Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 336 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

.

Изменено пользователем 40bk
Ссылка на комментарий

Абылай-хан
13 часа назад, Дoбро сказал:

Не трогать сообщение, не потрошить. Не способен генерировать контент, в таком случае не лезь сюда. Посвящается префекту Кексик.

Ооо, битва префектов? Интересно😀

Ссылка на комментарий

27 минут назад, gexzh сказал:

 

Хотя вот че то написал и думаю, а вдруг по итогам за войны не престиж, а репутацию дают. Ааааа сраные парадоксы, не могли 2 разных иконки сделать чтоль? 

 

 

Изменено пользователем gexzh
Ссылка на комментарий

Пишу сюда, потому что не знаю в какую тему написать, а новую создавать не хочется, думаю что это не настолько глобальный вопрос. Вообщем вот что у меня получилось: после установки какого-то мода стал отображаться ID провинции. Типа Герцогство :Title.1212 Герцогство Мен. Только с провинциями, для персонажей и всего остального все работает корректно.

 

CK3v1.1.1; Ознакомительная версия; Установка модов через лаунчер, но без регистрации на Парадоксах.

 

Вопрос, есть ли возможность как-то не отображать ":Title.1212"? Уверен, что способ есть, буду благодарен за решение.

 

P.S. Последовательность загрузки менял.

        Какой из модов это вызывает могу определить методом последовательного включения-отключения модов, но у меня слабая машина и проблематично каждый раз дожидаться загрузки игры. Если это принципиально, то придется потратить время.

        Еще хотел бы узнать, какие папки нужно удалить, чтобы очистить игровой кэш. 

 

Заранее благодарен за ответы и рекомендации.

Изменено пользователем Numaax
уточнение версии игры
Ссылка на комментарий

Aurelius36
38 минут назад, Numaax сказал:

Вопрос, есть ли возможность как-то не отображать ":Title.1212"? Уверен, что способ есть, буду благодарен за решение.

 

38 минут назад, Numaax сказал:

Какой из модов это вызывает

Так это не мод, это такой баг в патче 

38 минут назад, Numaax сказал:

CK3v1.1.1

Они в локализации ошибку сделали. В следующем патче, который 1.1.2, этот баг исправили  :) 

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Они в локализации ошибку сделали. В следующем патче, который 1.1.2, этот баг исправили  :) 

Извини, не знаю как лайк поставить. После объяснения этот мост можно удалить

Ссылка на комментарий

AlterCunt

/del

Изменено пользователем AlterCunt
Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем Xionin
Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
46 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Феодалы сейчас всегда стараются забирать титулы у племенного строя? 

ты чего тут фиолетишь? Я тоже хочу :D

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Skipper_SPb сказал:

ты чего тут фиолетишь? Я тоже хочу :D

i

 Пожалуйста без оффтопа! Фиолетовые таблички распродаются в Бизнес центре по адресу https://www.strategium.ru/forum/topic/81139-свод-финансовых-услуг-и-условий-их-предоставления/?do=findComment&comment=3134067

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Вышел хотфикс 1.1.3.1

 

Всем привет, мы только что выпустили хотфикс 1.1.3.1, исправляющий ошибку, из-за которой одежда аббассидского двора и Священной Римской империи иногда не появлялась в игре.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alariko сказал:

для меня сейчас пир это гарантированные -100 стресса. я кутила

Алкаш ты! Алкохолиус обыкновеннус 9_9

Ссылка на комментарий

svetlovanton
48 минут назад, Тимурленг сказал:

Кто нибудь узнал как "силу" получить ?

 

Какую силу?

 

spacer.png

Ссылка на комментарий

Skipper_SPb
14 минуты назад, svetlovanton сказал:

 

Какую силу?

 

spacer.png

Абсолютную!!! :D 
og_og_1481686993236717164.jpg

Изменено пользователем Skipper_SPb
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

АндрейНадеев

Подскажите кто знает что надо ещё кроме гениальности чтоб выполнить решение "сильная кровь"? 

Ссылка на комментарий

DemonDlis

:drink: Из CK3 wiki :

  *Глава династии

  *Отрицательные врожденные черты(отсутствие)

  *Одна из следующих черт

   *Красивая

   *Гений

   *Геркулесовский

  *Одно положительное проявление каждой из перечисленных выше врожденных черт

Изменено пользователем DemonDlis
Ссылка на комментарий

В этой теме обсуждаем все новости, слухи про новые патчи и DLC. 

А так же делимся своими желаниями и ожиданиями от новых патчей-DLC.

Изменено пользователем Dota 2
Ссылка на комментарий

Eclairius
!

@Тимурленг , напоминаю, брань на форуме запрещена, в том числе завуалированная!

На первый раз прощаю, хоть я смотрю вам уже неоднократно выдавали официальное предупреждение за подобного рода поведение. Но, на будущее, постарайтесь быть культурнее. Надеюсь на ваше понимание.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Спойлер

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 №45 — Список обновления 1.2

Приветствую!

Обновление 1.2 «Серебро» выйдет уже скоро, а до тех пор, пока вы не вернулись с учёбы или работы, наслаждайтесь полным списком изменений! Надеемся, вы вдоволь наиграетесь с редактором правителя и другими новинками. И, разумеется, мы исправили множество ошибок!

Этот список изменений составляет в длину аж 2,6 Blackninja! И один Blackninja примерно соответствует одному Груги, если вам привычнее старый стандарт.

 

###################
# Бесплатные нововведения
###################

  • Добавлен редактор правителя, в котором вы можете настроить внешний вид правителя до начала игры. Вы сможете получать достижения, хотя есть и некоторые ограничения.
  • Добавлен список убийств на экране персонажа.
  • Добавлена возможность прикрепить свою армию к союзной, расположенной в той же провинции, и приказать ей следовать за ней.

