Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Сделавшему качественный перевод - плюс в репу)

(с моим английским только детей пугать)

Помнится в видео у филипа капета был портрет

а в древе видно, что у детей портретов нет..

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Yankee

Что-то сильно задерживают парадоксы 10-й дневник. Должен был выйти еще 4 дня назад, а на парадоксплазе до сих пор тишина.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

думаю видео дневничёк дали для затравки, скоро будет

Ссылка на комментарий

Detech
например лучники предпочитают перестрелку, а рыцари - рукопашный бой

Думдарк сегодня у нас вместо Кэпа :)

Ссылка на комментарий

Yankee

Блин, Detech, ты Гильдию буквально на пару минут опередил!

Мы свой перевод уже хотели выкладывать :)

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

А каковы будут требования к этой игре по сравнению с требованиями к Европе 3 БВ?

Ссылка на комментарий

Yankee
А каковы будут требования к этой игре по сравнению с требованиями к Европе 3 БВ?

Думаю, примерно аналогичными.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Последний дневник по крестоносцам - видеодневник :^

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Detech

Третий видео-дневник - Портретная система
Ссылка на комментарий

Detech
Здравствуйте, Я Крис Кинг, я Гейм Дизайнер Парадокс-Интерактив.

Сегодня [представлю] СК2 видео дневник разработчиков. Мы будем говорить об портретной системе.

В качестве базовой основы этой системы мы имеем 6 типов [лица?]

Мы имеем мужские и женские лица, что дает нам еще 2 типа.

И мы имеем молодые, средние и старческие типы.

Это позволяет нам "взрослеть" персонажа и изменять его лицо по мере того как он становится старше.

Портреты сами по себе состоят из целого набора подкомпонентов. Нос, глаза, рот, структура лица. И каждый из них связан с ДНК структурой... имеет ДНК значение внутри файла персонажа. И это ДНК значение наследуется детьми, что дает в результате в ребенке смесь черт матери и отца, к примеру, он может иметь нос матери и щеки отца.

У нас так же есть 2 варианта получения значений из базы. Игра будет начинаться со случайного назначения ДНК всем персонажам из базы данных, но мы можем так же и строго указать ДНК значение персонажа в базе данных. Если мы задали ДНК значение Ричарда Львинное Сердце - вы будете видеть Ричарда Львинное Сердце с одной внешностью в каждой игре.

В портрете есть еще множество дополнительных элементов которые не наследуются. Эти вещи могут, к примеру, символизировать позицию персонажа во дворе. Если это король - у него будет корона. Если это маршал - у него будет нагрудная цепь, чтобы сделать его более военизированным.

Так же в игре мы сможем наблюдать как формируются эти портреты при взрослении, что выглядит достаточно интересно.

Все это полностью настраиваемо и доступно для моддеров. Моддеры могут указывать в своих продуктах любые структуры лица, и так же могут скриптовать свои собственные структуры лица.

Перевел как мог, чел жует слова и мысли его скачут с одного на другое. Начав предложение он частенько его не заканчивает. Так что - местами просто передача общего смысла. Если кто переведет лучше - плюс в репу.

Ссылка на комментарий

Ричард

В 10 дневнике скриншоты не отображаются.

Ссылка на комментарий

Хорошие вещи в дневниках пишут. С Викой все вышло хорошо, надеюсь с Крестоносцами тоже.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Что ж похоже войны будут более логичными.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

в КК было примерно так же.

Понравилась идея с лидером альянса, но

если лидер другое гос-во, а я в свою очередь добился многого в войне..и эта падла уходит к ангелам..мне начинать всё с нуля? такое было когда ты вассал, вроде почти захватил город, и тут твой сеньор подписывает бредовый мир..бесило жутчайше..как бы не повторилось.

а казус бели вторжение..мне враг тот кто так же претендует на титул, не совсем, но весьма вероятно,

и так и так можно подождать конца разборки Харальдов. А можно и помочь в войне наиболее слабому, а потом ему же навалять.

Полёт фантазии разработчиков большой, но все таки слегка ограниченный. Надеюсь они продумают этот момент.

Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Kapellan

надеюсь крестовые походы не будут бредом, всегда радавало, когда после завхата провинции на которую объявлен крестовый поход происходил эвент, в котором папа приказывал начать войну с неверными ( то есть на деле с твоим вассалом).

Ссылка на комментарий

Гейминг ролеплейный на основе баронов? :D Я тоже не страдал таким. И никто из знакомых тоже. И о, да! Парадоксы умнички! Я вот только припомнить не могу, какое четвертое сословие было в первых СК? Знать, духовенство, крестьяне и? И почему в СК только 3 сословия?
Четвертое сословие горожане, если что.
Ссылка на комментарий

Смысл последнего абзаца 11 дневника не понял совсем. Может кто-то розшифрует?

Ссылка на комментарий

Detech

Я сам не до конца понял, поэтому перевел практически дословно.

Насколько я понимаю - будут существовать казус белли которые портят отношения не только между двумя участниками, а действуют на значительную группу окружающих лиц. То есть если Харальд и Харольд постоянно конфликтуют за какой нить титул - они оба начинают плохо выглядеть в глазах других.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1256984

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...