Мусорка раздела Crusader Kings 3 - Страница 313 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Eclairius
!

@SSaPR , пожалуйста, не стоит провоцировать пользователей и разводить срачи на ровном месте. У каждого есть своя точка зрения.

На данный момент, пока что, устное предупреждение. Надеюсь Вы впредь будете сдержаннее.  

Ссылка на комментарий

извините, что сюда спрашиваю, нигде не могу найти код на дитя судьбы, уже вторая партия, куча детей и ни одного судьбы

Ссылка на комментарий

LeNS2hE.jpg

Добавил шрифт для тултипа.

Перерисовал символы "е", "e", "ё"

было: 994.jpg.e48c3725d2b3965cb7eabab97a402429.jpg  стало: 995.jpg.a2e16a958b7f2a0be08ca11a45887bc7.jpg

Vic_22_rus_mod.7z

Спойлер

VvltQ81.jpg

 

Изменено пользователем YOric
Ссылка на комментарий

El Búho

только что узнал, что в окне персонажа тоже есть кнопочка "великие сооружения". :) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
i

Тема "Warhammer: Geheimnisnacht - наследственная игра" перенесена из раздела "Коллективные игры" в раздел "Архив".

Ссылка на комментарий

обновлено. перерисованы символы

Ссылка на комментарий

если моды для  Crusader Kings 2 3.2.1

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 2
Ссылка на комментарий

В 22.04.2017 в 00:38, Zumbak сказал:

 

[IMG]

 

Множество веков люди, дворфы и эльфы жили в подобии мира, не думая о звездах и нечасто смотря дальше границ собственных государств. Азерот был относительно спокойным местом, где редкие стычки цитированных государств лишь изредка разбавляли вялые набеги гноллов и троллей. Но все изменилось, когда великий чародей Медив создал портал между Азеротом и далеким Дренором, диким миром, являющимся домом для бесчисленных орочьих кланов и других удивительных народностей. Дренор умирал, и орки, ведомые вождем Черноруком и коварным чернокнижником Гул’Даном, вторглись в Азерот, чтобы сделать тот своим домом. Совсем недавно эти существа испили крови Маннорота, одного из демонов Пылающего Легиона, жаждущего открыть дорогу на Азерот и воскресить своего владыку Саргераса. Чем обернется грядущая эра войны? Триумф или забвение? Решать только вам…

 

«Стражи Азерота» – это глобальный мод, основанный на мире Warcraft компании Blizzard. В нем наша команда собирается отразить Азерот во всей его красе, в частности сконцентрировав внимание на сюжете классических стратегий и World of Warcraft Classic. Вы сможете взять на себя роль одного из людских королей или же попытать удачу в роли завоевателя из иных миров! Вы можете как восстановить справедливость в Азероте, так и повергнуть тот в хаос силами Плети и Пылающего Легиона. В конце концов, вы можете банально превратить весь мир в своих должников, выбрав гоблинские картели для игры. Решать лишь вам.

 

ОСОБЕННОСТИ:

  • Для игры доступны все народы всех четырех континентов Азерота. Вы можете играть кем угодно: от привычных людей до клана Темного Железа.
  • Попробуйте создать новую, доселе невиданную в Азероте империю. Игрокам доступны дикие племена мурлоков и гноллов, пигмеи южных островов, кобольды и даже волчеры Нордскола! Учтите, что привести эти народы к победе будет не так-то просто.
  • Готовьтесь к войнам! Вас ждет множество ратных подвигов. В этом деле вам помогут специальные боевые отряды (например, паладины или рыцари смерти), а так же ваши личные навыки владения мечом и магией.
  • Игрокам доступны все классические классы из World of Warcraft, а так же несколько нестандартных специализаций, будь то жрец лоа и ему подобные.
  • Детализированная Карта Азерота, в которой любой сможет узнать родные локации из игр. В мод добавлены многие регионы, которых до сих пор нет в упомянутой MMORPG (Острова Разбоя, Тель-Абим и многое другое). 
  • Большое количество новых трейтов, позволяющих вам сделать каждого своего персонажа в партии поистине оригинальным.
  • Возможность самому решить судьбу ваших любимых героев так, как вам заблагорассудится.
  • Море веселья и нового игрового опыта!

 

ЗАГРУЗКА И СОВМЕСТИМОСТЬ:

Поддерживаемая версия CK2: 3.2.1

Хэшсумма: ZSQS

Требуемые DLC'и:

  • The Reaper’s Due
  • Monks and Mystics
  • Horse Lords

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, удалите прошлую версию, если у вас она есть...

  • C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\Guardians of Azeroth

Распакуйте "Guardians of Azeroth" и "Guardians of Azeroth.mod" из архива в...

  • C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod
i

Скачать мод v1.5.0:

  • GitHub. Для нормальной работы русской версии требуется скачать лайт-русификатор СК2. За лайт-русификатор благодарим пользователя @Флавий Аниций.