###################
# Баланс
###################

  • Добавлено новое игровое правило, определяющее желание ИИ заключать матрилинейные браки.
  • Наёмники не всегда буду иметь в своих рядах уникальных для культуры профессионалов. Но вполне могут.
  • Отряды наёмников культур, изучивших боевых верблюдов, больше не будут иметь в своих рядах массу этих самых верблюдов без особых на то причин.
  • Бронированные всадники и боевые слоны теперь могут появляться в отрядах наёмников, но в меньшем количестве, чем другие профессионалы.
  • Размеры отрядов священных орденов теперь меньше для войск вроде боевых слонов.
  • Священные ордены теперь объединяют свои отряды профессионалов, а не плодят кучу одинаковых отрядов по 100 человек.
  • Кошки и собаки теперь живут чуть дольше, появляются реже и не так часто запускают события.
  • Теперь строительство нового храма немного увеличивает рвение вашей конфессии.
  • ИИ со склонностью к экономике теперь чаще улучшает экономические здания.
  • Основание священного ордена теперь увеличивает рвение конфессии.
  • Великая священная война: успех в ВСВ теперь снижает рвение атакующей стороны на 25 (было 30), а неудачная ВСВ снижает рвение только на 15 (было 30).
  • ВСВ, потерявшие актуальность, намного меньше снижают рвение.
  • Кулдаун между ВСВ увеличен до 30 лет (было 5 лет). На практике это означает, что рвение больших конфессий дольше должно оставаться высоким.
  • Минимальное рвение для начала ВСВ снижено до 65 (было 75), чтобы увеличение кулдауна не слишком снижало количество великих священных войн.
  • Успешная священная война теперь не так сильно влияет на рвение (малая священная война снижает рвение на 1, священная война за герцогство — на 2, а священная война за королевство — на 5).
  • Неудачная священная война больше не снижает рвение конфессии атакующих.
  • Вдвое уменьшено влияние рвения на задание советника по смене конфессии. Теперь вы сможете обращать земли конфессий с высоким рвением при игре за конфессию с низким рвением (но это всё ещё будет трудной задачей!).
  • Жадный ИИ теперь менее склонен тратить золото на свою цель при осуществлении невраждебных происков.
  • Если у вас есть сильное влияние на державного священника, то он будет вынужден выплачивать вам максимум налогов и ополчения, как если бы имел мнение о вас, равное 100.
  • В войнах за независимость восставшие получают постоянный прирост военного счёта, если полностью контролируют все свои земли, а защищающаяся сторона получает прирост счёта, если оккупировала хотя бы одно владение в землях восставших.
  • Вы больше не сможете отправить державного священника, супруга или наложницу к чужому двору в качестве опекуна.
  • Теперь проще развестись с супругом, если ваш брак кровосмесителен.
  • Безземельные главы чужих конфессий больше не будут появляться в списке возможных кандидатов на брак.
  • Стоимость содержания профессиональных полков больше не может стать ниже 10%.
  • Вражда из-за конфликтующих войн стала куда более всеобъемлющей. Теперь она распространяется и на оборонительные войны, а также на вассалов. На практике это должно означать, что вы всегда сможете осаждать владения державы, с которой вы воюете, если оно оккупировано третьей стороной.
  • Законы державы, ограничивающие наследование только мужчинами или женщинами, теперь не дают представителям другого пола наследовать претензии.
  • Теперь только хозяин владения может отменить в нём строительство. Больше вы не сможете отменять строительство у вассалов, чтобы получить за это деньги.
  • Предводители крестьян и популистов больше не могут вступать в брак.
  • ИИ больше не должен создавать младшие дома, если в результате дети, внуки или правнуки игрока сменят дом.
  • ИИ должен чаще основывать священные ордены.
  • Свойство «Заносчивость» теперь снижает секретность всех ваших происков на 10.
  • Свойство «Трусость» теперь увеличивает секретность всех ваших происков на 10.
  • Свойство «Крестоносец» («Защитник веры») теперь не так сильно повышает мнение единоверцев и даёт больше престижа.
  • Невозможность предоставления независимости де-юре вассалам теперь определяется исходя из того, является ли их первый титул де-юре вассальным любому из ваших, а не из того, является ли вассальным любой из их титулов.
  • Великие священные войны теперь не будут начинаться, если сила нападающих на 33% уступает силе обороняющихся.
  • Обороняющаяся сторона в ненаправленной великой священной войне (Крестовом походе) теперь может получить до 150% военного счёта от сражений.
  • Теперь сражения в ходе ненаправленных священных войн (Крестовых походов) дают намного больше военного счёта. Это должно сделать защиту от них менее утомительным делом, особенно в ходе массовых крестовых походов по 100 с лишним тысяч солдат с каждой стороны, сражения в которых больше не должны давать ничтожно малый прирост военного счёта.
  • Постоянный прирост военного счёт в ходе ненаправленных священных войн (Крестовых походов) значительно увеличен. Это позволяет обороняющимся куда проще одерживать верх, если им удаётся не допустить оккупации ни единого владения в целевом королевстве.
  • Осадой теперь руководит командир первой из армий, прибывших на место.
  • Осадой теперь руководит первая из прибывших на место армий.
  • Оккупация третьей стороной теперь засчитывается в пользу владельца при учёте постоянного прироста военного счёта. Так что если, например, крестьяне или воюющие вассалы оккупируют владение, являющееся целью войны, вы как обороняющийся не перестанете получать военный счёт против державы, пытающейся отнять у вас эту землю.
  • Титулы, с ограничение или предпочтением по одному полу будут распределяться в соответствие с правилами разделения, если в вашей державе установлен соответствующий закон наследования, а все наследники имеют правильный пол.
  • Вы больше не можете самостоятельно добавлять ограничения по полу в принадлежащие вам титулы.
  • Обновлено влияние некоторых событий происков на сами происки.
  • Вассалы больше не будут обращать свою столицу, когда вы требуете их обращения.
  • Здания теперь дают процентные бонусы к параметрам профессионалов, а не статичные модификаторы, что должно помешать накоплению параметров и уравновесить разновидности культурных профессионалов.
  • Странствующие персонажи больше не будут получать безумные параметры, если имеют в своём распоряжении огромное количество золота.
  • Странствующие персонажи из династии игрока больше не тратят деньги на саморазвитие, чтобы избежать случаев, когда вы загружаете наследника золотом и прогоняете со двора.
  • При принятии феодализма есть шанс, что в племенных графствах появятся дополнительные города или храмы. Чем больше развитие графства, тем выше шанс.
  • Теперь, когда вы навязываете претензию иноземного правителя через фракцию претендента, он должен становиться вассалом бывшего владельца титула, если этот титул становится его новым первым титулом.
  • Теперь вы можете устраивать браки всех ваших прямых потомков, а не только детей.
  • Снижена эффективность лёгкой конницы в главной фазе боя. Они были слишком сильны. Отряды лёгкой конницы всё ещё будут господствовать на последнем этапе и на предпочитаемых типах местности.
  • Бронированные всадники получили штраф к выносливости и преследованию на болотах, как и остальные верховые отряды.
  • Заблокировано несколько редких случаев, когда успешная фракция популистов могла захватить все графства вассала-игрока и спровоцировать внезапный конец игры без какого-либо предупреждения.
  • Дети теперь с большей вероятностью станут в будущем пьяницами, если на них плохо повлиял опекун.
  • Придворные и гости больше не ищут новых любовников, если у них уже есть партнёр.
  • Немного подкорректировали значения веса персонажа и свойства, влияющие на получение или потерю веса.
  • Передача вассала своему сюзерену теперь создаёт двухстороннее перемирие между вами и бывшим вассалом.
  • Улучшен распад Монгольской империи.
  • На 150% увеличен бонус к мнению графства после подавления восстания крестьян или популистов, и также на 150% увеличена его длительность.
  • Снижен шанс успеха соблазнения, если цель состоит в браке и любит супруга.
  • Справедливые персонажи больше не будут получать стресс за казнь, если их конфессия имеет догмат «Человеческие жертвоприношения».
  • Уменьшено количество ополчения и налогов от племён. Вассалы теперь предоставляют 75% ополчения (было 100%) и 40% налогов (было 50%) при наивысшем уровне репутации.
  • Снижена частота определённых событий, приводящих к дружбе, соперничеству, вспышке болезни от трупов и т.д.
  • Значительно снижена скорость задания по фабрикованию претензий против вассалов.
  • У достоинства «Посольства» теперь максимально возможное число очков навыков.
  • У достоинства «Крепкие основания» теперь максимально возможное число очков навыков.
  • Особое здание «Золотые шахты Мали» было обновлено и перенесено в столицу соответствующего графства, благодаря чему его могут строить и племена.

