and Light Armor. Every province in the game has its own level of advancement for all technologies (level 0 to V.) So Thrake might have Castles III, Legalism II, etc. Technology levels control what types of buildings can be built in the county holdings, the quality of the levies raised there, and many other things.

Technology tends to spread to neighboring counties like in Crusader Kings. You can increase the rate of innovation by focusing on one technology per category - also like in the original game. However, you now also have the option of sending one of your councillors to a county to increase the rate of innovation. For example, your Marshal can research military technology in one of your counties, and the Spymaster can study technology in a foreign province, which might spread its advancements to your capital.

The three technology categories are each associated with a character attribute, Military with Martial, Economy with Stewardship, and Culture with Diplomacy. All three are also helped by the Learning attribute (which is new to Crusader Kings II and the primary attribute of the Lord Spiritual). The rate of innovation thus depends on your ruler's skills (and those of the councillors and spouse.)

Until next time!

Ссылка на комментарий

Переведите дневник!

Для ценителей гугло-перевода :lol: :lol:

Приветствую, коллеги медиевистов!

'Это четверг, и времени на еще одну запись в моей текущей хроникой сказочности. Вы просили технологии, так что сегодня, будучи просто и добрым правителем, который я, я буду говорить о технологических достижений.

Технология система, по сути, очень похож на тот, в Crusader Kings. Существуют три основных направления научно-технического прогресса; Военный, экономики и культуры. Каждая из этих категорий содержит восемь различных технологий. Например, в Военно категории, у нас есть такие вещи, как замки, луки, тактики и легкой брони. Каждая провинция в игре имеет свой ​​уровень продвижения для всех технологий (уровень 0 В.) Так что, возможно, Thrake Замки III, легизма II, уровни и т.д. Технология контроля, какие типы зданий может быть построен в графстве холдинги, качество из сборов вырос там, и многое другое.

Технология имеет тенденцию к распространению на соседние страны, как в Crusader Kings. Вы можете увеличить количество инноваций, сосредоточившись на одной технологии в каждой категории - также как и в оригинальной игре. Тем не менее, вы теперь также есть возможность отправки одного из ваших советников в графстве увеличение темпов инновационной деятельности. Например, маршал можете исследовать военной техники в одном из своих округов и шпионов могут изучать технологию в иностранные провинции, которая могла бы распространить свое достижений для Вашего капитала.

Три категории технологий каждый из которых связан с характером атрибут, Военно с боевым, экономики с попечительским и культуры с дипломатией. Все трое также помогает обучению атрибут (который является новым для Crusader Kings II и основной атрибут Господа Духовный).Темпы инноваций таким образом, зависит от мастерства ваших правителя (и те из советников и супруга.)

До следующего раза!

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
Это правильно, иначе теряется весь смысл игры.

Это может и правильно, но уж очень нервирует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1257048

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...