 

СКРИНШОТЫ:

 
  Открыть

 

Геймплей  

YMeG3gr.png

LVbihoI.png

PmnNP1B.png

LErSAkH.jpg

pUsbdzI.png

tumQSfe.png

KG7l56K.png

 

Hide  

 

Карта и графика  

 

Восточные королевства  

56OBx2z.png

P84od2b.jpg

iuJRVIK.png

MNzv4M3.png

YL1lPBT.png

alHzrQJ.png

Hide  

 

Южные моря  

u12zAiE.png

Hide  

 

Нордскол  
DCtngi2.png
bkKMVsg.png
J3PD7ll.png
Hide  

h1wU3RL.png

 

Hide  

 

 

 


        
 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Хочу впилить свой мод. Кодить не умею, пару раз запиливал сайты для своей работы, но хочу запилить мод.

Какова идея: это в основном исторические, околоисторические, былинные, легендарные и религиозные ивенты не оказывающие особого влияния на геймплей или наоборот ломающие всё

 

Спойлер

 

В некоторых соборах, построенных в Средние века, при реставрационных работах в стенах обнаружили небольшие отверстия - апископы, через которые можно было увидеть происходящее внутри здания. Предназначены они были для тех, кто по каким-то причинам не мог попасть в собор, например для отлученных от церкви или больных проказой: в 1179 году на заседании Третьего Латеранского собора было принято решение не допускать прокаженных на службу, однако не лишать их духовного утешения.

Поэтому в наружных, а иногда и внутренних стенах стали прорубать круглые, прямоугольные или крестообразные отверстия, смотрящие на алтарь, благодаря которым больные проказой могли «посетить» церковную службу. Выходили они, как правило, либо на кладбища, либо на малозаселенные городские районы. С наступлением Нового времени, в XVI веке, когда эпидемия проказы сошла на нет, большая часть агиоскопов была замурована.

 

 

Зачем? А ни зачем, собственно. Размещу в стиме, буду потихоньку пилить, самообразовываться и радоваться жизни, вроде хобби.

Спойлер

На самом деле я когда играл в эту игру ужаснулся насколько я темный в историческом смысле.

 

Пилить буду на ангельском, чтобы не конфликтовать с русификатороми и не мудохаться с шрифтами, например, ну и опять же подтянуть язык заморский.

На самом деле ситуация такова, что даже если я смогу хотя бы один ивент запустить это будет подвиг для меня, настолько я не кодер

Надеюсь на помощь сочуствующих и понимание умеющих, трейт тупость присутствует в моем арсенале

 

Почему ящик пандоры, потому что для тех, кто не умеет или не хочет копаться в файлах эвенты будут неожиданными, не скажу чтобы шокирующими, хотя и такие задумываются.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Первый эвент, собственно выше

 

Спойлер

 

В некоторых соборах, построенных в Средние века, при реставрационных работах в стенах обнаружили небольшие отверстия - апископы, через которые можно было увидеть происходящее внутри здания. Предназначены они были для тех, кто по каким-то причинам не мог попасть в собор, например для отлученных от церкви или больных проказой: в 1179 году на заседании Третьего Латеранского собора было принято решение не допускать прокаженных на службу, однако не лишать их духовного утешения.

Поэтому в наружных, а иногда и внутренних стенах стали прорубать круглые, прямоугольные или крестообразные отверстия, смотрящие на алтарь, благодаря которым больные проказой могли «посетить» церковную службу. Выходили они, как правило, либо на кладбища, либо на малозаселенные городские районы. С наступлением Нового времени, в XVI веке, когда эпидемия проказы сошла на нет, большая часть агиоскопов была замурована.

 

 

Вариант 1, исторический, в 1179 при условии исповедования любого католичества наступает в любом случае

Отказ - 15 с духовенством на 10 лет и 10% получить модификатор на случайную провинцию "религиозные волнения"

Согласиться - 10% годового дохода (-5% если состоит в ложе герметиков) и 10% шанс получить хороший модификатор на случайную провинцию в личном домене +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Если управление больше 21 убедить духовенство привлечь на работу крестьян, 10% шанс получить модификатор каменоломни на случайную провинцию в личном домене +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Если образование больше 21 убедить духовенство что это не поможет

Если интрига больше 21 бросить священнослужителя в тюрьму -5% риск бунта на 5 лет в случайной провинции

Если есть набожность сжечь случайного священнослужителя в стране как еретика -5% бунта на 5 лет в случайной провинции

Если дипломатия выше 21 -10% годового дохода (-5% если состоит в ложе герметиков)и +20 отношение с главой церкви на 20 лет +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Трейт сумасшедший возможно только одно решение: сделать агиоскопы в своих покоях -1% годового дохода, -10 отношение двора и вассалов

 

Вариант 2, глобальный, 1% шанс ежегодно (+1% если состоит в религиозной ложе, +1% если фокус на теологию), если исповедуется любое католичество и в стране эпидемия и не было последние 50 лет, если Империя больше 1000 владений 0,1% шанс

Невозможно если отлучение от церкви

Отказ - 15 с духовенством на 10 лет и 10% получить модификатор на случайную провинцию "религиозные волнения"