###################
# ИИ
###################

  • ИИ будет рассматривать возможность разрыва отношений с ИИ-любовниками при бракосочетании.
  • ИИ будет бросать осады, если крепость защищена превосходящим по размеру гарнизоном.
  • ИИ будет брать в наложницы членов семьи только если это позволяет конфессия, либо в иных крайних случаях.
  • ИИ получил несколько уроков о следовании за армиями игрока и скорейшем вступлении в бой, а также о том, что ему, наверное, не стоит забирать все игрушки себе и лучше идти куда-то ещё, если лимит снабжения слишком низок.
  • Подсказали ИИ, что не стоит учитывать союзных вассалов и сюзеренов при решении объявить войну, ведь их всё равно нельзя будет призвать.
  • Морские налётчики теперь могут грабить вдоль крупных рек.
  • Теперь лучше при выборе задач целевой провинции.
  • Перебалансили цели ИИ. В целом это означает, что ИИ более склонен феодализировать свои владения или создать священный орден.
  • Несколько армий могут выбрать одно и то же задание, если они укладываются в лимит снабжения.
  • ИИ получил уроки управления бюджетом. Теперь он распределяет свои деньги на основе чистой прибыли, а не так, что сначала распределял, а потом вычитал из этого временного дохода содержание армий. Благодаря этому ИИ должен начать строить больше зданий. Когда содержание армий больше, чем доход, ИИ будет вычитать дефицит из военной казны, а не из временного дохода.
  • ИИ теперь пытается поскорее разжиться небольшим количеством профессионалов, после чего будет медленно наращивать их число, пока не посчитает траты достаточными. Раньше он просто прекращал нанимать их при достижении минимального значения.
  • ИИ должен стать лучше в найме любых видов культурных профессионалов, к которым у него есть доступ, в то же время нанимая чуть меньше обычных армий того же типа (то есть, например, нанимать меньше лёгкой пехоты, когда доступны застрельщики).
  • ИИ теперь предпочитает улучшать герцогские постройки у себя в столице, а не в равной степени по всем владениям.
  • ИИ теперь более склонен возводить постройки у себя в столице, а не распределять их по всем владениям.
  • Для создания священного ордена теперь достаточно, чтобы Папа просто имел положительное мнение об ИИ, а не выше 60. Ограничение в 60 мнения и выше всё ещё действует на игрока, потому что нам нравится смотреть, как вы пресмыкаетесь.
  • Рассказали ИИ, что даже если владение неправильного типа, его всё равно неплохо бы построить, чтобы в графстве были владения всех типов и можно было построить что-то действительно нужное.
  • Рассказали ИИ, что когда у него есть несколько казус белли в пределах державы, лучше будет выбрать приграничную область, а не ту, которая граничит только с морем.
  • Понизили общую агрессивность ИИ, так что они не будут объявлять так много войн.
  • Провели терапию с ИИ, чтобы избавить его от фобии вражеских налётчиков.

###################
# Интерфейс
###################

  • Вес персонажа игрока теперь проверяется раз в год, а не в три, что сделает события, вроде потери веса, более своевременными.
  • Нагота — это теперь настройка, а не игровое правило, так что вы можете переключать её на лету.
  • Переработали окно династии, чтобы включить информацию о том, как выбирается глава дома и династии.
  • Военная мощь теперь тоже видна и её можно сравнить у разных глав в списке домов династии.
  • Область наследий династии теперь более компактно отображает, какие пути наследия вы открыли, сколько шагов, и какие вы завершили.
  • Переработано окно битвы для большей функциональности и лучшего внешнего вида.
  • Гербы всех игроков, которые не являются ИИ, теперь украшены, чтобы лучше выделялись.
  • Если армии в точке сбора не будет хватать снабжения, поднятая армия поделится на несколько и рассредоточится по соседним провинциям. Это должно облегчить заботы о снабжении недавно поднятых армий.
  • В окне титулов добавили кнопку «Даровать представителю мелкой знати», как в окне владения.
  • Добавили предупреждение при голосовании за кандидата, не входящего в вашу династию.
  • В заголовок редактирования феодального договора добавлена ссылка на игровое понятие «Особый договор».
  • Добавлен контекстный совет, когда вы достигаете максимального бонуса от свойств.
  • В обзоре войны добавлен текст о том, что пленники будут отпущены по окончании войны.
  • Добавлен модификатор принятия ИИ для взаимодействий по выкупу, чтобы прояснить, что они хотят больше золота и не согласятся на слишком малую сумму.
  • В подсказку к карте державы добавлена информация о сворачивании и разворачивании держав правой кнопкой мыши.
  • Окно претендентов закрывается только при закрытии окна титулов. Позволяет просматривать персонажей, например.
  • Окно истории титула закрывается при закрытии окна титулов.
  • Клавиша ESC теперь закрывает только подсказки, если у вас более одной подсказки на экране.
  • Избавились от мигания выделений на карте при наведении на герб державы.
  • Исправлена странная работа клавиши ESC в окне, которое можно ей закрыть, и у вас открыты подсказки. Теперь она всегда будет закрывать сначала подсказки (если у вас их более одной на экране).
  • Исправлен пробел в деталях секретности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герб оставался гербом по умолчанию, переходя в новые кампании или другие сохранения, если вы перед загрузкой не полностью выключили игру.
  • Исправлена кнопка переключения между своими армиями в провинции, которая не работала, если в той же провинции были нейтральные или союзные армии.
  • Исправлены доктрины, вроде «Учения Пророка», которые без надобности подчёркивались в окне конфессии.
  • Исправлено наложение значков осады и битвы на карте.
  • Исправлены иконки провинций (включая иконки армий), которые иногда становились невидимыми. Небольшой побочный эффект в том, что теперь иконки провинций при открытии меню по ESC пропадают не постепенно, а сразу.
  • Исправлены строительные леса на карте, когда строящееся здание не поворачивалось в том же направлении, что само владение.
  • Исправлен интерфейс войны, сообщавший, что у вас нулевой вклад в войну во всех не священных войнах.
  • Улучшено масштабирование главного меню на широких экранах.
  • Улучшена анимация появления и скрытия окон боковой панели.
  • При войнах, которые не дают престижа или подобного военным союзникам, интерфейс больше не будет сообщать, что вы сделали недостаточно для получения награды. Этот элемент интерфейса попросту скрывается.
  • Расширили длину названий доктрин на 1 пиксель, чтобы название Fundamentalist в английской версии не обрезалось.
  • Удостоверились, что список титулов обновляется, когда вы открываете окно отзыва титулов, пока открыто ещё одно такое окно.
  • Удостоверились, что кнопку поднятия местных налётчиков можно нажать только когда она доступна.
  • Вариант «Без бороды» в цирюльне теперь находится вверху списка.
  • Теперь показываем в подсказке, почему игрок не может поднять налётчиков, если эта кнопка неактивна.
  • Кнопка призыва к оружию теперь не обрезается, если вы участвуете в нескольких войнах.
  • Окно происков больше не пустое, если открывается из события.
  • В окне отзыва титулов больше нет галки показа только недавних титулов.
  • Уведомление об осаде теперь сообщает о том, кто вас осаждает, а также соответствующий титул, так что всё будет понятно, даже если уведомление свёрнуто.
  • Текстовая область уведомлений теперь будет выводить в качестве подсказки полный текст. Это особенно полезно в случаях, когда весь текст не уместился.
  • Уродливые персонажи теперь намного сильнее различаются, и выглядят явно уродливей.
  • Когда вы умираете по событию, экран вашей смерти будет появляться только после закрытия окна события.
  • Теперь вы можете выбрать образование своих детей до 6 лет, просто работать это начнёт по достижении ими шестилетнего возраста.
  • Теперь вы получаете уведомление нижнем правом углу, когда часть вашей державы осаждается кем-то, к кому вы враждебны.
  • Теперь вы получаете уведомление, когда меняете основной титул.

###################
# Отображение
###################

  • Племенные владения теперь отличаются между собой в крупных племенных регионах на карте.
  • Добавлен ещё один визуальный уровень племенных стен для наименьшего уровня крепости.
  • Уродливые персонажи стали более уродливыми, в разумных пределах, за счёт более сильного искажения отдельных черт лица.
  • Достаточно молодые персонажи для того, чтобы сидеть в главном меню, будут сидеть на переднем плане.
  • Жрецы христианских конфессий с обетом нестяжания будут одеваться не богаче, чем обычный монах или монахиня.
  • Переместили владение Норфолка в более правильное место.
  • Снизили порог, при котором улучшается внешний вид модельки армии. Теперь только армии низшего качества будут иметь модель без доспехов, что сделает армии в доспехах более распространёнными.

###################
# Звук
###################

  • Добавлен более явный звук для оповещений, контекстных советов и дипломатических действий.
  • Добавлен звук горна при достижении 100% военного счёта, чтобы сделать это событие более заметным.
  • Исправлено, что звуковая тема охоты проигрывалась только во время охоты — должна была ещё и во время паломничества.

###################
# Тексты
###################

  • Бретань теперь всегда будет герцогством Бретань, а не малым королевством.
  • Добавлено новое и исправлены ошибки с временами.
  • Добавлена информация о свойствах ученика рыцарства в описании инновации «Рыцарство».
  • Добавлена ссылка на игровое понятие заданий совета в подсказке о мнении и обзоре ежемесячного благочестия и престижа.
  • Добавлено больше информации о разнообразных типах союзников, которых вы можете призвать в военное время.
  • Некоторые местоимения в файле взаимодействий изменены с первого на третье лицо.
  • Прояснены условия при попытке узурпировать титул, принадлежащий тому, что считает вашу конфессию враждебной или злом.
  • Исправлена путаница в событии «Торговля информацией», из-за которой выглядело так, будто отцом женщины был её сын, а не отцом сына был какой-то другой мужчина.
  • Исправлены различные ошибки локализации, присланные бета-тестерами.
  • Исправлена сломанная строка локализации о приглашении воинов ко двору.
  • Исправлен сломанный триггер локализации у некоторых построек.
  • Исправлена отсутствовавшая локализация для женской версии королевского плаща.
  • Исправлена возможная опечатка в событии «Вылитая копия».
  • Независимые иранские герцоги обзавелись собственными титульными именами на основе их столичного графства.
  • Удостоверились, что текст в событии о соблазнении не имеет проблем с полами для более удобного перевода.
  • Переименовали Суоменуско в Уконуско.
  • Заменили Boima_Konah на Boima Konah.
  • Заменили Ibrahim_Abraham на Ibrahim Abraham.
  • Заменили Jahan_Ara на Jahan Ara.
  • Триггер has_religion в качестве названия религии теперь использует прилагательное, а не существительное.
  • Обновили текст «Искоренить Великий раскол», чтобы он подходил всем христианским конфессиям.
  • Обновлено испанское название закладки «Ярость северян».
  • Обновлена сломанная подсказка священного ордена для решения «Одолжить золото у священного ордена».
  • Обновлён текст кнопки в событии об именовании ребёнка.
  • Обновлена локализация в соответствии с заявками бета-тестеров и игроков.
  • Обновлён скоуп локализации в событии о ребёнке.
  • Обновлены некоторые строки испанской локализации, в которых была устаревшая информация.
  • Обновлён текст описания функций духовенства «Вербовка», чтобы было яснее, что этот модификатор применяется только к духовенству.
  • Обновлено описание достоинства «Образец для подражания».
  • Обновлена подсказка для превосходства нереформированных держав, чтобы в ней приводились правильные игровые понятия.