Согласиться - 10% годового дохода (-5% если состоит в ложе герметиков) и 10% шанс получить хороший модификатор на случайную провинцию в личном домене +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Если управление больше 21 убедить духовенство привлечь на работу крестьян, 10% шанс получить модификатор каменоломни на случайную провинцию в личном домене +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Если образование больше 21 убедить духовенство что это не поможет

Если интрига больше 21 бросить священнослужителя в тюрьму -5% риск бунта на 5 лет в случайной провинции

Если есть набожность сжечь случайного священнослужителя в стране как еретика -5% бунта на 5 лет в случайной провинции

Если дипломатия выше 21 -10% годового дохода (-5% если состоит в ложе герметиков) и +20 отношение с главой церкви на 20 лет +1% глобально на страну сопротивляемость болезням на 50 лет

Трейт сумасшедший возможно только одно решение: сделать агиоскопы в своих покоях -1% годового дохода -10 отношение двора и вассалов

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Тройник
В 01.08.2019 в 12:22, e479 сказал:

Всё довольно просто. Он был торговым, потому что торговля шла вдоль реки

Читаем Константина Багрянородного. О Русах, которые спускаются по рекам в Киев, где их данники славяне строют для них корабли. Оттуда русы плывут грабить и собирать дань, в том числе с Византии. И Константин учит своего сына, с кем и как заключать союзы, чтобы славяне не могли строить для русов корабли, чтобы те в свою очередь не смогли проплыть.
Никакой торговли он не упоминает. Да и археологи не находят следов торговли с Византией той же. Клады да. Награбленной закопано это  да. А что торговля и Византийское было в быту славян или русов.. не нашли ничего.


Вот нереализована система дани средневековая. Когда дань платили чтобы не воевать, а не как контрибуции выплачивали по итогам войны. Это принципиально неправильно реализовано у параходов.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Тройник сказал:

Да и археологи не находят следов торговли с Византией той же. Клады да. Награбленной закопано это  да. А что торговля и Византийское было в быту славян или русов.. не нашли ничего.

награбленное отличается от выторгованного тем что кровищей залито? :D

Ссылка на комментарий

Только что, Тройник сказал:

Никакой торговли он не упоминает. Да и археологи не находят следов торговли с Византией той же. Клады да. Награбленной закопано это  да. А что торговля и Византийское было в быту славян или русов.. не нашли ничего.

Наверное, Олег и Игорь заключали торговые договоры с Византией от лица Китая.

Ссылка на комментарий

Тройник
1 минуту назад, SteelDog сказал:

награбленное отличается от выторгованного тем что кровищей залито?

Отличается как владелец завода от ночного сторожа. Один производит товар и получает за это деньги, второй просто охраняет и получает деньги, чтоб не грабил прохожих.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 минут назад, Тройник сказал:

Отличается как владелец завода от ночного сторожа. Один производит товар и получает за это деньги, второй просто охраняет и получает деньги, чтоб не грабил прохожих.

ага. и что там с кладом? как понять что деньги не владельца завода а сторожа или там не знаю ещё кого придумаете? :D

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Тройник
5 минут назад, taxil сказал:

Наверное, Олег и Игорь заключали торговые договоры с Византией от лица Китая.

И об чем же там в этих договорах написано? О выкупе пленных захваченных в набегах? Это в принципе тоже торговля.. людьми. О том что кроме дани русы не будут платить никаких сборов пошлин византийских ибо на фаллосах они вертели всю византийскую администрацию и их налоги? Это тоже торговля? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, SteelDog сказал:

ага. и что там с кладом? как понять что деньги не владельца завода а сторожа?

Заходишь ты в квартиру к полковнику, а там баулы денег. Вот как понять, заработал он или награбил?

Ссылка на комментарий

О каких русах вы вообще толкуете? Скандинавы плавали из Балтики в Византию, торговали и грабили. Славяне чаще были товаром (рабами), нежели субъектами торговых отношений.
Волжский путь отличается тем, что там гораздо чаще торговали серебром, и эта торговля (серебром) уже 9му веку почти прекратилась. Ориентироваться на какие-то клады серебра и оружия - сомнительный аргумент.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Тройник сказал:

Заходишь ты в квартиру к полковнику, а там баулы денег. Вот как понять, заработал он или награбил?

то есть на в кладах ещё и полковничьи погоны обнаружили? XD

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1263049

Лучшие авторы в этой теме

  • volanchik

    266

  • drdollar

    198

  • ryazanov

    166

  • MaKaPoH

    114

  • Detech

    101

  • Аркесс

    81

  • tabularasa

    77

  • Aspen

    67

  • lavpaber

    66

  • TrueSight

    65

  • Diplomate

    65

  • Ouwen

    62

  • Tempest

    60

  • Араил

    59

  • Menschenhasser

    54

  • White Drake

    52

  • Alariko

    47

  • Falcssonn

    46

  • waldemar

    45

  • varrus

    44

  • tecka

    40

  • MoS@Rt

    39

  • Templier

    39

  • Шольц

    39

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...