###################
# Игровые понятия
###################

  • Зачинщик происков более не защищён от раскрытия до момента исполнения плана. Если происки раскрыты, существует вероятность того, что зачинщика раскроют и происки прекратятся.
  • Добавлено четыре новых варианта убийства.
  • Добавлено два новых варианта убийства детей, на радость вам, извергам!
  • Добавлена турумическая конфессия на замену суоменуско в Сибири.
  • Добавлены новые события для претензий на трон.
  • Добавлены новые события для подделки влияния.
  • Добавлены новые события для соблазнения.
  • Добавлено два новых игровых понятия для заложников и заключённых в войне.
  • Добавлено два новых события про убийство.
  • Люди теперь будет слегка обижаться, если вы их грабите.
  • Задание «Религиозные отношения» теперь даёт бонус к мнению от той же конфесии в случае, если та конфессия обладает мирским духовенством и не имеет главы.
  • Обновлены догматы и доктрины карматизма, чтобы они более соответствовали их историческим практикам.
  • Когда вы требуете от вассала сменить веру, они взамен могут попросить какую-то услугу, а не исключительно холодную монету.
  • Теперь вы можете стать немощным.
  • Некоторые действия помечены как неважные, чтобы обозначит их как менее интересные для игрока.

###################
# База данных
###################

  • Добавлен ряд дополнительных прозвищ историческим персонажам, вроде Ярослава Мудрого и Константина Великого.
  • У Алексея Комнина была слишком разносторонняя личность для десятилетнего. Теперь он начинает с меньшим числом свойств.
  • Немного расширили кельтское христианство на Шотландское нагорье в 867 году.
  • Немного расширили голландское присутствие, добавив пару графств во Фландрии и Брабанте.
  • Исправлен ряд ошибок со свадьбами в истории. Было несколько случаев, когда персонажи женились на себе, или у персонажа было несколько жён без конфессии с многожёнством.
  • Карен теперь вассал Тахиридов в 867 году.
  • Внесли ряд улучшений в положение Дании в 1066 году. Два исторически важных персонажа обзавелись землёй. Асбьёрн Ульвссон (брат короля Свена) получил графство Лолланн-Фальстер, а Тругот Ульвссон получил герцогство Ютландия, так что теперь можно играть за обоих. В то же время, графство Сконе теперь в руках епископа Эгино из Лунда, чтобы лучше отразить важность церкви.
  • Переименован ряд титулов для большего соответствия историческим названиям.
  • Рожер де Эно теперь теократический вассал и князь-епископ Шалон в 1066 году.
  • Король Огурцов больше не братоубийца из-за неправильно прописанного отца.

###################
# Исправления ошибок
###################

  • Исправлено ещё больше случаев, когда границы держав оставались на карте навечно после больших наследований или окончания войн.
  • «Береговые границы» теперь нормально работают с динамическим мнением, а всегда скрывать/показывать больше не требует перезапуска игры.
  • Характер опекуна теперь будет оказывать большее влияние на характер ребёнка.
  • Принятое предложение о браке теперь всегда будет сопровождаться дружественным приветствием.
  • Исправлены события, которые заставляли женатых персонажей заводить любовников, даже при том, что у них нет причин изменять супругу.
  • Добавлен модификатор, который снижает риск того, что ИИ-супруги будут брать потенциальных наследников игрока себе в наложники.
  • Добавлена информация о последствиях в сообщении о том, что персонаж обещал напасть в великой священной войне.
  • Добавлен триггер недавнего обращения, чтобы в событиях с ересями было меньше чехарды.
  • Добавлено оповещение в случае, если в результате раздачи титулов ваш вассал становится подданным вашего сюзерена.
  • Добавлен триггер в событие о создании дружбы, чтобы убедиться, что цель не была выбрана третьим в событии.
  • Добавлен триггер возраста для события о становлении пьяницей.
  • Добавлен оператор OR в триггер университета.
  • Добавлено более ясное описание, если ваша жена работает на вашего сюзерена.
  • Добавлено особое предупреждение для христиан, которые пытаются создать Империю Германия.
  • В подсказку к догмату «Синкретические традиции» добавлена информация о штрафе к скорости обращения.
  • Добавлен отсутствовавший заголовок сообщения о получении ведьмовского секрета.
  • Добавлено уведомление, если придворный был приглашён к другому двору.
  • Добавлен заголовок для некоторых оповещений об исходе соблазнения.
  • В Исландии в 1066 году добавлено два церковных владения, и оба правителя теперь точно племенные.
  • ИИ-персонажи больше не смогут присоединиться к великой священной войне против своего сюзерена.
  • ВСЕ вассалы теперь получат новенькие домики, когда вы примете феодализм.
  • В союзных провинциях такие же правила снабжения, как в ваших.
  • Союзники больше не могут считаться враждебными из-за налётов.
  • С армиями, которые должны быть полностью разбиты, теперь это и происходит после боя.
  • Как хозяин пира вы теперь будете знать, если кому-то не удалось соблазнить гостя.
  • Персонажи больше не злятся на своих новых друзей.
  • Персонажи больше не могут пригласить епископа из другой державы отказаться от всех мирских благ, чтобы присоединиться к их двору в качестве младшего придворного.
  • Карл Великий теперь похотливый. Вот уж теперь он разгуляется!
  • Фракции претендентов теперь более осторожны с выставлением требований, если претендент в тюрьме.
  • Почищена подсказка с требованиями для университета.
  • Почищены эффекты и локализация в событии о соперничестве.
  • Наложницы и консорты теперь лучше отображаются в окне настройки брака.
  • Почищено решение о восстановлении Рима.
  • Почищена подсказка для недоступной кнопки изменения феодального договора.
  • При входе в режим наблюдателя очищаются уведомления, чтобы они потом не оставались при переходе на другого персонажа.
  • Сострадательные персонажи поняли, что шантажировать людей неприятно и это будет приносить стресс.
  • Щелчок с клавишей Ctrl по титулу в окне выдачи титула больше не будет выбирать неверный титул и блокировать все остальные.
  • Советники теперь будут одеваться в доспехи, когда ведут армию.
  • Графства могут присоединяться к фракциям претендентов на титулы только в их де-юре границах, и с меньшей вероятностью будут вступать во фракции иностранных претендентов.
  • Раскрытие безбожника теперь даёт сильное влияние против духовенства.
  • Постройки герцогства и подобные им, что повышают уровень крепости, теперь повышают его только во владениях с хоть какой-нибудь крепостью. Больше не придётся осаждать храмы и такое всё.
  • Представители восточных христианских конфессий теперь одеваются в более подходящие одежды духовенства.
  • Выборные титулы, доступные только мужчинам или только женщинам, теперь корректно будут исключать противоположный пол.
  • Выборщики, когда решают, за кого голосовать, теперь оценивают, насколько сильно они боятся своего сюзерена, а не насколько сильно их самих боятся собственные вассалы.
  • Решение «Создать Бактрийскую гегемонию» больше не отображается для неподходящих форм правления.
  • Отлучённый персонаж больше не может стать Папой, придворным капелланом, или унаследовать статус духовного главы.
  • Казнённые вами независимые правители больше не будут иметь плохого мнения о вас, потому что они для такого слишком мертвы.
  • Фракции больше не будут рассчитывать на поддержку своего сюзерена, решая отправить ультиматум.
  • Исправили ошибку на Linux, из-за которой игра могла подтормаживать каждые несколько секунд, путём отключения опроса геймпада. В целях отладки его можно снова включить, отправив в консольную строку флаг «-handle_controller_input».
  • Исправлено, что «годы плодовитости» на самом деле не продлевали детородный период у женщин.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ирландские персонажи могли «Отречься от ложного обращения» при начале игры со включенным обучением.
  • Исправлена ошибка, из-за которой правители платили куда меньше золота, чем должны, за выкуп пленника у персонажа с достоинством «Золотые обязательства».
  • Исправлено, что любимая детская игрушка разрушала всю игру.
  • Исправлен вылет при загрузке игры, в которой есть питомец с именем, содержащим пробел.
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок получал друзей или соперников, но никаких уведомлений об этом не было.
  • Исправлен ряд случаев, когда лимит владений или вассалов не обновлялся, из-за чего мог зависнуть на единице вместо пяти до тех пор, пока что-нибудь не заставит его обновиться. В старых сохранениях тоже починится.
  • Исправлен редкий вылет, когда война становилась недействительной.
  • Исправлен редкий вылет из-за очень специфичных таймингов обновлений игры.
  • Исправлена возможность предложить присоединиться к войне, где такой возможности быть не должно, что приводило к недействительности других войн.
  • Исправлен сломанный скоуп в событии «Объявить, что церковь распространяет ересь».
  • Исправлена сломанная подсказка в событии об охоте.
  • Исправлены войны вторжения кланов, которые иногда становились недействительными, хотя не должны.
  • Исправлено странное уведомление, когда происки по претензиям на трон оборачиваются успехом.
  • Исправлено, что назначенные наследники полностью ломали наследование по старшинству. Теперь ваш назначенный наследник просто будет первым в линии наследования, как и полагается.
  • Исправлено, что выборщики иногда верили, будто низкородный кандидат будет править из заграницы.
  • Исправлено, что владения не удалялись из лимита владений при сдаче в аренду.
  • Исправлено, что священные ордены не могли владеть городами.
  • Исправлено, что у священных орденов не расширялся дипломатический радиус на основе арендованных титулов. Это могло привести к случаям, когда они вне радуса с человеком, у которого арендуют титул.
  • Исправлено неправильное окрашивание текста у некоторых войск священных орденов.
  • Исправлено, что недействительные осады иногда продолжались до победного.
  • Исправлено, что иногда можно было заключить брак с кем-то, кто уже в браке.
  • Исправлено, что вы могли осаждать владения цели, к которой враждебны (в войне сюзерена или в смешанных войнах). Теперь вы можете осаждать только оккупированные врагом владения, либо если действительно участвуете в войне.
  • Исправлено, что в редких случаях один или несколько юнитов могли не попасть в бой из-за того, что обе стороны прибыли в провинцию одновременно.
  • Исправлено, что в редких случаях нельзя было вернуть оккупированное владение, потому что в нём больше нет крепости. Теперь при исчезновении крепости владение становится оккупировано тем, кому принадлежит графство. В старых сохранениях тоже починится.
  • Исправлено, что в редких случаях нельзя было осадить владения вассалов вашего врага из-за того, что ваш враг вассал кого-то ещё, с кем вы в союзе в другой войне.
  • Исправлено, что в некоторых случаях можно было оказаться с законом главы конфессии, даже не будучи главой конфессии. Из-за этого вы получали экран окончания игры из-за отсутствия наследников.
  • Исправлено, что нельзя было лишить наследства собственных детей, внуков и правнуков, если они не при дворе.
  • Исправлено, что игра вылетала из-за загрузки старых сохранений, где кто-то был родителем несуществующего персонажа (из-за ошибочного удаления из игры).
  • Исправлено несколько ошибок с описанием подозрения на секрет бастарда в окне происков.
  • Подсказка владения теперь будет показывать понятие типа владения, а не просто имя.
  • Исправлены некоторые вылеты при загрузке игры или просмотре файлов сохранений.
  • Исправлены некоторые свойства, не привязанные к какой-то категории.
  • Исправлены особые постройки, которые иногда появлялись в ячейках обычных, когда вы реформировались из племени. Это могло привести даже к копированию таких построек.
  • Исправлено, что первый уровень охотничьих угодий не давал никаких ополчений.
  • Убрано двойное упоминание СРИ в событии «Формирование Австрии».
  • Исправлена ошибка, при которой игра в редких случаях полностью удаляла членов вашей семьи после их смерти. Конечно, мы все ненавидели дядю Боба, но мы не можем просто делать вид, что он никогда не существовал.
  • Исправлена перепутанная культура правителя у венгерского решения о миграции.
  • Исправлена ошибка с правителями городов, которые иногда становились клановыми правителями, а не республиканскими.
  • Исправлен триггер, отвечавший за отображение альтернативного текста в событии о создании дружбы.
  • Теперь лимит вассалов правильно обновляется при передаче вассалов вследствие смены титула ихсюзерена.
  • Исправлена ошибка, при которой лимит вассалов сбрасывался до 1 на один день.
  • Исправлены три достижения, которые выполнялись даже на неправильном персонаже, пока вы играли, не перезагружая игру.
  • Исправлена ошибка, при которой племенные законы не исчезали после принятия феодализма.
  • Исправлены опечатки в обучении битвам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы не всегда вступали в войну против нового сюзерена предыдущей цели войны. Это могло приводить к странностям, вроде войны против чьего-то вассала, несмотря на то, что обе стороны имеют общего сюзерена. Теперь в войну вступит сюзерен оборонительной стороны.
  • Теперь бывшие главы конфессии будут сохранять своё одеяние, если они удерживали титул главы конфессии на момент смерти.
  • Теперь франконская культура использует немецкие имена.
  • Теперь «Дружеский совет» имеет определённый предел бонусных очков параметров, которые он может дать (до 5).
  • Теперь игровые правила и режим «Железный человек» сбрасываются при начале игры с обучением.
  • «Золотые обязательства» больше не повышают цену выкупа.
  • Теперь с хорошими канцлерами происходит хорошее.
  • Теперь опекуны возвращаются к своему двору, если их подопечные заканчивают обучение или умирают.
  • Теперь глава конфессии пожелает вам удачи в священных войнах, вне зависимости от их масштабов.
  • Теперь глава конфессии не будет запрашивать претензии на теократических арендаторов.
  • Теперь линия наследования в священном ордене корректно проверяет, находится ли персонаж при вашем дворе.
  • Если вы обратите в феодализм ВСЕХ своих вассалов, они хайпанут немножко.
  • Если вы будете постоянно просить кого-то обратиться в веру, он будет наращивать один модификатор гнева.
  • Если вы попытаетесь взять себе под опеку слишком много детей, вам популярно объяснят, что так делать не стоит.
  • Если вы пытаетесь шантажировать кого-то тем, что, по их мнению, не является стыдом или преступлением, вы об этом узнаете.
  • Теперь умные женщины не будут спрашивать у своих любовниц-лесбиянок, являются ли они отцом ребёнка. Однако глупые женщины всё ещё могут задать такой вопрос.
  • Теперь рыцари должны получать качество «Крестоносец» (Защитник веры).
  • Добавили полный текст в событие о хулигане.
  • Теперь война за независимость не будет начинаться одновременно несколькими фракциями.
  • Теперь скоуп в событии супруга сохраняет корректную цель.
  • Теперь вам возращается потраченное благочестие, если персонаж откажется отправиться в монастырь по вашей просьбе.
  • Теперь вы будете получать правильные предупреждения при попытке отправить кого-нибудь в священный орден.
  • Количество владений больше не может быть ниже 1.
  • Теперь окно о перезаписывании старого сохранения будет появляться независимо от регистра.
  • Теперь подсказка к варианту с отсрочкой таймера работает правильно.
  • Окно призыва на войну в режиме наблюдателя больше не требует отклика пользователя и не ставит игру на паузу.
  • Наёмники и священные ордены теперь должным образом учитываются при вычислении максимальной военной мощи.
  • Итоги проверки учёности теперь менее явные, поскольку навык может отличаться от указанного в подсказке, если персонаж увеличит его на 1 до самой проверки.
  • Предложение опекунства малолетнему правителю теперь автоматически выбирает его самого в качестве подопечного.
  • При предложении вассалитета соседним державам вы больше не будете иногда получать сообщения о том, что они находятся очень далеко от вас.
  • Лидеры крестьян теперь носят всякую рванину, пока возглявляют восставших или не владеют землями.
  • Люди больше не будут бояться вас, если вам не удалось посадить кого-то в темницу.
  • Люди будут с меньшей охотой вступать в брак с членами вашей семьи, если у вас есть бесполезные союзы.
  • Если вы казните кого-то, имея догмат «Человеческие жертвоприношения», то в качестве причины смерти будет указываться принесение в жертву, а не просто казнь.
  • Врачи теперь могут заниматься самолечением, и ещё они с большей вероятностью «ошибутся» при вашем лечении, если пытаются вас убить.
  • Если при игре за Даураму признать своего сына в качестве наследника, то он прибудет к вашему двору.
  • Ранее изученные инновации теперь остаются с вами, когда персонаж принимает решение о формировании Португалии и переходит в португальскую культуру.
  • Налётчики больше не должны появляться в провинциях за пределами досягаемости.
  • Из локализации убраны попытки использовать несуществующие игровые понятия.
  • Убраны события итогов для заданий совета по смене конфессии и распространению культуры, поскольку вы получаете ещё и уведомления.
  • Удалена трёхдневная задержка при похищении персонажа.
  • Убран лишний пробел в решении об охоте и подчищен файл локализации.
  • Убрано не к месту срабатывающее событие из логики ареста, которое создавало ошибки в логе ошибок.
  • Удалено требование к общей династии при выборном наследовании среди близких и дальних родственников.
  • Исправлена логическая несостыковка, из-за которой игра одновременно советовала и запрещала отнимать титулы у союзных вассалов.
  • Французский король Роберт I теперь, как и положено, принадлежит к дому Робертинов, а не Капетов.
  • Правители теперь получают уведомление о получении ненавязанной претензии в результате ошибки иноземного канцлера.
  • Событие происков теперь показывает в оповещении имя шпиона, а не просто пустой лист (или имя цели в немецкой локализации).
  • Когда кто-то другой будет справедливо арестовывать людей, вы больше не будете испытывать облегчение от того, что не получаете тирании.
  • Супруги и любовники будут поддерживать вас только в том случае, если не возражают, что вы спите с кем-то ещё.
  • Достоинство «Едва заметное желание» теперь действительно удаляет штраф при попытке соблазнить супруга более высокопоставленного персонажа.
  • Цикл историй про убиства при дворе теперь заканчивается, если вы отсылаете прочь ответственного за это придворного.
  • Оповещение о недостаточном количестве супругов теперь будет появляться только если у вас слишком мало супругов для вашего ранга.
  • Теперь при заключении брака ИИ будет избавляться от всех любовных отношений с персонажами, находящимися очень далеко.
  • В подсказке к решению об амнистии за ложные обращения теперь указываются правильные требования к ужасу.
  • Количество золота, которое можно получить при требовании выплат, теперь не превышает 50 золотых или опирается на имеющиеся у цели средства, если у неё нет 50 золотых.
  • Стоимость признания бастарда вашей династии теперь изымается из правильных источников.
  • Штраф за недавнюю высадку теперь правильно применяется и сохраняется при разделе или объединении армий.
  • Эрл Десмонда теперь будет избегать ваших сетей и не попадёт в плен во время сражения в обучающем сценарии.
  • Стеклянный монумент и Сицилийский парламент теперь дают налоги, как и положено.
  • При игре за конфессии с равноправием галочка на матрилинейном браке по умолчанию будет выставлена в правильное положение в зависимости от персонажа, заключающего брак.
  • При выборе задания советника планировщик будет убираться.
  • В событиях паломничества держава, в которой вы находитесь, больше не будет описываться как далёкое место.
  • Отзыв вассалов теперь даёт вам тиранию в случае отказа.
  • Теперь в Фесе можно основать университет, а священное место альмохадов перенесено в соседнее баронство, чтобы не создавать конфликтов.
  • Находящиеся в зависимости игроки теперь могут использовать казус белли на вассализацию и подчинение.
  • Попытка развестись с главой дома больше не так сильно сбивает его с толку.
  • Объединение западно-славянских королевств в составе империи теперь переводит королевства в подчинение вашему первому титулу.
  • Незаконное заключение в темницу теперь увеличивает тиранию даже в случае отказа.
  • Безземельные персонажи больше не будут пытаться совершать набеги.
  • Решение «Opus Francigenum» теперь доступно и франкской культуре.
  • Обновлено событие бубонной чумы, чтобы оно не показывало придворного врача два раза.
  • Возраст ярла Гастинга в закладке теперь соответствует внутриигровому.
  • Обновлены модификаторы личности и измены для персонажей, соглашающихся на заключение.
  • Расположение вассала в событии охоты заменено на правый нижний угол, если он не участвует в охоте, но может получить в дар трофей.
  • Обновлены границы региона Славия. Добавлены особые регионы Западная Славия и Южная Славия.
  • Некоторые фоны событий заменены на более подходящие.
  • Доктрина брака у друзов заменена с полигамии на моногамию.
  • Обновлено достижение «Norman Yoke», и теперь его можно получить и за потомков Вильгельма.
  • Визуальные свойства, вроде «Слепота» или «Обезображенное лицо» теперь проявляются и на детях.
  • Подопечные и опекуны теперь должны перемещаться логичным способом и возвращаться домой, если не сложилось.
  • Теперь, когда вы просите духовного главу конфессии о деньгах, он будет учитывать священные войны за графства и королевства (а не только за герцогства).
  • Когда вы пытаетесь выкупить себя за имеющееся золото (но не можете заплатить весь выкуп) ИИ будет соглашаться, если сумма превышает половину, только если ИИ не жадный и не хочет все деньги.
  • Когда вы принимаете английскую культуру, все ваши вассалы будут поддерживать вас в этом.
  • Теперь при взаимодействии будет понятно, можете или нет вы арестовать вассала за отказ от обращения.
  • Рассматривая предложение о вассализации, персонажи теперь будут отталкиваться от расстояния до вас, а не до вашего сюзерена.
  • Йеменцы теперь используют восточно-африканскую национальность.
  • Ваши бастарды больше не будут по-тихому сбегать с вашего двора.
  • Вы больше не можете убедить великого магистра священного ордена сменить конфессию.
  • Вы больше не можете объявлять войны из темницы.
  • Вы больше не можете принять своё новорожденное дитя за серийного убийцу.
  • Вы больше не можете пообещать священному ордену землю, а потом НЕ дать её, получив деньги.
  • Вы больше не увидите две версии своей скучающей дочери в павильоне.
  • Вы больше не можете сделать свою дочь наложницей, если, конечно, ваша конфессия не одобряет такое.
  • Теперь вы можете отвергать и лишать наследства членов своей династии, исповедующих другую конфессию.
  • Теперь вы можете нанять врача, даже если у вас чёрная смерть.
  • Теперь вы можете признавать бастардов своего дома, являясь его главой.
  • Теперь вы можете давать имена рождённым при дворе детям из вашей династии.
  • Теперь вы можете пытаться обращать людей к ведовству, даже если они не вашей конфессии.
  • Вы не можете делиться секретами с несуществующими друзьями.
  • Вам больше не обязательно иметь отрицательную учёность, чтобы осудить вассала за грехи.
  • Теперь вам нужно активно вести происки по обращению другого персонажа в ведовство, чтобы узнать, что он уже им занимается.
  • Теперь вам нужно сначала убедиться, что вы действительно можете шпионить за супругом, прежде чем начинать это делать.
  • Вы больше не будете произвольно терять уровни набожности, являясь главой конфессии.
  • Вы больше не будете получать совет даровать титулы мёртвым персонажам.
  • Вы больше не будете получать новости о том, что ваш епископ разрывает помолвку.
  • Вас больше не будут уговаривать арестовать случайного придворного одного из ваших вассалов.
  • Вы больше не будете называть людей подлыми при дружеском приветствии.
  • Вы больше не будете называть себя бывшим мужем своей жены, если женились на ней, когда она была вашей наложницей.
  • Вы больше не будете откатываться к конфедеративному разделу с примогенитуры при создании Римской империи.
  • Вы больше не будете получать корону СРИ, если ваш первый титул — Византия.
  • Вы больше не считаете своего недовольного супруга вассалом.
  • Теперь вам будет чётко сказано, что вы не будете получать тиранию, если казните умирающего от голода человека.
  • Теперь вы будете получать оповещение о том, что используемый для шантажа секрет был раскрыт.
  • Теперь вам будет очень чётко сказано, что случится, если вы попытаетесь арестовать Папу.
  • Теперь вы будете получать больше сведений и более быстрые результаты при попытке набрать или сбросить вес.
  • Теперь вы будете получать бонус к мнению членов орденов и крестоносцев, если исповедуете ту же конфессию.
  • Вы больше не будете получать совет повысить контроль в графстве, где уже работает ваш маршал.
  • Ваш придворный врач будет получать немного золота за то, что решит взяться за нож.
  • Ваш друг больше не будет поддерживать вас при попытке сфабриковать претензию на его собственный трон.
  • Ваши законы о наследовании, определяющие предпочтительный пол, больше не будут сбрасываться, если вы меняете одну конфессию с равноправием на другую конфессию с равноправием.
  • Ваш некогда бастард больше не будет бастардом, если примет вашу конфессию, отрицающую само понятие бастарда.
  • Руки ваших не в меру болтливых соучастников больше не будут просвечивать через одежду.
  • Теперь ваш портрет будет отображаться только один раз, когда вы выкупаете себя из темницы.
  • Ваша родственная душа больше не будет возмущаться вашими изменами, если у вашей конфессии есть догмат «Полиамория».
  • Ваш тайный советник больше не будет подделывать секреты о самом себе.
  • Ваши вассалы больше не будут менее склонны согласиться на брак только потому, что у вас уже много союзов.
 
 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Eclairius
i

@Тимурленг, вы вновь за свое? Я ведь вас уже предупреждал. Это крайнее предупреждение. Дальше я уже увы не смогу обходиться устными внушениями. 

 

P.S. Прошу не отвечать на данное сообщение, поскольку это может быть чревато применением любым другим модератором санкций "за обсуждение санкций" (простите за тавтологию). Но таковы правила, а я увы могу не успеть перенести ваше сообщение в мусорку.

 

P.S.S. После ознакомления, прошу поставить этому сообщению реакцию "Ready" для того что бы я мог потом перенести это сообщение в архив.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1267027

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...